Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реализация стратегии развития компании на примере ООО «Бахетле-Д»

Работа №59953

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы76
Год сдачи2016
Стоимость4820 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
99
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты организации и контроля реализации стратегии
развития на предприятии 5
1.1 Сущность, этапы и принципы стратегического управления 5
1.2 Процесс контроля реализации стратегии компании и его место в системе
стратегического менеджмента 11
1.3 Риски при реализации стратегии на предприятии 16
2. Анализ деятельности ресторана “Канпай” 22
2.1 Обзор отраслевых тенденций. Конкурентный анализ 22
2.2 Краткая характеристика организации 33
2.3 Аудит существующей стратегии и механизм ее реализации 42
3. Мероприятия по совершенствованию организации контроля над
реализацией стратегии в организации “Канпай” 53
3.1 Механизм мониторинга стратегических проблем на предприятии 53
3.2 Предложения по формированию дерева целей 58
3.3 Предложения по внедрению системы мотивации, направленной на реализацию стратегии (KPI) 68
Заключение 71
Список использованных источников

Конечная цель любой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от того насколько точно сформулирована и реализована стратегия на предприятии.
В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых инструментов управления для того, чтобы правильно реализовать стратегию на предприятие и рычагов повышения конкурентоспособности.
На сегодняшний день составление правильной стратегии для предприятия является одним из самых важных элементов его успешного функционирования. Не зря говорят “Как назовешь корабль, так он и поплывет”.
Оценка реализации стратегии на предприятии может прояснить
сложившуюся ситуацию, определить его положение на рынке, выдвинуть
решения назревших проблем в производстве, менеджменте или сбыте. Поэтому актуальность темы данной работы не вызывает сомнения.
Практическая значимость нашей работы заключается в апробировании различных инструментов при составлении, а также реализации стратегии на предприятии, на примере одной из крупных сетей, в сфере общественного питания, и выработке соответствующих рекомендаций по совершенствованию существующий и функционирующей стратегии.
Предметом исследования являются теоретические, методические и практические вопросы, связанные с реализацией стратегией на предприятие.
Объектом исследования является ООО «Бахетле-Д», ресторан японско- китайской кухни “Канпай”.
Цель работы состоит в исследовании теоретических и методических вопросов реализации стратегии на примере ресторана “Канпай”.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы составления, реализации и контроля стратегии на предприятии.
2. Провести анализ хозяйственной деятельности и насколько эффективна функционирующая стратегия ресторана “Канпай”
3. Выявить основные проблемы, а также дать советы по совершенствованию стратегии на предприятии.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Стратегия и политика являются инструментами развития и существования предприятия в непредсказуемой и постоянно меняющейся внешней среде, когда не всегда возможно ориентироваться на заранее четко сформулированную программу действий.
ООО “Бахетле-Д” имеет сильных конкурентов в своей сфере. Анализируемые сети общественного питания, они близки своими показателями почти по всем критериям, это связано с их территориальной близостью, что позволяет легко копировать нововведения друг друга.
На основании результатов проведенного сравнительного анализа конкурентных преимуществ и конкурентной среды ресторана “Канпай”, можно сделать заключение о недостаточно высоком уровне конкурентных позиций предприятия на действующем сегменте рынка. По таким рассмотренным показателям как широта ассортимента, наличие дополнительных услуг, качество обслуживания, рекламный образ предприятие характеризуется средними параметрами охвата рыночной ниши.
В связи с проблемами и недостатками уровня конкурентоспособности ресторана, выявленными нами, предлагаем следующие мероприятия:
1) совершенствование системы обслуживания;
2) повышение квалификации работников;
3) совершенствование маркетинговых коммуникаций.
При проведении финансового анализа на предприятии было выявлено, что баланс предприятия неликвиден и его финансовая устойчивость очень сомнительна. Предприятие в любой момент может стать банкротом.
Очень тщательное ознакомление с теоретическими материалами в области стратегического менеджмента, которые приведены в первой главе, дали огромную возможность не только для выявления проблем на предприятии, а также разработать план изменений на предприятии, который в будущем может существенно поднять прибыль предприятия и вывести организацию из чрезвычайного положения.
В результате всего исследования и выявления ряда причин, предложенные рекомендации помогут предприятию стать более конкурентоспособным и эффективным в реализации своей стратегии.



1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О защите конкуренции" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) Режим доступа: http: //www.consultant .ru;
2. Ансофф Игорь. Стратегический менеджмент = Strategicmanagement : классическое издание / И. Ансофф. М. [и др.] : Питер, 2009, с 344.
3. Артур А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент. - Изд- во «Вильямс», М., 2003, с 94.
4. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. М. : ИНФРА-М, 2008, с 285.
5. Беляцкий Н.П. Управление персоналом : учебник для студентов / Н. П. Беляцкий. - 2-е изд. Минск : Современная школа, 201, с 447.
6. Боссиди Ларри. Искусство результативного управления,Execution. The Discipline of Getting Things Done / Л. Боссиди, Р. Чаран ;пер. сангл. Т. Талановой ; ред. М. Драпкина. М. : Альпина Паблишерз, 2010, с 279.
7. Бухалков М. И. Планирование на предприятии : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / М. И. Бухалков. -
3- е изд., испр. М. : ИНФРА-М, 2008, с 416.
8. Ветлужских Е. Стратегическая карта, системный подход и KPI. Альпина Бизнес Букс, М., 2008 с 80.
9. Гуськов Ю. В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. Москва, Альфа-М, Инфра-М, 2011, с 32.
10. Грант, Роберт. Современный стратегический анализ =
Contemporarystrategyanalys: учебник для слушателей / Р. М. Грант. М. [и др.]: Питер, 2008, с 560.
11. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент: Учебник. Нижний Новгород, 2012, 10 с.
12. Исаева Е.А. Стратегический менеджмент в финансово-кредитных
организациях: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Е. А. Исаева.М. : КноРус, 2010, с 174.
13. Каплан Роберт, Нортон Дейвид. Награда за блестящую реализацию стратегии. М. ЗАО “Олимп-Бизнес”, 2010 с 50.
14. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации" и "Управление персоналом" / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. - М. : ИНФРА-М, 2009, с 300.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва. - М.: Ростинтэр, 1996.с 704.
16. . Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2003, с 268.
17. . Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Дело, 2005. -с 283.
18. . Круглова А.Р. Управление фирмой: стратегия и тактика. - М.: Финансы, 2004. с 314.
19. . Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. - М.: ОЛБИС, 2007. С 318.
20. Кузык Б.Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование : учебник / Б. Н. Кузык, В. И. Кушлин, Ю. В. Яковец. 3-е изд. М. : Экономика, 2009, с 591.
21. Куницына, Наталья Николаевна. Бизнес-планирование в коммерческом банке : учебное пособие / Н. Н. Куницына, А. В. Малеева, Л. И. Ушвицкий. - М. : Магистр, 2009, с 383.
22. Купцов М. М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. Москва
ИНФРА-М, 2011, 3 с.
23. Купцов М. М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. Москва
ИНФРА-М, 2011, 8 с.
24. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2000.с 375.
25. Мескон, Альберт, Хедоури. Основы менеджмента третье издание, Москва, 2007, с 240.
26. Малюк В.И. Менеджмент: деловые ситуации, практические задания, курсовое проектирование: практикум для студентов вузов "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / В. И. Малюк. - М. :КноРус, 2010, с 304.
27. Петрова А.Н. Статический менеджмент: учебник для ВУЗов, Москва, Питер, 2008, с 351.
28. Пленкина В.В. Стратегическое планирование: учебное пособие для магистров, / В. В. Пленкина, Г. А. Чистякова, О. В. Ленкова ;ТюмГНГУ. Тюмень :ТюмГНГУ, 2010, с 228.
29. Пленкина В.В. Стратегический менеджмент (в схемах и таблицах) : учебное пособие для студентов / Пленкина В. В., Г. А. Чистякова, О. В. Ленкова ; ТюмГНГУ. Тюмень :ТюмГНГУ, 2009, с 196.
30. Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент: учебно-практическое пособие / С. А. Попов. - М. :Юрайт, 2010, с 448.
31. Петрова А.Н. Статический менеджмент: учебник для ВУЗов, Москва, Питер, 2008, с 160.
32. Пелленен Л.В. Эффективность и качество PR-деятельности: современные подходы к оценке, с 7.
33. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: Новое знание, 2009.с 688.
34. Саймон Г.А., Смитбург Д.У., Томпсон В.А. Менеджмент в организациях. Пер. с англ. - М.: Экономика, 2006.с 315.
35. Современный менеджмент: принципы и правила / Под ред. В.И. Данилова - Данильяна. - М.: Инфра, 2004.с 255.
36. Соловьева О. Стратегическое планирование. - СПб: Питер, 2003. - 347с.
37. Стратегическое планирование: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. - СПб: Питер, 2008.с 312.
38. Студенова А. Стратегический менеджмент на предприятии. - М.: Финансы и статистика, 2005.с 345.
39. Томпсон А.А. и др. Стратегический менеджмент. М.: Банки и Биржи, Юнити, 2006.с 328.
40. Томпсон А.А., СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ.; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: ЮНИТИ, 1998.с 576.
41. Харрингтон, Джеймс. Совершенство управления ресурсами,
Resourcemenagementexcellence: Искусство совершенствования управления ресурсами / Д. Харрингтон. - М.: Стандарты и качество, 2008, с 352.
42. Оценка эффективности в практике работы российских специалистов PR. - URL: http: //www.elitarium.ru/ocenka_j effektivnosti_pr/
43. Дерево целей. URL: http://freebooks.site/uchebnik-menedjment/derevo-tseley- kak-instrument-realizatsii.html.
44. Построение дерева целей. URL: https://creativeconomy.ru/articles/22093.
45. Система KPI. URL: http://www.businessstudio.ru/procedures/business/kpi/
46. ССП. URL: http://www.cfin.ru/management/controlling/bsc_short.shtml/
47. Сергей Афанасьев, Исследование кто кормит татарстанцев (электронный журнал реальное время), URL: http://realnoevremya.ru/analytics/14468/
48. Сайт ресторана Канпай, URL: http://kanpay.ru/ru/default/menu/
49. Хассп. http: //www.haccp-control .ru/
50. Сайт Бахетле URL: http://bahetle.com/
51. Внутренняя документация предприятия.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ