Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка фирменного стиля магазина детских товаров

Работа №5848

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

прочее

Объем работы50
Год сдачи2014
Стоимость5990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
999
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание 2
Введение 3
1. Художественно-проектная часть 8
2. Технологический раздел 15
2.1 Исследование и сбор исходной информации разработки фирменного стиля организации 15
2.2 Проектно-композиционное решение проекта создания фирменного стиля организации 20
2.3 Графические средства и материалы 25
Заключение 34
Список литературы, источников информации 37



...
Для исследования тематики данной работы были рассмотрены такие аналоги магазина детской одежды, как «ДетствоЛэнд», «Карусель», «Милашка Съюзи», «Детский стиль», «МамПапия» (Приложение А).
Продавая одежду для детей магазин «Кроха» является символом безопасности и высокого качества. Несмотря на то, что в настоящее время существует довольно большое количество магазинов по продаже детской одежды магазин «Кроха» легко справляется со своими конкурентами, т.к.
 выделяется среди других ассортиментом высококачественных товаров прекрасного дизайна и по доступным ценам. Если же брать другие торговые марки, то качественный товар по высокой цене, а товар с более низкими ценами худшего качества;
 полный ассортимент товаров ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключение проделанной работы можно сделать следующие выводы:
Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления, позволяет потребителю быстро и безошибочно найти продукт фирмы, позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты, и который повышает эффективность рекламы.
Создание фирменного стиля – это трудоемкий процесс, который требует тщательной подготовки. Существуют определенные носители фирменного стиля, которые помогают создать фирме благоприятный имидж. Все носители фирменного стиля должны иметь собственные элементы стиля, в которые входят: логотип, фирменный цвет, фирменный шрифт и другое.
В самом общем виде оценка эффективности фирменного стиля выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о ...


...
47. Шамонов П.А. Повышение конкурентоспособности высшего учебного заведения // Маркетинг в России и за рубежом. №1, 2011. – с. 82-89
48. Эллвуд А. Основы брендинга. – М.: Фаир-Пресс, 2002. – 336 с.
49. Юрко Т.С. Внутрикорпоративные связи с общественностью как инструмент управления персоналом предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. №5, 2010. – с. 127-132
50. http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/strategicplanning/index – официальный сайт Министерства экономического развития РФ
51. http://www.firo.ru/index.php?option=com_content&task =category§ionid=8&id=1001123&Itemid=70 – Готова ли Россия инвестировать в свое будущее?: Доклад Общественной палаты РФ
52. http://www.pronline.ru
53. http://enbv.narod.ru/text/Econom/hromov/str/16.html
54. Журнал "Техника рекламы" №11, 2014.
55. Журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования", №3, 2014 г.
56. http://www.m.spb.ruarketing
57. http://ru.wikipedia.org
58. http://advtime.ru/news/brend/2010/100105.html
59. http://ru.wikipedia.org/wiki/Корпоративный_стиль



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ