Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие эмоциональной сферы младших школьников в воспитательно-образовательном процессе

Работа №5850

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы37
Год сдачи2014
Стоимость2090 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
477
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1.Теоретические основы изучения эмоциональной сферы личности младшего школьника……………………………………………………………..4
1.1. Проблема развития эмоциональной сферы личности младшего школьника в психолого-педагогических исследованиях………………………4
1.2. Возрастные особенности эмоциональной сферы личности младшего школьника………...……………………………………………………………….6
1.3. Развитие эмоциональной сферы личности младшего школьника в различных моделях обучения…………………………………………………….7
Выводы по 1 главе………………………………………………………………13
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей эмоциональных состояний детей младшего школьного возраста………………………………15
2.1.Организационная часть……………………………………………………...15
2.2. Методы исследования………………………………………………….......16
2.3. Результаты исследования…………………………………………………..18
Выводы по 2 главе ………………………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………….32
Список литературы


...
Проблема определяется противоречиями:
1. с одной стороны, нужно развивать эмоциональную сферу личности младших школьников, с другой стороны, все дети разные, к каждому нужен индивидуальный подход
2. с одной стороны, педагогический состав заинтересован в этой проблеме, с другой стороны учителя начальных классов не подготовлены.
Цель исследования: изучить особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: процесс развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: уровень тревожности гиперактивных детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
1. изучить литературу по проблеме развития эмоциональной сферы личности младшего школьника;
2. изучить возрастные особенности эмоциональной сферы личности младшего школьника ;
3. экспериментально изучить уровень тревожности гиперактивных детей младшего школьного возраста.
Были использованы следующие методы исследования:
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе исследования были решены следующие задачи: изучена сущность и понятие эмоций; изучены особенности эмоциональной сферы деятельности детей младшего школьного возраста ;проанализированы существующие в психологии подходы к изучению эмоциональной сферы младших школьников; выявлены особенности эмоциональных состояний детей младшего школьного возраста посредством экспериментального исследования.

Проведенное исследование показало, что в младшем школьном возрасте, детям с нарушением внимания свойственна высокая тревожность, в частности из-за низких адаптивных возможностей этих детей.



...
29.Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. / М. : ВЛАДОС, 1996. -529с.
30.Гинецинский В.И. Пропедевтический курс общей психологии: Учебное пособие. / СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1997.
31.Садилова О.В. Связь уровня тревожности младших школьников с продуктивностью их интеллектуальной деятельности // Начальная школа. - №7. – 2003. – с. 1-2
32.Пасынкова Н.Б. Связь уровня тревожности подростков с продуктивностью их интеллектуальной деятельности // Психологический журнал. 1996. № 1. – с. 169
33.Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей. Мед. Практика –М., М., 2002
34.Астапов В.М. Тревожность у детей. М., ПЕР СЭ, 2001.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ