Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Философия Канта

Работа №6153

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

философия

Объем работы20 стр.
Год сдачи2003
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
900
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Докритический период философии Канта 5
2. Критический период философии Канта 7
3. Основной вопрос «Критики чистого разума» 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20


Это книга об определении и оценки источников, принципов и границ научного знания. В книге очень подробно описывается аналитика и диалектика чистого разума и учение о его методе.
Кант говорит о термине "трансцендентальный", который означает выход за пределы чего-нибудь, за пределы разума, за границы невозможного. Немецкая традиционная философия не менее интересна и ценна чем, к примеру, древняя идеология либо идеология просвещения. Эммануила Канта именуют "основоположником немецкой классической философии".
Для нее свойственно тяготение к формированию многоцелевых мировоззренческих концепций, традиция, что была практически утрачена в прошлые эпохи после древности. Э. Кант возвращается к данной традиции, и в этом плане он считается основателем и прародителем немецкой классической философии. Характерной особенностью немецкой классической философии считается сосредоточение интереса на созидательной деятельности человеческого духа, владеющего, по их мнению, автономностью и суверенностью по отношению к природе и миру. Иными словами, независимость людского духа и людской свободы представились одной из основных трудностей немецкой традиционной философии. И к развитию такого рода традиции Э. Кант приложил значительные усилия.
Творческую деятельность Э. Канта общепринято разделять на 2 этапа: докритический и критический. В докритический промежуток мыслитель занимался основным образом естественно научными вопросами и выдвинул несколько значимых гипотез, в том числе «небулярную» космогоническую догадку, в соответствии с которой появление и развитие солнечной системы выводится из существования "первоначальной туманности». В это же время мыслитель выразил мнение о наличии большой вселенной галактик за пределами нашей галактики, сформировал учение о замедлении суточного вращения Земли в следствии приливного трения и концепцию об относительности перемещения и покоя.
Второй период - так именуемый «критический». В трудах данного этапа поочередно излагались: «критическая теория познания», этика, эстетика и теория о необходимости естества. Главная деятельность критического этапа «Критика чистого разума».
Кант преодолевает односторонности рационализма и эмпиризма источнике знания, утверждая взаимосвязанность чувственного опыта и рациональных структур в научном познании.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Э. Кант стал яркой личностью в немецкой традиционной философии. В докритический промежуток Кант обучался трудностями математики и физики. Кант в первый раз определил вопрос о том, что же исследует наука. Развитие мировоззренческих взглядов Канта протекало постепенно. Наверное, можно отметить, то, что Кант в первый раз в истории немецкого идеализма возобновил диалектику. Кантовская диалектика – это умосложение пределов и способностей человеческого постижения: эмоций, разума и человеческого интеллекта. Маркс и Энгельс высоко оценили общественно-классовые основные принципы общефилософской концепции Канта. Почти все теория Канта ориентирована на человека, его взаимосвязь с природой, исследование человеческих способностей. Э. Кант формирует собственную общефилософскую концепцию, что включает целую концепцию существования мира и человека.
Своими трудами по философии, в частности «критикой чистого разума» Кант осуществил своего рода изменение в философии. Основание и окончание кантовской «Критики чистого разума» - это принцип независимости, независимость нашей свободы. Мы ниоткуда свободу не заберем, в случае если не осмелимся быть независимыми. У Канта нравственный закон ссылается на независимость, а независимость ссылается на нравственный закон. Быть моральным - означает являться независимым. В отсутствии независимых моральных заключений и действий, наших собственных и других людей, в обществе не утвердятся и не сохранятся свобода и нравственность.
До этих времен пока практический разум обладает возможность устремлять нас, мы станем рассматривать действия неотъемлемыми не только лишь вследствие того, что они суть заповеди Господа, а станем рассматривать их Божественными заповедями потому, то что мы духовно должны осуществлять их.
Наследие Канта остается важным, и по настоящий день, так как выдвинутые им мысли сохраняют абстрактное и фактическое значение.





1. Асмус, В.Ф. Кант. – М.: Наука, 1973. – 532с.
2. Гулыга, А.В. Кант. – М.: Молодая гвардия, 1973. – 463с.
3. Гулыга, А.В. Гегель. – М.: Молодая гвардия, 1977. – 304с.
4. Дробницкий, О.Г. Теоретические основы этики Канта / Философия Канта и современность. – М.: Мысль, 1974. – 388с.
5. Кант Э. Сочинения: В 6 т. – М.: Мысль, 1963–1966.
6. Мир философии. Книга для чтения. В 2–х частях. – М.: ИПЛ, 1991.
7. Ойзерман, Т.И. Этикотеология и ее современное значение // Вопросы философии. – 1997. – № 3. – С. 111.
8. Росси Ф.Д. Общественный авторитет разума. Критика, изначальное зло и предназначение человечества // Вопросы философии. – 2014. – № 7. – С.43 – 52
9. Судаков А.К. Чистая этика как рефлексия доброй воли // Вопросы философии. – 1998. – № 3. – С.98
10. Философия: учебник / под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 2–е изд., испр. и доп. – М.: Юристъ, 1998. – 163с.
11. Кант Э. Критика чистого разума. – М.: Мысль, 1994. – 591с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ