АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЫНОСЛИВОСТИ У ПОДРОСТКОВ 11¬ 12 ЛЕТ ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЛЫЖНЫМ СПОРТОМ
|
Введение 3
Глава I. Теоретические основы физиологической характеристики выносливости у лыжников 11-12 лет 5
1.1 Физиологические особенности подростков 11-12 лет 5
1.2 Основные показатели выносливости у детей в возрасте 11-12 лет 13
Выводы по I главе 21
Глава II. Исследование изменения показателей выносливости у подростков 11-12 лет, занимающихся лыжными-гонками 23
2.1 Организация исследования 23
2.2 Корреляционная связь между различными видами выносливостей и
спортивным показателем лыжников-гонщиков 11-12 лет 28
2.3 Динамика развития различных видов выносливостей у лыжников-
гонщиков 11-12 лет 31
2.4 Динамика корреляционной связи между различными видами выносливостей и спортивным показателем после экспериментального
периода лыжников-гонщиков 11-12 лет 40
ВЫВОДЫ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Глава I. Теоретические основы физиологической характеристики выносливости у лыжников 11-12 лет 5
1.1 Физиологические особенности подростков 11-12 лет 5
1.2 Основные показатели выносливости у детей в возрасте 11-12 лет 13
Выводы по I главе 21
Глава II. Исследование изменения показателей выносливости у подростков 11-12 лет, занимающихся лыжными-гонками 23
2.1 Организация исследования 23
2.2 Корреляционная связь между различными видами выносливостей и
спортивным показателем лыжников-гонщиков 11-12 лет 28
2.3 Динамика развития различных видов выносливостей у лыжников-
гонщиков 11-12 лет 31
2.4 Динамика корреляционной связи между различными видами выносливостей и спортивным показателем после экспериментального
периода лыжников-гонщиков 11-12 лет 40
ВЫВОДЫ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность. На сегодняшний день результаты в лыжных гонках достигают высочайшего степени, поэтому, чтобы достичь высокого уровня подготовленности спортсмена нужно иметь очень высокую и квалифицированную подготовку в юном возрасте. Тренировочный процесс лыжников-гонщиков 11-12 лет, в свою очередь имеет очень важный период в физическом развитии молодых спортсменов.
В подготовке спортсменов 11-12 лет в наши дни считаются самыми актуальными и главными планирование тренировочных занятий. Поэтому, как правильно будет составлен план тренировочного процесса в молодом возрасте, корректировка технического мастерства, повышения развития специальных физических качеств во многом и будет зависеть уровень роста спортивных результатов. В лыжных гонках, где работа выполняется с длительной циклической продолжительностью, главное значение имеет - это развитие выносливости, которое во многом и зависит от уровня развития аэробных возможностей организма лыжника-гонщика.
За последнее время появилось много тренировочных программ и литературы для помощи подготовки юных лыжников. В них особенно отмечается, как развить уровень физической подготовки у лыжников 11-12 лет, так как именно этот возраст считается самым подходящим для начала занятия лыжными гонками.
Цель исследования - исследовать изменения показателей выносливости у подростков 11-12 лет, занимающихся лыжными гонками.
Объект исследования - учебно-тренировочный процесс лыжников 11-12 лет.
Предмет исследования - показатели выносливости подростков в возрасте 11-12 лет, занимающихся лыжным спортом.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по изучаемой проблеме;
2. Определить показатели выносливости подростков в возрасте 11-12 лет;
3. Провести экспериментальную работу по выявлению показателей выносливости подростков в возрасте 11-12 лет, занимающихся лыжными гонками.
Гипотеза исследования предполагается, что применение дополнительной методики дыхания (Е.А.Бойко) в экспериментальной группе позволит улучшить аэробные возможности спортсменов, тем самым более эффективно повысить уровень выносливости и спортивный результат.
Практическая значимость заключается в том, что полученные в ходе педагогического эксперимента результаты могут быть использованы в работе тренеров-преподавателей в ДЮСШ по лыжным гонкам.
База исследования: детско-юношеская спортивная школа №1 (ДЮСШ №1)
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, включающих параграфы, заключения и списка литературы.
В подготовке спортсменов 11-12 лет в наши дни считаются самыми актуальными и главными планирование тренировочных занятий. Поэтому, как правильно будет составлен план тренировочного процесса в молодом возрасте, корректировка технического мастерства, повышения развития специальных физических качеств во многом и будет зависеть уровень роста спортивных результатов. В лыжных гонках, где работа выполняется с длительной циклической продолжительностью, главное значение имеет - это развитие выносливости, которое во многом и зависит от уровня развития аэробных возможностей организма лыжника-гонщика.
За последнее время появилось много тренировочных программ и литературы для помощи подготовки юных лыжников. В них особенно отмечается, как развить уровень физической подготовки у лыжников 11-12 лет, так как именно этот возраст считается самым подходящим для начала занятия лыжными гонками.
Цель исследования - исследовать изменения показателей выносливости у подростков 11-12 лет, занимающихся лыжными гонками.
Объект исследования - учебно-тренировочный процесс лыжников 11-12 лет.
Предмет исследования - показатели выносливости подростков в возрасте 11-12 лет, занимающихся лыжным спортом.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по изучаемой проблеме;
2. Определить показатели выносливости подростков в возрасте 11-12 лет;
3. Провести экспериментальную работу по выявлению показателей выносливости подростков в возрасте 11-12 лет, занимающихся лыжными гонками.
Гипотеза исследования предполагается, что применение дополнительной методики дыхания (Е.А.Бойко) в экспериментальной группе позволит улучшить аэробные возможности спортсменов, тем самым более эффективно повысить уровень выносливости и спортивный результат.
Практическая значимость заключается в том, что полученные в ходе педагогического эксперимента результаты могут быть использованы в работе тренеров-преподавателей в ДЮСШ по лыжным гонкам.
База исследования: детско-юношеская спортивная школа №1 (ДЮСШ №1)
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, включающих параграфы, заключения и списка литературы.
Развитие выносливости в лыжных гонках всегда считалось одним из основных физических качеств. Выносливость в свою очередь во многом зависит от многих факторов: производительность сердца, вентиляция легких, капиляризация мышц, уровень гемоглобина и все это связывает в одно - максимальное потребление кислорода. Поэтому, выносливость во многом зависит от уровня потребления кислорода организма спортсменов. С ростом квалификации данный показатель становится все более весомым в спортивном результате лыжников-гонщиков.
Увеличение потребления кислорода мышцами спортсменов всегда волнует тренеров и самих спортсменов. Поэтому, как повысить данный показатель один из самых проблемных вопросов.
Для роста повышения потребления кислорода организмом требуется определенный, но длительный срок. Поэтому, рекомендуется большое значение уделять юношескому или подростковому возрасту, где идет закладывание фундамента аэробных возможностей молодых спортсменов. Исходя из этого, использование дополнительных дыхательных методик в тренировочном процессе подростков позволит улучшить качество дыхания и эффективность потребления кислорода организмом.
Внедренная дыхательная методика в тренировочный процесс молодых лыжников-гонщиков в полной мере доказала выдвинутую теорию и тем самым улучшила спортивный результат.
Увеличение потребления кислорода мышцами спортсменов всегда волнует тренеров и самих спортсменов. Поэтому, как повысить данный показатель один из самых проблемных вопросов.
Для роста повышения потребления кислорода организмом требуется определенный, но длительный срок. Поэтому, рекомендуется большое значение уделять юношескому или подростковому возрасту, где идет закладывание фундамента аэробных возможностей молодых спортсменов. Исходя из этого, использование дополнительных дыхательных методик в тренировочном процессе подростков позволит улучшить качество дыхания и эффективность потребления кислорода организмом.
Внедренная дыхательная методика в тренировочный процесс молодых лыжников-гонщиков в полной мере доказала выдвинутую теорию и тем самым улучшила спортивный результат.
Подобные работы
- ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ В ШКОЛЬНОЙ СЕКЦИИ ПО ЛЫЖНЫМ
ГОНКАМ НА РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ
У ЮНОШЕЙ 15-16 ЛЕТ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2017 - РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ У ЮНОШЕЙ 15-16 ЛЕТ СРЕДСТВАМИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЛЫЖНЫХ УПРАЖНЕНИЙ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2023 - Лыжная подготовка как средство оздоровления обучающихся 11-12 лет
Курсовые работы, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2018 - Исследование двигательных способностей у юношей 17-18 лет, занимающихся горнолыжным туризмом
Бакалаврская работа, спорт и туризм. Язык работы: Русский. Цена: 3950 р. Год сдачи: 2023 - Развитие выносливости у школьников, занимающихся лыжными гонками (возраст 13-14 лет)
Дипломные работы, ВКР, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - Развитие выносливости у школьников,
занимающихся лыжными гонками (возраст 13-14 лет)
Дипломные работы, ВКР, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Методика развития выносливости у детей 9-11 лет занимающимися лыжными гонками в подготовительном периоде
Магистерская диссертация, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Развитие общей выносливости детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры средствами лыжного спорта
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2017 - МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ 14-15 ЛЕТ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПРОГРАММЫ И КОМПЛЕКСА ГТО В БЕГЕ НА ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2018



