Отчет об преддипломной практике (Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 «Филиппок» (г. Нижневартовск), Тюменский государственный педагогический университет)
Место прохождения практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 «Филиппок» (г. Нижневартовск).
Проведен анализ за 2015-2017 годы.
Также есть аннотация, доклад и презентация к защите.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 4
2 НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 11
3 МЕТОДИКА БЮЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 23
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.08.2019 г. составила 71%.
Преддипломная практика проходила с 03.12.2018 по 15.12.2018 гг. в МБДОУ ДС № 27 «Филиппок» в бухгалтерии в качестве помощника бухгалтера.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в современных условиях возрастает роль планирования не только для коммерческих предприятий, но и для государственных учреждений. В условиях нестабильности, эффективная система бюджетного планирования играет важную роль для осуществления деятельности бюджетных учреждений. Эффективное планирование и бюджетирование требует предварительного анализа деятельности предприятия и внешней среды, а также разработки подробной последовательности действий для определения целей и их реализации.
Объектом практики является МБДОУ ДС № 27 «Филиппок».
Предметом исследования является порядок бюджетного планирования в детских дошкольных образовательных учреждений.
Целью прохождения преддипломной практики было изучение теоретических основ бюджетного планирования в бюджетных учреждениях.
В работе поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность и понятие бюджетного планирования;
изучить систему нормативного регулирования бюджетирования в государственных учреждениях;
исследовать методику бюджетного планирования детских дошкольных образовательных учреждений и порядка оценки его эффективности;
В результате проведенной работы был собран материал для написания выпускной квалификационной работы.
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Бюджетным планированием является информационная система внутрипроизводственного управления, которая использует определенные финансовые инструменты, называемые бюджетами. Бюджетное планирование позволяет определять конкретные цели деятельности предприятия и осуществлять контроль выполнения поставленных планов.
К основным методам бюджетирования следует отнести: «нулевой» метод, метод «планирования от достигнутого».
Нулевой метод применяется на вновь созданных предприятиях и оценивает потенциальные возможности предприятия. Метод «планирования от достигнутого» позволяет использовать показатели прошлых отчетных периодов и использовать для прогнозирования различные математические методы, к которым можно отнести нормативный метод, метод экстраполяции, балансовый, матричный методы прогнозирования.
Характерной особенностью бюджетных учреждений является применение для бюджетирования метода сметного планирования и нормативно-затратного метода. Оценка эффективности бюджетного планирования должна содержать в себе сравнение плановых и фактических показателей, а так же расчет коэффициентов эффективности и интегрального показателя.
Нормативное регулирование бюджетного планирования в дошкольном образовательном учреждении регулируется БК РФ, Федеральным законом №83-ФЗ, Приказом Минфина РФ №137н и Минэкономразвития РФ №527, Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. Данные нормативные документы определяют порядок получения муниципального государственного заказ, методы расчета расходов по выполнению гос. услуг.