Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Рекламная кампания инновационного продукта

Работа №59745

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы79
Год сдачи2017
Стоимость4790 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
364
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты продвижения инновационного продукта 8
1.1. Сущность и виды рекламной кампании 8
1.2. Этапы разработки рекламной кампании инновационного 17
продукта
1.3. Методы оценки эффективности рекламной кампании 25
инновационного продукта
2. Анализ рекламных проектов ООО АМК «Global Media» 31
2.1. Общая характеристика ООО АМК «Global Media» 31
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО АМК «Global Media» 39
2.3. Процесс организации рекламной кампании по продвижению 48
инновационного продукта заказчика
3. Разработка рекламной кампании инновационного продукта 53
3.1. Описание инновационного продукта: его конкурентные 53
преимущества, основы внедрения
3.2. Оценка экономической эффективности проведенных 62
мероприятий
Заключение 68
Список использованных источников 72
Приложения

В быстро меняющихся условиях внешней среды важно не отставать от мировых инноваций в области рекламы. Отсутствие новинок и технических изобретений в рекламном бизнесе создает серьезные предпосылки снижения качества и эффективности работы рекламного агентства, что негативно скажется на конкурентоспособности и прибыли от выполненных заказов.
В ходе исследований было выявлено, что за день, человек видит рекламные сообщения около 3000 раз. Реклама является сообщением, которое пытается что-то продать. Современная реклама представляет собой динамично развивающиеся средство массовой коммуникации и межкультурного общения.
Реклама, в любом своем виде действует на протяжении уже 2500 лет. К тому же, есть веские основания полагать, что эта полезность для потребителя будет расти еще два столетия, как минимум. Реклама выросла с расширением экономики в 19-м веке [11, с. 21].
Реклама прошла долгий путь от самого возникновения и имеет значительный прогресс в настоящее время. В экономически развитых странах профессия рекламщика является одной из самых высокооплачиваемых.
Реклама продолжает претерпевать кардинальные изменения в ответ на расширение медиа-площадок, изменение демографии потребителей и новые технологии. В 1980 году две трети каждого маркетингового доллара попали в традиционную рекламу. К 1990 году эта цифра сократилась до одной трети. В другом исследовании говорится, что лояльность к бренду с 1950-х годов, снижается. Некоторые исследования показывают, что более трети людей, которые считают себя лоялистами брендов сегодня, могут выбрать другой бренд в следующий раз [3, с. 213].
Самым большим изменением, влияющим на рекламу, является то, что массовый мерчандайзинг потребительских товаров по сетевому телевидению может уже не быть эффективным. Существует уже не один массовый рынок, охваченный тремя телевизионными сетями от побережья до побережья. Выбор каналов эволюционировал в более чем 50 вариантов кабелей с еще большим выбором. Это множество каналов может фрагментировать демографические данные аудитории по признаку возраста, этнической принадлежности и других факторов - потенциальная выгода для некоторых рекламодателей, но недостаток для компаний, которые все еще концентрируются на основных сетях вещания.
Реклама играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее неотъемлемой частью. В странах, с высоким уровнем жизни и массовым производством тратятся большие деньги именно на рекламную кампанию. Переход к рыночной экономики значительно изменил ситуацию в сфере отечественной рекламы. Реклама сейчас - это одно из главных связующих звеньев между производителями и потребителями.
На сегодняшний день, в рекламном бизнесе назрела необходимость в создании инновационных и креативных методов рекламной кампании продукта. Технология создала еще больше возможностей или препятствий для выхода на новый рынок.
В позиционировании услуг фирм в сфере рекламы, наряду с традиционными видами рекламы, целесообразно использовать новые возможности рекламных средств. Сегодня кроме традиционных рекламных методов воздействия на потребителя существуют также методы с использованием инновационных технологий. Инновационная реклама строится на использовании в промоакциях серьезного технического обеспечения, новейших компьютерных технологий и нестандартных способах подачи информации.
Использование таких технологий - прекрасная возможность эффектного и запоминающегося воздействия на потребителя.
К инновационным рекламных продуктам можно отнести: видеорекламу в журналах, инновации в интернет-рекламе, контекстную видеорекламу,
трансляцию видеорекламы, трехмерное изображение рекламной информации и интерактивная проекция.
Желание потребителей постоянно растет и изменяется, и сегодня клиенты хотят видеть новинки в рекламе. Учитывая дефицит рекламных площадок, традиционную рекламу в скором времени вовсе вытеснит инновационные технологии. Применение малозатратных и нестандартных методов рекламы также можно отнести к инновационным рекламным технологиям.
Руководители рекламных агентств пытаются выяснить, какую роль будет играть реклама в охвате людей, регулярно использующих компьютеры на работе и дома. Это растущий рынок богатых, образованных потребителей, которые хотят тратить деньги, но до недавнего времени они были достигнуты только с помощью традиционных средств. Главный вопрос заключается в том, будут ли эти потребители принимать рекламу за компьютеры, которые они используют.
Актуальность выбранной темы определена тем, что от правильной организации рекламной деятельности, в частности, рекламной кампании инновационного продукта, зависит эффективная и бесперебойная реализация товаров и услуг.
Разработка эффективных методов рекламы в рекламных компаниях является одним из необходимых условий повышения конкурентоспособности и повышения чистой прибыли в организации.
Целью исследования является рассмотрение теоретических и практических аспектов разработки рекламной кампании инновационного продукта на примере ООО «Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Global Media» (далее АМК «Global Media»).
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- изучить сущность и необходимость рекламной кампании
инновационного продукта;
- исследовать этапы разработки рекламной кампании инновационного продукта;
- рассмотреть методы оценки эффективности рекламной кампании инновационного продукта;
- просмотреть общую характеристику ООО АМК «Global Media»;
- провести анализ рекламной деятельности ООО АМК «Global Media»;
- изучить процесс организации рекламной кампании инновационного продукта;
- предложить рекомендации по созданию комплекса мероприятий по продвижению инновационного продукта;
- рассчитать эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является рекламная деятельность инновационного ООО АМК «Global Media».
Предметом исследования является разработка рекламной кампании инновационного продукта на примере заказчика ООО АМК «Global Media».
Методологической основой исследования являются методы наблюдения, а также сравнительного анализа.
Информационную основу исследования составили научные данные, материалы исследований отечественных и зарубежных ученых, периодической печати, данные сети Интернет, групповые опросы и личные наблюдения и выводы автора, полученные в ходе исследования.
Практическая значимость исследования состоит в разработке рекомендаций и определяется их соответствием современным потребностям общества, что обеспечивает их использование в практике.
Разработанные предложения и рекомендации позволят ООО АМК «Global Media» поднять свой рейтинг на рынке рекламных услуг, повысить чистую прибыль, узнаваемость и конкурентоспособность.
Структура работы состоит из введения, 1 главы, 2 главы, 3 главы, заключения, списка использованных источников и приложения. Во введении рассматриваются основные тенденции изучения и развития проблемы, формулируются цели и задачи исследования, дается краткая характеристика объекта и предмета исследования другой используемой информации. В 1 главе рассматриваются теоретические вопросы и ставятся проблемы данного исследования. Во 2 главе приводится анализ предприятия, его действующая система и структура. В 3 главе разрабатываются рекомендации по решению исследуемой проблемы. Заключение содержит краткий обзор основных выводов проведенного исследования и описание полученных в ходе него результатов. Список используемых источников содержит сведения об источниках, использованных при написании работы. Приложения включают вспомогательный материал, таблицы и рисунки.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Рекламную кампанию инновационного продукта можно определить, как форму массовой коммуникации, в которой создаются и распространяются тексты о товарах, услугах, идеях с выраженной установкой на влияние, на воздействие, на поведение адресата.
Феномен рекламы на сегодняшний день представляет собой интереснейший объект исследования. Реклама, представленная в СМИ сегодня, значительно отличается от рекламы, которая была 10 лет назад. Виден качественный скачек, видны новые и современные технологии, видны инновационные подходы к рекламе. Реклама как средство коммуникации позволяет рекламодателю донести основную мысль до потребителей, четко кратко и с особенным подходом. Реклама есть неличная форма коммуникации.
Процесс коммуникации реализует наиболее общие задачи:
информировать о событиях и фактах общественной жизни, развивать контакты между людьми, управлять процессом общения.
В данном исследовании под рекламной кампанией понимали комплекс психологических мер воздействия на сознание потенциальных потребителей с целью активного продвижения на рынок объектов рекламы, будь то товар, услуга или политический деятель, а также с целью создания позитивного имиджа фирме, организации и отдельным институтам общества.
Рекламная кампания инновационного продукта представляет собой нетрадиционный комплекс мер по информированию клиента. Если рекламная кампания обычного продукта формируется с использованием известных инструментов, то, когда мы работаем с инновационным продуктом, необходимо применять креативные и инновационные подходы.
В ООО АМК «Global Media» существует необходимость выведения на рынок нового вида креативной рекламы - онлайн трансляции в социальных сетях, в соответствии с изменениями, происходящими в рекламном бизнесе и мире в целом. Необходимость связана с появлением инновационных продуктов и нестандартных подходов к их рекламированию.
Поскольку вид рекламы, которую внедряет ООО АМК «Global Media» является инновационной, то стандартных средств для ее продвижения недостаточно. Основным отличием рекламы инновационного продукта от рекламы продукта, который уже давно на рынке, является то, что реклама инновационного продукта должна показывать его преимущества и отличия от аналога, давать четкое представление о функциях и задачах инновационного продукта. Сложность выведения на рынок такого продукта можно объяснить неготовностью потребителей на данный момент принять эту инновацию. Задача рекламного агентства заключается в том, чтобы убедить потребителей в удобности, большей эффективности и выгодности инновационного продукта.
Для того, чтобы внедрение инновационных продуктов или инновационных услуг на рынке рекламы было успешным, необходимо заниматься напрямую инновационной деятельностью и вести исследования в сфере формирования и реализации маркетинговой стратегии предприятия. В ООО АМК «Global Media» существует целый отдел, в котором менеджеры разрабатывают свою собственную маркетинговую политику.
В данном исследовании был рассмотрен пример продвижения нового вида креативной рекламы, которую на данный момент внедряет и тестирует ООО АМК «Global Media». Рекламное агентство разрабатывает новое революционное решение, которое дает большие возможности в продвижении любого контента, идеи, торговой марки, трендов, частных или государственных инициатив. На сегодняшний день возможны прямые онлайн-трансляции сразу с нескольких профессиональных камер с полноценным монтажом в реальном времени.
В едином пакете услуг по организации онлайн-трансляций компания ООО АМК «Global Media» разрабатывает также организацию творческого создания онлайн-шоу, который включает в себя сценарный план, подготовку ведущих, редакторское наполнение и поддержку.
Предложенный комплекс мероприятий безусловно повысит прибыль ООО АМК «Global Media», рентабельность рекламной кампании и ее эффективность. Но кроме экономической выгоды, рекламное агентство повысит свою популярность, узнаваемость бренда и сможет позиционировать себя, как инновационное рекламное агентство.
На сегодняшний день рекламной компанией ООО АМК «Global Media» была отснята тестовая прямая трансляция на базе социальной сети Facebook. Заказчиком данного эфира был гостиничный развлекательный комплекс «Ривьера».
Проведение онлайн трансляции для гостиничного комплекса «Ривьера» стало инновационным продуктом. Отель обладает хорошей репутацией и высоким рейтингом в Республике Татарстан, что способствует узнаваемости инновационной рекламы, которую предлагает ООО АМК «Global Media».
В ходе исследований была подсчитана рентабельность рекламирования и экономическая эффективность от предложенных мероприятий для гостиничного комплекса «Ривьера».
1. Рентабельность рекламирования оказалась положительной и равна - 400%.
2. Экономический эффект от предложенных мероприятий положительный и составляет - 60%.
3. Ежемесячные расходы на рекламу гостиничного комплекса «Ривьера» уменьшатся на 20 000 рублей и принесут большую эффективность.
Если рассматривать неэкономические показатели, то после проведения рекламной кампании для гостиничного комплекса «Ривьера», а именно - онлайн трансляции в социальных сетях, были получены следующие данные:
1. Количество просмотров эфира выросло на 33 000;
2. Количество подписчиков в социальных сетях выросло на 1 010;
3. Количество обращений за услугами в месяц выросло на 700.
Во время тестовой прямой трансляции для гостиничного комплекса «Ривьера», можно отметить следующие показатели:
1. Количество пользователей, находящихся онлайн составило 200 человек;
2. Было прислано 80 уникальных комментариев и вопросов от зрителей.
После завершения эфира, видео сохранилось в официальной группе ООО АМК «Global Media» и на данный момент имеет 338 просмотров в сети Facebook и 217 просмотров в сети YouTube
Итак, в ходе всего исследования мы рассмотрели теоретические аспекты продвижения инновационного продукта, сущность и виды рекламной кампании инновационного продукта и изучили основные методы оценки эффективности рекламной кампании инновационного продукта.
Также, рассмотрели общую характеристику ООО АМК «Global Media», цели функционирования агентства, его виды деятельности, подробную структуру персонала и структуру деятельности рекламного агентства. Нами был проведен анализ рекламной деятельности ООО АМК «Global Media» и рассмотрен процесс организации рекламной кампании инновационного продукта в ООО АМК «Global Media».
Нами также были расписаны основы внедрения инновационного продукта, его характеристика, конкурентные преимущества, также был проведен анализ и оценка рентабельности рекламирования и экономическая эффективность проведенных мероприятий.



1. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 N 51- ФЗ (ред. от 01.07.2014) // «Собрание законодательства РФ», 13.01.1997, № 2
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.03.2017) «О рекламе» // «Собрание законодательства РФ» - ст. 2, ст. 3
3. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб.: Питер, 2013. - 213 с.
4. Аниськина Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе/Н.В. Аниськина//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - 2013. - Т. 16. - № 1. - 69-73 с.
5. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. - 2014. - № 8. - 9-12 с.
6. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2014. - 736 с.
7. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2014. - 456 с.
8. Бендина Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. - М.: «Приор-издат», 2015. - 215 с.
9. Бернетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход. - СПб, 2014. - 53 с.
10. Бове Кортлэнд Л. Современная реклама / Л. Бове Кортленд, У. фон Аренс. - М., 2014. - 5. 2 с.
11. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М., 2014. - 21 с.
12. Бузин В. Медиапланирование для практиков. - М., 2016. - 120 с.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. - М.: Фин- Пресс, 2013. - 688 с.
14. Гордеева Н.В. Основы создания хорошего текста в
радиорекламе/Н.В. Гордеева//Социально-экономические и технические
системы: Исследование, проектирование, оптимизация. - 2017. - № 2 - 1 с.
15. Дейан А. Реклама. - СПб.: ИД "Нева", 2013. - 78 с.
16. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2016. - 121 с.
17. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. - М.: Рой, 2013. - 260 с.
18. Келлога Дж. Л. Американская ассоциация маркетинга - 726 с.
19. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2014. - 272 с.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2013. - 511 с.
21. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.-Ж. Ламбен; [пер. с франц.]. - СПб.: Наука, 2016 - 123 с.
22. Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. - 2013 - 141-143 с.
23. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. - 5-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2014. - 360 с.
24. Маркетинг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.marketing.proadv.net
25. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. - М.: Едиториал УРСС, 2013. - 280 с.
26. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник. / Б.З. Мильнер. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 558 с.
27. Морозова Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 6 - 34-39 с.
28. Наумова А.В. Коммуникационная эффективность рекламной кампании// Эко: экономика и организация производства. - 2014. - №12, 21 с.
29. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 345 с.
30. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. М., 2016. - 200 с.
31. Огилви Д. Огилви о рекламе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://booksonline.com.ua/review.php?book=70014
32. Ожегов С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов. - М., 1991. - 674. 15 с.
33. Океанова З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2017. - 424 с.
34. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г.
Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. -¬3-е изд., перераб. и доп. -- М.: Информационно-внедренческий центр
«Маркетинг», 2015. - 314 с.
35. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. - М.: Омега- tt, 2017. - 518 с.
36. Пименов П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. - М.: Гардарики, 2016. - 399 с.
37. Полукаров В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. - М.: Полипресс, 2014. - 124 с.
38. Ромат Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат. - СПб.: Питер, 2013. - 556 с.
39. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб: Питер, 2015. - 68 с.
40. Ружников В.Н. От «Радиовестников» РОСТА до информационной программы «Маяк» // Ярошенко В. Н. Информационные жанры журналистики. М.: Знание, 2015. - 45 с.
41. Семенов А. В. Этимологический Словарь Русского Языка. Русский Язык. от А до Я. Издательство «Юнвес». Москва, 2013 г. - 231 с.
42. Смирнов В.В. Реклама на радио/В.В. Смирнов. - СПб.: Питер, 2015. - 13 с.
43. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. / Б. А. Соловьев. - М.: ИНФРА- М, 2017. - 340 с.
44. Статкевич Е.А. Речевые стратегии и тактики современной радиорекламы//Е.А. Статкевич Омский научный вестник. - 2013. - № 95. - 212-215 с.
45. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - Спб: Питер, 2017. - 45 с.
46. Тимошевская Н. В., Карцева Н. С., Коваленко О. Г. Особенности маркетинга инновационного продукта // Молодой ученый. — 2016. — №2. — 591-593 с.
47. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. - М.: Инфра-М, 2013. - 150 с.
48. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. - СПб, 2015. - 270 с.
49. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанова. - СПб.: Питер, 2014. - 55 с.
50. ХитерБобер.ги Бизнес журнал [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http://hiterbober.ru/business-terms/reklama-vidy-zadachi-celi-
funkcii.html#part-2
51. Шерстобитова Т.И. Маркетинг инноваций. - Пенза: Издательство ПГУ, 2016 - 126 с.
52. Щепилова Г.Г. Критерии классификации радиорекламы/Г.Г. Щепилова //Медиаскоп. - 2016. - № 1 - 2-20 с.
53. History of Advertising by Joshua Thompson [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https: //ru. scribd.com/doc/31614214/The-History-of-Advertising-1
54. Lifestyle Lounge «History of Advertising» [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: http://lifestyle.iloveindia.com/lounge/history-of-advertising-
7075.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ