Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Дидактическая игра

Работа №594

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы39
Год сдачи2014
Стоимость1635 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1082
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Пояснительная записка………………………………………………………...5
2. Методическая разработка по теме «Дидактические игры как средство развития дошкольников»…………………………………………………………7
3. Перспективное планирование проведения дидактических игр в условиях ДОУ……………………………………………………………………………….10
4. Диагностика умственного развития дошкольников………………………...11
5. Конспект игровых занятий с дошкольниками………………………………16
6. Родительское собрание «Роль дидактической игры в развитии дошкольников»…………………………………………………………………..27
7. Консультации для родителей………………………………………………...30
8. Консультации для воспитателей……………………………………………..32
9. Творческий отчет……………………………………………………………...37
Список используемой литературы……………………………………………...39


“Разве не тогда я приобретал все то, чем я теперь живу, и приобретал так много, так быстро, что во всю остальную жизнь я не приобрел и одной сотой того. От пятилетнего ребенка до меня один только шаг. А от новорожденного до пятилетнего страшное расстояние”
Л.Н. Толстой

Актуальность исследования. Игра, являясь простым и близким человеку способом познания окружающей действительности, должна быть наиболее естественным и доступным путём к овладению теми или иными знаниями, умениями, навыками. Существующая же необходимость в рациональном построении, организации и применении её в процессе обучения и воспитания дошкольников требует более тщательного и детального её изучения.
Детство без игры и вне игры ненормально. Лишение ребёнка игровой практики – это лишение его главного источника развития: импульсов творчества, признаков и примет социальной практики, богатства и микроклимата коллективных отношений, активизации процесса познания мира. Для детей игра – это продолжение жизни, где вымысел ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Дошкольное детство – первый период психического развития ребенка и поэтому самый ответственный. В это время закладываются основы всех психологических свойств и качеств личности, познавательных процессов и видов деятельности. В этом возрасте педагог находится с ребенком в самых близких отношениях, принимает в его развитии самое деятельное участие.
Дошкольники чрезвычайно чувствительны к разного рода воздействиям. Дети впитывают впечатления, стиль поведения, знания, но далеко не сразу можно заметить последствия этого. Особенности психологического развития во многом определяет как стихийное, так и специально организованное обучение и развитие. Правильно организованное обучение и развитие способствует нормальному психологическому развитию, служит его источником; в процессе обучения у ребенка с помощью посредника (взрослого) складываются те или иные психологические качества и свойства личности.
Игровая форма обучения – ведущая в дошкольном ...


1. Азаров, Ю.П. Тайны педагогического мастерства [Текст] : учебное пособие / Азаров, Ю.П. - М. : МПСИ, 2004. - 432 с.
2. Гилленбранд, К. Коррекционная педагогика [Текст] / Гилленбранд, К. - М. : Академия, 2005. - 240 с.
3. Кашапов, Р.Р. Практическая психология для родителей, или Педагогика взаимности [Текст] / Кашапов, Р.Р. - М. : Аст-Пресс Книга, 2004. - 320 с.
4. Коджаспирова, Г.М. Педагогика [Текст] : учебник / Коджаспирова, Г.М. - М. : Гардарики, 2004. - 528 с.
5. Минаев, В.М. Психолого-педагогический практикум [Текст] : учебное-пособие / Минаев, В.М. - М. : Академический проект, 2004. - 128 с.
6. Орехова, В. А. Педагогика в вопросах и ответах [Текст] / Орехова, В. А. - М. : Кно



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ