Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Инструменты создания высокорейтингового фэшн-блога

Работа №58270

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы68
Год сдачи2015
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
160
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение,
Глава 1.Теоретические основы создания и продвижения блогов в
интернет–пространстве
1.1. Значение термина и история возникновения блога 6
1.2. Классификация блогов 9
1.3. Индустрия глянца и фэшн-блоги 17
1.4. Инструменты создания высокоэффективного блога 25
1.5. Продвижение фэшн-блога 30
Глава 2. Эмпирическое исследование процесса фэшн-блогинга 35
2.1. Планирование и ход исследования 35
2.3. Контентный анализ фэшн-блогов с высоким рейтингом 36
2.3. Анализ целевой аудитории 51
2.4. Рекомендации по созданию и продвижению фэшн-блога 54
Заключение 60
Список использованной литературы 62


В данной работе мы рассмотрим условия создания фэшн-блога с высоким рейтингом. Эффективность фэшн-блога определяется следующими параметрами: количество просмотров, количество уникальных посетителей, соотношение количества просмотров к количеству уникальных посетителей, количество подписчиков блога, количество репостов в другие блоги (цитирование), сотрудничество с модными журналами, брендами, дизайнерами, другими блогерами, получение прибыли от ведения блога.
Блог - это платформа, позволяющая простому пользователю, искренне любящему моду, разбирающемуся в ней и всей душой жаждущему попасть в мир haute couture, сидеть рядом с Анной Винтур, позировать Скотту Шуману в саду Тюильри на Парижской неделе моды, в общем, получить максимум привилегий, доступных ограниченному кругу лиц. Остроумные тексты, сопровождающие фотографии в стиле стрит- стайл могут привести к своей колонке в авторитетном издании, или к должности редактора в глянце, красивые фотографии собственного стиля могут оказаться замечены скаутами ведущих модельных агентств, кто-то открывает личные проекты: формирует свое издание, публикует книги, становится известным фотографом и так далее. Кто-то менее амбициозен, и его целью становится всего лишь несколько тысяч подписчиков, возможность бесплатно получить новые кроссовки Adidas x Pharell William и достаточное для удовлетворения собственного нарциссизма количество лайков в Инстаграме. Но какой бы ни была мотивация человека, начинающего вести фэшн-блог, условия старта у всех практически одинаковые: ноль подписчиков, свежесозданный
аккаунт, несколько идей для первого поста в голове и планы и способы достижения поставленной цели.
Цель настоящего исследования: изучить инструменты создания высокорейтингового фэшн-блога.
Объект исследования: фэшн-блог с высоким рейтингом.
Предмет исследования: инструменты создания высокорейтингового фэшн-блога.
Гипотеза исследования: для создания высокорейтингового фэшн- блога необходимо использование следующих инструментов:
• отбор качественного контента;
• высокая частота обновления;
• использование SEO-методов;
• соблюдение определенных технических характеристик блога (легкое восприятие, скорость загрузки, удобство в использовании), выбранный движок или платформа для размещения блога, способ создания и редактирования контента
• неограниченный временной ресурс
• высокий финансовый ресурс Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы создания и продвижения блогов в интернет-пространстве.
2. Исследовать проблему создания блога;
3. Охарактеризовать взаимосвязь индустрии глянца и фэшн-блогов;
4. Изучить средства продвижения фэшн-блогов;
5. Провести анализ существующих фэшн-блогов с высоким и
рейтингом;
6. Провести эмпирическое исследование процесса фэшн-блогинга;
Сформулировать рекомендации по созданию и продвижению фэшн-блога.
Использованные методы: теоретический анализ, контент-анализ, анкетирование.
База исследования: популярные фэшн-блоги Ульяны Ким, Руми Нили и Эшли Мадекве.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящем исследовании мы изучили инструменты создания высокорейтингового фэшн-блога. Мы убедились, что для достижения топовых позиций в рейтинге фэшн-блогов недостаточно просто желания: это тяжкий и упорный труд, требующий как финансовых, так и временных затрат. Блог требует денежных вложений: частое обновление коллекций и быстротечность моды подразумевает необходимость оставаться «в теме», актуально и свежо выглядеть, а следовательно, тратить большие суммы на покупку новых нарядов и аксессуаров, к тому же это жизненно необходимо для частого обновления контента и поддержания его свежести, потому что однотипные фотографии одних и тех же предметов одежды не привлекут подписчиков. Кроме того, понадобится оплатить хостинг, покупку хорошего доменного имени, красивого шаблона для блога или оплату работы специалиста по веб- билдингу. Необходимо закладывать в стартовый бюджет определенную сумму на SEO, поскольку это тоже важная часть продвижения фэшн- блога. Кроме материальных трат, блог требует колоссальной жертвенности в плане личного времени: нужно быть готовым к тому, что он будет отнимать не меньше времени, чем рутинная офисная работа по восемь часов в день по будням.
Мы проанализировали контентное наполнение популярных блогов и увидели, что качество публикаций имеет большое значение для подписчиков, не достаточно просто загружать сделанные мимолетом фотографии, нужно тщательно подходить к созданию контента, используя хорошие технические средства (как аппаратуру так и программное обеспечение), продумывать концепцию своего блога, сопровождать фотографии в разных ракурсах подписями, объясняющими задумку того или иного образа. Блогер должен анализировать свою аудиторию при помощи вспомогательных ресурсов и удовлетворять ее запросы и потребности. Также необходимо продумывать удобный интерфейс для легкого чтения и восприятия вашего виртуального образа с различных устройств: для чтения с персональных компьютеров удобен блог, для быстрого просмотра с мобильного - Инстаграм. Опять же, нужно не забывать напоминать о себе, поэтому пользователь должен видеть вас везде, где он виртуально присутствует в течение дня: в соцсетях, в частности.
Так, мы убедились в том, что для создания высокорейтингового фэшн- блога необходимо использование всех вышеперечисленных инструментов. Это, при должной доле везения, поможет начинающему блогеру добиться успеха в выбранной сфере и стать одним из топовых фэшн-блогеров, уважаемой персоной в сфере моды и тем, чье мнение о стиле авторитетно для большого количества людей.



1. Байрон Д.Л., Бробек С. Блоги и бизнес: путь к успеху. // Бизнес XXI века. - М.: Символ-плюс, 2008
2. Вебер Л. Эффективный маркетинг в интернете. Социальные сети, блоги, twitter и другие инструменты продвижения в сети. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010
3. Литвин Е.Н. Прибыльный блог. Создай, раскрути и заработай. - Спб.: Питер, 2011
4. Попов А.В. Блоги. Новая сфера влияния. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008
5. Прохоров А.В. Реклама в блогах. - Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2010
6. Стребкова Ю.А. Социально-психологический анализ категорий «модное лицо» и «стильное лицо». - Самара: Порто-принт, 2013
7. Форрестер Д., Пауэлл Г. Блог как способ заработать. - М.: Эксмо, 2009
8. Блог / Википедия - свободная энциклопедия. 2015 // URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Блог (дата обращения 15.03.2015)
9. Блог / Электронный словарь Мерриам Уэбстер. 2015 // URL: http://www.merriam-webster.com/dictionary/blog (дата обращения
12.04.2015)
10. Богданова Д. «Блоги в системе сетевых коммуникаций» / Научнокультурологический журнал «Рельга». 2006. // URL:
http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main? textid=1093&level1=main&level2=articles (дата обращения 13.04.2015)
11. Выдолб Ю. Прямая речь: блогер Сюзи Баббл. 2011. /Онлайн-издание
LookAtMe. // URL: http://www.lookatme.ru/mag/archive/industry-
interview/120787-susie-bubble (дата обращения 14.04.2015)
12. Гаврыш С. Классификация блогов / Сайт преподавателя Гаврыш Светланы Васильевны. 2010. // URL: http://g-sv.ru/content/node/76 (дата обращения 13.04.2015)
13. Итальянский для начинающих. Блог для изучения итальянского языка. 2015. // URL: http://www.italian-blog.com (дата обращения 13.04.2015)
14. Кашин О. Персональный блог. 2014 // URL: http://kashin.livejournal.com (дата обращения 13.04.2015)
15. КермлинРаша. Официальный блог Перзидента Роисси. 2011. /
Пародийный блог на ресурсе twitter // URL: https://twitter.com/kermlinrussia (дата обращения 13.04.2015)
16. Ким У О новых рубриках. 2012. / Персональный блог. // URL: http://theveryuk.com/2012/12/theveryuk-2-0-2.html (дата обращения
21.04.2015)
17. Ким У Персональный блог. 2015. // URL: http://theveryuk.com (дата обращения 13.04 2015)
18. Ким У Профиль в Instagram. 2015. // URL: https://instagram.com/theveryuk/ (дата обращения 21.04.2015)
19. Ким У. Профиль на Bloglovin. 2015. // URL:
https://www.bloglovin.com/blogs/very-uk-2344063/followers (дата
обращения 21 .04.2015)
20. Ким У Aizel 24/7. 2013./Персональный блог. // URL: http://theveryuk.com/2013/07/aizel-24-7-look-of-the-week.html (дата обращения 21.04.2015)
21. Клэпп К. Персональный видео-канал. 2015. // URL: http://www.youtube.com/user/TheKateClapp (дата обращения 13.04.2015)
22. Креативное агентство «Красные кеды». Официальный аккаунт на ресурсе twitter. 2015 // URL: https://twitter.com/redkedsagency (дата обращения 13.04.2015)
23. Лебедев А. Персональный блог. 2015 // URL: http://tema.livejournal.com (дата обращения 13.04.2015)
24. Магазин одежды TopShop. Официальный аккаунт российского представительства на ресурсе instagram. 2015 // URL: https://instagram.com/topshop russia/ (дата обращения 13.04.2015)
25. Музыкальная фантазия / Блог о музыке. 2015. // URL: http://music- fantasy.ru (дата обращения 13.04.2015)
26. Поисковая оптимизация. 2015. / Википедия - свободная энциклопедия. // URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Поисковая оптимизация (дата обращения
16.04.2015)
27. Пример сплога. 2015 // URL: http://daruol.ru/tortik-vkusnyashka.html (дата обращения 13.04.2015)
28. Сплог / Википедия - свободная энциклопедия. 2015. // URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сплог (дата обращения 13.04.2015)
29. СталинГулаг. Учитель и вождь. 2015 / Пародийный блог на ресурсе twitter // URL: https://twitter.com/stalingulag (дата обращения 13.042015)
30. Сысоева В. Интервью с Ульяной Ким. 2012/ Podcaster. // URL: http://theveryuk.com/2012/11/podcastin-b-w.html (дата обращения
21.04.2015)
31. ТолстойЛев. 2015 / Пародийный блог на ресурсе twitter // URL: https://twitter.com/tolstoy lev (дата обращения 13.04.2015)
32. Хмелева К. Персональный блог. 2013 // URL: http://kseniakh.tumblr.com (дата обращения 13.04.2015)
33. Хорни Карен. Невроз и личностный рост. Борьба за самоосуществление. Глава 15 / СПб.: Восточно-Европейский институт психоанализа и БСК. 1997. Терминологическая правка В. Данченко. К., PSYLIB, 2006 // URL: http://psylib.org.ua/books/hornk03/index.htm (дата обращения 13.04.2015)
34. Чебан А. Ярко о путешествиях / Персональный блог. 2015 // URL: http://alexcheban.livejournal.com (дата обращения 13.04.2015)
35. Штарев А. Создание блога и его монетизация. 2015. / Практика и
секреты заработка в интернете. // URL:
https://www.trustlink.ru/subscribe/show/7 (дата обращения 14.04.2015)
36. Щуренков А. Все о Рафе Симонсе. 2012. / Онлайн-издание GQ. // URL: http://www.gq.ru/magazine/featured/3062 vse o rafe simonse.php (дата обращения 16.04.2015)
37. Blogging Fusion: Which blog platforms are most popular among bloggers? / Blog directory. 2015. // URL: http://www.bloggingfusion.com/blog- platforms.php (дата обращения 14.04.2015)
38. Bloglovin - blogging resource. 2015. // URL: https://www.bloglovin.com (дата обращения 21.04.2015)
39. Bloglovin: Ashley Madekwe’s blog visitors. 2015. // URL:
https://www.bloglovin.com/blogs/ring-my-bell-1410506/followers (дата
обращения 21.04.2015)
40. Bloglovin: Rumi Neely’s blog visitors. 2015. // URL:
https://www.bloglovin.com/blogs/fashion-toast-4735/followers (дата
обращения 21.04.2015)
41. Blumst C. Personal blog. 2015. // URL: http://carolinesmode.com (дата обращения 15.04.2015)
42. Casas J. Social media trends. 2014. / Postcron. // URL: http://postcron.com/en/blog/social-media-trends-2014/ (дата обращения
14.04.2015)
43. Dedios M. Personal blog. 2015 // URL: http://mardedios.tumblr.com/pintura (дата обращения 13.04.2015)
44. Evarts L. Personal blog. 2015 // URL:
http://www.theskinnyconfidential.com (дата обращения 13.04.2015)
45. Fashiontoast stats. 2015. / Alexa. // URL: http://www.alexa.com/siteinfo/http%3A%2F%2Ffashiontoast.com (дата обращения 21.04.2015)
46. Ferragni C. Personal blog. 2015. // URL: http://www.theblondesalad.com (дата обращения 13.04.2015)
47. Gavinson T. Personal blog. 2014. // URL: http://www.thestylerookie.com (дата обращения 14.04.2015)
48. Gillett G. Stop, for blogging's sake! / Блог RedHanded. 2005. // URL: http://viewsourcecode.org/why/redhanded/inspect/tumbleloggingAssortedLa rvae.html (дата обращения 12.04.2015)
49. Given R. The golden era of fashion blogging is over. 2014. / The Cut Magazine. // URL: http://nymag.com/thecut/2014/04/golden-era-of-fashion- blogging-is-over.html (дата обращения 14.04.2015)
50. Graham B. Must see. / Personal blog. 1999. // URL:
http://www.bradlands.com/weblog/archives/1999/09 (дата обращения
12.04.2015)
51. Hype. Urban dictionary. 2015. // URL:
http://ru.urbandictionary.com/define.php?term=hype (дата обращения
21.04.2015)
52. Ignite Spot: The blog economy: blogging infographic stats. / Outsourcing company. 2014. // URL: http://www.social4retail.com/the-blog-economy- blogging-stats-infographic-2014.html (дата обращения 14.04.2015)
53. Lau S. Personal blog. 2015. // URL: http://stylebubble.co.uk (дата обращения 14.04.2015)
54. Lau S. The sad clown. 2013. / В персональном блоге. // URL: http://stylebubble.co.uk/style bubble/2013/02/the-sad-clown.html (дата обращения 20.04.2015)
55. Madekwe A. FAQ. 2015. / Персональный блог. // URL: http://ashley- ringmybell.blogspot.ru/p/faq.html (дата обращения 21.04.2015)
56. Madekwe A. Instagram account. 2015. // URL: https://instagram.com/smashleybell/ (дата обращения 21.04.2015)
57. Madekwe A. On your bike. 2009. / Персональный блог. // URL:
http://ashley-ringmybell.blogspot.ru/2009/11/on-your-bike.html (дата
обращения 21.04.2015)
58. Madekwe A. Personal blog. 2015. // URL: http://ashley- ringmybell.blogspot.ru (дата обращения 21.04.2015)
59. Madekwe A. Saturday shoe porn. 2015. / Персональный блог. // URL: http://ashley-ringmybell.blogspot.ru/2015/02/saturday-shoe-porn.html (дата обращения 21.04.2015)
60. McDonald F. Fashiontoast. 2014. / Collectivehub. // URL:
http://collectivehub.com/2014/08/mmi-neely/ (дата обращения 21.04.2015)
61. Menkes S. The circus of fashion. 2013. / Нью Йорк Таймс. // URL: http://tmagazine.blogs.nytimes.com/2013/02/10/the-circus-of-fashion/? r=0 (дата обращения 20.04.2015)
62. Myspace: musical social network. 2015 // URL: https://myspace.com (дата обращения 13.04.2015)
63. Neely R. Instagram account. 2015. // URL: https://instagram.com/rumineely/ (дата обращения 21.04.2015)
64. Neely R. Personal blog. 2015. // URL: http://fashiontoast.com (дата обращения 21.04.2015)
65. Neukirchen K. Anarchaia. 2008. // URL: http://anarchaia.org (дата обращения 12.04.2015)
66. Penguin Podcast: blog, based on podcasts. 2014. // URL:
http://thepenguinpodcast.blogs.com (дата обращения 13.04.2015)
67. Quick B. Personal blog. 2015. // URL: http://www.dailypundit.com (дата обращения 12.04.2015)
68. Ray M. 13 blogging statistics you probably don’t know but should. 2014. / Social arketing writing. // URL: http://socialmarketingwriting.com/13- blogging-statistics-probablv-dont-know-infographic/ (дата обращения 14.04.2015)
69. Schuman S. Personal blog. 2015. // URL: http://www.thesartorialist.com (дата обращения 15.04.2015)
70. SFS / Urban dictionary. 2015. // URL:
http://www.urbandictionary.com/define.php?term=SFS (дата обращения
21.04.2015)
71. Song A. Personal blog. 2015. // URL: http://www.songofstyle.com (дата обращения 15.04.2015)
72. Soundcloud: musical social network. 2015 // URL: https://soundcloud.com (дата обращения 13.04.2015)
73. Theveryuk stats. 2015. /Alexa. // URL: http://www.alexa.com/siteinfo/http %3A%2F%2Ftheveryuk.com (дата обращения 21.04.2015)
74. Word of year. Merriam-Webster online dictionary. 2014. // URL: http://www.merriam-webster.com/word-of-the-year/2004-word-of-the- year.htm (дата обращения 12.04.2015)
75. Wordpress: statistics. 2015. // URL: https://wordpress.com/activity/ (дата обращения 14.04.2015)
76. Yambao B. Personal blog. 2015 // URL: http://www.bryanboy.com (дата обращения 14.04.2015)
77. Zeva B. Lookbook account. 2015. // URL: http://lookbook.nu/user/52347- Bebe-Z/looks# (дата обращения 21.04.2015)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ