Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизация торгово-закупочной деятельности предприятия сферы развлечений и искусства на основе «1с:егр управление предприятием 2.1

Работа №60052

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы78
Год сдачи2017
Стоимость4770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
384
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С
ПОСТАВЩИКАМИ И УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДСКИМИ ЗАПАСАМИ 8
1.2. Назначение и состав информационных систем класса ERP 8
1.2. Функциональность SRM и SFM подсистем в ERP-системе 13
1.3. Реализация управления закупками и управления продажами в «1CERP Управление предприятием 2» 19
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ
МАГАЗИН МЕТЕНКОВА» СРЕДСТВАМИ ERP СИСТЕМЫ «1CERP
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ» 28
2.1. Методика внедрения подсистемы на предприятии ООО «Фотографический магазин Метенкова» на основе ГОСТ 34.601.90 28
2.2. Формирование требований к подсистемам 32
2.3. Техническое задание на SFM и SRM подсистемы в «1С:ЕРР Управление предприятием 2» 36
2.4. Ввод в действие 39
2.4.1. Настройка параметров систем «Закупки», «Продажами» 39
2.4.2. Заполнение нормативно-справочной информации раздела «Закупки» и «Продажи» 42
2.4.3. Результаты проекта внедрения SRM и SFM систем на ООО «Фотографический магазин Метенкова» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 67


Необходимость усиления практической подготовки в образовании определена требованиями Федерального закона об образовании в Российской Федерации и Федеральных государственных образовательных стандартов. Так в стандартах поколения 3+ объем практик увеличен в два раза.
Однако сегодня на рынке труда наблюдается парадоксальное явление: при серьезном дефиците квалифицированных специалистов практически во всех отраслях экономики, значительная часть выпускников российских вузов не может устроиться на работу по специальности.
Практико-ориентированный подход в образовании предполагает получение опыта практической профессиональной деятельности в ходе учебного процесса.
Практическое владение информационными технологиями, знание профессионального программного обеспечения являются важнейшими требованиями к квалификации специалиста во всех областях профессиональной деятельности. Дефицит кадров соответствующих современным требованиям в области информационных технологий - это самый серьезный фактор сдерживающий развитие информационного общества.
Практический опыт работы в области информационных технологий студент должен получить, работая в ходе учебного процесса с профессиональными программными продуктами.
Для моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе должна использоваться информационная модель виртуального предприятия с настроенными бизнес-процессами, содержащая нормативно-справочную и текущую информацию.
Ведущие производители рыночных программных продуктов имеют программы сотрудничества с образовательными учреждениями и часто предоставляют коммерческие версии своих программных продуктов для использования в учебном процессе под академическими лицензиями. Новой тенденцией, формирующейся в настоящее время, является предоставление производителями образовательных интернет ресурсов, являющихся полнофункциональными копиями коммерческих облачных сервисов.
Фирма 1С (штаб квартира в г. Москва) является признанным лидером на российском рынке систем управления предприятием класса ERP. Её программные продукты используются на многих предприятиях в различных отраслях бизнеса. Через сеть своих партнеров она широко представлена во всех регионах. Специалисты, умеющие работать с программными продуктами 1С, постоянно востребованы на рынке труда. Компания давно и широко сотрудничает с образовательными учреждениями, предоставляя свои программные продукты для установки в вузах и использования в учебном процессе.
С сентября 2014 г. компания предоставляет преподавателям образовательный интернет-ресурс «1С:Предприятие 8 через интернет» (доступен по адресу www.edu.1cfresh.com). Сервис позволяет студентам и преподавателям работать с любого компьютера, подключенного к сети интернет. Для преподавателей и студентов предоставляются интернет версии популярных продуктов компании: 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление
небольшой фирмой 8, 1С:Зарплата и управление персоналом.
С 1.02.2016 доступен флагманский программный продукт фирмы «1CERP Управление предприятием 2.1» (далее 1CERP). Это инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.
Вместе с программными продуктами на интернет-ресурсе «1С:Предприятие 8 для учебных заведений через интернет» студентам и преподавателям предоставляется методическое обеспечение: учебные пособия и учебные базы данных, содержащие примеры справочников и документов. Для
изучения системы 1C:ERP имеется учебное пособие «Регламентированный учет в прикладном решении «1CERP Управление предприятием 2.1» и база данных с примерами. Однако автоматизация регламентированного учета (бухгалтерского, налогового, кадрового) это только часть функциональности ERP систем. Используемые в ERP-системах программные
инструментыпозволяют проводить производственное планирование, моделировать поток заказов и оценивать возможность их реализации в службах и подразделениях предприятия, увязывая его со сбытом.
Деятельность любого предприятия зависит от наличия сырья, материалов и товаров которые поставляют ему другие организации. Даже небольшие фирмы для осуществления своей деятельности закупают ресурсы у сторонних организаций. Но процесс закупок требует большой трудоемкости работ по поиску поставщиков, подготовке к заключению договоров, а также по контролю над их исполнением. Поэтому сегодня автоматизированное управление процессами закупок становится все более актуальным вопросом для организаций малого, среднего, крупного бизнеса, а также для государственных структур.
Смысл автоматизации процесса закупок заключается в повышении эффективности работы отдела снабжения, путем использования системы управления отношениями с поставщиками (SRM), которая позволяет своевременно и качественно планировать закупочную деятельность и контролировать выполнение плановых показателей и нормативов.
Автоматизация управления процессами закупок позволяет:
1. Снизить трудозатраты на организацию закупочных процедур.
2. Уменьшить зависимость от текущих поставщиков за счет привлечения новых.
3. Устранить коррупционные факторы.
4. Ускорить процесс закупок за счет отказа от работы с бумагами.
Но помимо закупок, определяющим фактором успешности предприятия является также и отлаженный процесс сбыта.
Процесс сбыта схож с закупки, но с единственным различием - деятельности меняет направление продаж, то есть субъектом деятельности выступает товар на продажу. Поэтому в ходу осуществления продаж возникают абсолютно аналогичные закупкам трудности.
В большинстве случаев причиной указанных проблем
становится "человеческий фактор". В связи с этим, одним из наиболее востребованных и распространенных вариантов решения данной проблемы является автоматизация управления продажами путем внедрения
информационной системы управления продажами (SFM).
Современная SFM-система решает многочисленные проблемы отдела сбыта:
• Снизить трудозатраты на организацию процедур сбыта;
• Управлять контактами с клиентами и предоставлять индивидуальные условия для клиентов;
• Устранить коррупционные факторы;
• Ускорить процесс продаж за счет отказа от работы с бумагами;
• Анализировать текущую ситуацию и принимать решения на основе полученных данных управленческие решения.
Главной задачей внедрения SRM и SFM систем является повышение эффективности всего бизнеса за счет автоматизации процессов деятельности закупок и сбыта.
Целью данной работы является создание информационной модели виртуального предприятия в системе «1С: ERP Управление предприятием 2» для изучения автоматизированных SRM и SFM подсистем в деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели понадобится решить следующие задачи:
1. Исследовать информационные системы класса ERP их бизнес- концепцию, назначение и состав.
2. Изучить функциональность SRM и SFM в составе ERP-систем.
3. Исследовать методику внедрения SRM и SFM на основе ГОСТ 34.601-90.
4. Разработать информационную модель виртуального
машиностроительного предприятия с помощью сервиса «1С: Предприятие 8 для учебных заведений через интернет».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был реализован проект внедрения подсистем «Закупки» и «Продажи» в «1C:ERP Управление предприятием 2.1» напредприятии ООО «Фотографический магазин Метенкова». Проект выполнен в соответствии с требованиями ГОСТ 34-й серии.
Результатом выполнения выпускной квалификационной работы являетсябаза данных «1C:ERP Управление предприятием 2.1». База данных содержит информационную модель отделов снабжения и сбыта предприятия ООО «Фотографический магазин Метенкова».
Предприятие ООО «Фотографический магазин Метенкова» - современное предприятие работающее в сфере развлечений и искусства, а также реализующее собственный проект Storemood.com по всему миру.
Была выполнена настройка разделов «Закупки», «Продажи» в системе 1С:ЕРР Управление предприятием 2.1. Введена нормативно-справочная информация о поставщиках и клиентах, отлажены основные бизнес-процессы управления закупками и сбытом, получение отчетов.
Разработанная информационная модель выполнена на основе современных эффективных теорий и методик управления закупками и сбытом, а также в соответствии с идеологией внедрения, рекомендованной фирмой 1С.
Результаты данной работы внедрены в деятельность ООО «Фотографический магазин Метенкова» и будут рекомендованы для использования партнёрами предприятия.
Информационная модель может использоваться в подготовке бакалавров направления 38.03.05 Бизнес информатика в Институте вычислительной математики и информационных технологий Казанского федерального университета. Учебная информационная модель может быть использована в учебном процессе преподавания таких дисциплин как:
Моделирование бизнес-процессов
Информационные системы управления производственной компанией
Архитектура предприятия
Информационные системы управления ресурсами предприятия.
Она также может использоваться другими институтами университета, которые ведут подготовку по экономике, и менеджменту.
Практическая значимость данной работы так же состоит в том, что изученный материал и полученные навыки помогают смоделировать работу специалистов в области внедрения автоматизированных систем.
Использование интернет сервиса «1С Предприятие 8 для учебных заведений через интернет» позволяет работать с моделью в любом компьютерном классе университета, где есть доступ к сети интернет.
Разработанная информационная модель будет предложена фирме 1С в качестве преднастроенной учебной базы данных сервиса и в случае принятия положительного решения будет доступна всем преподавателям российских учебных заведений, использующим сервис «1С Предприятие 8 для учебных заведений через интернет» в учебном процессе.


1. Остроумов А.П. Информационная модель виртуального предприятия на платформе «1С:Предприятие 8» как средство моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе Вестник технологического университета: Т.18 №20; М-во образ. И науки России, Казан. Нац. Исслед. Технол. Ун-т. - Казань: Издво КНИТУ, 2015 С. 192-198
2. Остроумов А.П. Реализация принципов компетентностного подхода на основе использования учебной информационной модели виртуального предприятия на платформе "1С:Предприятие 8" в учебном процессе. Новые информационные технологии в образовании: Сборник научных трудов Шестнадцатой Международной научно-практической конференции "Применение технологий «1С» в условиях модернизации экономики и образования» 2-3 февраля 2016г./Под общ. ред. проф. Д.В.Чистова. Часть 1.-М.: ООО «1С Паблишинг», 2016. 620 с.: илл С. 88-92
3. Барановская Т. П., Лойко В. И., Семенов М. И., Трубилин А. И. Информационные системы и технологии в экономике. 2006 г.
4. Бузукова Е. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице. - СПБ: Питер. 2015.
5. Гагарина Л. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем. - Инфра-М : Профессиональное образование. 2015 г.
6. Галкин А.А. Дегтярь Р.М. Теория и практика оценки эффективности эксплуатации ERP системы. - М.: Корпоративный менеджмент. №7 2002 г.
7. Гайфуллин Б.Н. , Обухов И.А., Автоматизированные системы управления предприятиями стандарта ERP/MRPII. Производственное издание М. «Богородский печатник», 2001.
8. Карминский А.М. и др. Информатизация бизнеса: концепции, технологии, системы. 2004 г.
9. Колесников С. Планирование деятельности производственного предприятия. От промфинтехпланирования к МКГ II и дальше. 2007 г.
10. Мадорская Ю.М., Тимофеев А.Н., Мифы про ГОСТ 34. //Практика проектирования систем.2015 г.
11. Мезенцев К. Автоматизированные информационные системы. 2011 г.
12. Меняев М.Ф Информационные технологии управления: Книга 3: Системы управления организацией М.: Омега-Л, 2003.
13. Норенков И. Автоматизированные информационные системы. 2011 г.
14. О'Лири Д. ERP системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. Пер. с англ. Ю.И. Водопьяновой. 2004 г.
15. Печерских В., Бельцев Г. Внедрение ERP-решений на платформе "1С:Предприятие 8". 2015 г.
16. Реутов А., Черняков М. Автоматизированные информационные системы. Методы построения и исследования.2010 г.
17. Рубен Е. Слоун, Дж. Пол Дитман, Джон T. Менцер. Новые идеи в управлении цепями поставок. 2015 г.
18. Рыбаков М. Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум. 2016 г.
19. Фразелли Э. Мировые стандарты складской логистики. 2015 г.
Интернет-ресурсы:
20. www.1c.ru
21. www.clouderp.ru
22. www.marketing.rbc.ru
23. www.nbchr.ru
24. www.tadviser.ru
25. www.toplogwms.ru
26. www.v8.1c.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ