Роль и значение гостиничного бизнеса в системе туристического бизнеса
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА 6
1.1 Основные понятия туризма, роль и значение 6
1.2 Основные составные части и структура туристического бизнеса 13
1.3 Теоретические основы индустрии гостеприимства как составного
элемента туристического бизнеса 17
ГЛАВА 2. ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
21
2.1 Общая характеристика, тенденции развития индустрии гостиничного
бизнеса Российской Федерации 21
2.2 Основные регионы индустрии гостеприимства Российской Федерации .. 26
2.3 Индустрия гостеприимства города Санкт-Петербург 33
ГЛАВА 3. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА, В СИСТЕМЕ ТУРИЗМА, НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ПЯТЫЙ УГОЛ" 38
3.1 Общая характеристика гостиницы «Пятый Угол» в городе 38
Санкт-Петербург 38
3.2 Основные проблемы развития гостиничной индустрии, как составляющей
туристического бизнеса, на примере гостиницы «Пятый Угол» 42
3.3 Комплекс рекомендаций по совершенствованию услуг индустрии
гостеприимства, для развития туризма, на примере гостиницы «Пятый Угол» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ЛИТЕРАТУРА
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА 6
1.1 Основные понятия туризма, роль и значение 6
1.2 Основные составные части и структура туристического бизнеса 13
1.3 Теоретические основы индустрии гостеприимства как составного
элемента туристического бизнеса 17
ГЛАВА 2. ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
21
2.1 Общая характеристика, тенденции развития индустрии гостиничного
бизнеса Российской Федерации 21
2.2 Основные регионы индустрии гостеприимства Российской Федерации .. 26
2.3 Индустрия гостеприимства города Санкт-Петербург 33
ГЛАВА 3. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА, В СИСТЕМЕ ТУРИЗМА, НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ПЯТЫЙ УГОЛ" 38
3.1 Общая характеристика гостиницы «Пятый Угол» в городе 38
Санкт-Петербург 38
3.2 Основные проблемы развития гостиничной индустрии, как составляющей
туристического бизнеса, на примере гостиницы «Пятый Угол» 42
3.3 Комплекс рекомендаций по совершенствованию услуг индустрии
гостеприимства, для развития туризма, на примере гостиницы «Пятый Угол» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ЛИТЕРАТУРА
Гостиничный бизнес является неотъемлемой и самой важной составляющей туристического бизнеса. На современном гостиничном предприятии предоставляются услуги не только по размещению и питанию, но и широкий спектр услуг для развлечений.
Актуальность исследования: гостиничный бизнес - важнейшая
составляющая туризма, состояние которой оказывает существенное влияние на его развитие. Улучшения качества услуг, предоставляемых отечественными гостиничными предприятиями, является приоритетным направлением для развития туризма в Российской Федерации.
Объектом дипломной работы является гостиничная индустрия, как важнейшая составляющая туризма.
Предметом исследования является определение роли и значения гостиничного бизнеса в системе туристического бизнеса, влияние гостиничной индустрии на туризм.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение современного состояния, проблем и перспектив развития гостиничной индустрии Российской Федерации, как составного элемента туризма. Разработка комплекса рекомендаций по совершенствованию услуг гостиничного предприятия, как одного из самых важных элементов туристического бизнеса.
Задачами дипломной работы в связи с указанной целью являются:
1. Изучение основ индустрии гостеприимства, как составного элемента туристического бизнеса.
2. Анализ гостиничной индустрии, как составного элемента туристического бизнеса.
3. Выявление основных проблем гостиничного бизнеса, как важнейшей составляющей индустрии туризма в городе Санкт-Петербург, на примере гостиницы «Пятый Угол».
4. Разработка комплекса рекомендаций по совершенствованию услуг гостиничного предприятия, как важнейшей составляющей туристического бизнеса города Санкт-Петербург, на примере гостиницы «Пятый Угол».
Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные выводы и рекомендации позволят развить туризм в городе Санкт-Петербург, путем улучшения качеств предоставляемых гостиничной индустрией услуг.
При написании работы использовались следующие методы исследования: анализ, прогнозирование.
Научная новизна работы заключается в следующем: исследованы теоритические проблемы индустрии гостеприимства; проанализированы проблемы гостиничного бизнеса как важнейшей составляющей туристического бизнеса; даны рекомендации по совершенствованию услуг гостиничного предприятия, как важнейшей составляющей туристического бизнеса.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.
В первой главе рассматриваются основные понятия туризма и теоритические основы индустрии гостеприимства, как составного элемента туристического бизнеса.
Вторая глава посвящена индустрии гостеприимства в Российской Федерации, и анализу гостиничной индустрии в городе Санкт-Петербург.
В третьей главе выявляются основные проблемы гостиничного предприятия, как важнейшей части туристического бизнеса, и разрабатывается комплекс мероприятий по совершенствованию услуг.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
Актуальность исследования: гостиничный бизнес - важнейшая
составляющая туризма, состояние которой оказывает существенное влияние на его развитие. Улучшения качества услуг, предоставляемых отечественными гостиничными предприятиями, является приоритетным направлением для развития туризма в Российской Федерации.
Объектом дипломной работы является гостиничная индустрия, как важнейшая составляющая туризма.
Предметом исследования является определение роли и значения гостиничного бизнеса в системе туристического бизнеса, влияние гостиничной индустрии на туризм.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение современного состояния, проблем и перспектив развития гостиничной индустрии Российской Федерации, как составного элемента туризма. Разработка комплекса рекомендаций по совершенствованию услуг гостиничного предприятия, как одного из самых важных элементов туристического бизнеса.
Задачами дипломной работы в связи с указанной целью являются:
1. Изучение основ индустрии гостеприимства, как составного элемента туристического бизнеса.
2. Анализ гостиничной индустрии, как составного элемента туристического бизнеса.
3. Выявление основных проблем гостиничного бизнеса, как важнейшей составляющей индустрии туризма в городе Санкт-Петербург, на примере гостиницы «Пятый Угол».
4. Разработка комплекса рекомендаций по совершенствованию услуг гостиничного предприятия, как важнейшей составляющей туристического бизнеса города Санкт-Петербург, на примере гостиницы «Пятый Угол».
Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные выводы и рекомендации позволят развить туризм в городе Санкт-Петербург, путем улучшения качеств предоставляемых гостиничной индустрией услуг.
При написании работы использовались следующие методы исследования: анализ, прогнозирование.
Научная новизна работы заключается в следующем: исследованы теоритические проблемы индустрии гостеприимства; проанализированы проблемы гостиничного бизнеса как важнейшей составляющей туристического бизнеса; даны рекомендации по совершенствованию услуг гостиничного предприятия, как важнейшей составляющей туристического бизнеса.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.
В первой главе рассматриваются основные понятия туризма и теоритические основы индустрии гостеприимства, как составного элемента туристического бизнеса.
Вторая глава посвящена индустрии гостеприимства в Российской Федерации, и анализу гостиничной индустрии в городе Санкт-Петербург.
В третьей главе выявляются основные проблемы гостиничного предприятия, как важнейшей части туристического бизнеса, и разрабатывается комплекс мероприятий по совершенствованию услуг.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
Обобщая результаты отдельных глав диплома, можно сделать заключение, что гостиничный бизнес играет ключевую роль в туристическом бизнесе. Качество предоставляемых гостиницами услуг, может как препятствовать, так способствовать развитию туризма. Проблемы гостиничной индустрии, являются в равной степени и проблемами туризма.
В современном мире, туристический бизнес является важной частью экономики. В связи с последними политическими отношениями в мире, а также по экономическим соображениям, туризм в России за последние несколько лет, стал популярным направлением как у иностранных туристов, так и у местного населения.
Проанализировав рынок гостиничной индустрии Российской Федерации, нами были выявлены основные тенденции развития гостиничной индустрии, для развития туризма в России:
1. Углубление специализации туристического и гостиничного предложений.
2. Развитие сети малых предприятий.
3. Образование международных гостиничных и ресторанных цепей.
4. Внедрение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий.
Санкт-Петербург является вторым по количеству пребывания туристов городом в Российской Федерации. Проанализировав рынок гостиничных услуг в городе, нами было отмечено увеличение популярности данного туристического направления. За 2016 год общий объем туристского потока в северной столице составил 6,9 миллионов человек. Из них 2,84 миллиона
иностранные граждане. Каждый год инфраструктура и индустрия гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге развивается большими темпами. За 2016 год в городе было открыто 777 номеров в гостиничных предприятиях, что в 7 раз больше чем в 2015 году. А к концу 2017 года планируется открытие еще 1000. Загрузка гостиниц за прошедший год поднялась до 68%, и рост только увеличивается. Повышение потока туристов, принесло за собой повышение цен на проживание в гостиницах. Средняя стоимость номеров в 2016 году составила 6000 рублей за сутки, что на 27% больше, чем в 2015. Больше всего рост цен коснулся номер в отелях 5*. Но несмотря на повышения, поток туристов не уменьшился. Среди иностранцев он вырос на 6%, а среди соотечественников на 14%. На конец 2016 года суммарный номерной фонд Санкт-Петербурга в категории гостиниц 3* - 5*, составил 26792 номеров в 539 гостиницах, среди которых почти половину составляют мини-отели. Большую часть составляют гостиницы категории 3* - 216. Отели и гостиницы 4* насчитываются в количестве 55 предприятий. И самую меньшую часть составляют отели и гостиницы категории 5* - всего 17 объектов.
Однако из-за высокой степени неопределенности в экономике нашего государства, и отсутствия возможностей для привлечения доступного финансового кредитования, гостиничная индустрия города находится далеко от пика своего развития, и не может составить достойную конкуренцию лидерам мирового туристического бизнеса.
На примере гостиницы «Пятый Угол», нами были выявлены основные проблемы развития гостиничной индустрии, как составляющей туристического бизнеса в городе Санкт-Петербург:
1. Несоответствие индустрии гостеприимства мировым стандартам обслуживания.
2. Сосредоточенность номерного фонда в центральных районах, и нехватка гостиниц в удаленных частях города.
3. Сложность получения визы иностранными гражданами, в ввиду отсутствия в гостинице визовой поддержки.
4. Устаревший номерной фонд.
5. Предпочтение иностранных туристов к международным гостиничным
сетям.
6. Отсутствие современного технического оснащения в гостинице.
7. Завышенные цены на проживание в гостинице.
8. Низкий перечень предоставляемых услуг.
9. Отсутствие автоматизированных систем управления.
10. Отсутствие системы онлайн бронирования.
11. Персонал не владеет английским языком.
12. Отсутствие фитнес-зала, бассейна, салона красоты, спа-процедур.
Определив основные проблемы развития гостиницы «Пятый Угол», как составляющей туристического бизнеса в городе Санкт-Петербург, автором данной работы был разработан комплекс рекомендаций по совершенствованию предоставляемых услуг:
1. Провести качественную работу с персоналом. Проведение различных тренингов с привлечением ведущих со стороны, ежегодная внутренняя квалификация персонала способствуют повышению качества услуг. Повысить квалификацию старшего персонала с помощью семинаров: для управляющего «Управление персоналом в гостиничном бизнесе», для менеджера службы номерного фонда «Успешная работа горничной - залог успеха предприятия», для менеджера ресторана «Ресторанный сервис», для менеджера службы приема и размещения «Продажа гостиничных услуг, стандарты, служба приема». Для поддержания благоприятного климата в коллективе, проводить корпоративные игры, организовывать коллективные мероприятия.
2. Нанять в штат маркетолога. Провести маркетинговые исследования, определить категории основных потенциальных покупателей гостиничного продукта. Разместить в сети интернет контекстную рекламу в Яндексе и Google, при грамотной настройке и введении она будет давать постоянный и стабильных поток посетителей сайта. Для бизнес-туристов, эффективным средством рекламы, станет размещение рекламных баннеров на различных тематических сайтах, и отправка писем со специальным предложением для деловых гостей. Продвигать продукт через социальные сети. Проведение различных розыгрышей, акций, для своих читателей, постоянное размещение фотографий с гостями отеля, будет создавать положительный облик для потенциальных туристов.
3. Осуществить комплекс рекомендаций по развитию ресторана, путем
продвижения его среди местного населения: организовать рекламную
кампанию; ввести в меню бизнес-ланч; в вечернее время организовать выступление музыкантов; один из залов ресторана ориентировать под банкетное обслуживание; при организации свадебного банкета, номер люкс для молодоженов предоставляется в подарок.
4. Заключить договор с фитнес-клубом на предоставление гостям гостиницы услуг спортивного зала, бассейна, сауны, массажного салона, спа- процедур. Оплата при этом будет взыматься на стойке службы приема и размещения.
5. Нанять в штат сотрудника, оказывающего услуги переводчика.
6. Получить лицензию на оказание визовой поддержки.
7. Установить плавающие цены на аренду номеров, и скидки при раннем бронировании. Благодаря этому, отель выиграет в сезон с низким потоком туристов, так как установленные цены ниже, чем у конкурентов. Но зато в высокий сезон отель сможет себе позволить устанавливать цены на высшем уровне, так как спрос вырастает в несколько раз. При такой системе ценообразования, загрузка отеля может составлять более 80% круглый год.
8. Ввести комплекс дополнительных услуг, включающий в себя обслуживание в номере, специальное диетическое меню, парковку, услуги глажки, химчистки, прачечной, трансфер из/в аэропорт, в торговый центр, встреча на вокзале, бронирование и доставка билетов на самолеты и поезда, услуги гидов и переводчиков, экскурсии по Санкт-Петербургу, заказ театральных билетов, возможность размещения в отеле с животными.
9. Внедрение Автоматизированной Системы Управления «Эдельвейс» с подключением пакета «Стандарт». Подключение гостиницы к глобальной системе бронирования, созданной на единой для всех пользователей сети информационной модели.
10. Заключение договоров с туроператорами на взаимовыгодной основе, для привлечения большего потока туристов.
11. Продвижение сувенирной продукции с символикой города Санкт- Петербург, путем продажи на территории гостинцы.
12. Оставлять в номерах небольшие подарки с символикой гостиницы «Пятый Угол», изображенной на фоне туристических достопримечательностей Санкт-Петербурга. Это может быть шоколад в обертке с изображением музея «Эрмитаж», магнит, блокнот. Это вызовет позитивные эмоции у туриста, и станет рекламой Санкт-Петербурга, как культурной столицы России.
13. Для поддержания статуса бизнес-отеля, заключить договор с предприятиями, отправляющими своих сотрудников в деловые поездки в Санкт-Петербург, предоставим им корпоративные скидки.
14. Для удовлетворения потребностей бизнес-туристов, обеспечить зал конференц-услуг современной аудио- и видеотехникой, презентационным оборудованием для проведения современных деловых мероприятий: совещаний, конференций, тренингов, презентаций, семинаров и переговоров. Помещение должно быть оснащено системой полной шумоизоляции, а также системой кондиционирования воздуха. Оформление зала следует выполнить в соответствующем деловом стиле с многофункциональной комфортной мебелью.
15. Внедрение программы по переселению гостиничных предприятий в здания соответствующие мировому уровню обслуживания, с современным интерьером, коммуникациями, и техническим обеспечением, может быть осуществлена, за счет открытия на месте устаревшего номерного фонда офисов, магазинов.
16. Для стимулирования желания у гостей Санкт-Петербурга, посетить город вновь, при этом экономя, организовать внедрение дисконтной программы, дающей скидку и дополнительные услуги, в зависимости от количества ночевок в отеле.
На основании проведенного нами исследования, автором данной работы был сделан вывод, что гостиничный бизнес играет важнейшую роль в туристическом бизнесе. Качество предоставляемых гостиницами услуг, прямо пропорционально развитию туризма. Проблемы гостиничной индустрии, являются в равной степени и проблемами туристской индустрии. Развитие туризма в Российской Федерации, для достижения уровня мировых лидеров туристического рынка, следует начать с состояния гостиничной индустрии, как важнейшей составляющей туристического бизнеса, применив предлагаемые рекомендации по совершенствованию. Удовлетворенность туриста в качестве предоставляемых гостиничным предприятием услуг, станет основополагающим фактором для становления России как страны, предоставляющей качественные услуги туристской индустрии, соответствующие мировым стандартам качества.
В современном мире, туристический бизнес является важной частью экономики. В связи с последними политическими отношениями в мире, а также по экономическим соображениям, туризм в России за последние несколько лет, стал популярным направлением как у иностранных туристов, так и у местного населения.
Проанализировав рынок гостиничной индустрии Российской Федерации, нами были выявлены основные тенденции развития гостиничной индустрии, для развития туризма в России:
1. Углубление специализации туристического и гостиничного предложений.
2. Развитие сети малых предприятий.
3. Образование международных гостиничных и ресторанных цепей.
4. Внедрение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий.
Санкт-Петербург является вторым по количеству пребывания туристов городом в Российской Федерации. Проанализировав рынок гостиничных услуг в городе, нами было отмечено увеличение популярности данного туристического направления. За 2016 год общий объем туристского потока в северной столице составил 6,9 миллионов человек. Из них 2,84 миллиона
иностранные граждане. Каждый год инфраструктура и индустрия гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге развивается большими темпами. За 2016 год в городе было открыто 777 номеров в гостиничных предприятиях, что в 7 раз больше чем в 2015 году. А к концу 2017 года планируется открытие еще 1000. Загрузка гостиниц за прошедший год поднялась до 68%, и рост только увеличивается. Повышение потока туристов, принесло за собой повышение цен на проживание в гостиницах. Средняя стоимость номеров в 2016 году составила 6000 рублей за сутки, что на 27% больше, чем в 2015. Больше всего рост цен коснулся номер в отелях 5*. Но несмотря на повышения, поток туристов не уменьшился. Среди иностранцев он вырос на 6%, а среди соотечественников на 14%. На конец 2016 года суммарный номерной фонд Санкт-Петербурга в категории гостиниц 3* - 5*, составил 26792 номеров в 539 гостиницах, среди которых почти половину составляют мини-отели. Большую часть составляют гостиницы категории 3* - 216. Отели и гостиницы 4* насчитываются в количестве 55 предприятий. И самую меньшую часть составляют отели и гостиницы категории 5* - всего 17 объектов.
Однако из-за высокой степени неопределенности в экономике нашего государства, и отсутствия возможностей для привлечения доступного финансового кредитования, гостиничная индустрия города находится далеко от пика своего развития, и не может составить достойную конкуренцию лидерам мирового туристического бизнеса.
На примере гостиницы «Пятый Угол», нами были выявлены основные проблемы развития гостиничной индустрии, как составляющей туристического бизнеса в городе Санкт-Петербург:
1. Несоответствие индустрии гостеприимства мировым стандартам обслуживания.
2. Сосредоточенность номерного фонда в центральных районах, и нехватка гостиниц в удаленных частях города.
3. Сложность получения визы иностранными гражданами, в ввиду отсутствия в гостинице визовой поддержки.
4. Устаревший номерной фонд.
5. Предпочтение иностранных туристов к международным гостиничным
сетям.
6. Отсутствие современного технического оснащения в гостинице.
7. Завышенные цены на проживание в гостинице.
8. Низкий перечень предоставляемых услуг.
9. Отсутствие автоматизированных систем управления.
10. Отсутствие системы онлайн бронирования.
11. Персонал не владеет английским языком.
12. Отсутствие фитнес-зала, бассейна, салона красоты, спа-процедур.
Определив основные проблемы развития гостиницы «Пятый Угол», как составляющей туристического бизнеса в городе Санкт-Петербург, автором данной работы был разработан комплекс рекомендаций по совершенствованию предоставляемых услуг:
1. Провести качественную работу с персоналом. Проведение различных тренингов с привлечением ведущих со стороны, ежегодная внутренняя квалификация персонала способствуют повышению качества услуг. Повысить квалификацию старшего персонала с помощью семинаров: для управляющего «Управление персоналом в гостиничном бизнесе», для менеджера службы номерного фонда «Успешная работа горничной - залог успеха предприятия», для менеджера ресторана «Ресторанный сервис», для менеджера службы приема и размещения «Продажа гостиничных услуг, стандарты, служба приема». Для поддержания благоприятного климата в коллективе, проводить корпоративные игры, организовывать коллективные мероприятия.
2. Нанять в штат маркетолога. Провести маркетинговые исследования, определить категории основных потенциальных покупателей гостиничного продукта. Разместить в сети интернет контекстную рекламу в Яндексе и Google, при грамотной настройке и введении она будет давать постоянный и стабильных поток посетителей сайта. Для бизнес-туристов, эффективным средством рекламы, станет размещение рекламных баннеров на различных тематических сайтах, и отправка писем со специальным предложением для деловых гостей. Продвигать продукт через социальные сети. Проведение различных розыгрышей, акций, для своих читателей, постоянное размещение фотографий с гостями отеля, будет создавать положительный облик для потенциальных туристов.
3. Осуществить комплекс рекомендаций по развитию ресторана, путем
продвижения его среди местного населения: организовать рекламную
кампанию; ввести в меню бизнес-ланч; в вечернее время организовать выступление музыкантов; один из залов ресторана ориентировать под банкетное обслуживание; при организации свадебного банкета, номер люкс для молодоженов предоставляется в подарок.
4. Заключить договор с фитнес-клубом на предоставление гостям гостиницы услуг спортивного зала, бассейна, сауны, массажного салона, спа- процедур. Оплата при этом будет взыматься на стойке службы приема и размещения.
5. Нанять в штат сотрудника, оказывающего услуги переводчика.
6. Получить лицензию на оказание визовой поддержки.
7. Установить плавающие цены на аренду номеров, и скидки при раннем бронировании. Благодаря этому, отель выиграет в сезон с низким потоком туристов, так как установленные цены ниже, чем у конкурентов. Но зато в высокий сезон отель сможет себе позволить устанавливать цены на высшем уровне, так как спрос вырастает в несколько раз. При такой системе ценообразования, загрузка отеля может составлять более 80% круглый год.
8. Ввести комплекс дополнительных услуг, включающий в себя обслуживание в номере, специальное диетическое меню, парковку, услуги глажки, химчистки, прачечной, трансфер из/в аэропорт, в торговый центр, встреча на вокзале, бронирование и доставка билетов на самолеты и поезда, услуги гидов и переводчиков, экскурсии по Санкт-Петербургу, заказ театральных билетов, возможность размещения в отеле с животными.
9. Внедрение Автоматизированной Системы Управления «Эдельвейс» с подключением пакета «Стандарт». Подключение гостиницы к глобальной системе бронирования, созданной на единой для всех пользователей сети информационной модели.
10. Заключение договоров с туроператорами на взаимовыгодной основе, для привлечения большего потока туристов.
11. Продвижение сувенирной продукции с символикой города Санкт- Петербург, путем продажи на территории гостинцы.
12. Оставлять в номерах небольшие подарки с символикой гостиницы «Пятый Угол», изображенной на фоне туристических достопримечательностей Санкт-Петербурга. Это может быть шоколад в обертке с изображением музея «Эрмитаж», магнит, блокнот. Это вызовет позитивные эмоции у туриста, и станет рекламой Санкт-Петербурга, как культурной столицы России.
13. Для поддержания статуса бизнес-отеля, заключить договор с предприятиями, отправляющими своих сотрудников в деловые поездки в Санкт-Петербург, предоставим им корпоративные скидки.
14. Для удовлетворения потребностей бизнес-туристов, обеспечить зал конференц-услуг современной аудио- и видеотехникой, презентационным оборудованием для проведения современных деловых мероприятий: совещаний, конференций, тренингов, презентаций, семинаров и переговоров. Помещение должно быть оснащено системой полной шумоизоляции, а также системой кондиционирования воздуха. Оформление зала следует выполнить в соответствующем деловом стиле с многофункциональной комфортной мебелью.
15. Внедрение программы по переселению гостиничных предприятий в здания соответствующие мировому уровню обслуживания, с современным интерьером, коммуникациями, и техническим обеспечением, может быть осуществлена, за счет открытия на месте устаревшего номерного фонда офисов, магазинов.
16. Для стимулирования желания у гостей Санкт-Петербурга, посетить город вновь, при этом экономя, организовать внедрение дисконтной программы, дающей скидку и дополнительные услуги, в зависимости от количества ночевок в отеле.
На основании проведенного нами исследования, автором данной работы был сделан вывод, что гостиничный бизнес играет важнейшую роль в туристическом бизнесе. Качество предоставляемых гостиницами услуг, прямо пропорционально развитию туризма. Проблемы гостиничной индустрии, являются в равной степени и проблемами туристской индустрии. Развитие туризма в Российской Федерации, для достижения уровня мировых лидеров туристического рынка, следует начать с состояния гостиничной индустрии, как важнейшей составляющей туристического бизнеса, применив предлагаемые рекомендации по совершенствованию. Удовлетворенность туриста в качестве предоставляемых гостиничным предприятием услуг, станет основополагающим фактором для становления России как страны, предоставляющей качественные услуги туристской индустрии, соответствующие мировым стандартам качества.
Подобные работы
- Роль и значение гостиничного бизнеса в системе туристического бизнеса
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4780 р. Год сдачи: 2017 - Проблемы и перспективы развития гостиничных сетей.
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2017 - ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СФЕРЕ
РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
(НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «КРУГЛЫЙ СТОЛ»)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4760 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2016 - Технология работы бизнес-центра в гостинице
Курсовые работы, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 1125 р. Год сдачи: 2009 - Технология работы бизнес-центра в гостинице
Курсовые работы, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 885 р. Год сдачи: 2014 - Анализ деятельности по связям с общественностью в гостиничном предприятии
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4485 р. Год сдачи: 2012 - Повышение эффективности деятельности предприятий гостиничного хозяйства
Диссертации (РГБ), экономика. Язык работы: Русский. Цена: 470 р. Год сдачи: 2002 - Анализ рынка гостиничных услуг Советского района г. Красноярска
Главы к дипломным работам, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2017



