Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка системы справочной поддержки пользователя на основе определения критериев эффективности текущих методологий

Работа №60508

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы41
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
69
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Теоретические основы справочной системы 5
1.1 Определение справочной поддержки, ее назначение и выгоды 5
1.2 Виды справочной информации и форматы ее написания 6
Разработка критериев эффективности справочных систем 9
2.1 Проблемы при создании справочной информации 9
2.2 Описание исследуемой программы 10
2.3 Создание критериев эффективности справочной системы для
мобильного приложения 14
2.4 Оценка эффективности справочных систем согласно выведенным
критериям 23
Разработка справочной системы 25
3.1 Определение эффективности текущей справки согласно выведенным
критериям 25
3.2 Определение функционала справки 27
3.2 Создание справочной системы 29
Заключение 39
Список использованных источников

В настоящее время стремительно развиваются технологии и остаться позади прогресса довольно просто. Задачей любой it-компании является не только выживание, но и создание современного, конкурентоспособного продукта. С расширением круга задач, усложнением технологий производства растут и требования к производительности и качеству программного обеспечения, системы становятся объемнее, сложнее. Поэтому проблема обучения персонала и справкипо работе с программным обеспечением (ПО)актуальна для многих компаний.
Для фирм крайне важна слаженная и бесперебойная работа организации, где каждый работник, как деталь единого механизма, играет свою важную роль, поэтому проблемы и неполадки в работе с ПО должны сводиться к минимуму. Для этого и вводятся системы справочной поддержки пользователей.
Все больше организаций проводит широкомасштабное обучение персонала разных уровней, понимая, что именно обученный, высококвалифицированный персонал и будет решающим фактором в выживании и развитии предприятия. Для обучения и создаются справочные системы. На сегодняшний день сфера информатизации всего окружающего мира является одной из самых обширных и развиваемых, поэтому в том, что существует множество способов довести справочную информацию до пользователя, нет ничего удивительного. Они все разные, каждая система имеет свои плюсы и минусы, каждая имеет свою «аудиторию».
Цель работы - проанализировав современные методы справочной поддержки пользователей и оценив их эффективность путем выведения соответствующих критериев, создать справочную систему
Объект исследования -справочная поддержка персонала.
Предмет исследования -критерии оценки систем справочной поддержки.
Задачи:
о рассмотреть и изучить все текущие методологии справочной поддержки;
о выявить положительные и отрицательные стороны каждого метода;
о вывести критерии, по которым следует оценивать эффективность той или иной справки для рассматриваемой системы;
о на основе полученных в ходе всей работы данных, разработать систему справочной поддержки;
о Сравнить показатели до и после разработки.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Конкуренция между компаниями диктует им свои правила и побуждает находить новые пути повышения эффективности работы пользователя, делать работу пользователя удобнее и приятнее дабы повысить в результате продаваемость своего продукта. Поэтому обучение и справка пользователяявляется далеко не новой и по-прежнему актуальной проблемой. Потребность в слаженной бесперебойной работе пользователя с программой в условиях жесточайшей конкуренции - одна из самых важных. Грамотно спланированная и четко организованная система консультирования пользователя - помощник достижения поставленных целей, а также простой путь к повышению конкурентоспособности продукта. Кроме того, команда обученных пользователей - это неоспоримое преимущество любой организации, если речь идет о профессиональном ПО.
Все рассмотренные виды справки могут быть эффективны, могут дать необходимый результат и быть востребованы у пользователей. Главное - знать, какой результат ожидается от данной справки, зачем это нужно, и каким образом будет проверяться и осуществляться контроль эффективности. Методы консультирования и соответствующие метрики оценки их эффективности следует подбирать индивидуально для каждого отдельного вида систем.Любой производитель ПО, разрабатывая собственные методы обучения персонала и инструменты оценки или доверяя это профессионалам, дает для себя гарантию продуктивности работы с пользователем и выгоды для обеих сторон.
Оценка эффективности обучения и консультирования пользователя является важным этапом процесса внедрения программного продукта. Она необходима для того, чтобы установить, какую пользу получает пользователь, или выяснить, является ли используемая форма справки эффективной.
Помимо прямого влияния на результаты вложения денежных средств и трудозатрат на разработку, эффективная справка повышает мотивацию сотрудников и предупреждают отказ от использования программ по причине ее непонятности пользователю.
Исходя из результатов проведенной работы, можно сделать вывод, что цель курсовой работы была достигнута. В ходе анализа были исследованы современные методы справочной поддержки пользователей и форматы представления справочной информации, выявлены критерии, по которым разработчикам тех или иных систем необходимо делать выбор справки и какой метод консультирования даст максимальный результат пользования ПО различного назначения. Посредством анализа целей справки, а также метрик эффективности, были выделены советы рекомендательного характера по выбору формы предоставления справки для мобильных систем.



1. Википедия - сводная энциклопедия [Электронный ресурс] // Режим доступа : http:// ги.'МкхреШа.огдсвободный. - Загл. с экрана.
2. ГОСТ 19.101-77 «Виды программ и программных документов»; Введ. с 01.01 1980 г - Москва: Изд-во стандартов, 1988. - 14 с.
3. Сайт «PVSM.RU» - НОВОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ [Электронный ресурс]. - 2010 - . - Режим доступа :
http://www.pvsm.ru/razrabotka/21387свободный. - Загл. с экрана.
4. Сайт Центр управления финансами [Электронный ресурс]. - 2009 - . - Режим доступа : http://center-yf.ru/data/Menedzheru/Planirovanie-i-podgotovka-audita- effektivnosti.php свободный - Загл. с экрана.
5. Введение в программные системы и их разработку / Белоусова С.[и др.] ;. - М.: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016, - 650 с.
6. Информатика для юристов и экономистов / Симонович С. В. и др. — СПб.: Питер, 2001. —688 с.: ил.
7. Дроботова Е. В. Аудит эффективности бюджетных средств // Молодой ученый. — 2014. — №19. — С. 390-392.
8. Википедия - сводная энциклопедия [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www.survio.com/свободный. - Загл. с экрана.
9. Сайт «A Medium Corporation» Электронный ресурс].- 2012- . - Режим доступа : https://medium.com/ux-ui-ia-case-studies/app-tutorials-intro-tour-slides-or- videos-how-to-educate-users-eab29becae1 aсвободный - Загл. с экрана.
10. Сайт «Mobilewalla» Электронный ресурс]. - 2013- . - Режим доступа :https://www.mobilewalla.com/mobilewalla-analytics.htmlсвободный - Загл. с экрана.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ