Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка удовлетворенности потребителей

Работа №6030

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

прочее

Объем работы97
Год сдачи2015
Стоимость8990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
521
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Аналитический обзор литературы и нормативных документов по работе с потребителями
1.1 Удовлетворенность потребителей и ее оценка
1.2. Основные требования нормативных документов при работе с потребителями
1.3 История появления и сущность метода QFD
2 Совершенствование работы с потребителями в "ЗиО-Подольск"
2.1 Общие сведения об организации
2.2 Анализ работы организации с потребителями
2.3 Постановка задач улучшения работы с потребителями
2.4 Этапы построения QFD матриц
2.5 Разработка проекта СТОххх «Оценка удовлетворенности потребителей»
2.6 Обеспечение безопасности работы с компьютером
Заключение
Список использованных источников
Приложение А - Проект стандарта СТОххх «Оценка удовлетворенности потребителей»
Приложение Б – Анкета оценки удовлетворенности потребителей


Совершенствование необходимо всегда и везде. Ничто в мире не совершенно. Технический и информационный прогресс не стоит на месте. Мир находится в постоянном развитии. Следовательно, чтобы всегда находится на первом месте, необходимо постоянно совершенствоваться. И это касается не только возможностей человека, но и возможностей предприятия. Чтобы всегда быть конкурентоспособным, сохранять постоянных клиентов и приобретать новых необходимо постоянное развитие.
Но совершенствование должно быть определенным и направленным. Следует четко определить цель развития (улучшения) для всего предприятия, чтобы комплексно подходить к проблеме. Прежде чем начать совершенствование, надо четко понять, что надо улучшать и с чего начинать.
Обеспечение высокого качества выпускаемой продукции и выполняемых работ, а также максимальное удовлетворение требований потребителя является стратегическим приоритетом в деятельности любого предприятия. Основным организационным средством, обеспечивающим достижение этой цели, является наличие системы менеджмента качества.
Успех любой компании на рынке в большой степени зависит от удовлетворенности потребителей, сохраняющих приверженность фирме. Без точных замеров степени удовлетворенности менеджеры не могут принимать эффективных решений об улучшении деятельности компании для удержания имеющихся и привлечения новых потребителей [1].
Показатель удовлетворенности потребителей становится в экономически развитых странах основным критерием совершенства (оптимальности) деятельности любой организации. Чем выше уровень удовлетворенности потребителей услуг, тем выше вероятность её повторного приобретения теми же покупателями в будущем. Именно исследование факторов, влияющих на удовлетворение потребителя, является центральным моментом в современных маркетинговых исследованиях [1]. Поэтому актуальность темы дипломной работы, посвящённой управлению удовлетворённостью потребителей, не вызывает сомнений.
Однако требования потребителя часто противоречат одно другому. В настоящее время самым мощным инструментом непосредственного воплощения ожиданий потребителя в оптимальные технические характеристики новой (или модернизируемой старой) продукции является методология QFD.
QFD (Quality Function Deployment - технология развертывания функций качества). Данный метод представляет собой технологию проектирования изделий и процессов, позволяющую преобразовывать пожелания потребителя в технические требования к изделиям и параметрам процессов их производств
Метод QFD [2]- это экспертный метод, использующий табличный способ представления данных, причем со специфической формой таблиц, которые получили название "домиков качества".
Технология QFD - это последовательность действий производителя по преобразованию фактических показателей качества изделия в технические требования к продукции, процессам и оборудованию.
Основным инструментом технологии QFD является таблица специального вида, получившая название "домик качества". В этой таблице отображается связь между фактическими показателями качества (потребительскими свойствами) и вспомогательными показателями (техническими требованиями): Применение метода QFD позволяет учитывать требования потребителя на всех стадиях производства готовой продукции, для всех элементов системы качества организации и, таким образом, повысить степень удовлетворенности потребителя, снизить затраты на процессы проектирования и подготовки изделий к производству.
Поэтому внедрение такого метода, как QFD ставит маркетинговую работу на более высокий качественный уровень


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной дипломной работе проводилось исследование работы с потребителями на предприятии ОАО «ЗиО-Подольск, специализирующегося на производстве теплообменного оборудования высокой сложности для атомной и тепловой энергетики, нефтехимической и газовой промышленности. Расположено в городе Подольск Московской области. Предприятие входит в холдинг ОАО «Атомэнергомаш» — энергомашиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом».
Так как количества претензий и жалоб не дает полного представления об удовлетворенности потребителей, то в ОАО «ЗиО-Подольск» был разработан стандарт организации « Оценка удовлетворенности потребителя», в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2011.
Необходимо совершенствовать получения требований и удовлетворенности потребителей к качеству продукции.
Поэтому, необходимо разработать, внедрить и контролировать исполнение процедуры по ведению обратной связи с потребителями.
Предлагалось использовать на предприятии QFD-методологию, в соответствии с которой пожелания (установленные и предполага¬емые потребности) потребителей с помощью матриц переводятся в под¬робно изложенные технические параметры (характеристики) продукции и цели ее проектирования.
Метод QFD позволяет разместить большой объем информации в сжатом виде, удобном для проведения эффективного и четкого анализа, и обеспечивает точное доведение мнения потребителя до проекта, разработки, производства и перевода его в технические параметры, чтобы гарантировать продукту соответствие потребностям заказчика.
Таким образом, внедрение QFD-метода позволяет оптимизировать процесс сбора и анализа данных.



...
30. Пономарев С. В, Мищенко, С. В. Белобрагин B. Я., Самородов, В. А. Герасимов Б. И., Трофимов А. В., Пахомова C. А., Пономарева О. С.. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менедж-мента качества: учебное пособие /— М.: РИА «Стандарты и качество». - 2005.
31 Хабибулин М. , Удовлетворенность потребителя. По материалам Журнала «MANAGEMENT» № 4 -2011
32 Нив Г.Р. Пространство доктора Деминга: Принципы построения устойчивого бизнеса: пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
33 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работ".



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ