Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка качества и конкурентоспособности товара (Маркетинговые исследования, Санкт-Петербургский государственный технологический институт)

Работа №60155

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы44
Год сдачи2019
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
296
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «Нарине-А» (г. Барнаул).
Основной вид деятельности – торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки (безалкогольные бальзамы, настойки с травяными экстрактами, сиропы на травах, чайные напитки, мумие и др.).
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Есть приложение (Структура управления ООО « Нарине-А»).
Введение 3
I. Аналитическая часть 5
1.1. Общая характеристика объекта исследования 5
1.2. Анализ рыночной среды организации 7
1.2.1 Анализ макросреды 7
1.2.2. Анализ микросреды 9
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 14
1.4. Анализ товарной политики 14
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 14
1.4.2. Анализ товарной единицы 16
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 17
1.5. Анализ ценовой политики 20
1.6. Анализ коммуникационной политики 21
II. Проектная часть 23
2.1. Теоретические аспекты оценки качества и конкурентоспособности товара 23
2.1.1.Сущность и понятие конкурентоспособности 23
2.1.2. Классификация, типы и виды 25
2.1.3. Методология осуществления и проведения 27
2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 33
Заключение 40
Список использованных источников 43
Приложение 45


Исходя из основных положений концепции маркетинга, компании достигают высокого уровня конкурентного преимущества путем разработки мероприятий, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что разработанная конкурентная стратегия развития должна учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Исходя из этого, предприятию важно оценить свою конкурентную позицию и после этого сформулировать основные положения стратегии развития.
Цель работы – дать оценку оценка качества и уровня конкурентоспособности продукции ООО «Нарине-А».
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Дать общую характеристику предприятия.
2. Провести анализ рыночной среды.
3. Провести анализ комплекса маркетинга организации.
4. Дать оценку товарной политики предприятия.
5. Провести анализ ценовой политики предприятия.
6. Осуществить анализ коммуникационной политики предприятия.
7. Рассмотреть теоретические аспекты исследуемой проблемы.
8. Выделить проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Объект исследования – продукция ООО «Нарине-А».
Предмет исследования – отличительные особенности организации, формирующие конкурентоспособность продукции ООО «Нарине-А».
Период исследования – 2015-2017 гг.
В работе применены такие методы исследования, как метод статистического исследования, методы анализа и сравнения, хронологический метод.
Работа включает в себя введение, две главы (аналитическая и проектная), заключение, список используемых источников, приложения.
Теоретической основой выполнения работы стали труды следующих авторов: В.В. Андропова, Е.С. Гетман, Б.М. Гонгало, А.В. Афониной, Д.Н. Барановой, А. Гладкий, Д.П. Гордеева, О.В. Давыдовой, А. А. Дронова, Е.В. Емельяновой, Е.В. Ермолаевой, Е.А. Каменевой, Е.Б. Козловой, В.М. Жуйкова, С.В. Матиящук, И.Б. Миронова, И.Б. Михайлова, В. Мунтян, Ю. В. Павленкова, П.В. Крашенинникова, А.Б. Рыжова, Ю.П. Свит, Н.В. Сергеевой и других.
Практическая значимость работы заключается в том, что в ней обобщен опыт повышения конкурентоспособности продукции отечественных предприятий и выделены направления повышения уровня конкурентоспособности ООО «Нарине-А».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной темп работы можно чтоб сделать следующие опыт основные факт выводы.
Конкурентоспособность – это ясно способность организации семь функционировать в динамичной темп конкурентной темп среде цель таким образом, чтобы привлекать и сохранять потребителей учет своей учет продукции семь (постоянно чтоб повышая сеть его куда качество), повышая сеть конкурентные факт преимущества весь и увеличивая сеть долю на дело рынке.
Все предприятия, осуществляя риск производственно-хозяйственную деятельность, вступают во хотя взаимоотношения итог с другими тема предприятиями, организациями, учреждениями, работниками тема предприятия итог и отдельными тема лицами. Эти база взаимоотношения итог основаны на дело различных денежных расчетах в процессе заготовления, производства весь и реализации семь продукции, работ или явно услуг.
Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия итог в современных условиях мирового куда экономического куда кризиса, управленческому персоналу необходимо, прежде цель всего, уметь реально чтоб оценивать финансовое цена состояние, как своего куда предприятия, так и существующих потенциаль¬ных конкурентов.
Современное цена состояние опыт рыночных отношений указ требует адекватных этим процессам систем управления итог во хотя всех звеньях, отраслях и сферах экономики. Особое цена значение опыт эта тоже проблема один имеет на дело уровне рост предприятия. Являясь объектом товарно-денежных отношений, обладающим широкой темп экономической темп самостоятельностью и ответственностью за результаты своей учет производственно- хозяйственной темп деятельности, предприятия итог должны формировать такую систему управления, которая сеть обеспечивала бы им высокую эффективность функционирования, конкурентоспособность и устойчивое цена положение опыт на дело рынке.
Результаты деятельности база предприятий указ в значительной темп степени итак определяется сбор эффективностью управления. В современных условиях одним из приоритетных направлений указ изменения итог систем управления итог российской темп экономикой темп является сбор разработка быть обоснованных теоретических и методологических положений указ эффективного куда менеджмента, особенно чтоб на дело уровне рост предприятий.
Повышение опыт эффективности база управления итог является сбор главным условием улучшения итог конечных результатов. Обеспечение опыт высокой темп эффективности база системы управления итог во хотя многом зависит от объективности база и достоверности база ее план оценки. Обоснованная сеть оценка быть вносит определенность, выявляет реальные факт тенденции, позволяет выявить, измерить и оценить главные факт факторы, влияющие опыт на дело эффективность управления, а через него куда - на дело результаты деятельности база предприятия.
Вот почему среди проблем, решения итог которых требует сегодня блок практика быть хозяйственной темп деятельности, следует выделить проблему совершенствования итог оценки курс эффективности база системы управления итог предприятием, при суть этом особого куда внимания итог заслуживает выявление опыт ее план существенных характеристик, характера есть и степени итак взаимосвязей, механизма один практического куда использования.
Значительное цена влияние опыт оказывает состояние опыт внешней учет среды на дело функционирование опыт предприятия. В этих условиях соблюдение опыт требования итог управляемости база предприятия итог выступает в качестве одного куда из важнейших критериев оценки курс результативности база его куда деятельности.
При суть этом, чем сильнее план проявляется сбор воздействие опыт внешней учет среды, тем больше внимания итог менеджеры всех уровней учет должны уделять изучению процессов, происходящих в окружении семь организации. Основным средством адаптации семь предприятия итог к неопределенным и быстроменяющимся сбор условиям среды является сбор эффективная сеть система один управления итог с соответствующим набором методов, средств, стилей, обеспечивающая сеть формирование опыт и реализацию оптимального куда варианта тоже развития итог хозяйствующего куда субъекта.
Сказанное цена вызывает необходимость в глубоких научных исследованиях теоретических и методических аспектов оценки курс систем управления, в разработке основных направлений указ их совершенствования, в чем заключается сбор актуальность темы данной темп ВКР, практическая сеть значимость поднимаемых и решенных в ней учет вопросов.
Исследуемое цена предприятие опыт – ООО «Нарине-А» показало себя как стремительно чтоб растущая сеть организация итог и характеризуется сбор высокой темп эффективностью использования итог своих ресурсов.
ООО «Нарине-А» существует с 1998 года. Уже счет 19 лет компания итог производит продукцию из дикорастущих растений указ Горного куда Алтая. В производстве ООО «Нарине-А» более план 300 наименований указ продукции семь включающих в себя как пищевые факт продукты, так и БАД.
За 20 лет компания итог выросла из небольшого куда цеха производившего куда чайные факт напитки, до крупного куда завода этот производящего куда большой темп ассортимент продукции. В декабре 2016 года этот ООО «Нарине-А» прошло сертификацию в Международной темп системе HACCP (ISO 22000). На основании семь данного куда сертификата тоже ООО «Нарине-А» внесено чтоб в Международный реестр производителей, соответствующих стандарту HACCP.
Еще одним достижением ООО «Нарине-А» является, сохранение опыт и восстановление опыт легендарного куда «Горно-Алтайского куда бальзама».
Результаты анализа финансовой темп деятельности база ООО «Нарине-А» говорят о повышении семь эффективности база по либо основным показателям.
Из проведенной темп оценки курс деятельности база ООО «Нарине-А» можно чтоб сделать вывод, что ясно финансовое цена состояние опыт производства весь прочное цена и нет необходимости база принятия итог ряда этот каких либо радикальных мер, направленных на дело изменение опыт структуры предприятия.
По результатам деятельности база были явно рекомендованы следующие опыт мероприятия: расширение опыт ассортимента тоже товаров; планировании семь оптимальной темп потребности база в товарах; автоматизация итог работы с поставщиками; рекламные факт акции семь и стимулирующие опыт спрос мероприятия; оптимизация итог торговых площадей; рациональное цена использование опыт торгового куда оборудования; обучение опыт персонала; разработка быть системы премирования итог и депремирования итог персонала.
В работе представлен расчет наиболее план важных мероприятий указ и сделан вывод об их экономической темп эффективности база и целесообразности база внедрения.



1. Ансофф, И. Новая сеть корпоративная сеть стратегия итог / И. Ансофф.- СПб.: Питер Ком, 2014.- 420 с.
2. Антикризисный менеджмент: учебник/ под ред. проф. А.Г. Грязновой. - М.: Инфра-М, 2016.-576 с.
3. Баринов, В.А. Стратегический указ менеджмент: Учебник / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
4. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности база фирмы / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России семь и за рубежом. - № 5. - 2013. – С. 25-28.
5. Бурцев, В. Влияние опыт внешней учет среды на дело организации семь усиливается сбор /В.Бурцев//Финансовый менеджмент. – 2014. - №8. – С.7-10.
6. Валуев, С.А., Игнатьева весь А.В. Организационный менеджмент:учебник/ С.А.Валуев. - М.: Нефть и газ, 2014. – 327 с.
7. Герчикова, З. Критерии семь эффективности база диктует бизнес/ З.Герчикова, О. Ванькова весь // Управление опыт компанией.- 2014. - № 9. – С. 67-83.
8. Гучер, Ф.Ж. Преобразование опыт организации/ Гучер Ф.Ж., Келли явно Д.Н.- М.: Дело, 2016.- 620 с.
9. Грибов, В.Д. Основы бизнеса: Учебное цена пособие/В.Д.Грибов. – М.: Инфра-М, 2015. – 159 с.
10. Дашков, Л.П. Организация итог и проектирование опыт торговых предприятий: Учебник для этап студентов вузов/Л.П Дашков, О.В. Памбухчиянц.- М.: Маркетинг, 2016. – 412 с.
11. Дородников, В.Н. Коммерческо-посреднические опыт фирмы: экономика быть и управление: Учебное цена пособие/В.Н Доронников. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2015. – 319 с.
12. Кинг, У. Стратегическое цена планирование опыт и хозяйственная сеть политика/ Кинг, У., Клипланд Д. - М.: Прогресс, 2016.-339 с.
13. Климов А. Внешняя риск среда этот и стратегическое цена управление/А.Климов // БОСС. – 2014. - №2. – С. 43-48.
14. Коммерческое цена дело в России: история, современное цена состояние, будущее: Тезисы докладов. – М.: МГУК, 2013. – 409 с.
15. Конкурентоспособность предприятия итог (фирмы): Уч.пос. / В.М.Круглик.; Под общ. ред. В.М. Круглик. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2013. - 285 с.
16. Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова.- М: Банки курс и биржи, ЮНИТИ, 2015. – 394 с.
17. Маклаков, Г.В. Эффективность коммерческой темп деятельности база / Маклаков Г.В. - М.:Дашков и К, 2016. - 232 с.
18. Менеджмент: Учебник / Виханский указ О.С., Наумов А.И., - 6-е изд., перераб. и доп - М.:Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 656 с.
19. Мительман, С. Портфельный анализ для этап уверенности база в будущем/С.Мительман // Управление опыт предприятием. - 2014. - №12. – С. 78.
20. Моргунов, В.И. Конкурентоспособность менеджмента тоже на дело основе современных форм и методов управления итог предприятиями тема [Электронный ресурс] : Монография итог / В. И. Моргунов, Г. В. Ларионов. - М.: Издательско-торговая сеть корпорация итог «Маркетинг», 2014. - 160 с.
21. Николаева, М.А. Товарная сеть политика: Учебник для этап бакалавриата тоже / М.А. Николаева весь - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 256 с.
22. Стратегический указ менеджмент / Новичков В.И., Дембовский указ В.Р., Виноградова весь И.М. - М.:Дашков и К, 2015. - 202 с.
23. Стратегический менеджмент : учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2017.- 290 с.
24. Стратегический менеджмент / Кузнецов Б.Т. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 623 с.
25. Шкардун, В.Д.. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика: Монография/В.Д.Шкардун.– М.: Дело, 2016.- 452 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ