Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Фармацевтический маркетинг (Новосибирский государственный медицинский университет)

Работа №58348

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы14
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
65
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Выбор целевых рынков (сегментов): обзор и анализ основных подходов 3
2. Сущность и содержание маркетинга (обзор и анализ мнений) 7
3. Маркетинг в здравоохранении: особенности применения 10
Список использованных источников 14


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Алимов, А.Д. Менеджмент и маркетинг фармацевтической организации / А.Д. Алимов. – М.: Инфра-М, 2017. – 276 с.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Бизнес-книга”, 2010. – 399 с.
3. Кривых, Л.Д. Основы маркетинга / Л.Д. Кривых. – М.: Академия, 2016. – 299 с.
4. Максимкина, Е.А. Новый маркетинг в новых условиях / Е.А. Максимкина // Новая аптека.– 2016, №3. – С. 11-18.
5. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева. – М.: Академия, 2015. – 299 с.
6. Рейхарт, Д.В. Фармацевтический рынок: особенности, проблемы, перспективы / Д.В. Рейхарт. – М.: Мысль, 2016. – 214 с.
7. Современный маркетинг: учебник для ВУЗов / Под ред. проф. В.Р. Хруцкого. – М.: Экономика, 2015. – 309 с.
8. Эванс, Д. Маркетинг / Д. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2015. – 301 с.
9. Яшин, Р.Д. Фармацевтический маркетинг: учебник для ВУЗов / Р.Д. Яшин. – СПб.: Петроглиф, 2016. – 302 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ