Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Изучение компонентов сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте (вторая глава и заключение) (Проектирование образовательной среды в общем образовании, Нижневартовский Государственный Университет)

Работа №60818

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

дошкольное образование

Объем работы27
Год сдачи2020
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
168
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


База исследования: подготовительная группа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Нижневартовска Детского сада №41 «Росинка». Общее количество принявших участие в опытно-экспериментальном исследовании детей составляет 30 человек в возрасте от 6 до 7 лет (средний возраст равен 6,56), распределенных на две группы (контрольную и экспериментальную), по 15 человек в каждой.
Применялись три методики:
1. Наблюдение за процессом сюжетно-ролевой игры дошкольников по методике В.М. Астапова.
2. Определение уровня сформированности навыков игры по методике Д.Б. Эльконина.
3. Итоговое тестирование, позволяющее выявить устойчивость детей старшего дошкольного возраста в подчинении игровому правилу по методике Д.Б. Эльконина.
Есть приложения (методика и результаты исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
ГЛАВА II. ПОДБОР МЕТОДОВ И МЕТОДИК ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА 5
2.1 Описание организации и процедуры проведения экспериментального исследования 5
2.2 Качественный анализ результатов констатирующего эксперимента 9
2.3 Анализ результатов экспериментальной работы 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 31



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ