Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Работа №58890

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы68
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
247
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
....3
Глава 1. Применение метода кейс - технологии
как пример современного интерактивного обучения обществознанию
§1. Опыт применения кейс -
технологий 10
§2. Характеристика кейс
метода 14
§3. Признаки, особенности и способы
представления 19
§4. Приоритетные темы для кейс -
проектов 25
Глава 2. Применение метода кейс - технологии как средства оценки результатов современного обучения обществознанию (на примере темы: «VI Всемирный фестиваль молодёжи и студентов в Москве 1957 г.»)
§1. Структура, основная цель и общие положения кейс - проекта
33
§2. Реализация проекта:
конструирование кейса и проведение дискуссии по
теме 35
§3. Формы оценивания результатов знаний, полученных
при решении кейс
проекта 43
§4. Итоги апробации кейс
56
Список источников и
литературы

Актуальность темы. Сегодня существует определенное противоречие между знаниями о потребностях в образовании и воспитании и незнанием путей, средств и методов для достижения этих потребностей. Решение этой проблемы можно получить на основе ссылки на опыт применения в так называемом современном образовании так называемых активных методов обучения.
Наряду с традиционными методами и методами интерактивное обучение набирает популярность на современном этапе обучения. В контексте такого обучения была разработана технология проведения интерактивных лекций, которая предусматривает создание проектных технологий, тренингов и «фокус-групп». Одна из этих технологий называлась case-method (casestudy), которая относится к подражательным активным методам обучения.
Введение учебных примеров в практику российского образования в настоящее время актуально для эффективного развития теоретических проблем и решения практических задач в обучении.
В результате предварительного изучения выбранной темы становится ясно, что в зарубежных исследованиях проблемы применения тематических исследований ставятся наиболее общим образом, изучение применения тематических методов в области образования отечественными Авторы по-прежнему нуждаются в дополнительных исследованиях, и применение этих технологий в классах социальных наук по конкретным темам пока не изучено.
Процесс накопления информации по изучению тематических исследований продолжается и сегодня: в оборот вводятся новые
материалы, расширяется круг изучаемых проблем.
Но самое большое значение текущих исследований имеет явная необходимость в изучении интерактивного обучения по-новому, с учетом достоинства их гибкости, изменчивости, творчества.
Отсутствие формулировки и решения проблемы средств обучения и оценки результатов по темпам социальных исследований является доказательством необходимости его изучения. Крайне важно систематизировать материал, который значительно дополняет изучение указанной темы.
Эта проблема возникает как заявление об отсутствии уровня знаний, достигнутых на сегодняшний день, что является следствием открытия недостатков существующих моделей образования в социальной науке, а также последствием новых запросов на педагогическую практику, которые Требуют выхода за пределы уже приобретенных знаний. В этом исследовании поднимается следующий главный вопрос: какова
эффективность тематических исследований и как разрабатывать тематические исследования, которые позволяют нам оценивать результаты преподавания социальных исследований?
Технология случая оправдана для использования только в социальных исследованиях, особенно по темам, требующим поиска ответов на неоднозначные вопросы, когда ответы могут конкурировать с точки зрения правды. В классах социальных наук новая форма обучения строится поверх традиционных подходов, особенно когда используются так называемые мета-тематические ссылки, основанные на интеграции образовательных материалов различных предметов и универсальных знаний.
В педагогической практике я опробовал пример урока социальных исследований с использованием исторического материала.
Развитие современных подходов к обучению определило научную значимость наших исследований, а развитие их практического применения на примерах современных событий и явлений является социально-политической значимостью.
Результаты преподавания социальных исследований были для нас целью исследования, процесса оценки результатов обучения общественным исследованиям посредством тематических исследований - предмет исследования.
В качестве цели нашего сочинения в обобщенной форме мы сформулируем научный результат, который должен быть получен в результате исследования темы, с учетом определения ее новизны и применения нашего творческого подхода.
Цель работы - доказать и обосновать эффективность кейс-технологий и разработать кейс-технологии, позволяющие оценить результаты обучения обществознанию.
Цель определила постановку следующих задач как самостоятельных и законченных этапов нашего исследования:
1) конкретизировать и обобщить опыт применении метода кейстехнологии как примера современного интерактивного обучения обществознанию, для чего рассмотреть специфику и приоритеты этого метода;
2) разработать и систематизировать кейс-технологию как средство оценки результатов обучения обществознанию на примере конкретной темы, для чего представить процесс конструирования и итогов апробации урока.
Методы исследования. В основном это означает получение достоверных научных знаний, навыки, способности и данные в изучении выбранной темы. Для достижения были применены цели и задачи следующих методов: теоретический (анализ методической и учебной литературы); Эмпирическое (метод оценки экспертов, тестирование, изучение педагогической документации, продукции, студенческие мероприятия); Экспериментальный (определять и контролировать шаги с педагогическим экспериментом).
Степень разработанности проблемы. Приведем краткое описание состояния темы, представляющего интерес при изучении предмета. Он отображает список наиболее значительных достижений авторов, проводивших исследования по обозначенной теме.
В качестве источников использовали документальные материалы, в частности, стандарт Федерального государственного образования, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». В связи с этим, необходимо, чтобы обратиться и стандартные справочные материалы для измерения обществознанию: Демо (варианты уровней демонстрации тестов), которые определяют структуру и содержание контроля испытаний материалов; Кодеры (классификаторы) содержание и требование для выпускников подготовки; Спецификация (требования, подробные инструкции) вопросы измерения контроля. Одним из ключевых факторов, влияющих на успешность образовательного учебного процесса комплекса обычно выбирают, что является преимуществом, что наряду с педагогическими навыками передать знание целевой аудитории. Учебники социальной науки и современных образовательных технологий, которые квалифицированы как исходный материал, который связан со специфическими характеристиками нашего предмета. Наиболее
интересным является «практическая педагогика: учебное пособие на основе метода анализа конкретных ситуаций - кейса .
Литература по выбранной теме включает в себя произведения современных российских исследователей отмечают, что мы ориентируемся сознательно.
Например, группа авторов исследуют современные учебники для социальных исследований. К сожалению, по его мнению, доля эффективных средств сегодня весьма мала. Подтверждением этого является мониторинг современных учебников, справочников, учебных материалов .
Методы проектов в образовательной области и новые информационные технологии в обучении рассматриваются, например, в
-5
работах В.В. Гузеева, Е.С. Полат, И.А. Роберт . При этом у обучающихся развивается умение работать в команде, логически мыслить, формулировать вопросы и аргументировать ответы, делать собственные выводы и отстаивать своё мнение.
Б.Е. Андюсев, Е.Ю. Бутко, А.А. Долгоруков, О.Г. Смолянинова, С.А. Стрыгин пришли к взвешенному подходу в осмыслении преимуществ использования кейс-технологий. Внимание смещается в сторону производства знания, а не мастерство имеющихся знаний. Преодоление эмоциональной в изучении сложных предметов, студенты приобретают «сухой» жизненный опыт в решении проблем, возможность связать теорию и концепцию к реальной жизни.
Авторы М.А. Калинина, Е.А. Маргвелашвили показывает, что эти технологии открывают новые возможности для работы с информацией, оценками альтернативных решений, что очень важно сегодня, когда увеличение потоков объемов информации, выдвигает на первый план различных точек зрения.
Авторы считают, что использование капитала и технологий не должно быть самоцелью. Необходимо учитывать цели и задачи каждой сессии, характер материала, возможность студентов. В. А. Давиденко сказал, что самый большой эффект может быть достигнут с помощью разумного сочетания традиционных и интерактивных технологий обучения, так как они дополняют друг друга.
Теоретическая и практическая значимость исследования. Результаты реализации проекта социального класса исследований мы выбрали конкретную тему, помогут обогатить новые разработки с существенной доработкой, разработкой классификации, уточнением основных понятий, углубление и расширение представления об объекте нашего исследования.
Кажется, что мы практикуем, принятой на обществознанию урок школы на тему «Молодежь в современном обществе», в 11-м классе средней школы.
Материал в этой работе может быть использован для подготовки школьных факультативов и практического использования в классе социальных исследованиях.
Научная новизна исследования. Недавнее исследование определило приоритет очевидной необходимость изучения традиционной системы образования по-новому, с современной точки зрения. Систематизация материала, который является существенным исследованием комплемента данной темы была выполнена.
Апробация результатов исследования. Отдельные аспекты темы работы были представлены в качестве доклада на Ежегодной научнопрактической конференции студентов Казанского федерального университета в апреле 2017 года и рекомендованы к публикации.
Структура работы. Во введении обоснована логика проведения исследования. Основная часть состоит из 2-х глав, выделенных по проблемному принципу классификации материала. В заключении обобщаются итоги исследования. Представлены библиографический список и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Возвращаясь к цели и постановке задач, отметим некоторые итоги проведенного нами исследования по заявленной теме.
1. Во-первых, мы дали описание теоретической части метода исследования образования случае на основе как средство технологий в области социальных наук.
Мы считаем, сайт социологического исследования в российской системе среднего и высшего образование метода, до сих пор неясно.
На наш взгляд, можно сформулировать стратегические факторы для метода анализа конкретных ситуаций и его применение в образовательных программах:
- метод случая должен быть введен в учебном плане предметов / дисциплинах, в которых доминирующая деятельности ситуационной осведомленности и ситуативной, такие как, например, социальных наук.
- метод Case должен использоваться в органическом единстве с другими методами обучения, включая традиционные. ситуативное обучение учит вас, чтобы найти и использовать знание в динамической ситуации, развитие гибкого мышления.
По нашему мнению, эффективность применения метода тематического исследования педагогической практики, связанный с реализацией ряда принципов:
- принцип разнообразия и эффективности учебного массива, состоящего из области обучения, принципов, приемов и методов, которые используют сфокусированный на учебном процессе;
- принцип сотрудничества, который основан на признании соответствующего студенческого сотрудничества и коллективного обсуждения ситуации;
- принцип смещения в качестве учителя / преподавателя по этому вопросу и «послевкусием» знаний организации процесса их получения, таким образом, уменьшить роль учителя / преподавателя в качестве единственного «владелец» знания, повысить свою роль в качестве эксперта и консультанта, помогает школьникам / студентам ориентироваться в мире научной информации;
коллеги абсорбция принципиальные достижения опыта - -
психолого-педагогическое обоснование, формулировка не только образовательные, но и с различными мастер / учитель, делая метод анализа конкретных ситуаций, с использованием классических методов обучения замечательных образовательных целей ;
- принцип искусства, который включает в себя преобразование дела и их классов с использованием уникального творческого продукта в отдельности;
- принцип прагматизма, руководствуется четким определением характеристик конкретного случая в конкретных результатов обучения планирования с точки зрения развития навыков анализа ситуации и разработки моделей поведения в нем.
Таким образом, метод случае технология значительно расширяет пространство творчества, охватывающая деятельность учреждения дела в качестве уникального интеллектуального продукта, дизайн процесса обучения, улучшить технологии обучения, усиление роли творческая импровизация в процессе обучения.
Таким образом, было установлено, что педагогический потенциал этого метода является гораздо более образовательный потенциал традиционных методов обучения. Следует обсудить эти вопросы является целью подготовки учителей / преподавателей.
2. Затем мы проводим анализ практического применения метода прецедентной технологии в качестве средства оценки результатов обучения социальных наук на примере конкретной темы.
Несомненно, что приоритет при процессе социальной науки является темой «Молодежь в современном обществе», как важная часть деятельности молодежи является организацией фестивального движения.
Таким образом, мы были примером кейса проекта игры и роли в текущей теме «VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Москве в 1957 году» в преддверии предстоящей годовщины XIX молодежи в мире и студенческий фестиваль в Сочи в 2017 году, утвержденный нами в исследованиях социального класса в рамках образовательной практики.
Этот случай включает в себя два этапа. Первый этап - внеклассное творчество в создании дела и вопросы для анализа. Второй этап педагогической деятельности в аудитории во время обсуждения дела, открытие и закрытие, организация дискуссий, поддерживать деловую среду на слушаниях, определение студенческого вклада в анализ ситуаций.
были определены до класса из четырех основных вопросов:
1. Почему актуальна проблема?
2. Кто должен подготовить работу?
3. Какие формы работы будут представлены?
4. Что мы можем ожидать в результате?
Структура этого проекта заключалась в следующем.
Шаг 1: Внеклассная творческая и организационная работа в создании данного дела и вопросы для анализа, который состоял из трех частей:
1) Исследование (подготовка материала специфический характер исторического и источник-historiografico)
2) Дизайн (Задачи подготовки, ситуации в формате дискуссий и презентаций)
3) методический (разработка методов анализа и разработки навыков критического мышления, теории и практики и демонстрируют Композитные различные позиции и перспективы; примеры внедрение решений и их последствий, формирование альтернативной оценки навыков).
Шаг 2. Работа непосредственно к аудитории в обсуждении дела, в том числе следующих частей:
1) кабелей и мотивации речи, представляющих менеджер проекта,
2) реализация проекта: презентация и обсуждение среди участников проекта,
3) заключительная часть: сумматор.
Основная цель проекта:
Показывают, показать и обосновать социальную и политическую значимость Московского фестиваля 1957 года как исторический опыт с подготовкой к Всемирному фестивалю молодежи и студентов в 2017 году в Сочи.
Рабочие пакеты:
1. Посещение «Москва. 1957 Дружба Фестиваль» Выставка (Национальный музей Республики Татарстан).
2. Посмотрите документальные источники, личные документы, периодические издания, фотографии, аудио и видео материалов по проекту.
3. Выбор советской литературы и современных авторов по проекту.
4. Подготовка материалов и мультимедийных презентаций дискуссий по проекту.
5 Подборка плакатов советской эпохи в рамках фестиваля.
6. Слушайте и узнать из «Гимна демократической молодежи мира».
7. Задача проверки, чтобы подвести итоги проекта в освоении предмета.
Вся тема проекта была разделена на две основные дискуссии.
Номер 1. Всемирный фестиваль Обсуждения молодежи и студентов в Москве (1957 г.) в оценке советской эпохи. Номер 2. Обсуждение Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Москве (1957), в современном понимании.
Подводя итог дела, проект:
Этот проект будет смотреть на событиях прошлого в новом пути, возвращаясь к анализу событий Московского кинофестиваля 1957 года, в преддверии 2017 года, новый предстоящий фестиваль
была сделана первая успешная попытка систематизировать материал существенное дополнение к реальной картине событий.
По результатам испытаний этого дела-участники проекта они были получены после анализа пункта назначенного.
Результаты обсуждения № 1. Первая группа участников проекта, чтобы сохранить позицию, что Московский кинофестиваль в 1957 году был вехой в эпоху хрущевской «оттепели». Уже давно столица не видела приток духа свободы такой. В середине ХХ века образом Советского Союза был около западных стран и боевиков уже начато, чтобы демонизировать образ. Было необходимо ответить и показать, что Советский Союз является страной мира и дружбы между народами.
Результаты обсуждения № 2. Вторая группа участников проекта защищали понимание позиции событий, связанные с организацией и проведением молодежного форума в 1957 году с современной точкой зрения.
По мнению участников проекта, вы можете выбрать различный тематические исследования современных блоков, помеченных фундаментальное различие между постсоветской советскими работами. Это серия интересных оригинальных работ, большинство написанных непосредственными участниками событий, но с оценкой того, что происходит с высоты прошедшего времени. А теперь положительная оценка при увеличении активности молодого поколения в попытке демократизировать общество, сильно возросла роль инициативы молодежи, служит важным фактором перемен.
Накоплен значительный объем оригинальных источников и историографии показывает отличительную особенность нового периода в понимании прошлых событий, особенно тех, которые связаны с первым опытом молодежного форума в Москве такого глобального масштаба.
Общий вывод.
Очевидно, что сегодня опыт молодежной политики государства активно оценивал попытку тщательно проанализировать свои успехи и неудачи, для выяснения отношений между молодыми людьми и командноадминистративной системой, причинами для подрастающего поколения участвовать в формирующемся неформальном движении.
Конечно, Московский фестиваль 1957 можно рассматривать как исторический опыт в подготовке предстоящего 2017 года Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Сочи, оправдывая социальнополитическое значение тестирования проекта.
В этом случае, данные в этом случае, проект показал очевидную актуальность в связи с очередной партии Сочи и позволил мне узнать навыки, как лично, так и моих студентов в практическом применении современного подхода к изучению материала наука конечно социальный.



1. Демоверсии, кодификаторы, спецификаторы. Федеральная служба
по надзору в сфере образования и науки. Федеральный институт педагогических измерений. ОБ-11_ДЕМО_2017^£ ОБ-
11_КОДИФ_2017^£ ОБ-11_СПЕЦИФ_2017^£ [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-
kodifikatory (Дата обращения: 01.01.2017).
2. Федеральный государственный образовательный стандарт [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://standart.edu.ru/ (Дата обращения: 20.10.2016).
3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 237-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета. - 2012. - 31 декабря.
1.2. Учебники
1. Обществознание. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: профильный уровень / [Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, Н.М. Смирнова и др.] под ред. Л.Н. Боголюбова [и др.]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». - 5-е изд., доработанное. -
М.: ОАО «Московские учебники», по лицензии ОАО «Издательство «Просвещение», 2011. - 415 с.
2. Обществознание. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: профильный уровень / [Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, А.Т. Кинкулькин и др.] под ред. Л.Н. Боголюбова [и др.]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». - 5-е изд., доработанное. - М.: ОАО «Московские учебники», по лицензии ОАО «Издательство «Просвещение», 2011. - 432 с.
1.3. Учебные пособия
1. Варданян М.Р. // М.Р. Варданян Н.А. Палихова, И.И. Черкасова, Т.А. Яркова. Практическая педагогика: учебно-методическое пособие на основе метода case-stude. - Тобольск: ТГСПА им. Д.А. Менделеева, 2009. - 188 с.
2. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
3. Стариков В.А. Интересное обществознание. Учебное пособие для 10-11 класса полной средней школы / В.А. Стариков. - М: Березники, 2009. - 220с.
2. Литература
1. Алексеев Н. Г. Формирование осознанного решения учебной задачи / Н.Г. Алексеев // Педагогика и логика. - М.: Касталь, 1993. - 385 с.
2. Андюсев Б.Е. Кейс-метод как инструмент формирования компетентностей / Б.Е. Андюсев // Директор школы. - № 4. - 2010. - С. 61
69.
3. Бутко Е.Ю. Кейс «Как сформулировать цель урока и проверить, смог ли ты достичь её» / Е.Ю. Бутко. - М.: Школа, 2014. - 122 с.
4. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология / В.В. Гузеев. - М.: Народное образование,
2000. - 206 с.
5. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии / В.В. Гузеев. - М.: Сентябрь, 1996. - 100 с.
6. Давиденко В.А. Чем «кейс отличается от чемоданчика? / В.А. Давиденко // Обучение за рубежом. - 2000. - № 7. - С. 12-29.
7. Долгоруков А.А. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения / А.А. Долгоруков. - М.: Образование, 2000. - 99 с.
8. Жак Д. Организация и контроль работы с проектами / Д. Жак //
Университетское образование: от эффективного преподавания к
эффективному учению. Сборник рефератов по дидактике высшей школы / Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования. - Мн.: Пропилен, 2001. - С. 121-132.
9. Калинина М.А. Что такое метод case study и зачем он нужен? / М.А. Калинина // Компания. - 1998. - № 43. - С. 34-49.
10. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта / М.В. Кларин. - М.: Знание, 1999. - 80 с.
11. Маргвелашвили Е.А. О месте «кейса» в российской бизнесшколе / Е. А. Маргвелашвили // Обучение за рубежом. - 2000. - № 10. - С. 12-29.
12. Масленникова А.В. Семинар “Традиционные и личностноориентированные технологии” / А.В. Масленникова // Практика административной работы в школе. - 2003. - №7. - С.53-64.
13. Махоткин А.В. Обществознание в схемах и таблицах / А.В. Махоткин, Н.В. Махоткина. - М.: Эксмо, 2013. - 368 с.
14. Полат Е.С. Метод проектов в образовательной области / Е.С. Полат. - М.: Технологии, 2005. - 98 с.
15. Потапова М.В. Современный инструментарий отслеживания компетенций и универсальных учебных действий обучающихся / М.В. Потапова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2014. - № 2. - С. 37-49.
16. Роберт И.А. Новые информационные технологии в обучении: дидактические проблемы, перспективы использования / И.А. Роберт // Информатика и образование. - 1991. - № 4. - С. 18-25.
17. Смолянинова О.Г. Дидактические возможности метода case study в обучении студентов / О.Г. Смолянинова. - М.: Наука, 2009. - 110 с.
18. Стрыгин С.А. Кейс-метод как инновационный метод обучения в средней школе / С.А. Стрыгин, Н. Филимонова, В. Прошлякова. - М.: Фонд «Династия», 2012. - 55 с.
19. Шегаев И.С. Современная учебная литература по обществознанию: основные проблемы и пути их решения / И.С. Шегаев // Педагогическое мастерство: материалы IV Международной научной конференции. - М.: Буки-Веди, 2014. - С. 35-37.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ