Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Выездное и ресторанное обслуживание

Работа №59930

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы58
Год сдачи2017
Стоимость4780 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
671
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы кейтеринга в ресторанном бизнесе 5
1.1. Понятие и виды кейтеринга 5
1.2. Организация кейтеринговых услуг 9
1.3. Причина и идея внедрения кейтеринга в России 13
1.4. Статистика российской кейтеринг индустрии 16
1.5. Маркетинговая стратегия 17
Глава 2. Особенности организации корпоративного мероприятия 25
2.1. Особенности организации летнего кейтеринга 25
2.2. Варианты меню для банкета, фуршета, шведского стола, барбекю ....28
Глава 3. Выездное и ресторанное обслуживание в Татарстане 34
3.1. Рынок кейтеринга в Татарстане 34
3.2. Национальная кухня ресторанного обслуживания в Татарстане 44
Заключение 53
Библиографический список 55


Актуальность данной темы. Как говорил известный американский
менеджер Ли Якокка: "Нужно быть поближе к общественному питанию, потому что, как бы плохо ни шли дела, есть людям всё равно надо", - то есть
данный сектор является весьма стабильным.
В настоящее время мы можем наблюдать появление всё новых направлений в сфере общественного питания, так как потребительский спрос
усложняется и требует постоянно расширяющегося набора услуг. Что связано с постепенным переходом мирового сообщества из индустриальной
стадии развития в постиндустриальную, способствовавшему изменению образа и стиля жизни.
Наряду с фаст-фудом и кухней «фьюжн» (от англ. fusion - сплав) у
нас в стране появился и кейтеринг. В наши дни понятие «кейтеринг» знакомо только для узкого круга специалистов, хотя многие к нему обращаются
как частные, так и юридические лица. Чаще всего в нашей стране это понятие заменяется доставкой обеда по заказу (доставка пиццы и т.д.). Кейтеринг (от англ. catering - «снабжение провизией») - выездное ресторанное обслуживание в любом помещении по выбору клиента. Особенность такого
обслуживания, что не человек идет в ресторан, а ресторан приходит к человеку.
Круг возможностей кейтеринга достаточно широк: именно с помощью ресторана выездного обслуживания можно организовать как грандиозный официальный прием для VIP-персон, так и небольшую частную вечеринку, барбекю на природе или детский праздник. Рынок кейтеринга в сфере питания начал развиваться в России 10 лет назад, и сегодня организовать
обеденный перерыв стало намного проще - заказать кейтеринг-услуги можно во многих кафе, ресторанах, появились компании, специализирующиеся
только на выездном обслуживании.Цель дипломной работы - проанализировать специфику и рынок
кейтеринговых услуг.
Задачи дипломной работы:
1. определить понятие и виды кейтеринга;
2. рассмотреть организацию кейтеринговых услуг в России;
3. раскрыть причину и идею внедрения кейтеринга в России;
4. определить специфику маркетинговой стратегии кейтеринговых услуг;
5. проанализировать рынок кейтеринговых услуг в Татарстане.
Объект исследования: кейтеринг как одна из форм услуг общественного питания.
Предмет исследования: особенности развития кейтеринга в России.
В научной литературе тема кейтеринга еще не рассмотрена в должной мере. При написании работы использовались статьи, интервью в газетах, журналах, которые брались у руководителей крупных фирм, оказывающих кейтеринговые услуги.
Методологическая основа исследования. При подготовке работы
использовался контент-анализ, изучение документов, сравнение.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и
практической), заключения и списка использованной литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Современный кейтеринг – это мобильное оказание услуг, организация
выездных банкетов, оперативная доставка нужного инвентаря для проведения мероприятия. Выездной ресторан оснащен всем необходимым оборудованием: достаточным количеством мебели, посуды, термических контейнеров, сохраняющих нужную температуру приготовленных блюд. Успешная
кейтеринговая компания укомплектована профессиональным обслуживающим персоналом: поварами, официантами, барменами и ведущимираспорядителями мероприятий.
Выездной кейтеринг отличается рядом особенностей и становится
перспективным направлением ведения бизнеса. Многие руководители
предприятий понимают истинную систему мотивации труда для сотрудников и создают необходимые условия для комфортной работы. К таким условиям относится и правильная организация питания сотрудников, которое
обеспечивают фирмы, занимающиеся выездным кейтерингом.
Традиционно рынок кейтеринговых услуг принято делить на следующие сегменты: стационарное обслуживание, на базе предоставляемых
кейтеринговыми компаниями помещений, выездное обслуживание в любом
месте, удобном для заказчика, в том числе и проведение мероприятий на
природе, теплоходах, и доставку обедов в офисы.
Выездное ресторанное обслуживание для проведения фуршетов, банкетов, корпоративных мероприятий, неофициальных деловых встреч, VIPвечеринок, свадебных торжеств и других праздников завоевывает все большую популярность. Ведь помимо по-настоящему изысканной трапезы кейтеринговые компании, предоставляют услуги по тематическому проведению различных мероприятий.
Все больше кейтеринговых компаний для развития своего бизнеса
применяют новые, неординарные подходы: предоставление вегетарианского
меню, индивидуальный подсчет калорий в предлагаемых блюдах, бессолевые и низкокалорийные диеты.
Кейтеринговое обслуживание - одно из приоритетных направлений в
развитии ресторанного бизнеса. Ведь ресторанный бизнес, разделенный
специалистами на два сегмента - стационарные услуги и выездное обслуживание – рентабелен и имеет хорошие перспективы развития.
Организация кейтеринга – процесс сложный и многогранный, включающий в себя продумывание общей концепции предстоящего мероприятия. Празднование дня рождения в удобном для заказчика месте, свадебные
торжества, кофе-брейк на конференциях, выездное обслуживание банкетов,
корпоративная новогодняя вечеринка - мероприятия разной тематической
направленности, которые требуют от специалистов по кейтерингу новых
креативных идей для их проведения, чтобы каждое событие стало оригинальным и запоминающимся.
По оценкам экспертов, рынок кейтеринговых услуг достиг всего двух
процентов от возможной потенциальной емкости, в ценовом эквиваленте
эта цифра равна 10 млрд. долларов, да и долевое участие в данном бизнесе
распределяется по регионам неравномерно. Лидирующее положение занимают московский и питерский рынок кейтеринговых услуг.
Подводя итоги, можно сделать очевидный вывод о том, что рынок
кейтеринговых услуг очень перспективное направление бизнеса. Сравнивая
ежегодный мировой рост кейтеринговых услуг в разных странах, эксперты
отмечают быстрый вход на рынок новых игроков-операторов кейтерингового обслуживания и предполагают повышение качества обслуживания в
дальнейшем.


1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосова¬нием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о по¬правках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7- ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) //Собрание законодательства РФ. - 03.03.2014.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. от 02.11.2013) // Собрание законода¬тельства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 28.12.2013)// Российская газета. - N 23. - 06.02.1996.- N 24. - 07.02.1996; N 25. - 08.02.1996; N 27. - 10.02.1996.
4. Закон РФ "О защите прав потребителя" № 2300-1 от 07 февраля 1992 г. (в ред. от 25 ноября 2006 г.)
5. Постановление Правительства РФ "Об утверждении правил оказания услуг общественного питания" № 1036 от 15 августа 1997 г. (в ред. от 31 декабря 2005г.)
6. Постановление Правительства РФ "Правила производства и реализа¬ции продукции общественного питания", утвержденных от 13.04.93 N 332
7. Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуаль¬ных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" № 134-ФЗ от 8 августа 2001 г. (в ред. от 31 декабря 2005 г.)
8. Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" № 29-ФЗ от 2 января 2000 г. (в ред. от 31 марта 2006 г.)
9. Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельно¬сти" № 128-ФЗ от 8 августа 2001 г. (в ред. от 31 декабря 2006 г.)
10. Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" № 52-ФЗ от 30 марта 1999 г. (в ред. от 31 декабря 2005 г.)
11. Федеральный закон "О техническом регулировании" № 184-ФЗ от 27 декабря. (в ред. от 9 мая.)
12. Федеральный Закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей про-дукцию^ ноября 1995 года №171
13. Ардонская И.И. Ресторанный бизнес. Кейтеринг. - СПб.: ГУСиТ,
2005.
14. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания М: Акаде¬мия, 2006.
15. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Н.А.Колесниковой, А.Д.Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2007.
16. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2008.
17. Васильев И. Москва: выездной ресторан - наиболее прибыльный вид кейтеринга // Ресторанные ведомости. - 2006. - № 10.
18. Григорьева А. Кейтеринговые факторы // Ресторанные ведомости. - 2008. - № 4.
19. Дементьева Е.П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха. - Р-н-Д.: Фе¬никс, 2006.
20. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. - М.-СПб. : Герда, 2008.
21. Кейтеринг, или как рестораторы решают проблему дефицита площадей // Бизнес. - 2007. - № 10.
22. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресто-ранный бизнес в России. Технология успеха. - М.:Транслит, 2007.
23. Латыпова А.М., Галимов Ш.Ш. Выездное и ресторанное обслу¬
живание/ Материалы III научно-практической очно-заочной конферен¬ции для школьников, учителей и студентов. «Молодежь. Туризм. Обра-зование» - Казань: «Рокета Союз»; 2017. - стр.191
24. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслужи-вания. - М.: Академия, 2005.
25. Мамедов О.Ю. Современная экономика. - Ростов-на-Дону: Фе¬никс, 2008.
26. Минаева Э.С. Антикризисное управление. - М: БЕК, 2006. Миронов С.И. Бизнес на выездном общепите// Ресторатор. - 2008. - № 10.
27. Можаева Н.Г., Богинская Е.В. Туризм: Учебник. - М.: Гардари- ки, 2007.
28. Молодые российские фирмы пытаются перехватить лидерство на рынке кейтеринговых услуг // Эксперт. - 2004. № 3.
29. Национальные кухни и обычаи народов мира (справочник для работников ресторанов) , 2017. Русский национальный ресурс. - Ре¬жим доступа: http://supercook.ru/
30. Нурлыхакова Л.Ф., Галимов Ш.Ш. Организация отдыха и развлече¬ний в гостиничной индустрии / Материалы III научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. «Молодежь. Туризм. Образование» - Казань: «Рокета Союз»; 2017. - стр.129
31. Пашнина О. Кейтеринг // Кейтеринг vs ресторан. - 2008. - № 5.
32. Романов В.А., Цветкова С.Н., Шевцова Т.В., Каращенко В.В. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. - М.: МарТ, 2007.
33. Российский рынок кейтеринга // Ресторатор. - 2006.
Рынок кейтеринга 2007-2010 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: // http://marketing.unipack.ru/
34. Татиевская О.Н., Галимов Ш.Ш. Анализ организации обслужи-вания в гостинице «Регина» г.Болгар / Материалы III научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. «Молодежь. Туризм. Образование» - Казань: «Рокета Союз»; 2017. - стр.44
35. Халворстен Ф. Основы кейтеринга. как организовать выездное обслуживание. - М.: Ресторанные ведомости, 2005.
36. Эрдош Д. Кейтеринг. Как успешно вести выездной ресторанный бизнес. -М.: Альпина Бизнес Бокс, 2006.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ