Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Информационные технологии в практической психологии

Работа №6145

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

психология

Объем работы17стр.
Год сдачи2015
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
794
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
1. Понятие информационных технологий 4
2. Роль информационных технологий в практической психологии 6
3. Информационные технологии в научной психологии 11
Заключение 14
Список использованной литературы 16


Весьма необходимой и существенной особенностью социально-психологического знания считается его включенность, в большей мере, чем иных сфер психологии, в общественную проблематику общества. Это затрагивает в особой степени таких трудностей общественной психологии как психическая оценка крупных общественных компаний и многочисленных движений, а кроме того классических для общественной психологии изучений установок персоны, сопряженных с теми определенными вопросами, какие решаются обществом конкретного вида. Сегодняшнее общество живет в промежуток времени необычного увеличения размера информативных потоков равно как в экономике, так и в социальной области. Степень формирования информационных технологий, автоматизирующих информационные движения в разных настоящих сферах, устанавливает уровень прогресса общества в целом.
Инновационные научные исследования не могут реализоваться в отсутствии учета направленностей формирования нынешних информационных технологий, их способностей и воздействия на жизнедеятельность общества. Но резкий рост информационной культуры нашего общества, как способов и действий сбора, накопления, хранения, обработки, передачи и воссоздания данных орудиями вычислительной техники, не способен аннулировать классические, формальные движения коммуникации. Официально движения остаются теми же: люди контактируют друг с другом, у них создаются конкретные общественные установки и т.д., но сущность данных конфигураций связей приобретает новые грани в обстоятельствах новейшей общественной действительности – движения информатизации общества. При этом появляется потребность новых упоров при общественно-психологическом изыскании классических для этого общества трудностей, а кроме того трудностей своеобразных, появившихся в связи с новейшим социальным феноменом – возникновением больших потенциалов коммуникаций в столетие информационных технологий.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данный период пк и информационные технологические процессы считаются не только лишь прибором и орудием в деятельности школьного специалиста по психологии, однако и выступают в качестве единой основы для компании совместной с преподавателями работы по решению проблемы информатизации образовательного движения. Многочисленные учителя только лишь приступают изучать «чудо-технику», в некоторых случаях опасаются пк, зачастую отстают в собственных познания пк от учащихся, а большая часть не имеют допуска в сеть интернет и не всегда могут ей воспользоваться. В связи с вышесказанным, использование в работе школьного специалиста по психологии с педагогами нынешних информационных технологий, кроме решения специфически-психологических вопросов, способствует увеличению информационной культуры преподавателей и мотивации применения пк в собственной преподавательской практике.
Нельзя пересмотреть ресурсы предоставляемые ИКТ для профессионального саморазвития специалиста по психологии: это и вероятность прочесть в Сети интернет электронные учебники, статьи, ознакомиться с новинками психологических анализов, прочесть «Психологический консультарий», обменяться с коллегами информацией с поддержкой электронной почты, принять участие в профессиональных чатах и т.д. Бесспорно, весьма немаловажна предоставляемая вероятность показать творческий процесс в разработке, пусть и обычного, но требуемого в труде профессионального компьютерного инструментария.
Надеюсь, то, что компьютерные технологические процессы и в последующем станут верными ассистентами практической психологии. Кругозоры раскрывают и обширные способности последующего формирования ИКТ в практической психологии, так и конкретные риски. От нашей инициативности и актуальной позиции зависит, какую информацию будут воспринимать наши дети. Тендем психологов-теоретиков, психологов-практиков и разработчиков программного обеспечения имеют все шансы помочь совершить современную информационную сферу более созидающей, развивающей и безопасной, а кроме того уменьшить её иногда отрицательное воздействие на ребенка и молодых людей.



1. Лебедева М.Б., Шилова О.Н. Что такое ИКТ-компетентность студентов педагогического университета и как ее формировать//Информатика и образование. – 2014. – № 3.
2. Мокрушина Е.И. Развитие модели информационного поля образовательного учреждения: автоматизация психологической поддержки учебно-воспитательного процесса // Информационно-коммуникационные технологии в обновлении содержания образования. Сборник тезисов конференции южного куста Пермской области. 11 февраля 2015 г.
3. Никитенко С.Г. Интернет для психологов: ресурсы и технологии // Школьные технологии. – 2012. – № 2.
4. Носс, И.Н. Руководство по психодиагностике. - М.: Изд-во Института психотерапии, 2015
5. Соловьева Д. Компьютерные технологии для психолога // Школьный психолог - 2013.-№24. – с. 8-10.
6. Сонисус О.Ф. Информационно-коммуникационные технологии как одно из средств психологического сопровождения школьников // Информационно-коммуникационные технологии в обновлении содержания образования. Сборник тезисов конференции южного куста Пермской области. 11 февраля 2015 г.
7. Чепкасова Е.М. Использование новых информационных технологий в работе школьного психолога // Информационно-коммуникационные технологии в обновлении содержания образования. Сборник тезисов конференции южного куста Пермской области. 11 февраля 2015 г.
8. Олейникова Елена Викторовна педагог-психолог, победитель дистанционной олимпиады психологов образования в номинации «Информационные технологии в деятельности школьного психолога» (г. Лесосибирск, Красноярский край)
9. Материалы сайтов Адалин, Детский психолог, 7-я.ру, Казанское образование


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ