Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование менеджмента качества на примере организации

Работа №6116

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы76
Год сдачи2015
Стоимость9700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
741
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 6
1.1Качество как объект управления: сущность, содержание, принципы 6
1.2Менеджмент качества как фактор установления конкурентного преимущества 11
1.3Международная практика в области менеджмента качества 16
2 ОБОСНОВАНИЯ ВЫБОРА МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 22
2.1 Подходы к исследованию систем управления качеством 22
2.2 Характеристика методов исследования систем управления и обоснование выбора методов 29
3 ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ТОО «ПЕНТЭЙР ТЕРМАЛ МЕНЕДЖМЕНТ КАЗАХСТАН» 42
3.1 Современное состояние и уровень развития предприятия 42
3.2 Анализ текущего состояния системы управления качеством 44
3.3 Влияние менеджмента качества на ведение бизнеса 53
4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ТОО «ПЕНТЭЙР ТЕРМАЛ МЕНЕДЖМЕНТ КАЗАХСТАН» 57
4.1 Построение СМК на предприятии с использованием системы показателей результативности управления 57
4.2 Модель управления качеством в построении бизнес-процесса реализации товара 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76



...
Цель магистерской диссертации– исследование менеджмент качества и его применение на предприятии ТОО «ПЕНТЭЙР ТЕРМАЛ МЕНЕДЖМЕНТ КАЗАХСТАН».
Задачи магистерской диссертации:
1. исследовать теоретические аспекты формирования и развития менеджмента качества и повышение конкурентоспособности
2. обосновать выбор методологии исследования в области менеджмента качества
3. провести оценку состояния менеджмента качества в ТОО «ПЕНТЭЙР ТЕРМАЛ МЕНЕДЖМЕНТ КАЗАХСТАН»
4. предложить рекомендации по внедрению менеджмента качества в ТОО «ПЕНТЭЙР ТЕРМАЛ МЕНЕДЖМЕНТ КАЗАХСТАН»
Объект исследования – ТОО «ПЕНТЭЙР ТЕРМАЛ МЕНЕДЖМЕНТ КАЗАХСТАН».
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Эффективность работы предприятия зависит от рационального использования его ресурсов (материальных, финансовых, кадровых, информационных, инновационных) и от успешного выхода со своей продукцией на внутренний и внешний рынки. Степень же использования ресурсов и результативность выхода на рынки зависит от многих внутренних и внешних факторов. Основным в условиях всеобщего кризиса и на посткризисный период в развитии экономики остается профессионализм управления предприятием. Это обуславливается, прежде всего, динамичным изменением потребностей рынка, адаптироваться к которым возможно только в условиях наличия высоко развитой системы управления.
Поскольку международные стандарты ИСО серии 9000 представляют собой эффективный набор оптимизационных элементов, с помощью которых предприятия могут осуществлять свою деятельность в соответствии с изменяющимися требованиями рынка, в диссертации предлагается строить систему управления предприятием на базе системы менеджмента качества (СМК).
Система менеджмента качеством (СМК) в этом случае становится системообразующей управления предприятием, так как она ориентирована на конечную результативность работы предприятия в результате повышения качества продукции и ее конкурентоспособности возможно на основе:
- применения единообразных управленческих технологий, позво-ляющих интегрировать усилия различных структурных подразделений и производственных процессов, направленных на повышение качества выпускаемой продукции;
- построения структурированной ...


...
85. Тверская И.В. Оценка эффективности систем менеджмента качества.
86. Ульянов М. Повышение конкурентоспособности предприятия с помощью СМК // Стандарты и качество/12-2006- с.48
87. Управление качеством: учеб. пособие для вузов/ под ред. С.Д. Ильенковой.- М.: ЮНИТИ, 2012.- 199 с.
88. Управление эффективностью и качеством: Модульная программа: Пер с англ./ Под ред. И. Прокопенко, К. Норта -М.: Дело, 2012 с.608
89. Ш.Родионова В.Н. Стратегический менеджмент: учебное посо-бие.-перераб.- М.: РИОР, 2007.- 81 с.
90. Шокина Л.И. Оценка качества менеджмента компаний: учеб. пособие; под ред. М.А. Федотовой.- М.: Кнорус, 2009.- 344 с.
91. Эванс Дж. Управление качеством: учебное пособие для студ. ву-зов; пер. с англ.;.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 671 с.
92. Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов / Под ред. проф. В .Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - с. 608
93. Экономика предприятия. Учебник под ред. В.П. Грузинова. М.: ЮНИТИ, 2011-с. 535
94. Яновская O.A. Корпоративное управление: учебник.- Алматы: Экономика, 2005.- 320 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ