УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ 6
1.1. Нормативное регулирование организации учета расчетов с поставщиками..6
1.2. Значение и задачи учета расчетов с поставщиками на современном этапе.10
1.3. Сравнительная характеристика международных стандартов учета и
российской системы учета расчетов с поставщиками 15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
КОМПАНИИ «ИНТЕХСЕРВИС» 21
2.1. Организационная характеристика компании «Интехсервис» 21
2.2. Анализ основных экономических показателей АО «Интехсервис» 26
2.3. Характеристика организации ведения бухгалтерского учёта в компании
«Интехсервис» 32
3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ 39
3.1. Первичный учет расчетов с поставщиками 39
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками 41
3.3. Отражение информации в бухгалтерской (финансовой) и налоговой
отчетности 53
3.4. Инвентаризация обязательств по расчетам с поставщиками 57
3.4. Пути совершенствования бухгалтерского учета расчетов с поставщиками в
АО «Интехсервис» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ 6
1.1. Нормативное регулирование организации учета расчетов с поставщиками..6
1.2. Значение и задачи учета расчетов с поставщиками на современном этапе.10
1.3. Сравнительная характеристика международных стандартов учета и
российской системы учета расчетов с поставщиками 15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
КОМПАНИИ «ИНТЕХСЕРВИС» 21
2.1. Организационная характеристика компании «Интехсервис» 21
2.2. Анализ основных экономических показателей АО «Интехсервис» 26
2.3. Характеристика организации ведения бухгалтерского учёта в компании
«Интехсервис» 32
3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ 39
3.1. Первичный учет расчетов с поставщиками 39
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками 41
3.3. Отражение информации в бухгалтерской (финансовой) и налоговой
отчетности 53
3.4. Инвентаризация обязательств по расчетам с поставщиками 57
3.4. Пути совершенствования бухгалтерского учета расчетов с поставщиками в
АО «Интехсервис» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Грамотное ведение учета, соответствующее нормам действующего законодательства, позволяет внутренним пользователям отчетности оценить эффективность расчетов с поставщиками, выявить пути улучшения управлением дебиторской и кредиторской задолженностью, внешние пользователи используют подобную информацию с целью принятия решения о сотрудничестве с компанией. Отсюда возникает необходимость правильного ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и его актуальность не вызывает сомнений.
В настоящее время большое внимание уделяется расчётам с поставщиками. Это обусловлено тем, что постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Одним из наиболее распространённых видов расчётов как раз и являются расчёты с поставщиками за сырьё, материалы, товары и прочие материальные ценности. Независимо от рода деятельности, компании регулярно осуществляют коммунальные платежи, пользуются услугами транспортных, юридических фирм, а значит, взаимодействуют с таким видом контрагентов. Четкая организация расчетов между поставщиками и покупателями оказывает непосредственное влияние на ускорение оборачиваемости оборотных средств и своевременное поступление денежных средств к поставщикам.
В связи с этим выпускная квалификационная работа на тему «Учет расчетов с поставщиками» является, несомненно, актуальной.
Выпускная квалификационная работа выполнена по заказу АО «Интехсервис».
Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление путей совершенствования учета расчетов с поставщиками в исследуемой организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач:
-рассмотреть теоретические основы учета расчетов с поставщиками;
-изучить организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
-изучить ведение синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками в исследуемой организации АО «Интехсервис»;
-изучить организацию учета расчетов с поставщиками на предприятии АО «Интехсервис».
Предметом данной выпускной квалификационной работы являются расчеты с поставщиками, а в качестве объекта исследования выступает акционерное общество «Интехсервис».
Теоретической основой работы послужили нормативные и законодательные акты, отечественная и зарубежная научная и учебная литература, периодические издания в области бухгалтерского учета. В качестве информационной базы для написания работы использовалась годовая бухгалтерская отчетность предприятия АО «Интехсервис» за период 2014-2016 гг.
Методологической основой явились методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, наблюдения и сравнения, индексный анализ и метод сравнений, классификация и обобщение и другие.
В процессе сбора информации использовался метод опроса работников бухгалтерской, аналитической и экономической служб акционерного общества «Интехсервис».
Работа изложена на 72 страницах компьютерного текста, включает 7 таблиц, 6 рисунков, состоит из введения, трёх глав, заключения, список литературы насчитывает 50 наименования, к работе приложено 9 документов.
В первой главе работы рассмотрены нормативное регулирование и теоретический основы расчетов с поставщиками, сравнительная характеристика международных стандартов учета и российской системы учета расчетов с поставщиками.
Во второй главе представлена организационная характеристика АО «Интехсервис», изучены основные показатели деятельности организации за 2014-2016 годы, рассмотрена характеристика организации ведения бухгалтерского учета в компании.
В третьей главе рассматривается аналитический и синтетический учет расчетов с поставщиками, а также рассмотрено отражение информации в отчетности организации, даны рекомендации по совершенствованию учета расчетов с поставщиками в АО «Интехсервис».
Результаты полученные в ходе написания выпускной квалификационной работы нашли отражение в методических разработках, в докладных и аналитических записках АО «Интехсервис» и находятся в стадии внедрения.
Грамотное ведение учета, соответствующее нормам действующего законодательства, позволяет внутренним пользователям отчетности оценить эффективность расчетов с поставщиками, выявить пути улучшения управлением дебиторской и кредиторской задолженностью, внешние пользователи используют подобную информацию с целью принятия решения о сотрудничестве с компанией. Отсюда возникает необходимость правильного ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и его актуальность не вызывает сомнений.
В настоящее время большое внимание уделяется расчётам с поставщиками. Это обусловлено тем, что постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Одним из наиболее распространённых видов расчётов как раз и являются расчёты с поставщиками за сырьё, материалы, товары и прочие материальные ценности. Независимо от рода деятельности, компании регулярно осуществляют коммунальные платежи, пользуются услугами транспортных, юридических фирм, а значит, взаимодействуют с таким видом контрагентов. Четкая организация расчетов между поставщиками и покупателями оказывает непосредственное влияние на ускорение оборачиваемости оборотных средств и своевременное поступление денежных средств к поставщикам.
В связи с этим выпускная квалификационная работа на тему «Учет расчетов с поставщиками» является, несомненно, актуальной.
Выпускная квалификационная работа выполнена по заказу АО «Интехсервис».
Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление путей совершенствования учета расчетов с поставщиками в исследуемой организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач:
-рассмотреть теоретические основы учета расчетов с поставщиками;
-изучить организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
-изучить ведение синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками в исследуемой организации АО «Интехсервис»;
-изучить организацию учета расчетов с поставщиками на предприятии АО «Интехсервис».
Предметом данной выпускной квалификационной работы являются расчеты с поставщиками, а в качестве объекта исследования выступает акционерное общество «Интехсервис».
Теоретической основой работы послужили нормативные и законодательные акты, отечественная и зарубежная научная и учебная литература, периодические издания в области бухгалтерского учета. В качестве информационной базы для написания работы использовалась годовая бухгалтерская отчетность предприятия АО «Интехсервис» за период 2014-2016 гг.
Методологической основой явились методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, наблюдения и сравнения, индексный анализ и метод сравнений, классификация и обобщение и другие.
В процессе сбора информации использовался метод опроса работников бухгалтерской, аналитической и экономической служб акционерного общества «Интехсервис».
Работа изложена на 72 страницах компьютерного текста, включает 7 таблиц, 6 рисунков, состоит из введения, трёх глав, заключения, список литературы насчитывает 50 наименования, к работе приложено 9 документов.
В первой главе работы рассмотрены нормативное регулирование и теоретический основы расчетов с поставщиками, сравнительная характеристика международных стандартов учета и российской системы учета расчетов с поставщиками.
Во второй главе представлена организационная характеристика АО «Интехсервис», изучены основные показатели деятельности организации за 2014-2016 годы, рассмотрена характеристика организации ведения бухгалтерского учета в компании.
В третьей главе рассматривается аналитический и синтетический учет расчетов с поставщиками, а также рассмотрено отражение информации в отчетности организации, даны рекомендации по совершенствованию учета расчетов с поставщиками в АО «Интехсервис».
Результаты полученные в ходе написания выпускной квалификационной работы нашли отражение в методических разработках, в докладных и аналитических записках АО «Интехсервис» и находятся в стадии внедрения.
Подводя итоги, отметим, что поставленные перед написанием выпускной квалификационной работы цели и задачи были выполнены в полном объеме.
В данной работе было сформулировано определение поставщиков, рассмотрены основные понятия, связанные с регулированием расчетов с данными контрагентами, такие как договор, формы расчетов, кредиторская и дебиторская задолженность. Были определены цели и задачи учета расчетов с поставщиками. Анализ нормативной базы, имеющей четырехуровневую структуру, позволил сформировать целостное представление о том, как должен быть построен бухгалтерский учет расчетов с поставщиками. Знакомство со специальной литературой, освещающей различные аспекты учета анализируемого объекта, позволил структурировать информацию о расчетах с поставщиками, а также выявить, какая литература является базовой, а какая может стать ценным пособием, позволяющим детализировать знания в изучаемом вопросе. В силу активной интеграции российских правил и международных стандартов учета, внимание было уделено рассмотрению различий в подходах к регулированию расчетов с поставщиками и подрядчиками. Было выявлено, что основные различия касаются признания, оценки, прекращения признания кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками.
Во второй главе работы была сформирована организационно-экономическая характеристика компании, включающая в себя рассмотрение структуры экономического субъекта, анализ его финансово-хозяйственной деятельности, характеристику отдела бухгалтерии. Акционерное общество «Интехсервис» образовано 10 марта 2006 года. Бухгалтерский учет в организации осуществляется бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером путем компьютерной обработки данных с применением программы 1С: Комплексная, основным источником информации о деятельности АО «Интехсервис» является бухгалтерская отчетность, на основании которой можно судить об основных экономических показателях АО «Интехсервис» по итогам его деятельности за 2014-2016 гг.
По результатам анализа был сделан вывод, что выручка АО «Интехсервис» увеличивалась в течение исследуемого периода, в целом на 179162 тыс. руб. В 2015 г. по сравнению с 2014 г. этот показатель увеличился на 3,27% или в сумме на 10832 тыс. руб., а в 2016 г. по сравнению с 2015 г. выручка увеличилась на 49,31% или в сумме на 168330 тыс. руб.
Среднесписочная численность работников имеет положительную динамику: в 2015 году она увеличилась на 15 человек, а в 2016 году еще на 4 работника.
Себестоимость продаж на протяжении всего исследуемого периода увеличивалась: в 2016 г. по сравнению с 2015 г. на 101517 тыс. руб., а в 2015г. по сравнению с 2014г. увеличилась на 3570 тыс. руб. Это произошло вследствие увеличения количества проданных товаров и роста спроса на данные товары.
Одним из важных оценочных показателей является прибыль от продаж. Данный показатель характеризует результат хозяйственной деятельности организации. Прибыль от продаж АО «Интехсервис» в 2016 году по сравнению с 2015 годом увеличилась на 41122 тыс. руб. или 10,72%. В 2015 году по сравнению с 2014 годом прибыль от продаж увеличилась на 3995 тыс. руб. или на 43,24%.
Для АО «Интехсервис» характерно увеличение среднегодовой стоимости дебиторской задолженности в 2016 году по сравнению с 2015 годом на 3124 тыс. руб. или на 6,4%, так как увеличился долг покупателей и заказчиков. В 2015 году по сравнению с 2014 году среднегодовая стоимость дебиторской задолженности уменьшилась на 2204,5 тыс. руб. или на 4,3 %.
Среднегодовая стоимость кредиторской задолженности в 2016 году по сравнению с 2015 годом увеличилась на 17671,5 тыс. руб. или 23,7 %, а в 2015 году по сравнению с 2014 годом сократилась на 7175 тыс. руб. или 8,8 %.
Чистая прибыль организации в 2015 по сравнению с 2014 годом увеличилась на 409 тыс. рублей или на 12,06 %, а в 2016 году по сравнению с 2015 годом - на 32622 тыс. рублей или на 858,69%.
Среднегодовая стоимость основных средств уменьшилась в 2016 году по сравнению с 2015 годом - на 4836,5 тыс. руб. или на -39,6 %, а в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличилась на 1100,5 тыс. руб. или на 9,9 %. Это связано с тем, что на предприятии не происходило их обновление.
Производительность труда в 2016 году по сравнению с 2015 годом увеличилась на 42,21 % и составила 1800,75 тыс.руб. А в 2015 годом по сравнению с 2014 годом уменьшилась на 817,97 тыс.руб. или на 16,09 %.
Фондоотдача увеличилась в 2016 году на 40,97 % по сравнению с 2015 годом, а в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличилась на 22,19 %. Показатель фондоемкости в 2016 году сократился на 76,67 %по сравнению с 2015 годом, а в 2015 году по сравнению с 2014 годом сократился на 25 %. Такой показатель, как уровень рентабельности показывает положительную динамику. В 2015 году по сравнению с 2014 годом он не изменился, а в 2016 году по сравнению с 2015 годом увеличился на 0,09%.
Таким образом, анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности АО «Интехсервис» за 2014-2016 гг. показал, что объемы деятельности имеют устойчивую тенденцию к увеличению, это, безусловно, положительно характеризует финансовое положение организации.
Третья глава работы посвящена рассмотрению организации бухгалтерского учета расчетов с поставщиками на предприятии АО «Интехсервис». Детальному анализу был подвергнут такой участок учета, как расчеты с поставщиками. В АО «Интехсервис» к счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» в соответствии с рабочим планом счетов открыты следующие субсчета: 60.01 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»; 60.02 «Расчеты по авансам выданным»; 60.03 «Векселя выданные»; 60.22 «Расчеты по авансам выданным (в валюте)»; 60.32 «Расчеты по авансам выданным (в у.е.).
В работе были приведены типовые примеры возникновения и погашения обязательств перед контрагентами.
Было выявлено, что организация учета расчетов с поставщиками в АО «Интехсервис» соответствует требованиям законодательства, а также внутренним потребностям пользователей информации.
В качестве недостатка учета расчетов с поставщиками в организации можно отметить то, что не проводится инвентаризация расчетов с дебиторами и кредиторами. Также допускаются ошибки в первичных документах: отсутствие подписей, даты составления документов и других обязательных реквизитов.
В качестве мероприятий, направленных на совершенствование бухгалтерского учета расчетов с поставщиками, АО «Интехсервис» рекомендуется перед составлением годовой бухгалтерской отчетности проводить инвентаризацию расчетов с поставщиками. В первичных документах по учету расчетов заполнять обязательные реквизиты (наименование документа, дату составления, название предприятия, содержание и объем хозяйственных операций, подписи уполномоченный лиц).
В заключение, необходимо подчеркнуть, что для любого предприятия обеспечение грамотного ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками позволяет своевременно отслеживать наличие кредиторской и дебиторской задолженности, анализ этих составляющих помогает выстроить отношения с контрагентами таким образом, чтобы предприятие не испытывало угроз финансовой устойчивости бизнеса.
В данной работе было сформулировано определение поставщиков, рассмотрены основные понятия, связанные с регулированием расчетов с данными контрагентами, такие как договор, формы расчетов, кредиторская и дебиторская задолженность. Были определены цели и задачи учета расчетов с поставщиками. Анализ нормативной базы, имеющей четырехуровневую структуру, позволил сформировать целостное представление о том, как должен быть построен бухгалтерский учет расчетов с поставщиками. Знакомство со специальной литературой, освещающей различные аспекты учета анализируемого объекта, позволил структурировать информацию о расчетах с поставщиками, а также выявить, какая литература является базовой, а какая может стать ценным пособием, позволяющим детализировать знания в изучаемом вопросе. В силу активной интеграции российских правил и международных стандартов учета, внимание было уделено рассмотрению различий в подходах к регулированию расчетов с поставщиками и подрядчиками. Было выявлено, что основные различия касаются признания, оценки, прекращения признания кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками.
Во второй главе работы была сформирована организационно-экономическая характеристика компании, включающая в себя рассмотрение структуры экономического субъекта, анализ его финансово-хозяйственной деятельности, характеристику отдела бухгалтерии. Акционерное общество «Интехсервис» образовано 10 марта 2006 года. Бухгалтерский учет в организации осуществляется бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером путем компьютерной обработки данных с применением программы 1С: Комплексная, основным источником информации о деятельности АО «Интехсервис» является бухгалтерская отчетность, на основании которой можно судить об основных экономических показателях АО «Интехсервис» по итогам его деятельности за 2014-2016 гг.
По результатам анализа был сделан вывод, что выручка АО «Интехсервис» увеличивалась в течение исследуемого периода, в целом на 179162 тыс. руб. В 2015 г. по сравнению с 2014 г. этот показатель увеличился на 3,27% или в сумме на 10832 тыс. руб., а в 2016 г. по сравнению с 2015 г. выручка увеличилась на 49,31% или в сумме на 168330 тыс. руб.
Среднесписочная численность работников имеет положительную динамику: в 2015 году она увеличилась на 15 человек, а в 2016 году еще на 4 работника.
Себестоимость продаж на протяжении всего исследуемого периода увеличивалась: в 2016 г. по сравнению с 2015 г. на 101517 тыс. руб., а в 2015г. по сравнению с 2014г. увеличилась на 3570 тыс. руб. Это произошло вследствие увеличения количества проданных товаров и роста спроса на данные товары.
Одним из важных оценочных показателей является прибыль от продаж. Данный показатель характеризует результат хозяйственной деятельности организации. Прибыль от продаж АО «Интехсервис» в 2016 году по сравнению с 2015 годом увеличилась на 41122 тыс. руб. или 10,72%. В 2015 году по сравнению с 2014 годом прибыль от продаж увеличилась на 3995 тыс. руб. или на 43,24%.
Для АО «Интехсервис» характерно увеличение среднегодовой стоимости дебиторской задолженности в 2016 году по сравнению с 2015 годом на 3124 тыс. руб. или на 6,4%, так как увеличился долг покупателей и заказчиков. В 2015 году по сравнению с 2014 году среднегодовая стоимость дебиторской задолженности уменьшилась на 2204,5 тыс. руб. или на 4,3 %.
Среднегодовая стоимость кредиторской задолженности в 2016 году по сравнению с 2015 годом увеличилась на 17671,5 тыс. руб. или 23,7 %, а в 2015 году по сравнению с 2014 годом сократилась на 7175 тыс. руб. или 8,8 %.
Чистая прибыль организации в 2015 по сравнению с 2014 годом увеличилась на 409 тыс. рублей или на 12,06 %, а в 2016 году по сравнению с 2015 годом - на 32622 тыс. рублей или на 858,69%.
Среднегодовая стоимость основных средств уменьшилась в 2016 году по сравнению с 2015 годом - на 4836,5 тыс. руб. или на -39,6 %, а в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличилась на 1100,5 тыс. руб. или на 9,9 %. Это связано с тем, что на предприятии не происходило их обновление.
Производительность труда в 2016 году по сравнению с 2015 годом увеличилась на 42,21 % и составила 1800,75 тыс.руб. А в 2015 годом по сравнению с 2014 годом уменьшилась на 817,97 тыс.руб. или на 16,09 %.
Фондоотдача увеличилась в 2016 году на 40,97 % по сравнению с 2015 годом, а в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличилась на 22,19 %. Показатель фондоемкости в 2016 году сократился на 76,67 %по сравнению с 2015 годом, а в 2015 году по сравнению с 2014 годом сократился на 25 %. Такой показатель, как уровень рентабельности показывает положительную динамику. В 2015 году по сравнению с 2014 годом он не изменился, а в 2016 году по сравнению с 2015 годом увеличился на 0,09%.
Таким образом, анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности АО «Интехсервис» за 2014-2016 гг. показал, что объемы деятельности имеют устойчивую тенденцию к увеличению, это, безусловно, положительно характеризует финансовое положение организации.
Третья глава работы посвящена рассмотрению организации бухгалтерского учета расчетов с поставщиками на предприятии АО «Интехсервис». Детальному анализу был подвергнут такой участок учета, как расчеты с поставщиками. В АО «Интехсервис» к счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» в соответствии с рабочим планом счетов открыты следующие субсчета: 60.01 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»; 60.02 «Расчеты по авансам выданным»; 60.03 «Векселя выданные»; 60.22 «Расчеты по авансам выданным (в валюте)»; 60.32 «Расчеты по авансам выданным (в у.е.).
В работе были приведены типовые примеры возникновения и погашения обязательств перед контрагентами.
Было выявлено, что организация учета расчетов с поставщиками в АО «Интехсервис» соответствует требованиям законодательства, а также внутренним потребностям пользователей информации.
В качестве недостатка учета расчетов с поставщиками в организации можно отметить то, что не проводится инвентаризация расчетов с дебиторами и кредиторами. Также допускаются ошибки в первичных документах: отсутствие подписей, даты составления документов и других обязательных реквизитов.
В качестве мероприятий, направленных на совершенствование бухгалтерского учета расчетов с поставщиками, АО «Интехсервис» рекомендуется перед составлением годовой бухгалтерской отчетности проводить инвентаризацию расчетов с поставщиками. В первичных документах по учету расчетов заполнять обязательные реквизиты (наименование документа, дату составления, название предприятия, содержание и объем хозяйственных операций, подписи уполномоченный лиц).
В заключение, необходимо подчеркнуть, что для любого предприятия обеспечение грамотного ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками позволяет своевременно отслеживать наличие кредиторской и дебиторской задолженности, анализ этих составляющих помогает выстроить отношения с контрагентами таким образом, чтобы предприятие не испытывало угроз финансовой устойчивости бизнеса.
Подобные работы
- УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
Бакалаврская работа, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
Бакалаврская работа, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ
Бакалаврская работа, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ
Бакалаврская работа, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2017 - УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2017 - ОРГАНИЗАЦИЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО И СИНТЕТИЧЕСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2018 - БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ
Бакалаврская работа, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 3800 р. Год сдачи: 2017 - УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
Бакалаврская работа, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2017



