Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В ИМИДЖЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Работа №58974

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы99
Год сдачи2016
Стоимость5720 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
365
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В ИМИДЖЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
1.1. Имидж деятельность в контексте междисциплинарного
исследования 11
1.2. Характеристика имиджевой деятельности руководителя
хореографического коллектива 18
1.3. Модель формирования компетентности руководителя
хореографического коллектива в имиджевой деятельности 28
Выводы по главе 1 38
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В ИМИДЖЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 40
2.1. Анализ результатов диагностики компетентности руководителя
хореографического коллектива в имиджевой деятельности 40
2.2. Апробация дистанционного курса «Имиджевая деятельность руководителя хореографического коллектива» и оценка его эффективности в аспекте формирования компетентности руководителя
хореографического коллектива в имиджевой деятельности 53
Выводы по главе 2 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 78


Актуальность исследования. В связи со стремительным развитием экономических и социальных отношений в нашей стране неизбежно меняются и требования к работе руководителей хореографических коллективов. Его деятельность актуализирует профессионализм не только как хореографа, организатора исполнительской деятельности членов коллектива, но и менеджера, творческого деятеля, активно взаимодействующего с общественностью, учитывающего художественные потребности зрителя и владеющего технологиями создания позитивного имиджа коллектива.
Неотъемлемой частью практической деятельности руководителя современного хореографического коллектива становится его имиджевая деятельность, основанная на способности анализировать и развивать преимущества своих творческих составов по сравнению с другими через имидж, влиять на восприятие коллектива общественностью, создавать его благоприятный образ и неповторимый облик.
Яркий имидж отличает ведущие отечественные и зарубежные хореографические коллективы. Так, Государственный академический хореографический ансамбль «Березка» узнаваем благодаря «плывущему» шагу и оригинальной сценографии; составляющими имиджа Государственного академического ансамбля народного танца имени Игоря Моисеева являются невероятная виртуозность и актерское мастерство танцоров, «оптимистичность» танцевальных постановок; особый синтез элементов ирландского степ-балета и акробатики под «живое» музыкальное исполнение инструменталистами кельтской и негритянской музыки отличает всемирно известное танцевальное шоу «Riverdance» из Ирландии.
Руководители хореографических коллективов обязаны не только
обладать определенным комплексом умений и знаний, но вести активную работу по созданию позитивного имиджа коллектива, который позволит придать уверенности, индивидуальности и популярности хореографическому коллективу, что является необходимым условием для эффективного функционирования коллектива и его взаимодействия со зрителем.
Компетентность руководителей хореографических коллективов в области имиджевой деятельности является результатом не только практического опыта руководства, но и специальной профессиональной подготовки, направленной на формирование способностей, знаний, умений, компетенций в области имиджевой деятельности.
К сожалению, в образовательном процессе этому аспекту не уделяется должного внимания. Получая профессиональное образование, педагоги- хореографы, руководители хореографических коллективов не осваивают в достаточной степени необходимые для практической имиджевой деятельности знания и навыки, что проявляется в низком уровне сформированности их компетентности в этой области.
Анализ научной разработанности проблемы исследования показал определенное количество фундаментальных работ по проблемам имиджа и технологии его формирования. Это труды, посвященные:
- общим вопросам психологии имиджа (А.Ю. Панасюк, Е.Б. Перелыгина, Е.А. Петрова, И.А. Федоров, В.М. Шепель и др.);
- определению психологических аспектов формирования имиджа (П. Берд, Ф. Девис, П.С. Гуревич, Е.И. Манякина, Ю. Панасюк, Г.Г. Почепцов, Р.Ф. Ромашкина и др.);
- рассмотрению содержания профессиональных имиджей (Е.В. Егорова, Е.И. Манякина, Г.Г. Почепцов и др.);
- анализу особенностей имиджа творческих, в т.ч. хореографических, коллективов и их руководителей (Е.А. Калинина, И.Ф. Симонова, А.Б. Череднякова и др.).
Несмотря на это, специальных работ, посвященных проблеме формирования компетентности руководителя хореографического коллектива в имиджевой деятельности, нами не было обнаружено. Это позволило определить проблему исследования: каковы особенности формирования компетентности руководителя хореографического коллектива в области имиджевой деятельности?
Тема исследования: «Формирование компетентности руководителя хореографического коллектива в имиджевой деятельности».
Объект исследования - профессиональная подготовка руководителя хореографического коллектива в системе дополнительного профессионального образования.
Предмет исследования - формирование компетентности руководителя хореографического коллектива в имиджевой деятельности.
Цель исследования - анализ концептуальных и прикладных аспектов проблемы формирования компетентности руководителя хореографического коллектива в имиджевой деятельности; разработка учебного курса, направленного на формирование данной компетентности в условиях дополнительной профессиональной подготовки.
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что формирование компетентности руководителя хореографического коллектива в имиджевой деятельности будет более эффективным при:
- реализации модели формирования компетентности руководителя хореографического коллектива в имиджевой деятельности в процессе профессиональной подготовки;
- внедрении в условиях дополнительной профессиональной подготовки дистанционного учебного курса «Имиджевая деятельность руководителя хореографического коллектива», направленного на формирование компетентности руководителя хореографического коллектива в области имиджевой деятельности.
Задачи исследования:
1. Анализ имиджа в контексте междисциплинарного исследования;
выявление особенностей имиджевой деятельности руководителя
хореографического коллектива.
2. Рассмотрение компетентности руководителя хореографического коллектива в имиджевой деятельности и разработка модели ее формирования.
3. Диагностики компетентности руководителя хореографического коллектива в имиджевой деятельности.
4. Разработка и апробация дистанционного курса «Имиджевая деятельность руководителя хореографического коллектива»; оценка эффективности формирования компетентности руководителя хореографического коллектива в имиджевой деятельности в процессе его изучения.
Методологическую основу исследования составили: системный и личностно-деятельностный подходы; труды в области имиджеологии (А.Ю. Панасюк, Е.Б. Перелыгина, Г.Г. Почепцов, В.М. Шепель и др.); работы, раскрывающие вопросы организации деятельности хореографического коллектива (А.Б. Череднякова, И.Ф. Симонова, Е.А. Калинина и др.).
Методы исследования. В процессе исследования были использованы теоретические методы: методы научного познания (анализ и синтез, абстрагирование, моделирование и др.); изучение литературных источников, интернет-ресурсов, аудио, видеоматериалов; эмпирические методы исследования: наблюдение, анализ творческой деятельности
хореографических коллективов, анкетирование, тестирование, экспертные оценки, педагогический эксперимент.
Экспериментальная база исследования. Исследование осуществлялось на базе ФГОАУ ВО «Казанский (Приволжский)
6
федеральный университет». В нем приняли участие 25 руководителей хореографических коллективов Республики Татарстан (г.Казань, с.Пестрецы), 15 студентов - будущих хореографов Института филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого КФУ, обучающихся по направлению бакалавриата 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль «Хореографическое искусство»), 2 педагога-хореографа танцевальных коллективов Республики Татарстан (г.Казань, с.Пестрецы), выступивших в качестве экспертов.
Этапы исследования:
На первом этапе (2014-2015 гг.) изучалась литература по проблеме компетентности руководителя хореографического коллектива в области имиджевой деятельности; формировались базовые теоретико-методические основы исследования; разрабатывался инструментарий планируемого экспериментального исследования.
На втором этапе (2015-2016 гг.) изучались педагогические аспекты формирования компетентности руководителя хореографического коллектива в области имиджевой деятельности; разрабатывалось содержание дистанционного курса и возможности его апробации в рамках формирующего этапа исследования.
На третьем этапе (2016 г.) проводилась опытно-экспериментальная работа, включая разработку и апрбацию разработанного дистанционного курса; формулировались итоговые положения исследования; оформлялся текст работы.
Научная новизна исследования заключается в том, что впервые специальному рассмотрению подверглась компетентность руководителя хореографического коллектива в области имиджевой деятельности; разработаны модель формирования компетентности руководителя хореографического коллектива в имиджевой деятельности и содержание
Теоретическая значимость исследования состоит в следующем:
- проведен анализ имиджа в контексте междисциплинарных исследований;
- раскрыты содержательные основы имиджевой деятельности руководителя хореографического коллектива;
- разработана теоретическая модель формирования компетентности руководителя хореографического коллектива в имиджевой деятельности;
- разработан диагностический инструментарий для компетентности руководителя хореографического коллектива в имиджевой деятельности.
Практическая значимость исследования работы состоит в том, что результаты исследования, в том числе дистанционный курс «Имиджевая деятельность руководителя хореографического коллектива», могут быть использованы в процессе дополнительного профессионального образования хореографов, включаться в программы обучения студентов-менеджеров хореографической сферы в вузах, применяться в практической деятельности руководителей хореографических коллективов.
Обоснованность и достоверность результатов и основных выводов исследования обеспечиваются методологической базой выполненной работы, опорой на научные подходы, использованием комплекса методов, соответствующих объекту, предмету, цели и задачам исследования, научно обоснованным педагогическим экспериментом, количественным и качественным анализом, а также репрезентативностью полученных данных.
Апробация результатов исследования. Материалы исследования прошли обсуждение на IV Международной научно-практической конференции «Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия», посвященной 55-летию музыкальнопедагогического образования в Казани (Казань, КФУ, 15 октября 2015 г.),
8
Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского университета 2015-2016 года (Казань, КФУ, 1 апреля 2016 г.); отражены в публикациях: Хамидуллина Л.Р. Имиджевая деятельность как важное направление работы руководителя хореографического коллектива // Электронный научный журнал «Форум молодых ученых». - 2016. - № 4(4). URL: http://forum-nauka.ru; Имиджевая деятельность руководителя
хореографического коллектива: программа курса и методические материалы для слушателей системы дополнительного профессионального образования / Сост. Л.Р. Хамидуллина. - Казань, 2016. - 32 с.
Результаты исследования, раскрывающие содержание имиджевой деятельности руководителя хореографического коллектива, прошли апробацию на базе Государственного ансамбля фольклорной музыки РТ, балетмейстером которого является автор.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и 5 приложений. Список литературы включает 72 источника.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования; определяются его цель, объект, предмет, задачи, методы и методология; формулируется гипотеза исследования; раскрываются его научная новизна, теоретическая и практическая значимость; обосновываются достоверность результатов исследования, описываются его этапы и апробация.
В первой главе «Теоретические аспекты формирования компетентности руководителя хореографического коллектива в имиджевой деятельности» раскрыты ключевые понятия исследования; представлен анализ имиджа и имиджевой деятельности в контексте междисциплинарных исследований; выявлены особенности имиджевой деятельности руководителя хореографического коллектива; представлена модель формирования компетентности руководителя хореографического коллектива в области имиджевой деятельности и описаны ее компоненты.
Во второй главе «Опытно-экспериментальное исследование формирования компетентности руководителя хореографического коллектива в имиджевой деятельности» представлен анализ результатов диагностики компетентности руководителя хореографического коллектива в имиджевой деятельности, приведены содержание и результаты апробации дистанционного курса «Имиджевая деятельность руководителя хореографического коллектива», дана оценка его эффективности в аспекте формирования данной компетентности.
В заключении обобщены результаты исследования, подтверждающие правомерность выдвинутой гипотезы, констатируется достижение цели и поставленных задач.
В приложении представлены диагностический инструментарий, использованный в рамках опытно-экспериментального исследования, и программа разработанного дистанционного курса.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Теоретическое и опытно-экспериментальное исследование проблемы формирования компетентности руководителя хореографического коллектива в области имиджевой деятельности позволило прийти к следующим выводам.
Имиджевая деятельность руководителя хореографического коллектива - это вид профессиональной управленческой деятельности, направленный на создание и поддержание положительного образа хореографического коллектива в сознании общественности, основанный на способности руководителя анализировать и развивать преимущества творческого коллектива. Она включает поэтапное формирование внешнего и внутреннего имиджа коллектива, управление собственным имиджем руководителя.
Имиджевая деятельность является важной составляющей руководства хореографическим коллективом, значительно повышающей популярность и узнаваемость коллектива, открывающей новые горизонты для его дальнейшего профессионально-творческого развития.
Содержательную основу имиджа хореографического коллектива составляет его индивидуальный исполнительский стиль, который отражается в избранном направлении хореографии, национально-стилевых и жанровых особенностях репертуара, своеобразии исполнительской манеры - характерных только для него лексических «маркерах»-движениях, в композиционных приемах, особенностях костюмов, грима, сценографии, использовании света, музыкального сопровождения и др.
Важную роль в создании позитивного имиджа играет участие коллектива в общественной жизни (выступления на праздниках, участие благотворительных проектах); безупречная репутация артистов и высокие профессиональные достижения (гастроли на крупных площадках, победы на конкурсах).
Существенное значение имеет и работа руководителя хореографического коллектива над собственным имиджем. Определяющими являются его блестящая творческая биография, авторитетность и высокий исполнительский профессионализм как хореографа. Важным являются: создание руководителем положительного имиджа коллектива в СМИ (публикация интервью, тематических статей и т.д.), его активное участие в общественной жизни (участие в мастер-классах, пропаганда хореографического искусства и образования, открытие хореографических студий), внешний вид (одежда, прическа, манера двигаться и говорить), лидерские качества и оптимальный стиль управления.
Компетентность руководителя хореографического коллектива в имиджевой деятельности является интегративной характеристикой личности, включающей способности, знания, умения, навыки, и свидетельствующей о готовности решать управленческие задачи по созданию имиджа хореографического коллектива. Модель формирования компетентности руководителя хореографического коллектива в области имиджевой деятельности включает целевой, содержательный, функциональный, организационный и оценочный блоки.
Опытно-экспериментальная работа осуществлялась на базе ФГОАУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет». В ней приняли участие 25 руководителей хореографических коллективов Республики Татарстан (г.Казань, с.Пестрецы), 15 студентов - будущих хореографов Института филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого КФУ, обучающихся по направлению бакалавриата 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль «Хореографическое искусство»), 2 педагога-хореографа танцевальных коллективов Республики Татарстан (г.Казань, с.Пестрецы), выступивших в качестве экспертов.
В качестве методов эмпирического исследования выступили: анкетирование, направленное на оценку сформированности компонентов компетентности руководителей хореографических коллективов в имиджевой деятельности (анкеты были размещены для прохождения респондентами на сайте simpoll.ru); тестирование психологическими диагностиками: «Тест оценки лидерских качеств руководителя», Тест «Оценка имиджа» В.М. Шепеля (тесты были размещены для прохождения респондентами на сайте simpoll.ru); экспертные оценки (анкета для экспертов была размещена для прохождения респондентами на сайте simpoll.ru); педагогический эксперимент по апробации дистанционного курса «Имиджевая деятельность руководителя хореографического коллектива» (курс размещен на сайте eliademy.com).
Результаты констатирующего этапа исследования формирования компетентности руководителя хореографического коллектива в области имиджевой деятельности сделал актуальным проведение педагогического эксперимента в рамках формирующего этапа экспериментальной работы. Его основу составили разработка и апробация дистанционного курса «Имиджевая деятельность руководителя хореографического коллектива».
Формирование компетентности руководителей в области имиджевой деятельности предусматривает освоение в рамках курса системы междисциплинарных знаний по имиджелогии, проектной и коммуникативной культуре, маркетинга и связей с общественностью.
Направленность на формирование компетентностей в области имиджевой деятельности задает новые векторы организации подготовки будущих руководителей хореографических коллективов. Если понимать процесс профессионального становления и развития таких специалистов как обогащение опытом профессии, можно сделать вывод, что компетентный руководитель нацелен на перспективу, стремится к самостоятельному поиску в области имиджевой деятельности.
Сравнительное изучение результатов диагностики компетентности руководителя хореографического коллектива в области имиджевой деятельности на констатирующем и контрольном этапах показало значительное улучшение показателей по всем компонентам готовности после прохождения курса «Имиджевая деятельность руководителя хореографического коллектива», что свидетельствовало об эффективности проведенной работы и подтвердило гипотезу исследования.



1. Абузярова Е.Н. Социально-культурное партнерство как фактор формирования имиджа организации дополнительного образования детей: автореф. дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.05. - Челябинск, 2009. - 24 с.
2. Аминтаева С.А. Формирование у студентов имиджа современного руководителя образования: дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.01. - Махачкала, 2003. - 178 с.
3. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - СПб.: Питер, 2001. - 688 с.
4. Апраксина М. В. Имидж воспитателя дошкольного учреждения как педагогическая проблема. - М.: Изд-во Акад. проф. образования, 2000 - 178 с.
5. Башмаков В.И. Психологически основы «Паблик рилейшнз». - М.: Альфа книга, 2003 - 178 с.
6. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. - 2003. - № 10. - С. 8-14.
7. Богданов Е.Н., Зазыкин, В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». - Калуга: КГПУ, 2001. - 192 с.
8. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. - 2-е изд. - М: Инфра-М, 2003. - 240 с.
9. Веремьева Н.В. Реализация комплексного подхода в процессе подготовки будущего специалиста // Анализ состояния и перспективы развития экономики России: Межвузовский сборник научных трудов. - Иваново, 2006. - С. 157-162.
10. Веретенникова И.В. Влияние имиджа человека на деловые отношения в организации: дисс. ... канд. психол. наук: 19.00.05. - М., 2001. - 125 с.
11. Гончарова И.В. Научно-методологические основы формирования имиджа предприятий малого бизнеса: автореф. дисс. ... канд. ист. наук:
08.0. 05. - Воронеж, 2003. - 22 с.
12. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Изд-во Питер, 2000. - 224 с.
13. Ефремова Н.Ф. Компетенции в образовании. Формирование и оценивание. - М.: Национальное образование, 2012. - 204 с.
14. Жилина А.И. Системный подход в современном научнопедагогическом исследовании // Педагогический поиск: проблемы и пути решения: Мат. 2 нпк. школы молодого ученого.- СПб: ЛОИРО, 2006. - С. 511.
15. Компетентностный подход в педагогическом образовании / Под ред. В.А.Козырева, Н.Ф. Радионовой, А.П. Тряпицыной. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. - С. 25.
16. Маркина В.М. «Я» как личностная характеристика государственного служащего Имидж госслужбы. - М.: Айрис - пресс, 2006. - 58 с.
17. Нефедова И., Власова Е. Я и мой имидж. - М.: ИНФРА-М, 2002. -
160с.
18. Новокшонова М.Ю. Информационная культура как компонент имиджа современного педагога: дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.01. - М., 2006. - 184 с.
19. Ожегов С.И. Шведова Н.Ю.Толковый словарь русского языка. 4-е изд., доп. М.: Русский язык, 2007, - 304с.
20. Орлова Е. А. Формирование позитивного имиджа государственного деятеля (социально-психологический аспект). - М. : Изд-во Акад. проф. Образования, 2007 - 140с.
21. Панасюк А. Ю. Наука «имиджелогия»: современное состояние и перспективы развития. - М.: РИЦ «Альфа», 2003 - 187с.
22. Патлусова В. М. Профессиональный имидж. - Пермь: Изд-во «ЖУК», 2001 - 108с.
23. Перелыгина Е.Б. Имидж как феномен интерсубъективного взаимодействия: содержание и пути развития: дисс. ... д-ра психол. наук:
19.0. 05. - М., 2003. - С. 93.
24. Петрова Е.А. Имидж педагога / Е.А. Петрова. - М. : Изд-во Акад. проф. образования, 2003. - 48 с.
25. Петрова Е. А. Имиджелогия: современное и состояние и перспективы развития. - М.: РИЦ «Альфа», 2003 - 205с.
26. Петровский А.В. Введение в психологию. - М.: Академия, 2005, -
407 с.
27. Позднышев Е.В. Имидж спортсмена / Е.В. Позднышев. - Киев: ЧПП, 2002. -140 с.
28. Пономарев С.В. Вербальные коммуникации в системе паблик рилейшнз: дисс. ... канд. философ. Наук: 10.01.10. - М., 2001. - 27 с.
29. Попова Л.Г. Формирование имиджа специалиста социальнокультурной сферы в системе повышения квалификации: автореф. дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.08. - М., 2003. - 24 с.
30. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. - Киев; СПБ: Алетейя, 2000. - 256 с.
31. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2000.
- 766с.
32. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы: Имидж политика, партии, президента. - Киев: СП Адеф-Украина, 2007. -136 с.
33. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: Теория и практика. - Киев: СП Адеф-Украина, 2008. - 390 с.
34. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. - Киев: СП Адеф-Украина, 2005. - 235 с.
35. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. -М.: Рефл- бук, Киев: Ваклер, 2009. - 622 с.
36. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 2008. - 349 с.
37. Равен Д. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. - М.: Когито-Центр, 2002. - 396 с.
38. Симонова И.Ф. Педагогическое обеспечение формирования имиджа будущего специалиста, как фактора обеспечивающего конкурентные преимущества // II Вестник Кемеровского университета культуры и искусств. - 2012. - № 2. - С. 86-88
39. Спичева Д.И. Имидж как коммуникативно-управленческий феномен: социально-философский анализ: дис. канд. фил. наук. - Томск, 2014.- 160 с.
40. Спичева Д.И. Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2013. - № 11 (37), ч. 1. - С . 164-167.
41. Спиллейн М. Создайте свой имидж: Руководство для мужчин. - М.: Олма-пресс, 2006. - 166 с.
42. Тарасенко Н.А. Формирование индивидуального имиджа будущего учителя: дисс. ... канд. пед. наук:13.00.01. - Оренбург, 2002. - 173 с.
43. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии
формирования максимального роста бизнеса. - М.: ЭКСМО, 2008. - 398 с.
44. Ульяновский А.В. Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью. - СПб.: Хэд Лайн, 2006. - 368 с.
45. Утлик Э.П. Практическая психология имиджа // Вестник университета. Социология и управление персоналом. - М.: МГУ, 2009. - № 1.
46. Федоров И.А. Индивидуальный имидж как сторона духовной жизни общества: дисс. ... д-ра. социол. наук: 22.00.06. - Тамбов, 2008. - 336 с.
47. Федоров И. А. Имидж как программирование поведения человека
Рязань: Новое время, 2007. - 190 с.
48. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [фед.закон: принят Министерством образования и науки РФ 29 декабря 2012 г. - №273] // Вестник Образования России. - М.: Про-Пресс, 2013 - №3-4 - 159 с.
49. Фейлинг Т.Б. Формирование профессиональных компетенций студентов ВУЗов в интегрированной системе высшего и дополнительного образования: дисс...канд.пед.наук: 13.00.08.- СПб., 2012. - 183 с.
50. Фрайзер П. Сайтэл. Современные паблик релейшнз. - М. : Инфра - М, 2002. - С. 592
51. Хуторской А. В. Компетентностный подход в обучении. Научнометодическое пособие. - М.: Эйдос; Издательство Института образования человека, 2013. - 145с. (Серия «Новые стандарты»)
52. Черепанова В.Н. Формирование индивидуального имиджа педагога как средство реализации гуманистической концепции образования: дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.01. - Тобольск, 2008. - 201 с.
53. Шагжина С.А. Взаимосвязь внутреннего имиджа организации и организационной приверженности сотрудников: автореф. дисс. ... канд. психол. наук: 19.00.05. - М., 2008. - 21 с.
54. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Академический проект, 2006. - 272 с.
55. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М.: Культура и спорт, 2007. - 89 с.
56. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. - М.: Финансы, 2002. - 298 с.
Интернет-источники
57. Алла Духова: «Как раскрыть свои таланты?». Алла Духова - основательница балета «TODES» [Электронный ресурс]. URL: www.youtube.com (Дата обращения 12.07.2016).
58. Ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева [Электронный ресурс] // Официальный сайт ГААНТ им.Игоря Моисеева. URL: www.moisevev.ru (Дата обращения 16.09.2016)
59. Большой энциклопедический словарь [Электронный ресурс] /
Гл. ред. А.М. Прохоров. - М.: Советская энциклопедия; СПб.: Фонд «Ленинградская галерея», 1993. С. 484-485. URL: http://www.twirpx.com/
(Дата обращения 1.11.2016) (Дата обращения 29.10.2016)
60. В Екатеринбурге с огромным успехом прошел концерт ансамбля «Казань» [Электронный ресурс] // «Татары Урала» от 13.10.14. URL: http://www.twirpx.com/ (Дата обращения 1.11.2016) (Дата обращения
29.10.2016)
61. Работа ансамбля «Казань» созвучна идеологии бренда «Наследие Татарстана» [Электронный ресурс] // БИЗНЕС Online. URL: http://www.business-gazeta.m/article/3 04003 (Дата обращения 6.03.2016)
62. Официальный сайт ансамбля «Березка» [Электронный ресурс]. URL: http://www.berezkadance.ru/ (Дата обращения 18.09.2016)
63. Искушение, Санкт-Петербургский театр танца [Электронный ресурс]. URL: iskushenie.su (Дата обращения 6.03.2016)
64. Лучшие танцы - «Tap dogs» - короли степа [Электронный ресурс]. URL:лучшиетанцы.рф>свободный-танец-tap-dogs...степа/ (Дата обращения
6.03.2016)
65. Театр танца Гжель [Электронный ресурс] // Театр танца Гжель URL: theatregzhel.ru ( Дата обращения 18.09.2016)
66. Официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации [Электронный ресурс] // Золотой юбилей «Лезгинки» URL: mkrf.ru (Дата обращения 19.09.2016)
67. Национальный балет «Кострома» [Электронный ресурс] //
Благотворительная деятельность компании URL:
nationalmssianshow.rmm/kostroma/trouppe/ (Дата обращения 19.09.2016)
68. Студия танца имени П. Мирского [Электронный ресурс] // Официальный сайт школы имени П.Вирского. URL: virsky-studio.com.ua>ru/ (Дата обращения 18.09.2016)
69. Татарская филармония [Электронный ресурс] // Государственный ансамбль фольклорной музыки РТ. URL: tatfil.ru (Дата обращения 20.09.2016)
70. Кагап: Сайт Муниципального Ансамбля танца «Кагал»
http: //www■balletkazan■ru/ru/studio/(Дата обращения 18.09.2016)
71. Nationalrussianshow // Сайт Русского национального балета
«Кострома» // http: //www.nationalrussianshow.ru/ru/kostroma/ (Дата
обращения 19.09.2016)
72. Riverdance - The International Irish Dancing Phenomenon [Электронный ресурс] // Архив отзывов прессы. URL: riverdance.com (Дата обращения 17.09.2016)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ