Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тяговые расчеты. Вариант 1.

Работа №5901

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

железная дорога

Объем работы20 стр.
Год сдачи2004
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
571
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Определение основного удельного сопротивления движению поезда
Основное удельное сопротивление движению грузовых вагонов на звеневом пути
Основное средневзвешанное удельное сопротивление движению состава
Основное удельное сопротивление движению локомотива на звеневом пути
Основное удельное сопротивление движению поезда
2. Построение графика ограничения силы тяги локомотива
3. Определение веса состава, длины поезда и количества вагонов
Определение расчетной массы состава
Определение количества вагонов в составе
Проверка массы состава по троганию с места
4. Построение графиков удельных равнодействующих сил для основных режимов движения поезда
5. Определение ограничений скоростей в зависимости от величины уклона
6. Построение кривой скорости
Спрямление и приведение уклонов профиля
Определение ограничения скоростей
7. Определение времени хода поезда
8. Построение кривой
Установление режимов работы локомотива
9. Построение кривой тока электровоза
10. Определение расхода электрической энергии
11. Определение расхода топлива тепловоза
12. Определение механической работы силы тяги локомотива
13. Определение механической работы сил сопротивления




Основное удельное сопротивление движению грузовых вагонов на звеневом пути

• Для грузовых 4-осных вагонов на роликовых подшипниках:
, где
- средняя нагрузка от оси вагона на рельсы, т.с.;
- скорость движения поезда, км/ч .
, где
- масса брутто i-ой категории вагонов;
- количество осей.
• Для грузовых 8-осных вагонов на роликовых подшипниках:
.
Масса вагона брутто определяется по формуле:
, где
- вес тары вагонов;
- коэффициент полногрузности;
- грузоподъёмность вагонов.
Расчёты ведём для 8-осных и 4-осных вагонов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Правила тяговых расчётов для поездной работы. – М.: Транспорт, 1985.- 287с.
2. Изыскания и проектирование железных дорог: Учебник для вузов ж.-д. трансп./Под ред. И.В.Турбина.- М.: Транспорт, 1989. – 479с.
3. Гребенюк П.Р., Долганов А.Н., Скворцова А.И.: Справочник. Тяговые расчёты. - М.: Транспорт, 1987. – 272с.
4. Бабичков А.М., Гурский П.А., Новиков А.П. Тяга поездов и тяговые расчёты. - М.: Транспорт, 1971. – 280с.
5. Подвижной состав и основы тяги поездов / Под ред. С.И.Осипова. - М.: Транспорт, 1983. – 334с.
6. Кантор И.И. Продольный профиль пути и тяга поездов. - М.: Транспорт, 1984. – 207с.
7. Гавриленко А.В., Переселенков Г.С. Изыскания и проектирование железных дорог. - М.: Транспорт, 1984. – 287с.
8. Деев В.В., Ильин Г.А., Афонин Г.С. Тяга поездов. - М.: Транспорт, 1987. – 263с.
9. Подвижной состав и основы тяги поездов: Учебник для техникумов ж.-д. трансп./П.И. Борцов, В.А. Вальтов, П.И. Кельперис, Л.И. Менжинский. - М.: Транспорт, 1993.
10. Анисимов В.А., Щвец В.Г. Типовая методика проведения тягових расчётов на персональном компьютере // Руководство пользователя. - М.: ВНИИЖТ, 1993. – 72с.
11. Анисимов В.А., Анисимов В.В. Система ИСКРА-ПТР. – Хабаровск, 1992-2003.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ