ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ 5
1.1. Структура письма как вид речевой деятельности 5
1.2. Различия между письмом и другими видами речевой деятельности 6
1.3. Этапы развития методики обучения письму. Место обучения письму в
этом процессе 7
1.4. Психологические особенности младшего школьника 9
1.5. Психологическое содержание обучению письму 11
1.6. Лингвистическое содержание обучения письму 12
1.7. Фонетический, морфологический, традиционный принципы орфографии
английского языка 13
1.8. Методическое содержание обучения письму 14
1.9. Трудности при обучении учащихся письму на уроках английского языка
и пути их преодоления 17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 19
ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИКИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ 20
2.1. Развитие техники письма 20
2.2. Технология обучения письму 25
2.3. Минутка чистописания как прием формирования каллиграфического
письма на уроке английского языка 31
2.4. Упражнения и задания по формированию навыков записи 35
2.5. Письмо как средство контроля 38
2.6. Игровые упражнения как средство обучения письму на уроках
английского языка во 2-4 классах 40
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛАВА I ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ 5
1.1. Структура письма как вид речевой деятельности 5
1.2. Различия между письмом и другими видами речевой деятельности 6
1.3. Этапы развития методики обучения письму. Место обучения письму в
этом процессе 7
1.4. Психологические особенности младшего школьника 9
1.5. Психологическое содержание обучению письму 11
1.6. Лингвистическое содержание обучения письму 12
1.7. Фонетический, морфологический, традиционный принципы орфографии
английского языка 13
1.8. Методическое содержание обучения письму 14
1.9. Трудности при обучении учащихся письму на уроках английского языка
и пути их преодоления 17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 19
ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИКИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ 20
2.1. Развитие техники письма 20
2.2. Технология обучения письму 25
2.3. Минутка чистописания как прием формирования каллиграфического
письма на уроке английского языка 31
2.4. Упражнения и задания по формированию навыков записи 35
2.5. Письмо как средство контроля 38
2.6. Игровые упражнения как средство обучения письму на уроках
английского языка во 2-4 классах 40
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
На сегодняшний день, еще ни один из языков не достиг такой популярности, как английский. Интерес к обучению языка растёт изо дня в день. Этому свидетельствует статистика подсчёта процентного соотношения за несколько лет.
Имеется много причин, по которым люди изучают английский язык. Одна из них заключается в необходимости общаться письменно и устно с людьми, говорящими по-английски, поэтому почти каждый мечтает изучить его хотя бы на начальном уровне.
Стоит отметить тот факт, что сегодня дети начинают изучать данный язык еще в дошкольном возрасте. Методика проведения непосредственной образовательной деятельности должна строиться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей структуры лингвистических способностей детей и быть направлена на их развитие.
Изучение иностранного языка должно быть мотивированным и целенаправленным. Необходимо создать у ребенка положительную , и кроме того, психологическую установку на иностранный язык.
Важно отметить, что особую роль в обучении английского языка играет письмо. Главным образом, письменная речь обеспечивает прочность и надежность запоминания материала, совершенствует устную речь и чтение, развивает логическое мышление, совершенствует творческий материал на практике.
Обучению письма на английском языке не уделяется должного внимания в начальных классах, именно поэтому исследование в данной сфере является актуальным.
Актуальность исследования - выявление и акцентирование внимания на индивидуальных особенностях школьников при обучении письму на начальном этапе изучения английского языка.
Объектом исследования - обучение письму на начальном этапе.
Предметом исследования - использование эффективных методов при обучении письму на начальном этапе.
Цель данной выпускной квалификационной работы - раскрыть особенности обучения письму как виду речевой деятельности.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- изучить материал по данной теме;
- рассмотреть разницу между письмом и другими видами речевой деятельности;
- сделать выводы и обобщить полученные знания на практике;
Для реализации поставленных задач необходимо использовать следующие методы: анализ методической литературы и синтез материала по данной проблеме; сравнение и обобщение изученных материалов; сбора и накопления материала.
Структура работы определена актуальностью исследования, а также целью, задачами данного исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводам по двум главам, заключения и списка использованной литературы.
В своей работе я постаралась показать теоретические и практические аспекты письма, выявить какие эффективные методы можно использовать на уроках английского языка на начальном этапе.
Имеется много причин, по которым люди изучают английский язык. Одна из них заключается в необходимости общаться письменно и устно с людьми, говорящими по-английски, поэтому почти каждый мечтает изучить его хотя бы на начальном уровне.
Стоит отметить тот факт, что сегодня дети начинают изучать данный язык еще в дошкольном возрасте. Методика проведения непосредственной образовательной деятельности должна строиться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей структуры лингвистических способностей детей и быть направлена на их развитие.
Изучение иностранного языка должно быть мотивированным и целенаправленным. Необходимо создать у ребенка положительную , и кроме того, психологическую установку на иностранный язык.
Важно отметить, что особую роль в обучении английского языка играет письмо. Главным образом, письменная речь обеспечивает прочность и надежность запоминания материала, совершенствует устную речь и чтение, развивает логическое мышление, совершенствует творческий материал на практике.
Обучению письма на английском языке не уделяется должного внимания в начальных классах, именно поэтому исследование в данной сфере является актуальным.
Актуальность исследования - выявление и акцентирование внимания на индивидуальных особенностях школьников при обучении письму на начальном этапе изучения английского языка.
Объектом исследования - обучение письму на начальном этапе.
Предметом исследования - использование эффективных методов при обучении письму на начальном этапе.
Цель данной выпускной квалификационной работы - раскрыть особенности обучения письму как виду речевой деятельности.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- изучить материал по данной теме;
- рассмотреть разницу между письмом и другими видами речевой деятельности;
- сделать выводы и обобщить полученные знания на практике;
Для реализации поставленных задач необходимо использовать следующие методы: анализ методической литературы и синтез материала по данной проблеме; сравнение и обобщение изученных материалов; сбора и накопления материала.
Структура работы определена актуальностью исследования, а также целью, задачами данного исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводам по двум главам, заключения и списка использованной литературы.
В своей работе я постаралась показать теоретические и практические аспекты письма, выявить какие эффективные методы можно использовать на уроках английского языка на начальном этапе.
Подводя итог, можно отметить, что обучение письму на английском языке на начальном этапе, играет немаловажную роль в образовательном процессе.
Можно добавить, что роль обучения письму в процессе обучения очень велика, так как данный вид речевой деятельности позволяет наиболее точно установить качество и количество знаний изучающего.
Стоит отметить тот факт, что письмо обеспечивает прочность и надежность запоминания материала, совершенствует устную речь и чтение, а также развивает логическое мышление и совершенствует творческий потенциал на практике.
Это позволяет сделать вывод о том, что письмо является одним из способов контроля, и средством обучения чтению, так как автоматизация звукобуквенных соответствий способствует успешному развитию умений извлекать и фиксировать информацию из печатного текста.
В конечном счете, систематическая тренировка развития навыков письменной речи стимулирует активность и внимание учеников на уроке, повышает их ответственность при выполнении учебных заданий.
Благодаря, изучению методической литературы и обобщению изученных материалов и полученных результатов, можно сделать вывод, что особенности обучения письму как виду речевой деятельности были раскрыты.
Таким образом, цель и все поставленные нами цели и задачи были реализованы. Данная методика доказала свою эффективность на практике при обучении школьников письму на начальном этапе в школе.
Можно добавить, что роль обучения письму в процессе обучения очень велика, так как данный вид речевой деятельности позволяет наиболее точно установить качество и количество знаний изучающего.
Стоит отметить тот факт, что письмо обеспечивает прочность и надежность запоминания материала, совершенствует устную речь и чтение, а также развивает логическое мышление и совершенствует творческий потенциал на практике.
Это позволяет сделать вывод о том, что письмо является одним из способов контроля, и средством обучения чтению, так как автоматизация звукобуквенных соответствий способствует успешному развитию умений извлекать и фиксировать информацию из печатного текста.
В конечном счете, систематическая тренировка развития навыков письменной речи стимулирует активность и внимание учеников на уроке, повышает их ответственность при выполнении учебных заданий.
Благодаря, изучению методической литературы и обобщению изученных материалов и полученных результатов, можно сделать вывод, что особенности обучения письму как виду речевой деятельности были раскрыты.
Таким образом, цель и все поставленные нами цели и задачи были реализованы. Данная методика доказала свою эффективность на практике при обучении школьников письму на начальном этапе в школе.
Подобные работы
- Обучение грамматике на старшем этапе изучения английского языка в средней общеобразовательной школе
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2019 - Особенности обучения письменной речи на уроках французского языка в старших классах средней общеобразовательной школы
Бакалаврская работа, немецкий язык. Язык работы: Русский. Цена: 4710 р. Год сдачи: 2022 - Роль аудитивных игр при формировании навыков аудирования на
начальном этапе обучения иностранному языку
Дипломные работы, ВКР, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СОШ
Дипломные работы, ВКР, английский язык. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2019 - РОЛЬ ФОНЕТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ БАЗОВЫХ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2024 - Формирование произносительных навыков на начальном этапе обучении
иностранному языку
Бакалаврская работа, английский язык. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2020 - ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОГО ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ НА СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Использование игровых технологий при обучении лексики на младшем этапе
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Использование коммуникативного метода обучения иноязычному
говорению в начальных классах средней общеобразовательной школы
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2022



