Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Семейные детские сады: ключевые проблемы и особенности организации, функционирования и развития (Организация дошкольного образования, Сочинский государственный университет)

Работа №59679

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

дошкольное образование

Объем работы15
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
65
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Понятие и особенности организации семейных детских садов 5
2 Проблемы и перспективы развития семейных детских садов в России 10
Заключение 14
Список использованных источников 15


Несмотря на то, государство уже не первый год пытается решить вопрос нехватки мест в детских садах, полностью ликвидировать очередность в дошкольных образовательных учреждениях чиновникам не удается. Именно поэтому было принято решение об увеличении негосударственного сектора в сфере дошкольного образования и развития вариативных форм ДОУ. Одной из таких вариативных форм ДОУ является семейный детский сад.
Семейный детский сад – это одна из форм дошкольного образования для детей из многодетных семей, зарегистрированных по месту жительства. Родители открывают семейный детский сад у себя дома и обеспечивают воспитание, обучение, присмотр, уход, оздоровление и питание детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
Целью данной работы является анализ семейных детских садов, их ключевых проблем, особенностей организации, функционирования и развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть понятие и особенности организации семейных детских садов;
 проанализировать проблемы и перспективы развития семейных детских садов в России.
Объектом работы выступают семейные детские сады. Предметом – их проблемы, особенности организации, функционирования и развития.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как И.Н. Александрова, С.Ф. Багаутдинова, О. Лосева, А. Столярова, а также источники сети Интернет.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, сделаем основные выводы.
Семейный детский сад – это один из вариантов дошкольного образовательного учреждения, который в последние годы начинает пользоваться все большей популярностью (особенно у многодетных родителей). Главное отличие такой формы детского сада – он может функционировать в обычной квартире, при этом в роли воспитателя выступают обычные мамы или папы. Хотя нет, родители не совсем обычные – организовать семейный детский сад (СДС) могут только родители, имеющие не меньше трех детей (то есть, многодетные).
Семейный детский сад создаётся с целью поддержки многодетных семей, предоставления многодетным родителям возможности трудоустройства, не прерывая процесса воспитания детей, развития новых форм дошкольного образования, реализации на практике индивидуального подхода к воспитанию ребёнка и расширения форм дошкольного образования для детей с проблемами здоровья и развития.
В настоящее время в России законодательная возможность создания семейного детского сада, если не хватает мест в муниципальном, уже есть.
Но часто на местах чиновники создают огромное количество преград. Как правило, они ссылаются на нехватку средств в региональном бюджете, так как зарплата воспитателю, которая организовала семейный детский сад, поступает именно из регионального бюджета
Детские сады семейного типа, которые располагаются преимущественно в квартирах, могут помочь государству решить не только проблему нехватки помещений, но и сократить расходы, необходимые на строительство новых яслей и детсадов



1. Александрова И.Н. Семейный детский сад как форма дошкольного образования взаимодействия с семьёй / И.Н. Александрова // Педагог. – 2017. – №5. – С. 15-21.
2. Багаутдинова С.Ф. Семейный детский сад как вариативная модель дошкольного образования / С.Ф. БАгаутдинова, А.В. Утовкина // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7-2. – С. 43-45.
3. Кондрашова Н.В. Семейные детские сады: опыт, проблемы и перспективы развития / Н.В. Кондрашова // Гуманитарные науки и образование. – 2014. –№ 3(19). – С. 36-40.
4. Лосева О. Семейный детский сад: опыт есть [Электронный ресурс] / О. Лосева // Семьи России. – URL: http://semiros.ru/semejnyj-detskij-sad-opyt-est/ (дата обращения: 07.05.2019).
5. Семейный детский сад [Электронный ресурс] // Навигатор образования. – 2019. – URL: https://fulledu.ru/articles/1448_semeinyi-detskii-sad.html (дата обращения: 07.05.2019).
6. Столярова А. Минтруд предлагает переход на домашнее воспитание [Электронный ресурс] / А. Столярова // Известия. – 2018. – URL: https://iz.ru/781462/alisa-stoliarova/mintrud-predlagaet-perekhod-na-domashnee-vospitanie (дата обращения: 07.05.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ