Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет об преддипломной практике (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №43» (г. Нижневартовск), Тюменский Государственный Университет)

Работа №58870

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

финансы и кредит

Объем работы40
Год сдачи2019
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
266
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Тема: Оценка эффективности бюджетного планирования образовательных учреждений.
Место прохождения практики: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №43» (г. Нижневартовск).
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Много приложений ( в том числе бухгалтерская отчетность за 2015-2017 годы).
Также есть доклад и презентация.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика учреждения 4
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения 7
3. Особенности формирования бюджета учреждения 14
4. Анализ исполнения учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 36


Преддипломная практика является важной составной частью учебного процесса. Она позволяет использовать опыт, накопленный при ее прохождении, при подготовке выпускной квалификационной работы.
Цель преддипломной практики - закрепление, систематизация и углубление полученных теоретических и практических знаний, ознакомление с работой предприятия, сбор необходимой информации для выполнения выпускной квалификационной работы.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть общую характеристику учреждения;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- рассмотреть особенности формирования бюджета учреждения;
- провести анализ исполнения учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности.
Объект исследования – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 43» г. Нижневартовска. Предмет – эффективность бюджетного планирования МБОУ «Средняя школа № 43».
Анализ деятельности МБОУ «СШ № 43» был проведен за период с 2015 г. по 2017 г.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы были использованы нормативные акты, а также учебная литература российских авторов по финансовому планированию.
Период практики: 03.12.18-15.12.18 г.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №43» располагается в 10 «г» микрорайоне г. Нижневартовска. Функционирует с 31 августа 2000 г. Размещается в 4-х типовых зданиях, соединенных по второму этажу. Рассчитана на 20 классов-комплектов, на 600 мест.
Организационная структура управления МБОУ «СШ № 43» имеет оптимальный уровень централизации управления, обоснованное количество ступеней и звеньев управления, обеспечивающих минимальное время передачи информации, выработки на ее основе управленческих решений и доведения, последних до объекта управления.
Доходы МБОУ «СШ № 43» в 2015-2017 гг. имели тенденцию к росту, а расходы в 2015-2016 гг. растут, а в 2016-2017 гг. сокращаются. В результате в 2017 г. был получен положительный чистый операционный результат, который составил 473941 тыс. руб.
Бюджет МБОУ «СШ №43» формируется за счет двух основных источников:
1) за счет средств краевого бюджета по «подушевому» принципу исходя из норматива затрат. Средства краевого бюджета расходуются на оплату труда работников школы, приобретение учебников и учебных расходов;
2) за счет средств местного бюджета по «подушевому» принципу исходя из норматива затрат. Средства местного бюджета расходуются на содержание имущества школы, хозяйственно-бытовое обслуживание имущественного комплекса.
Платные дополнительные образовательные услуги предоставляются с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей обучающихся и родителей МБОУ «СШ № 43».
Доходы по внебюджетным средствам получены за счет введения платных образовательных услуг. До 70% внебюджетных средств расходуются на выплату заработной платы и начисление налогов.
План финансово-хозяйственной деятельности МБОУ «СШ №43» в 2017 г. не выполнен как по доходам, так и по расходам.
Однако, расходы учреждения в отчетном году были значительно ниже, поэтому вместо запланированного дефицита в размере 129973,59 руб., был получен дефицит в размере 12636,53 руб., что на 90,82% меньше, чем запланированное значение.
В 2017 г. доходы от деятельности МБОУ «СШ № 43» были получены в размере 955876,64 руб., что на 5,13% меньше, чем было запланировано.
Анализ исполнения плана МБОУ «СШ № 43» показывает, что в учреждении недостаточно эффективно организовано бюджетное планирование, что подтверждается расхождением в плановых и фактических показателях финансово-хозяйственной деятельности учреждения.



1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 03.08.2018, с изм. от 11.10.2018) // Собрание законодательства РФ. – 1998. - № 31. - ст. 3823.
2. Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля: Приказ Минфина России от 07.09.2016 № 356 (ред. от 29.12.2017) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения: 22.10.2018).
3. Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации: Приказ Минфина России от 01.07.2013 № 65н (ред. от 22.06.2018) // Финансовая газета. - 2013. - № 32.
4. Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению: Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н // Российская газета. – 2011. - № 8.

Научная литература:
5. Абанкина И. В. Бюджетное финансирование образовательных учреждений: структура и источники денежных средств / И. В. Абанкина // Вопр. статистики. – 2016. - № 7. - С. 45-53.
6. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система России : учебник / А. М. Годин. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 259 с.
7. Елистратова Е. Ю. Повышение эффективности бюджетных расходов на финансирование общеобразовательных услуг // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). - 2016. - Т. 7. - № 1. - С. 176–179.
8. Кочкина В.А. Бюджетирование в школе (бюджетном учреждении) // Современные научные исследования и инновации. - 2017. - № 11 [Электронный ресурс]. - URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/11/84646 (дата обращения: 22.10.2018).
9. Кузнецова Е.В. Бюджетирование ресурсов и управление финансами / Е. В. Кузнецова // Финансы и кредит. – 2015. – № 1. – С.33–36.
10. Левицкий М. Л. Организация финансово-экономической деятельности в образовательных учреждениях. Практическое пособие / М.Л. Левицкий, Т.Н. Шевченко. - М.: Владос, 2016. - 416 c.
11. Николаева Т.П. Бюджетная система Российской Федерации: учебное пособие / Т.П. Николаева. – М.: ЕАОИ, 2016. – 380 с.
12. Панков Д.А. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: учебное пособие / Д. А. Панков, Е.А. Головкова. – М.: Кнорус; 2015. – 389 с.
13. Романовский М.В. Бюджетная система: учебник / М. В. Романовский. – М.: Юрайт, 2015. – 312 с.
14. Федорова И.Ю. Механизм финансового обеспечения образовательных услуг в России Методологические аспекты / под ред. д.п.н., проф. В. В. Штоль // Обозреватель – Observer. - 2013. - № 10. - С. 71-87.
15. Юхина К.Е. Финансовое планирование и бюджетирование, как фактор снижения финансовых рисков в государственных учреждениях / К. Е. Юхина, В. С. Отто // Студенческий форум: электрон. научн. журн. - 2017. - № 5(5). - URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/5/20827 (дата обращения: 22.10.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ