Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бизнес-план открытия продовольственного магазина (Омский Государственный Университет)

Работа №60541

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

бизнес планирование

Объем работы25
Год сдачи2019
Стоимость450 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
68
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Индивидуальный предприниматель Иванова А.А. (магазин «Полина») г. Омск.
Суть предлагаемого предпринимательского проекта: открытие продовольственного магазина.
Приоритетные виды деятельности предприятия: розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно продовольственными товарами, включая напитки, и табачными изделиями.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Введение 3
1 Резюме бизнес-проекта 4
2 Выбор организационно-правовой формы бизнес-проекта 6
3 Реализация основных функций управления при реализации бизнес-проекта 8
4 Анализ рынка бизнес-проекта 9
5 Бизнес-план проекта 12
6 Основные экономические показатели функционирования бизнес-проекта 16
7 Принятие управленческих решений в условиях изменения внешней среды 20
Заключение 22
Список использованных источников 24



Сегодня бизнес-планирование является универсальным инструментом прогнозирования будущего и эффективным инструментом менеджмента, который должен применяться не только с целью привлечения финансовых средств, но и при управлении развитием предприятия, разработке реалистичных производственных программ, планов слияний, поглощений и пр. Использование этой универсальной процедуры позволяет значительно повысить конкурентоспособность предприятий, сократить длительность принятия управленческих решений, упорядочить производственные и финансовые циклы.
Таким образом, целью данного отчета является разработка бизнес-плана открытия продовольственного магазина.
Основные задачи практической работы в рамках поставленной цели следующие:
 подготовить резюме бизнес-проекта;
 выбрать организационно-правовую форму бизнес-проекта;
 рассмотреть основные функций управления в деятельности предприятия.
 провести анализ рынка бизнес-проекта;
 охарактеризовать порядок создания предприятия;
 рассчитать основные экономические показатели функционирования создаваемого предприятия;
 охарактеризовать принятие управленческих решений в условиях изменения внешней среды.
Объектом исследования данной работы является бизнес-план открытия продовольственного магазина в г. Омске, предметом основные этапы разработки представленного бизнес-плана.
В процессе написания работы использовались такие методы исследования, как: анализ литературных источников, обобщения, описания, сравнительно-сопоставительный и расчетно-аналитический методыи т.д.
При написании отчета были использованы труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам менеджмента и бизнес-планирования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключение следует подвести итоги.
Представленный в отчете бизнес-план разработан с целью обоснования эффективности проекта открытия продовольственного магазина «Полина» (ИП Иванова А.А.).
Сведения о предприятии, видах его деятельности: розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно продовольственными товарами, включая напитки, и табачными изделиями.
Конкретные цели предприятия: основной целью деятельности предприятия является извлечение прибыли, а также расширение рынка товаров.
Структура, команда управления и кадровый состав: организационная структура предприятия построена по линейному принципу. Руководство текущей деятельностью ИП Иванова А.А. осуществляется генеральным директором (он же является собственником магазина «Полина»). В его подчинении находятся продавцы (2 человека), бухгалтер и уборщица. Кадровый состав – всего 5 чел.
Организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица.
Учредительные документы: Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (Р61001); выписка из Единого Государственного Реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП); уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе (Форма № 2-3-Учет).
Зарегистрированный офис: г. Омск, ул. Дианова, 4-15.
Лицензии на виды деятельности: копии лицензий оптовых поставщиков, лицензия на розничную торговлю алкогольной продукцией, свидетельство об уплате лицензионного сбора.
Сертификаты соответствия: документы, подтверждающие сертификацию товаров.
Договора, контракты и соглашения с партнерами: товарно-транспортные накладные на все товары.
Система управления в исследуемой организации отличается простотой и гибкостью, и от этой системы зависит нацеленность организации на решение оперативных и долгосрочных проблем, получение прибыли и ожидаемого эффекта, между тем, всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, который единолично принимает управленческие решения.
Предложения по стимулированию сбыта открываемого магазина следующие:
 для того чтобы покупатель мог узнать о новом товаре, нужно провести дегустацию. Дегустацию можно провести в помещении магазина, где покупателя будут информировать о товаре, прорекламируют его достоинства перед другими товарами, а также у него будет возможность попробовать данный товар и оценить его в полной мере;
 очень важно сочетать рекламу и форму предложения, выкладку своих товаров покупателю. Выкладка призвана подчеркнуть уникальные, специфические свойства товара, его неповторимые особенности и преимущества в сравнении с аналогичными товарами;
 участие в торговых ярмарках и выставках формирует общественное мнение о предприятии, демонстрируя общую картину в его отношениях с покупателями, конкурентами и средствами массовой информации.
В результате расчетов в бизнес-плане данного проекта получены следующие показатели эффективности:
 чистая прибыль за первый год реализации проекта – 1262,9 тыс. руб.;
 рентабельность продаж (по чистой прибыли)  21,3%;
 за первый год реализации проекта точка безубыточности составит 2762,6 тыс. руб.;
 дисконтированный срок окупаемости (DPP)  6 мес.;
 за 7 мес. чистая дисконтированная стоимость составит 498,1 тыс. руб.
Таким образом, необходимые капиталовложения в сумме 650 тыс. руб. могут окупиться за 7 мес., следовательно, рассмотренный инвестиционный проект открытия продовольственного магазина при разумной стратегии финансово-хозяйственной деятельности является целесообразным и прибыльным.



1. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014. - 288 c.
2. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие. - М.: ФОРУМ, 2014. - 256 с.
3. Басовский Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 214 с.
4. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2014. - 224 c.
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие / Е.Е. Вершигора. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 283 с.
6. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 502 с.
7. Виханский О.С. Менеджмент: учебник. - М.: Экономисть, 2014. - 670 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 511 с.
9. Глухов В.В. Менеджмент: учебник / В.В. Глухов. - СПб.: Питер, 2014. - 600 с.
10. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань - М.: Феникс, 2015. - 320 с.
11. Гончаров В.И. Менеджмент: учебное пособие / В.И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2015. – 635 с.
12. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 248 c.
13. Дафт Р.Л. Менеджмент / Д.Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2015. - 864 с.
14. Зельдович Б.З. Менеджмент: учебник для вузов / Б.З. Зельдович. - М.: Экзамен, 2016. - 397 с.
15. Зиновьев В.Н. Менеджмент: учебное пособие / В.Н. Зиновьев, И.В. Зиновьева. – М.: Дашков и Кº, 2015. – 477 с.
16. Коротков Э.М. Менеджмент: учебник / Э.М. Коротков - М: Юрайт, 2016. - 640 с.
17. Круглова Н.Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.Ю. Круглова. – М.: КноРус, 2015. – 499 с.
18. Лапыгин Ю.Н. Теория менеджмента. - М.: Рид Групп, 2015. - 336 с.
19. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; [пер. с англ. О.И. Медведь]. - М.: Вильямс, 2015. - 672 c.
20. Основы менеджмента: учебное пособие для вузов / Под ред. А.А. Радугина. - М.: Центр, 2014. - 432 с.
21. Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2016. - 240 c.
22. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Дашков и К, 2015. – 556 с.
23. Теория управления: учебник / [Ю.П. Алексеев и др.]; под общей ред.: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – М.: Издательство РАГС, 2015. – 557 с.
24. Черняк В.З. Теория управления: Учебное пособие / Черняк В.З. – М.: Академия, 2013. – 256 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ