Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Работа №60115

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы50
Год сдачи2017
Стоимость4320 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
175
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ 5
1.1. Структура письма как вид речевой деятельности 5
1.2. Различия между письмом и другими видами речевой деятельности 6
1.3. Этапы развития методики обучения письму. Место обучения письму в
этом процессе 7
1.4. Психологические особенности младшего школьника 9
1.5. Психологическое содержание обучению письму 11
1.6. Лингвистическое содержание обучения письму 12
1.7. Фонетический, морфологический, традиционный принципы орфографии
английского языка 13
1.8. Методическое содержание обучения письму 14
1.9. Трудности при обучении учащихся письму на уроках английского языка
и пути их преодоления 17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 19
ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИКИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ 20
2.1. Развитие техники письма 20
2.2. Технология обучения письму 25
2.3. Минутка чистописания как прием формирования каллиграфического
письма на уроке английского языка 31
2.4. Упражнения и задания по формированию навыков записи 35
2.5. Письмо как средство контроля 38
2.6. Игровые упражнения как средство обучения письму на уроках
английского языка во 2-4 классах 40
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

На сегодняшний день, еще ни один из языков не достиг такой популярности, как английский. Интерес к обучению языка растёт изо дня в день. Этому свидетельствует статистика подсчёта процентного соотношения за несколько лет.
Имеется много причин, по которым люди изучают английский язык. Одна из них заключается в необходимости общаться письменно и устно с людьми, говорящими по-английски, поэтому почти каждый мечтает изучить его хотя бы на начальном уровне.
Стоит отметить тот факт, что сегодня дети начинают изучать данный язык еще в дошкольном возрасте. Методика проведения непосредственной образовательной деятельности должна строиться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей структуры лингвистических способностей детей и быть направлена на их развитие.
Изучение иностранного языка должно быть мотивированным и целенаправленным. Необходимо создать у ребенка положительную , и кроме того, психологическую установку на иностранный язык.
Важно отметить, что особую роль в обучении английского языка играет письмо. Главным образом, письменная речь обеспечивает прочность и надежность запоминания материала, совершенствует устную речь и чтение, развивает логическое мышление, совершенствует творческий материал на практике.
Обучению письма на английском языке не уделяется должного внимания в начальных классах, именно поэтому исследование в данной сфере является актуальным.
Актуальность исследования - выявление и акцентирование внимания на индивидуальных особенностях школьников при обучении письму на начальном этапе изучения английского языка.
Объектом исследования - обучение письму на начальном этапе.
Предметом исследования - использование эффективных методов при обучении письму на начальном этапе.
Цель данной выпускной квалификационной работы - раскрыть особенности обучения письму как виду речевой деятельности.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- изучить материал по данной теме;
- рассмотреть разницу между письмом и другими видами речевой деятельности;
- сделать выводы и обобщить полученные знания на практике;
Для реализации поставленных задач необходимо использовать следующие методы: анализ методической литературы и синтез материала по данной проблеме; сравнение и обобщение изученных материалов; сбора и накопления материала.
Структура работы определена актуальностью исследования, а также целью, задачами данного исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводам по двум главам, заключения и списка использованной литературы.
В своей работе я постаралась показать теоретические и практические аспекты письма, выявить какие эффективные методы можно использовать на уроках английского языка на начальном этапе.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итог, можно отметить, что обучение письму на английском языке на начальном этапе, играет немаловажную роль в образовательном процессе.
Можно добавить, что роль обучения письму в процессе обучения очень велика, так как данный вид речевой деятельности позволяет наиболее точно установить качество и количество знаний изучающего.
Стоит отметить тот факт, что письмо обеспечивает прочность и надежность запоминания материала, совершенствует устную речь и чтение, а также развивает логическое мышление и совершенствует творческий потенциал на практике.
Это позволяет сделать вывод о том, что письмо является одним из способов контроля, и средством обучения чтению, так как автоматизация звукобуквенных соответствий способствует успешному развитию умений извлекать и фиксировать информацию из печатного текста.
В конечном счете, систематическая тренировка развития навыков письменной речи стимулирует активность и внимание учеников на уроке, повышает их ответственность при выполнении учебных заданий.
Благодаря, изучению методической литературы и обобщению изученных материалов и полученных результатов, можно сделать вывод, что особенности обучения письму как виду речевой деятельности были раскрыты.
Таким образом, цель и все поставленные нами цели и задачи были реализованы. Данная методика доказала свою эффективность на практике при обучении школьников письму на начальном этапе в школе.



1. Артемов В.А. Курс лекций по психологии. - Харьков, 1988. - 495 с.
2. Бабинская П.К. Практический курс методики преподавания языков. - Минск, 2005. - 317 с.
3. Бондаревская Е.В. Воспитание, как возрождение гражданина, а также культуры и нравственности. - Ростов-на-Дону, 1993. - 32 с.
4. Берман И.М. Методика обучения английскому языку. - М.: Изд-во: Высшая школа, 1990. - 512 с.
5. Бронштейн И.В. Использование дефиниций один из способов работы над лексикой // ИЯШ 5/91, С. 107-110.
6. Бухбиндер В.А. Очерки методики обучения устной речи на иностранном языке. - Киев, 1980. - 247 с.
7. Гальскова Н.Д. Теория обучения двум и более иностранным языкам. Лингводидактика и методика. - М.: Академия, 2007. - 336 с.
8. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология. -М.: Изд-во Просвещение, 1999. - 320 с.
9. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в начальной школе. - М.: Изд-во Высшая школа, 1982. - 374 с.
10. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. - М.: Изд-во Просвещение, 1989. - 222 с.
11. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Практическая методика при обучении иностранному языку. М.: Изд-во Academia, 2000. - 308 с.
12. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. - Минск, 2005. - 359 с.
13. Копылова В.В., Методика проектной работы на уроках английского языка. М.: Изд-во Дрофа, 2004. - 373 с.
14. Кривобокова И.Я., Лотарева Т.В. Некоторые приемы работы над лексикой // ИЯШ 2/90, С. 53-55.
15. Кузнецова Т.М. Этапы работы над словом (Из опыта работы над лексикой) // ИЯШ 5/91, С. 88-94.
16. Кулагина И. Ю., «Возрастная психология» М.: Изд-во Дрофа, 2006.- 410 с.
17. Маслыко Е.А., Бабинская П.К. Настольная книга преподавателя иностранного языка. М.: Изд-во Высшая школа, 1997. - 275 с.
18. Нуриахметов Г.М. Об одном из средств сохранения активного лексического минимума в старших классах // ИЯШ 2/84, С. 49-52.
19. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычому общению. - М., Изд-во Просвещение, 1989. - 208 с.
20. Пассов Е.И. Методология методики и теоретические методы исследования. - М.: Изд-во Русский язык, 1989. - 243 с.
21. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Изд- во Просвещение. 1989. - 312 с.
22. Побединская С.Е. Некоторые приемы формирования основного и потенциального словаря учащихся при обучении английскому языку // ИЯШ 2/84, С. 94-98.
23. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии».
- М.: Изд-во Просвещение, 1999. - 248 с.
24. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения иностранному языку на начальном этапе. - М.: Просвещение, 1998. - 232 с.
25. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс. - М.: Астрель, 2008. - 238 с.
26. Старков А.П. Обучение английскому языку в средней и старшей школе. - М.: Изд-во Просвещение, 1978. - 224 с.
27. Фельдштейн Д.И. Возрастная, психологическая и педагогическая психология. - М.: Изд-во Просвещение, 1998. - 182 с.
28. Филатов В.М. Программы обучения иностранным языкам. - М.: Изд-во Просвещение, 2008. - 250 с.
29. Шубин Э.П. Основные принципы обучения иностранным языкам. - М., 1993. - 412 с.
30. Coleman A. The Teaching of Modern Foreign Languages in the United States. N.Y. 1929. - 410 p.
31. Bamber B., Bowers R. «Word Play»; Longman Group Limited, 1990. - 380 p.
32. Ellis G., Sinclair B. «Learning to Learn English», Cambridge University Press, 1994. - 446 p.
33. Fries Ch. Teaching and Learning English as a Foreign Language. Ann Arbor, 1947. - 328 p.
34. Hadfield Jill. «Simple Speaking Activities». Oxford University Press,
1997. - 273 p.
35. Harmer J. The practice of English Language Teaching». Longman. 2002.
- 222 p.
36. Hedge T. Teaching and learning classroom. Longman, 2002. - 346 p.
37. Harmer J. The Practice of English language teaching. - Longman, 2001.
- 314 p.
38. Kolesnikova Irina, Dolgina Olga. A handbook of English - Russian Terminology for language teaching. Cambridge University Press. 2007. - 180 p.
39. Lindstromberg S. The Recipe Book. Longman. 1996. - 209 p.
40. Morgan J., Rinvolucri M. Vocabulary. Oxford University Press, 1993. - 520 p.
41. McCathy M., O’Dell S. English Vocabulary in Use. Cambridge University Press, 1994. - 258 p.
42. Nolasco Rob, Lois Arthur. «Conversation. Resource book for teachers». Oxford University Press, 1987. - 318 p.
43. Ur Penny Coursebook for language teaching. Cambridge University Press, 2002. - 460 p.
44. Porter Ladousse Gillian. Role play. Resource books for teachers. Oxford University Press, 1987. - 193 p.
45. Thornbury Scott. How to teach Vocabulary. Person Education Limited, 2002. - 317 p.
46. Wallace J. Michael. Cambridge teacher training and development. Cambridge University Press. - 346 p.
47. West M.P. Teaching English in Difficult Circumstances. - 1960. - 245 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ