Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ В ПЕРЕГОВОРАХ

Работа №59496

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

философия

Объем работы68
Год сдачи2016
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
234
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава I. Теоретические основы работы
1.1 Переговоры и их характерные особенности
1.2 Эмоции и эмоциональные явления
1.3 Управление эмоциями в структуре эмоционального интеллекта
Глава II. Роль эмоций и их использование в переговорах
2.1 Влияние эмоций на взаимодействие партнёров в переговорах
2.2 Возможности управления переговорщиком своими эмоциями
2.3 Способы воздействия на эмоции партнёра по переговорам
Заключение
Список литературы


Эмоции являются неотъемлемой частью нашей жизни. Все люди ежедневно испытывают эмоции, ощущая их влияние во всех сферах своей деятельности. Чаще всего эмоции оказывают даже большее влияние на наши решения, чем нам хотелось бы, однако игнорировать их и не учитывать невозможно.
Существует тенденция относить переговоры к той сфере жизни, где эмоции принимают минимальное участие. Есть множество исследований и книг, посвященных анализу позиций, выявлению своих интересов, выработке предложений, расчёту ресурсов, составлению специальных таблиц. Подготовке к серьезным переговорам и проработке этих аспектов уделяется много времени, чтобы обеспечить себе успех. Основываются эти расчёты на предположении о рациональности участников.
Однако говоря о любой проблеме, решая любой вопрос, в обсуждении мы используем не только свою рациональную сторону, мышление, логику, но и нерациональную сторону, которая охватывает наши эмоциональные процессы, интуицию. Таким образом оказывается, что рациональные модели часто далеки от переговоров в реальности. Без учёта эмоциональных состояний людей одно лишь рациональное прогнозирование снижает свою эффективность и применимость на практике. Потому важно внимательно относиться и к эмоциональным явлениям и особенностям участников переговоров.
В данной работе поднимается проблема управления эмоциями в переговорах. Эмоции - это сложная и непредсказуемая их сторона. Несмотря на разнообразие эмоциональных явлений, их причин и проявлений, есть закономерности, позволяющие контролировать эмоции и направлять их в желаемую сторону. Управляя ими, возможно проще достигать поставленных целей.
В качестве объекта исследования мы выделяем эмоции в переговорах.
Предметом исследования являются возможности контроля эмоций в ходе в переговорного процесса.
Цель настоящей работы заключается в анализе значимости и возможности управления эмоциями в ходе взаимодействия партнёров.
Задачи:
1. раскрыть основные теоретические понятия, использованные в работе;
2. выявить роль и сущность эмоций в переговорах;
3. определить степень влияния эмоций на переговоры;
4. проанализировать возможности управления эмоциями в переговорах;
5. рассмотреть способы управления эмоциональными явлениями.
Структура работы представляет собой 2 главы, 6 параграфов, введение и заключение. Объем работы: 72 страниц.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данном исследовании была изучена проблема управления эмоциями и возможности их регулирования в переговорах. Были достигнуты поставленные задачи.
Автором были прояснены понятия переговоров и эмоций, что в дальнейшем позволило приступить к вопросу управления эмоциями в ходе взаимодействия с партнёром.
Любая эмоция влияет на поведение и поступки человека, в том числе и во время переговоров. Эмоция направляет действия, мышление. То комплексное влияние, которое она оказывает на человека, объясняет необходимость взять её под контроль и научиться целенаправленно на неё воздействовать для осуществления своих целей.
Была изучена связь между развитием эмоционального интеллекта и управлением эмоций. Умение управлять эмоциями является одним из основных составляющих эмоционального интеллекта, который также называют эмоциональной компетентностью.
Был изучен вопрос влияния эмоций на переговоры. Эмоциональные явления и их роль можно оценить и положительно, и отрицательно. К отрицательным сторонам эмоций можно отнести, например, снижение способности самоконтроля, искажение восприятия, возникновение состояния невосприимчивости, общая непредсказуемость процесса и его итога. К позитивным аспектам проявления эмоций в переговорах относят их информативную составляющую и укрепление отношений сторон.
Несмотря на трудность работы с эмоциями, их непредсказуемость и относительно невысокую прогнозируемость, они поддаются управлению и контролю. Важно только найти правильный подход в работе.
Были выделены два вида эмоций, которыми нужно управлять в переговорах. Это собственные эмоции переговорщика и эмоции его оппонента. В работе указаны особенности работы и способы совладания и с теми, и с другими эмоциями, однако можно выделить и общий алгоритм работы. Он включает в себя сознание, понимание эмоции, определение ее причин, постановка цели, выбор необходимого эмоционального состояния и способа его достижения.
В результате исследования можно сделать вывод, что эмоциональная составляющая переговоров нуждается в изучении не меньше, чем рациональная. Человек, подготавливаясь к переговорам, должен думать не только о повестке, интересах, предложения, но и о эмоциях, с которыми он может столкнуться в ходе дискуссии.
Воздействовать на эмоции непросто. Это требует со стороны участника переговоров как подготовки к каждому конкретному оппоненту и вопросу обсуждения, так и постоянной работы над собой и совершенствования умения контролировать эмоции.
Зная как управлять ими, он повышает свои шансы на достижение поставленных целей и удовлетворение своих интересов.



1. Андреева И.Н. Азбука эмоционального интеллекта. СПб.: БХВ- Петербург, 2012.
2. Андреева О.И., Карпенко А.Д., Сатикова С.В. Интегративные
переговоры. СПб: Роза мира, 2007.
3. Анцупов А.Я., Шипилов А.И Конфликтология: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА 2004.
4. Бауэр И. Почему я чувствую, что чувствуешь ты. СПб.: Издательство Вернера Регена, 2009.
5. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и других. М. , 1997.
6. Бреслав Г. Психология эмоций М.: Смысл, 2006.
7. Василенко И.А. Международные переговоры в бизнесе и политике: стратегия, тактика, технологии. М.: Восток - Запад, 2011.
8. Ведение переговоров и разрешение конфликтов. М.: Альпина Бизнес Букс 2008.
9. Вербина Г. Г. Психология эмоций. Чебоксары: Чуваш. ун-т, 2008.
10. Вербина Г. Г. Эмоциональная сфера личности. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2013.
11. Вилюнас В. Психология развития мотивации. СПб.: Речь, 2006.
12. Вилюнас В.К., Гиппенрейтер Ю.Б. Психология эмоций. М.: Изд-во Моск.ун-та, 1993.
13. Герзон М. Лидерство через конфликт М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008
14. Гиппенрейтер Ю. Б., Фаликман М. В. Психология мотиваций и эмоций. М.: Астрель, 2009.
15. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект в бизнесе. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
16. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. М.: АСТ Москва: Хранитель,
2008.
17. Гоулстон М. Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2014.
18. Даймонд С. Успешные переговоры. Как добиться большего. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
19. Додонов Б. И. Эмоция как ценность. М.: Политиздат, 1978.
20. Дональдсон М. К., Дональдсон М. Умение вести переговоры для «чайников». М.: Изд. дом «Вильямс», 1999.
21. Иванова Е.Н. Иду на конфликт. СПб.: Издательство ДНК, 2003.
22. Иванова Е.Н. Коммуникативные инструменты конфликтолога СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2008.
23. Иванова Е.Н. Конфликтологическое консультирование. Новосибирск.,
2012.
24. Иванова Е.Н. Переговоры принуждения. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2009.
25. КеннедиД. Переговоры: полный курс. М.: Альпина Паблишер, 2012.
26. Курбатов В.И. Как успешно провести переговоры Ростов н/Д.: Феникс 1997.
27. Курс ведения переговоров с установкой на сотрудничество. под ред. Ивановой Е.Н. Рига-СПб.: 1995.
28. Кэмп Д. Сначала скажите «нет»: секреты профессиональных переговорщиков. М.: Добрая книга, 2010.
29. Ламанов И. А. Профессия переговорщик: новый подход. М.: Маска, 2015.
30. Ланге К. Душевные движения. СПб., 1896.
31. Лебедева М. М. Политическое урегулирование конфликтов. М., 1997.
32. Левицкий Р., Сондерс Д., Барри Б., Минтон Дж. Самое главное о переговорах. М.: Форум, 2006.
33. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. М.: Изд-во Моск. ун¬та, 1971.
34. Лэкс Дэвид Э., СебениусДжеймс К. Переговоры в трех измерениях. Мощные инструменты для изменения правил игры при заключении самых важных сделок. М.: Добрая книга, 2008.
35. Люсин Д.В., Ушаков Д.В. Социальный и эмоциональный интеллект: от процессов к измерениям. М.: Изд-во «Институт психологии РАН»,
2009.
36. Мастенбрук В. Переговоры. Калуга, 1993.
37. Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь СПб.: Прайм - Еврознак, 2008.
38. Мокшанцев Р.И. Психология переговоров. Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002.
39. Пиз А., Пиз Б. Новый язык телодвижений. Расширенная версия. М.: Эксмо, 2009.
40. Пичугин В.Г Эмоциональная устойчивость: техника развития. М.: Вершина, 2009.
41. Прокофьева Н.С. Психологические аспекты ведения переговоров. М.: ГроссМедиа, 2005.
42. Рейнольдс М. Коучинг: эмоциональная компетентность. Центр
поддержки корпоративного управления и бизнеса, 2003.
43. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2002.
44. Симонов П.В. Что такое эмоция? М.: Наука, 1965.
45. Трейси Б. Переговоры. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
46. Фишер Р., Шапиро Д. Эмоциональный интеллект в переговорах. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
47. Фишер Р., Юри У., Паттон Б. Переговоры без поражения. Гарвардский метод. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012
48. Хасан Б. И. Психология конфликта и переговоры М.: Издательский центр «Академия», 2008.
49. ХекхаузенХ. Мотивация и деятельность. СПб.: Питер, 2003.
50. Шабанов С., Алешина А. Эмоциональный интеллект. Российская практика. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
51.Эванс Д. Эмоции. М.: АСТ, Астрель. 2008.
52.Экман П. Психология эмоций. СПб.: Питер, 2013.
53.Юри У. Как преодолеть НЕТ: переговоры в трудных ситуациях. М.: Альпина Бизнес Букс, 2012.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ