Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование игровой мотивации, разработка приложения на основе SharePoint с использованием элементов игрофикации по распределению социального пакета

Работа №59703

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы55
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
84
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГЕЙМИФИКАЦИЯ. ИГРОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 6
1.1 Игровые элементы. Триада PBL. Игровые техники 7
1.2 Условия для успешной геймификации 9
1.3 Типы игроков 10
2. МОТИВАЦИЯ 14
2.1 Бихевиоризм 14
2.2 Когнитивизм 15
3. СИСТЕМА БОНУСОВ 17
3.1 Эффективность системы бонусов. Система бонусов с точки зрения
геймификации 18
4. SHAREPOINT - ТЕХНОЛОГИИ 20
4.1 SharePoint Client Object Model 20
4.2 Рабочие процессы SharePoint 21
4.3 SharePoint Designer 22
4.4 Client-side Rendering 22
4.5 Sparqube Lookup Column Suite 30
4.6 REST API в SharePoint 31
5. РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ 33
5.1 План работ по SharePoint 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ

Социально-экономическая поддержка персонала является важным элементом стимулирования труда. Социальная политика занимает особое место в методах управления персоналом и формирования мотивации работников, повышении их самовыражения в труде.
Основными задачами социального пакета в современной компании можно назвать: предоставление сотрудникам социальной защиты,
обеспечение дополнительным конкурентным преимуществом компании перед работниками на рынке труда, повышение удовлетворенности сотрудников своим трудом, обеспечение работникам благоприятных условий труда и отдыха, создание положительного имиджа компании в глазах работников.
Для работодателя выгода предоставления социального пакета состоит в том, что он формирует лояльность сотрудников через удовлетворение их потребностей. Так предоставление персоналу социального пакета — это возможность для работодателя привлечения, удержания, получения лояльности сотрудника и косвенное стимулирование результативности труда работника.
К конкурентному социальному пакету относится то, что компания- работодатель добавляет к зарплате по собственному желанию помимо того, к чему его обязывает государство: льготное или бесплатное питание, оплата спортивных мероприятий, предоставление корпоративного автомобиля, _ 3 льготные путевки и т. д.

Актуальность данной дипломной работы обусловлена тем, что в настоящее время высокий уровень заработной платы, сам по себе, не обеспечивает достаточной приверженности и лояльности персонала к компании. Особенно эта проблема актуальна в компаниях, с достаточно высоким средним уровнем заработной платы. Человек, удовлетворив свои первичные потребности, стремится к нечто большему: комфорту,
возможности реализации каких-то своих специфических замыслов .
В такой ситуации наиболее актуальным является создание социального пакета для сотрудников. Социальный пакет должен быть гибким. Без квалифицированного персонала ни одна компания не сможет добиться успеха. Поэтому работодатели стараются предложить сотрудникам как можно более привлекательные условия
Льготы и бонусы, которые может получить сотрудник, должны быть действительно нужны ему, удовлетворять его потребности. Сотрудник должен иметь выбор социальной компенсации.5
Бонусная система позволяет распределять конкурентный социальный пакет сотрудникам компании. Они имеют возможность видеть, кто и кому подарил бонусы, в каком количестве, по какой причине. А затем подаренные бонусы обменивать на материальные вознаграждения.Это создает открытый процесс награждения сотрудников.
Целью дипломной работы является:
• Исследование основных принципов игрофикации и способов её применения.
• Разработка приложения “SmartBonus” на платформе SharePoint, обеспечивающего процесс распределения бонусов и получения компенсации сотрудниками.
Поставленные в работе цели обусловили необходимость решения следующих задач:
• рассмотреть основы геймификации, влияние игровых элементов на поведение людей;
• разработать систему с использованием игровых элементов
• изучить возможности SharePoint, необходимые технологии
• разработать приложение на платформе SharePoint
Практическая значимость дипломного проекта заключается в разработке приложения, позволяющая открыто и честно распределять конкурентный социальный пакет между сотрудниками, что повысит лояльность сотрудников, поддержит корпоративную культуру в компании.
В последние годы геймификация активно развивается. Ожидается рост рынка этого сектора. На 2015 год рынок составлял около 1.7 млрд долларов, в 2016 — 2.8 млрд долларов. К 2018 году прогнозируется рост до 5,5 млрд долларов по данным крупнейшей исследовательской компании "Markets and Markets".
Принципы гейм-дизайна, в основе которого лежат различные виды коммуникации и мотивации, могут быть очень полезны при мотивации сотрудников компании дарить друг другу бонусы.
Необходимость разработки приложения обусловлена
• высокой стоимостью аналогов;
низкой адаптивностью аналогов к уже созданным процессам работы и коммуникации в компании. 


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Геймификация становится все более популярной. Она основывается на игровых технологиях, элементах, разных разделов психологии. Бонусная система позволяет распределять конкурентный социальный пакет между сотрудниками.
В ходе работы были рассмотрены основы геймификации, влияние игровых элементов на поведение людей, была разработана система с использованием изученных игровых комплексов, был написан Устав проекта и Техническое задание ,были изучены возможности клиентской объектной модели SharePoint и разработано приложение для отправки, подсчета, обмена на награды бонусов между пользователями портала на платформе SharePoint. На данный момент планируется внедрение приложения на корпоративный портал компании.



1. Вергара С. Х. Роль социального пакета как инструмента стимулирования труда персонала современной компании // Молодой ученый. — 2013. — №10.
2. Мансуров Р.Е. Формирование гибкого социального пакета [Электронный ресурс]. URL: http://www.aup.ru/articles/personal/37.htm (дата обращения: 02.02.2017)
3. Онлайн курс «Игрофикация» на платформе Stepik, авторы: Иван Нефедьев и Мирослава Бронникова [Электронный ресурс]. URL: www.stepik.org/1232 (дата обращения: 23.01.2017)
4. Кевин Вербах “Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса”
5. Lusory attitude [Электронный ресурс]. URL:
https://en.wikipedia.org/wiki/Lusory_attitude (дата обращения: 20.01.2017)
6. Позитивная психология [Электронный ресурс]. URL:
http://www.psychologos.ru/articles/view/pozitivnaya_psihologiya (дата
обращения: 22.01.2017)
7. Типология игроков по Ричарду Бартлу. Онлайн курс «Игрофикация» на
платформе Stepik, авторы: Иван Нефедьев и Мирослава Бронникова [Электронный ресурс] URL: stepik.org/lesson/Типология-игроков-по-
Ричарду-Бартлу-31957/step/d (дата обращения: 20.01.2017)
8. Мотивация [Электронный ресурс]. URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мотивация (дата обращения: 20.01.2017)
9. Бихевиоризм [Электронный ресурс].
URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/Бихевиоризм (дата обращения:
22.01.2017)
10. Games and Play [Электронный ресурс]. URL: https://www.coursera.org/learn/gamification/lecture/SnOhb/2-3-games-and- play (дата обращения: 21.01.2017)
11. Когнитивная психология [Электронный ресурс]. URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Когнитивная_психология (дата обращения:
23.01.2017)
12. Внутренняя и внешняя мотивация [Электронный ресурс]. URL: http://www.psychologos.ru/articles/view/vnutrennyaya_i_vneshnyaya_motivac iya
13. Социальный пакет важнее зарплаты [Электронный ресурс]. URL: http: //www.ekb .estrabota.ru/article/archive/449/
14. Consulting Giusto. Описание SharePoint [Электронныйресурс]. URL: http://www.giustoconsuttmg.com/products/microsoft-sharepoint-server.html (дата обращения: 12.03.2017)
15.Introduction to SharePoint 2013 JavaScript Object Model [Электронныйресурс]. Дата публикации: 19.07.2013. URL:
http://www.boostsolutions.com/blog/introduction-to-sharepoint-2013- javascript-object-model/ (дата обращения: 16.05.2017)
16. Архитектура рабочих процессов в SharePoint Server 2013: вчера и сегодня [Электронный ресурс]. Дата обновления: 16 сентября 2015. URL: https://habrahabr.ru/post/266943/ (дата обращения: 27.03.2017)
17. SharePoint Designer 2013 [Электронный ресурс]. URL:
https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=35491 (дата
обращения: 14.03.2017)
18. Андрей Маркеев: SharePoint блог - Введение в CSR [Электронный
ресурс]. Дата обновления: 20 марта 2014.
URL:http://omlin.blogspot.ru/2014/03/csr.html (дата обращения: 28.03.2017)
19. Client-side rendering (JS Link) code samples [Электронныйресурс]. Дата обновления: 19.03.2015 URL: https://code.msdn.microsoft.com/office/Client-
side-rendering-JS-2ed3538a (дата обращения: 28.03.2017)
20.Sparqube Lookup Column Suite for SharePoint [Электронныйресурс]. URL: http://www.sparqube.com/SharePoint-Lookup-Column (дата обращения: 05.04.2017)
21.SharePoint Reviews - Sparqube Lookup Column Suite [Электронныйресурс]. URL: http://www.sharepointreviews.com/sharepoint-lists/1443-sparqube-
lookup-column (дата обращения: 05.04.2017)
22. Understanding SharePoint’s REST and Search API Part 1 - Selecting Items [Электронныйресурс]. Дата обновления: 16.01.2017 URL:
http://michaelsoriano.com/understanding-sharepoint-rest-api-part-1-selecting- items/ (дата обращения: 11.05.2017)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ