Анализ рекламных коммуникаций на рынке бьюти-услуг (Реклама, Томский политехнический университет)
|
Выпускная квалификационная работа .
Объект исследования-Салон красоты «Brows Beauty Studio» (г.Томск).
Проведен конкурентный анализ рынка бьюти-услуг г. Томск .
Введение 3
1 Особенности рекламных коммуникаций на рынке бьюти-услуг 5
1.1 Бьюти-услуги как сегмент рынка 5
1.2 Маркетинговые инструменты продвижения бьюти-услуг 13
1.3 Анализ рекламных коммуникаций на рынке бьюти-услуг 20
2 Оценка рекламной деятельности Brows and Beaty Studio 31
2.1 Характеристика направлений деятельности Brows and Beaty Studio 31
2.2. Конкурентный анализ рынка бьюти-услуг г. Томск 39
2.3 Анализ рекламных коммуникаций салона красоты Brows and Beaty Studio 45
2.4 Разработка концепции рекламной кампании для салона красоты Brows and Beaty Studio 51
Заключение 63
Список использованных источников и литературы 65
Объект исследования-Салон красоты «Brows Beauty Studio» (г.Томск).
Проведен конкурентный анализ рынка бьюти-услуг г. Томск .
Введение 3
1 Особенности рекламных коммуникаций на рынке бьюти-услуг 5
1.1 Бьюти-услуги как сегмент рынка 5
1.2 Маркетинговые инструменты продвижения бьюти-услуг 13
1.3 Анализ рекламных коммуникаций на рынке бьюти-услуг 20
2 Оценка рекламной деятельности Brows and Beaty Studio 31
2.1 Характеристика направлений деятельности Brows and Beaty Studio 31
2.2. Конкурентный анализ рынка бьюти-услуг г. Томск 39
2.3 Анализ рекламных коммуникаций салона красоты Brows and Beaty Studio 45
2.4 Разработка концепции рекламной кампании для салона красоты Brows and Beaty Studio 51
Заключение 63
Список использованных источников и литературы 65
В настоящее время индустрия красоты – это и бизнес, и место отдыха. Поэтому эту сферу можно отнести к социально-культурной деятельности, поскольку она выполняет коммуникативную и рекретивно-оздоровительную функции. Основные отличия заключаются в непосредственном контакте с конкретным клиентом во всё время оказания услуги, а также в том, что клиент полностью обеспечивает оказание услуги своим личным временем.
Рынок предприятий индустрии красоты достаточно специфичен, что обусловлено рядом его особенностей, он динамичен и меняется за короткое время. Ежегодно около 20–30% всех салонов красоты разоряются и прекращают свое существование, но на место закрывшихся заведений на рынок тут же выходят новые салоны, поэтому сокращения общего их количества не происходит, а наоборот, общее число даже возрастает.
Потребность населения в бьюти-услугах всегда существует. В городах открывается много больших и маленьких парикмахерских, косметических салонов и салонов красоты, оказывающих комплексные услуги.
Именно поэтому особое значение имеет продвижение данных услуг на рынке, способствующее повышению эффективности деятельности предприятий предоставляющих бьюти-услуги.
Все это обусловило актуальность выбранной темы исследования.
Цель работы – анализ рекламных коммуникаций на рынке бьюти-услуг на примере Brows Beauty Studio.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
выявить особенности рекламных коммуникаций на рынке бьюти-услуг;
провести оценку рекламной деятельности Brows Beauty Studio;
разработать концепцию рекламной компании для Brows Beauty Studio.
Объектом в рамках исследования выступает Brows Beauty Studio.
Предмет – рекламная деятельность Brows Beauty Studio.
Теоретико-методологической основой исследования послужили научные труды отечественных исследователей по вопросам особенностей бьюти-услуг, рекламных коммуникаций в сфере бьюти-услуг.
В качестве методологической основы реализации цели используются системный подход, методы анализа и синтеза информации, сравнительного анализа.
Информационно-эмпирическую базу исследования составили монографическая литература по теме ВКР, специализированные издания в данной сфере, Интернет-ресурсы, результаты наблюдений и расчеты автора.
Практическая значимость результатов данного диплома заключается в возможности применения их в деятельности предприятия.
Рынок предприятий индустрии красоты достаточно специфичен, что обусловлено рядом его особенностей, он динамичен и меняется за короткое время. Ежегодно около 20–30% всех салонов красоты разоряются и прекращают свое существование, но на место закрывшихся заведений на рынок тут же выходят новые салоны, поэтому сокращения общего их количества не происходит, а наоборот, общее число даже возрастает.
Потребность населения в бьюти-услугах всегда существует. В городах открывается много больших и маленьких парикмахерских, косметических салонов и салонов красоты, оказывающих комплексные услуги.
Именно поэтому особое значение имеет продвижение данных услуг на рынке, способствующее повышению эффективности деятельности предприятий предоставляющих бьюти-услуги.
Все это обусловило актуальность выбранной темы исследования.
Цель работы – анализ рекламных коммуникаций на рынке бьюти-услуг на примере Brows Beauty Studio.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
выявить особенности рекламных коммуникаций на рынке бьюти-услуг;
провести оценку рекламной деятельности Brows Beauty Studio;
разработать концепцию рекламной компании для Brows Beauty Studio.
Объектом в рамках исследования выступает Brows Beauty Studio.
Предмет – рекламная деятельность Brows Beauty Studio.
Теоретико-методологической основой исследования послужили научные труды отечественных исследователей по вопросам особенностей бьюти-услуг, рекламных коммуникаций в сфере бьюти-услуг.
В качестве методологической основы реализации цели используются системный подход, методы анализа и синтеза информации, сравнительного анализа.
Информационно-эмпирическую базу исследования составили монографическая литература по теме ВКР, специализированные издания в данной сфере, Интернет-ресурсы, результаты наблюдений и расчеты автора.
Практическая значимость результатов данного диплома заключается в возможности применения их в деятельности предприятия.
Таким образом, можно отметить, что в настоящее время индустрия красоты – это и бизнес, и место отдыха. Поэтому эту сферу можно отнести к социально-культурной деятельности, поскольку она выполняет коммуникативную и рекретивно-оздоровительную функции. Рынок предприятий индустрии красоты достаточно специфичен, что обусловлено рядом его особенностей, он динамичен и меняется за короткое время.
Выявлено, что маркетинг салона красоты является неотъемлемым элементом работы любой компании в данной индустрии, так как без подобной грамотной деятельности невозможно организовать успешный бизнес. Используя специальные инструменты, организация приводит свои взаимоотношения с клиентами в устойчивое состояние. После чего потенциальные потребители переходят в статус реальных.
Было отмечено, что реклама является платным видом сообщения, которое идентифицирует товар и его цель дальнейшая его продажа. Также было сказано, что процесс рекламной коммуникации подразумевает передачу сообщения от источника (коммуникатора) к потребителю (реципиенту) посредством разных каналов. К таким каналам можно отнести радио, телевиденье, Интернет, печатные СМИ, наружную рекламу и прочее. Формирование и повышение спроса, а также стимулирование сбыта – это главные цели маркетинговых коммуникаций, которым должно следовать рекламное сообщение.
Объектом исследования выступил салон красоты «Brows Beauty Studio», который является одним из салонов красоты г. Томска. Было определено, что в салоне работает 13 человек, а организационная структура предприятия имеет линейный тип, когда все подчинены директору. Среди основных услуг данного салона: парикмахерские услуги, услуги маникюра и педикюра, косметологические услуги, в частности услуги по коррекции бровей. В данном салоне обслуживают как женщин, так и мужчин, и детей.
Был проведен конкурентный анализ рынка бьюти-услуг г. Томск. Соответственно, наименьшую угрозу для «Brows Beauty Studio» создает салон красоты «Le Delice». Салоны красоты «Sebastian и «Арт Деко» заслуживают внимания при разработке политики деятельности «Brows Beauty Studio».
Анализ существующих рекламных коммуникаций, используемых салоном красоты «Brows Beauty Studio» показал, что на данный момент в данном направлении имеются проблемы. Так как существующие рекламные коммуникации являются неэффективными, в частности реклама в справочнике и раздача буклетов и визиток. Именно поэтому салону красоты необходимо усовершенствовать свою стратегию рекламной коммуникации.
Следовательно, рекламная компания салона красоты «Brows Beaty Studio» должна опираться непосредственно на такие новейшие способы продвижения своего салона и услуг как Интернет-реклама. Для этого салону необходимо создать свой сайт, а также зарегистрировать группы в таких социальных сетях как Вконтакте и Instagram.
Кроме этого рекомендована оплата услуг копирайтера за написание эффективного текста, использование наружной рекламы (ситилайты в районе салона красоты).
Общие затраты составят 260 тыс.руб. за год. При этом эффективность будет выражена в повышении посещаемости данного салона и как результат – повышение финансовых результатов.
Следовательно, предложенные рекомендации будут эффективными.
Выявлено, что маркетинг салона красоты является неотъемлемым элементом работы любой компании в данной индустрии, так как без подобной грамотной деятельности невозможно организовать успешный бизнес. Используя специальные инструменты, организация приводит свои взаимоотношения с клиентами в устойчивое состояние. После чего потенциальные потребители переходят в статус реальных.
Было отмечено, что реклама является платным видом сообщения, которое идентифицирует товар и его цель дальнейшая его продажа. Также было сказано, что процесс рекламной коммуникации подразумевает передачу сообщения от источника (коммуникатора) к потребителю (реципиенту) посредством разных каналов. К таким каналам можно отнести радио, телевиденье, Интернет, печатные СМИ, наружную рекламу и прочее. Формирование и повышение спроса, а также стимулирование сбыта – это главные цели маркетинговых коммуникаций, которым должно следовать рекламное сообщение.
Объектом исследования выступил салон красоты «Brows Beauty Studio», который является одним из салонов красоты г. Томска. Было определено, что в салоне работает 13 человек, а организационная структура предприятия имеет линейный тип, когда все подчинены директору. Среди основных услуг данного салона: парикмахерские услуги, услуги маникюра и педикюра, косметологические услуги, в частности услуги по коррекции бровей. В данном салоне обслуживают как женщин, так и мужчин, и детей.
Был проведен конкурентный анализ рынка бьюти-услуг г. Томск. Соответственно, наименьшую угрозу для «Brows Beauty Studio» создает салон красоты «Le Delice». Салоны красоты «Sebastian и «Арт Деко» заслуживают внимания при разработке политики деятельности «Brows Beauty Studio».
Анализ существующих рекламных коммуникаций, используемых салоном красоты «Brows Beauty Studio» показал, что на данный момент в данном направлении имеются проблемы. Так как существующие рекламные коммуникации являются неэффективными, в частности реклама в справочнике и раздача буклетов и визиток. Именно поэтому салону красоты необходимо усовершенствовать свою стратегию рекламной коммуникации.
Следовательно, рекламная компания салона красоты «Brows Beaty Studio» должна опираться непосредственно на такие новейшие способы продвижения своего салона и услуг как Интернет-реклама. Для этого салону необходимо создать свой сайт, а также зарегистрировать группы в таких социальных сетях как Вконтакте и Instagram.
Кроме этого рекомендована оплата услуг копирайтера за написание эффективного текста, использование наружной рекламы (ситилайты в районе салона красоты).
Общие затраты составят 260 тыс.руб. за год. При этом эффективность будет выражена в повышении посещаемости данного салона и как результат – повышение финансовых результатов.
Следовательно, предложенные рекомендации будут эффективными.
Подобные работы
- Современные рекламные технологии в сфере бьюти-услуг (Реклама, Томский политехнический университет)
Курсовые работы, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2019 - НОВЫЕ МЕДИА, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ИНФЛЮЕНЦ-МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ЧАСТНЫХ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК Г. КРАСНОЯРСКА
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4390 р. Год сдачи: 2021 - Разработка бизнес-плана развития компании путем создания Telegram-ботов (Национальный Институт Бизнеса)
Дипломные работы, ВКР, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2024



