Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технологический процесс обработки деталей корпуса судна

Работа №5823

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

технология конструкционных материалов

Объем работы21стр.
Год сдачи2003
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
992
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Общие вопросы
2 Технологическая часть
3 Требования техники безопасности и противопожарной безопасности при изготовлении секции
Список используемых источников.

Введение
Судостроение является одной из отраслей промышленности, в которой находят отображение самые современные технологии промышленно развитых стран мира. Технология судостроения и судоремонта постоянно совершенствуются, решаются такие вопросы, как механизация и автоматизация судостроительного производства, развитие модульного принципа постройки судов, применение прогрессивных методов судостроения в судоремонте.
Производственный процесс-совокупность действий в результате которых материалы и полуфабрикаты превращаются в готовые изделия.
Технологический процесс является частью производственного процесса и представляет совокупность действий, непосредственно связанных с изменением свойств материалов, формы изготавливаемых деталей со сборкой и установкой их на судне.
Вспомогательный процесс-совокупность трудовых действий, непосредственно связанных с изменением свойств формы или внешнего вида изделий, но необходимых для осуществления технологического процесса.
Принципиальный технологический процесс обработки деталей корпуса судна состоит из следующих операций:
- подготовки материала перед обработкой;
- разметки и маркировки металла;
- раскроя металла с помощью газовой или механической резки;
- правки деталей;
- гибки деталей;
- комплектации;
Принципиальный технологический процесс сборки и сварки корпусных конструкций состоит из следующих операций:
- подготовки места сборки, раскладки деталей согласно чертежу;
- резки и строжки;
- пневматической рубки;
- зачистки кромок шва под сварку;
- установки деталей по разметке и закрепления под сварку;
- сварки;
- правки после сварки;
- контуровки;
- проверки и приемки конструкции;
Припуск – это разность между действительным размером детали и ее теоретическим чертежом.
Допуск - максимально допустимое отклонение размера секции от чертежа, при котором построенный корпус судна будет соответствовать установленным главным размерениям.




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Список используемых источников.
1. Галкин В.А. Приспособления для сборки и сварки корпусных конструкций. – Л., Судпромгиз, 1960. – 133стр.
2. Голота Г.Ф. Техническое нормирование в судостроении: Учебник для судостроительных техникумов. – Л., Судостроение, 1975-184стр.
3. Григорьев Я.Н., Шапиро В.М. Конструкция корпуса и основы строительной механики морских судов. - Л., Судостроение, 1972.
4. Дмитриев В.П., Коман А.А. Оснастка и приспособления для судостроительных работ. - Л., Судпромгиз, 1960-206стр.
5. Желтобрюх Н.Д. Технология судостроения и ремонт судов: Учебник для судостроительных техникумов. - Л., Судостроение, 1990-344стр.
6. Кузьменко В.К. Охрана труда в судостроении: Учебник для судостроительных техникумов. - Л., Судостроение, 1990-256стр.
7. Лазарев В.Н., Юношева Н.В. Проектирование конструкций судового корпуса и основы прочности судов: Учебник для судостроительных техникумов. - Л., Судостроение, 1989-320стр.
8. Мацкевич В.Д. Сборка и сварка корпусов судов. - Л., Судостроение, 1968-401стр.
9. Михайлов В.Д. Основы технологии правки сварочных конструкций. - Л., Судостроение, 1993.
10. Правила Регистра РФ.
11. Типовой технологический процесс на изготовление бортовых и днищевых секций химовоза.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ