Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Специфика создания контента в мессенджере Telegram

Работа №58586

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы51
Год сдачи2020
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
548
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
1. Глава 1. Telegram-каналы и их контент в научном дискурсе 5
1.1 Русскоязычные источники
1.2 Иностранные источники
2. Глава 2. Специфика создания контента в Telegram- каналах 13
2.1 Содержание
2.2 Оформление Взаимодействие с подписчиками 17
2.4 Продвижение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 25 



Привычки и потребности пользователей интернета изменились с развитием социальных сетей и мессенджеров. После того как аудитория получила неограниченный доступ к большому количеству разнообразных материалов, создателям контента в новых медиа стало труднее удержать ее интерес к постам в собственных сообществах, каналах или группах. Они начали внимательнее относиться к ожиданиям пользователей и их поведению на площадках для публикаций, а во время создания нового контента стали учитывать реакцию аудитории на ранее опубликованные посты.
Telegram — это не совсем новая, но малоизученная площадка публикации контента. Несмотря на блокировку мессенджера на территории России, он остается в топ-3 самых популярных мобильных приложений для обмена сообщениями1. Такая популярность Telegram вызывает интерес у исследователей, которые предпочитают анализировать мессенджер как площадку для распространения контента.
Коноплев Д. Э. рассмотрел Telegram в качестве новой среды коммуникации в социальных сетях и средствах массовой информации . Аванесян Н. Л. занимался изучением перспективы развития мессенджера, в то время как Епишкин И. И. анализировал причины запуска каналов в Telegram и возможные способы их продвижения . Соколова Д. В. более подробно изучила специфику создания и распространения новостного контента, который СМИ публикуют в мессенджере. Тем не менее перечисленные работы исследователей, как и часть других работ, на которые будет обращено внимание во время анализа, не дают полного представления об особенностях создания популярного контента в Telegram. Посвященных этой теме научных статей немного, что создает сложности и для пользователей, и для производителей контента. Это явно свидетельствует об актуальности выбранной темы исследования.
Объектом исследования будут пять активно развивающихся российских каналов в Telegram с аудиторией от 3000 до 7000 человек и представленных в популярных категориях, согласно рейтингу, опубликованному на ресурсе Telegram Analytics. В результате отбора в топ-5 каналов для анализа вошли: «Смешные моменты», «Откуда Ноги», «Крик Души», «#надопоговорить» и «Путь к мечте».
Предметом исследования станет специфика создания и публикации контента в выбранных для изучения каналах.
Цель исследования — выявить, какими характеристиками должен обладать контент в Telegram, чтобы он смог вызвать к себе повышенный интерес со стороны читателей. Кроме того, в работе будет обозначено, какие пользовательские запросы удовлетворяет подобный контент, как он создается авторами и какие факторы влияют на популярность постов в Telegram-каналах.
Задачи, стоящие в основе этого исследования, можно сформулировать следующим образом:
1) Выявить особенности и принципы создания контента в пяти популярных Telegram-каналах;
2) Установить наличие или отсутствие влияния определенных факторов (например, тематика поста, время публикации и другие) на популярность постов у аудитории;
3) Определить наиболее и наименее популярные методики, которые создатели каналов используют для продвижения постов на канале.
Метод, на котором основана работа, — глубинное полуструктурированное интервью. С создателями Telegram-
каналов «Смешные моменты», «Откуда Ноги», «Крик Души», «#надопоговорить» и «Путь к мечте» проведена беседа, которая позволила выяснить точку зрению производителей контента на жанровые, тематические и другие особенности постов в мессенджере. Собранные данные проанализированы и сведены к единому заключению относительно того, какой контент с большей вероятностью станет популярным на платформе, а какой заинтересует меньшее количество российских читателей.
Теоретическая часть исследования содержит анализ перечисленных ранее научных статей и монографий, в которых изучены особенности Telegram как площадки для распространения контента. Научная новизна работы заключается в постановке и решении теоретической проблемы, основу которой составляет необходимость формулирования принципов создания контента для улучшения его потребления со стороны аудитории мессенджера Telegram.
Получившееся исследование обладает научно-практической значимостью, так как создатели контента могут использовать выводы, представленные в заключительной части работы, во время развития собственных Telegram-каналов. В то же время средства массовой информации на основе проанализированных данных могут грамотно выстроить стратегию взаимодействия с аудиторией на относительно новой площадке распространения контента.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итог, можно с уверенностью заявить, что исследование помогло установить источники, в которых авторы заимствуют информацию для постов — помимо оформления собственных идей популярностью пользуются развлекательные и познавательные сайты, Telegram-каналы по смежной тематике. Кроме того, в ходе работы были найдены соответствия между содержанием постов и категорией канала, между числом размещений за сутки и активностью аудитории, между упоминанием в публикации знаменитостей и привлечением новых подписчиков на канал. Были перечислены характеристики популярных публикаций, среди которых главными оказались краткость написанного, редкое использование эмодзи и нецензурной лексики, легкость в понимании смысла даже при наличии в тексте специфической терминологии.
Помимо того, во время исследования были выявлены возможности продвижения каналов, а также наиболее популярные методы, которыми советуют пользоваться авторы: покупка рекламы, взаимный пиар, участие в подборках (особенно полезно делать это на начальном этапе развития канала), и которые авторы, напротив, советуют избегать: накрутка, покупка рекламы в массовых каналах, где большая часть аудитории — боты.
Полученные в ходе исследования данные раскрывают особенности создания контента в Telegram и позволяют судить о методиках, которые используют авторы для повышения охватов постов. Благодаря этому работа приобретает значимость в научном дискурсе, а Telegram становится более понятной площадкой для публикации контента.



1. Аванесян Н.Л. Telegram как пример мессенджера:
возможности и перспективы развития // Научный потенциал XXI века: Сборник материалов
Международной научно-практической конференции.: Академия, 2017.
2. Аудитория Телеграмм - общая статистика и анализ.
Режим доступа: https://ru.telegram-
store.com/blog/auditorya_telegram/ (дата обращения: 22.04.2020) .
3. Епишкин И. И. Telegram-каналы: причины запуска
проектов и инструменты продвижения // МедиаАльманах, 2017. N3.
4. Епишкин И. И. Telegram-каналы: причины запуска
проектов и инструменты продвижения // МедиаАльманах, 2017. N3.
5. Коноплев Д.Э. Telegram как новая среда коммуникации в СМИ и соцсетях // Знак. Проблемное поле медиаобразования. 2017. № 3.
6. Соколова Д.В. Дистрибуция новостного контента в мессенджере Telegram // Медиаскоп. 2017. Вып. 4.
7. Чабаненко М.В. Сравнение подходов в использовании возможностей мессенджера Telegram для распространения сообщений СМИ // Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Под ред. В.П. Воробьева. 2018.
8. Bennet Clifford (2018) "Trucks, Knives, Bombs, Whatever:" Exploring Pro-Islamic State Instructional Material on Telegram. — Issue 5, Vol 11.
9. Davood Ghorbanzadeh, Hamid Reza Saeednia (2018) Examining telegram users’ motivations, technical characteristics, trust, attitudes, and positive word-of-mouth: evidence from Iran. — IJEMR, Vol. 9, No. 4.
10. Elham Vaziripour, Reza Farahbakhsh, Mark O’neill, Justin Wu, Kent Seamons, Daniel Zappala (2018) A Survey of the Privacy Preferences and Practices of Iranian Users of Telegram. — USEC Workshop, San Diego, CA, USA.
11. Fatemeh Najar Ajampour, Nasim Majidi, Maryam Najjar Ajampour, Akbar Najjar Ajampour (2016) Investigating the Content of Social Networks Such as Telegram, Tango, and Whatsup in the features of Social Demands. — Issue 2, Vol 3.
12. Hossein Kermani (2018) Telegramming News: How have Telegram channels transformed journalism in Iran? — Issue 31.
13. Nobari AD, Reshadatmand N, Neshati M (2017)
Analysis of Telegram, an instant messaging service. — CIKM'17, November 6-10, Singapore.
14. Telegram остается в топ-3 самых популярных мессенджеров несмотря на блокировку / РБК. Режим доступа:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/13/04/2019/5cb1 9f339a794741a319f84d (дата обращения 29.03.2020).
15. Telegram-каналы. #надопоговорить / Telegram
Analytics. Режим доступа:
https://tgstat.ru/channel/@minimalizm (17.06.2020)
16. Telegram-каналы. Крик Души / Telegram Analytics.
Режим доступа: https://tgstat.ru/channel/@bolnodushe
(17.06.2020)
17. Telegram-каналы. Откуда Ноги / Telegram Analytics.
Режим доступа:
https://tgstat.ru/channel/AAAAAE0EtAn9A2s1ETl7_w
(17.06.2020)
18. Telegram-каналы. Путь к мечте / Telegram Analytics. Режим доступа: https://tgstat.ru/channel/@succesfull
(17.06.2020)
19. Telegram-каналы. Россия / Telegram Analytics.
Режим доступа: https://tgstat.ru/ (20.06.2020)
20. Telegram-каналы. Смешные моменты / Telegram Analytics. Режим доступа:
https://tgstat.ru/channel/AAAAAFbbYKYI9XcdhRWsUQ
(17.06.2020)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ