Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста

Работа №607

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

педагогика

Объем работы20
Год сдачи2014
Стоимость885 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1900
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение………………………………………………………………………...…3
1. Психофизиологические особенности развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста............................................................................4
2. Особенности развития быстроты движений у детей дошкольного возраста...................................................................................................................11
3. Методы развития быстроты движений у детей старшего дошкольного возраста...................................................................................................................14
Заключение.............................................................................................................17
Список используемой литературы......................................................................19
Приложения...........................................................................................................20


Быстрота как двигательное качество - это способность человека совершать двигательное действие в минимальный для данных условий отрезок времени с определенной частотой и импульсивностью (Холодов Ж .К., Кузнецов В.С-М.,1990). Важную роль в проявлении быстроты играет подвижность нервных процессов. Быстрота является комплексным двигательным качеством человека. При развитии быстроты движений у детей предпочтение следует отдавать естественным формам движений и нестереотипным способам их выполнения. Стандартное повторение упражнений с максимально возможной скоростью может уже в детском возрасте привести к образованию скоростного барьера. Подвижные игры дошкольном возрасте и спортивные игры имеют явное преимущество перед стандартными пробежками на быстроту. В дошкольном возрасте используют разнообразные упражнения, требующие быстрых кратковременных перемещений и локальных движений.
Цель исследования — проследить особенности развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста в условиях ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Развитие физических качеств - одна из главнейших сторон физического образования дошкольников. Уровень общей физической подготовленности детей определяется тем, как развиты у них физические качества: сила, ловкость, гибкость, быстрота, выносливость. Ученые считают, что при недостаточном развитии физических качеств обучение физическим упражнениям затруднено, а в некоторых случаях и совсем невозможно. С педагогических позиций взаимосвязь двигательного навыка и физических качеств рассматривается как диалектическое единство формы и содержания двигательного действия. Физические качества проявляются через определенные двигательные умения, двигательные навыки. Двигательные навыки реально существуют при наличии определенных ...


1. Воронова Е.К. Игры- эстафеты для детей 5-7 лет: Практическое пособие.- М.: АРКТИ, 2009. С. 47-71.
2. Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. С. 19-58.
3. Игры для детей дошкольного возраста ч.1. Колбасина Т., Лобурева И., Огурцова Г.- М.: Издательство: Образ компании, 2006. С. 114 - 127.
4. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Физические упражнения и подвижные игры: Метод. Пособие.- М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. С. 119 - 152.
5. Степанкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. Учеб. пособие.- 2.- изд. испр. – М.: издательский центр «Академия», 2006. С. 77 – 89.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ