Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Брендинг в системе маркетинга предприятия (Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

Работа №60422

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы4
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
188
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Охарактеризуйте функциональные, индивидуальные, социальные и коммуникативные качества бренда на примере «Chanel»? Какие характеристики должен иметь бренд в зависимости от значений отличия, актуальности, уважения и понимания?
2. Кратко опишите способы изучения и параметры оценки текущего имиджа бренда? Каковы условия использования совместного брендинга, в чем будет выражаться его эффективность, приведите примеры.
3. Поясните на примере «Chanel» причины устаревания и упадка, условия обновления бренда?


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Охарактеризуйте функциональные, индивидуальные, социальные и коммуникативные качества бренда на примере «Chanel»? Какие характеристики должен иметь бренд в зависимости от значений отличия, актуальности, уважения и понимания?
2. Кратко опишите способы изучения и параметры оценки текущего имиджа бренда? Каковы условия использования совместного брендинга, в чем будет выражаться его эффективность, приведите примеры.
3. Поясните на примере «Chanel» причины устаревания и упадка, условия обновления бренда?


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ