Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование системы контроля и регулирования деловой карьеры сотрудника (Алтайский Государственный Педагогический Университет)

Работа №59077

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

управление персоналом

Объем работы30
Год сдачи2019
Стоимость550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2537
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Алтайский краевой центр детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай»
Сокращенное название - КГБУ ДО «Алтайский краевой центр детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай» (г. Барнаул).
КГБУ ДО «АКЦДОТиК «Алтай» является методической и информационной базой по нескольким направлениям образовательной деятельности в Алтайском крае:
 туристско-краеведческому,
 социально-педагогическому,
 естественнонаучному,
 художественному и физкультурно-спортивному
Проведен анализ структуры персонала.
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ 5
1.1 Сущность понятия «карьера» 5
1.2 Особенности планирования карьеры 9
1.3. Методика оценки карьерных ориентаций 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ ПЕДАГОГА КГБУ ДО «АКЦДОТИК «АЛТАЙ» 13
2.1 Краткая характеристика деятельности организации 13
2.2 Изучение карьерных ориентаций педагогов КГБУ ДО «АКЦДОТиК «Алтай» 15
2.3 Анализ эффективности системы планирования карьеры в КГБУ ДО «АКЦДОТиК «Алтай» 19
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ В КГБУ ДО «АКЦДОТИК «АЛТАЙ» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 31


В условия острой конкурентной борьбы возрастает роль человека в обшей системе развития предприятия. На первый план выходит конкурентоспособность сотрудника на рынке труда, а также возможности продвижения по ступеням карьерной лестницы.
Все очевиднее становится тот факт, что основной факто¬р формирования успешной жизни - достижение человеком высокого положения в обществе. Вместе с тем, современные условия развития позволяют получить максимальное количество альтернативных путей движения в профессиональной сфере.
Современный уровень демократизации повлиял на формирование условий для более полного само¬определения человека, реализации творческого и профессионального потенциала человека, а также самостоятель¬ного осуществления выбора путей продвижения профессиональной сфере.
В настоящее время динамич¬но развивающаяся карьера рассматривается как один из клю¬чевых показателей делового успеха и ощутимым резуль¬татом профессиональной деятельности человека.
Цель работы – регулирование деловой карьеры педагога КГБУ ДО «АКЦДОТиК «Алтай» .
Объект исследования – планирование карьеры педагога КГБУ ДО «АКЦДОТиК «Алтай».
Предмет исследования – проектирование системы контроля и регулирования деловой кареры сотрудника КГБУ ДО «АКЦДОТиК «Алтай».
Задачи исследования:
1. Изучить понятие «карьера»;
2. Определить сущность планирования карьеры на примере КГБУ ДО «АКЦДОТиК «Алтай».
3. Разработать планирование карьеры педагога КГБУ ДО «АКЦДОТиК «Алтай».
Методы исследования – анализ, описание, наблюдение.
Для реализации поставленных целей и задач использованы учебники и учебные пособия по менеджменту, управлению персоналом.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проделанной работы можно сделать следующие основные выводы. Сущность карьеры заключается в прохождении человеком определенных этапов в профессиональной деятельности. Важной характеристикой карьеры является движение вперед, переход от одной стадии к другой. Важнейшим фактором осуществления эффективности трудовой деятельности личности является карьерная ориентация. Как показывают исследования, карьерные ориентации помогают спрогнозировать каретный рост личности и позволит наиболее эффективно ею управлять.
Карьеру необходимо рассматривать как процесс само¬реализации человека в профессиональной деятельности, сопровождающийся накоплением трудового опыта, си¬стематизацией и развитием его знаний, навыков и лич¬ностных качеств и приводящий к переходу на новый со-циальный и профессиональный статус. По мнению многих исследователей, карьера человека представляет собой маршрут длиною в жизнь. Этот маршрут логично разделить на этапы: от получения профессионального образования, до устройства на работу, и завершения карьеры выходом на пенсию. В рамках практической части работы был проведен анализ управления карьерой в КГБУ ДО «АКЦДОТиК «Алтай».
Нами были изучены доминирующие карьерные ориентации и мотивы трудовой деятельности педагогов КГБУ ДО «АКЦДОТиК «Алтай». Среди педагогов наиболее приоритетной карьерной ориентацией был «вызов». Такие педагоги ориентированы на решение трудных профессио¬нальных задач, преодоление препятствий, трудностей ради победы в кон¬курентной борьбе. Карьера для них означает постоянный вызов их профес¬сионализму. Для них характерна готовность к принятию этого вызова. На втором месте по значимости была ориентация на «предпринима¬тельство», что свидетельствует о стремлении педагогов на создание чего-то нового: или нового дела, или создания новых товаров и услуг.



1. Армстронг Майкл. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем. – Ростов – на Дону: Феникс, 2018. – 512 с.
2. Бадулина Ж. В. Осознание мотивов выбора тру¬довой деятельности как фактор построения пла¬на профессиональной карьеры // Вестн. Ниже- гор. ун-та им. Н. И. Лобачевского. Сер. Социаль¬ные науки. Вып. 1 (3). - Н. Новгород, 2014. - С. 18-19.
3. Беляцкий Н.П. Менеджмент: Деловая карьера – М.: Выш. Шк., 2016. – 302 с.
4. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М. Доннелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 662 с.
5. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. – СПб.: Диамант, 2014. Т.2: И-О. – 912 с.
6. Жданович А. А. Карьерные ориентации в струк¬туре профессиональной Я-концепции студентов: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 2013. - 20 с.
7. Зайцев Г.Г., Черкасская Г.В. Управление деловой карьерой: Учеб. пособие для студ. высш. Учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 256 с.
8. Карлофф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ. / Научн. ред.: В.А. Приписнов. М.: Экономика, 2016. - 293 с.
9. Комаров Е. Управление карьерой // Управление персоналом. - 2015. -№ 1. - С. 37-42.
10. Маслов Е. В. Управление персоналом предприя¬тия: Учеб. пособие / Под ред. П. В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2014. - 312 с.
11. Мишурова И.В., Кутелев П.В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие. - Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2013. - 224 с.
12. Могилевкин Е.А. Карьерный рост: диагностика, технологии, тренинг. Монография. – СПб.: Речь, 2016. – 336 с.
13. Могилевкин Е.А. Управление карьерой // Служба кадров и персонал. 2017. - №12. - С. 58-63.
14. Молл Е.Г. Управление карьерой педагога. СПб.: Питер, 2009. 352 с.
15. Ньюстром Джон, Девис Кейт Организационное поведение / Пер. с англ. под. ред. Ю.Н. Каптуревского - СПб: Издательство «Питер», 2008. - 448 с.
16. Оганесян И.А. Управление персоналом организации. - Минск, 2008. - 488с.
17. Психология господства и подчинения: Хрестоматия / Сост.: А.Г. Чернявская. – М.: Харвест, 2008. – 560 с.
18. Садон Е. В. Профессиональные компетенции как фактор становления профессиональной карьеры будущего специалиста: Автореф. дис. канд. психол. наук. - Владивосток, 2009. - 24 с. - С. 13.
19. Сотникова С.И. Управление карьерой: Учебное пособие. – М.: ИФРА-М, 2007. – 408 с.
20. Сухарев С.А., Журавлев П.В., Кулапов М.Н. Мировой опыт управления персоналом. Обзор зарубежных источников: Монография. М.: Из-во рос. экон. акад. – Екатеринбург: Деловая книга, 2008. – 232 с.
21. Шаповалов В. К. Интерпретация карьеры в кон¬тексте личностного пространства человека // Психология личности и ее бытия / Под ред. З. И. Рябикиной, А. Н. Кимберга, С. Д. Некрасова. - Краснодар, 2005. - С. 216.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ