Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОФИЛАКТИКА ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Работа №58166

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

социальная работа

Объем работы64
Год сдачи2018
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
481
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ 12
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОФИЛАКТИКИ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Социальная реклама как объект научного анализа 12
Сущность социальной рекламы в профилактике 26
деструктивного поведения студенческой молодежи
2. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ: СОДЕРЖАНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Проблемы использования социальной рекламы в 40
профилактике деструктивного поведения студенческой молодежи (на примере НИУ БелГУ»)
Социальный проект «НИУ «БелГУ» - территория культур 47
мира!», направленный на профилактику деструктивного поведения студенческой молодежи посредством социальной рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

Приложения должны быть в работе, но в настоящий момент отсутствуют


Актуальность проблемы исследования. Профилактика деструктивного поведения молодежи - это одна из первоочередных задач социальной сферы и общества в целом. Это сложная социально- психологическая проблема, которая в современных условиях стала актуальной для всех государств мира. Молодежь наиболее подвержена влиянию негативных радикальных идей, что связано с неокрепшей психикой и отсутствием твердой жизненной позиции.
Сегодня деструктивное поведение молодежи рассматривается как свидетельство недостатков в воспитательной сфере, сложной социально- экономической ситуации в стране, а совокупность фактов антиобщественного поведения и правонарушений данной группы на определенной территории - как серьезный показатель недостатков проводимой профилактической и социально-воспитательной работы.
Для снижения негативного протестного потенциала молодежи большое значение приобретают новые коммуникативные каналы, помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить как социальный заказ общества, так и личностное равновесие. В качестве такой технологии можно рассматривать социальную рекламу как форму общественной рефлексии, обладающую широкими возможностями распространения духовных, эстетических, нравственных и социальных ценностей. Она имеет большой преобразовательный потенциал как технология утверждения общественной идеологии, преодоления социальных деструкций и стереотипов. Социальная реклама направлена не просто привлекать внимание к проблеме: она призывает к решению проблемы, предоставляет варианты ее решения.
Однако, анализируя проблему развития социальной рекламы в отечественной практике, следует признать, что ей пока еще не всегда уделяется должное внимание, и потенциал ее воздействия на формирование ценностных ориентаций в обществе реализуется крайне слабо. Немаловажной проблемой является и отсутствие комплексных научных исследований социальной рекламы. В связи с этим на современном этапе мы имеем дело с размытым понятийным аппаратом, отсутствием целостного анализа тенденций развития и научно обоснованных правил и рекомендаций по созданию эффективной социальной рекламы, в том числе и рекламы, направленной на профилактику деструктивного поведения студенческой молодежи. Актуальность темы диссертационного исследования, кроме того, обусловливает проблему исследования: необходимость системного анализа состояния и тенденций развития социальной рекламы в профилактике деструктивного поведения студенческой молодежи; разработка научно обоснованных рекомендаций по созданию эффективной социальной рекламы в профилактике деструктивного поведения студенческой молодежи.
Степень научной разработанности проблемы.
Социальная реклама, имея системный характер, подразумевает междисциплинарный подход ее научного исследования, то есть изучается в комплексе дисциплин:
- с позиций маркетингового подхода (П. Дойль, Ф. Котлер, Д. Огилви, С.В. Веселов, П.С. Завьялов, И.В. Крылов, Е.В. Ромат и др.);
- отталкиваясь от убеждения, что реклама есть особый вид информации (У.Ф. Аренс, К.Л. Бове, А. Дейян, В.Л. Музыкант, И.Я. Рожков и др.);
- исходя из теории массовых коммуникаций (Б. Барнс, Б. Берман, Д. Бернет, Д.С. Мориарти, У. Уэллс и др.);
- на основе культурологического подхода (Л.Г. Ионин, В.В. Ученова и др.);
- в социологической парадигме (И.Л. Викентьев, М.В. Гундарин, В.Л. Музыкант, С.С. Перекатнов, О.О. Савельева, А.П. Ситников, Л.Н. Федотова, и др.);
- с точки зрения психологии (Н.В. Алимпиева, Ю.Ю. Гребенкин, Е.Л. Доценко, Л.В. Матвеева, Р.И. Мокшанцев, Е.Е. Пронина, А.В. Ульяновский и др.) и т.д.;
Западный опыт социальной рекламы описан У.Ф. Аренсом, К.Л. Бове, Д. Огилви и др.;
Сущность, цели, задачи, функции социальной рекламы изучены Т.В. Астаховой, А. Балашовой, И.Ю. Буренкова, В.Л. Вайнера, А.С. Выдриной, И.М. Голоты, О.В. Грубина, Т.В. Евгеньевой, С. Жарова, С. Исаева, О.О. Савельевой, С. Э. Селиверстова, Л.Н. Федотовой и др.
На предметном поле классификации социальной рекламы работали А.С. Выдрина, М.А. Дакоро, С. Жаров, Т.С. Игошина, Н. Паршенцева и др.
Социальная реклама представлена как сложное интегративное образование, что обуславливает разнообразие направлений исследования данного феномена.
В трудах О.О. Савельевой и Л.Н. Федотовой особое внимание уделяется социальной значимости и необходимости рекламы в борьбе с социальной деструкцией. Проблему определения эффективности социальной рекламы раскрывал в своих публикациях Л.Ю.Гермогенов.
Факторы и причины деструктивного поведения подростков представлены в работах В.Г. Бочаровой, Ю.Р. Вишневского, И.А. Горьковой, Г.А. Гурко, И.А. Двойменного, А.Н. Елизарова, Е.Н. Заборовой, В.А. Лелекова, А.В. Меренкова, В.Д. Москаленко.
Особенности профилактики деструктивного поведения молодежи описали в своих работах А.Е. Личко, Н.В. Малярова, З.П. Матейчик, B.C. Мухина, М.И. Несмеянова, В.А. Попов, А.Г. Рузская, Л.С. Славина, В.Г. Степанов, Т.И. Юферева и др.
Как видно из представленного анализа, в литературе практически отсутствуют труды, в которых предметом научного анализа были бы вопросы использования социальной рекламы как инструмента профилактики деструктивного поведения студенческой молодежи. Это обстоятельство и определяет проблемное поле диссертационного исследования.
Объектом исследования является социальная реклама в профилактике деструктивного поведения молодежи.
Предмет исследования – социальная реклама как инструмент профилактики деструктивного поведения студенческой молодежи.
Цель исследования – определить сущность и содержание социальной рекламы как инструмента профилактики деструктивного поведения студенческой молодежи и разработать социальный проект, направленный на профилактику деструктивного поведения студенческой молодежи посредством социальной рекламы.
Цель настоящей работы, объект и предмет исследования определили следующие задачи:
- раскрыть теоретико-методологические основы изучения социальной рекламы как инструмента профилактики деструктивного поведения студенческой молодежи;
- выявить проблемы использования социальной рекламы в профилактике деструктивного поведения студенческой молодежи (на примере НИУ БелГУ»);
- разработать социальный проект «НИУ БелГУ – территория культур мира!», направленный на профилактику деструктивного поведения студенческой молодежи посредством социальной рекламы.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что социальная реклама может стать эффективным инструментом профилактики деструктивного поведения студенческой молодежи, если: в распространении социальной рекламы будут использованы разнообразные каналы коммуникации и средства выразительности; будет обоснована совокупность принципов и условий эффективности использования социальной рекламы; будут в вузе разработаны и внедрены методические рекомендации по использованию социальной рекламы в профилактике деструктивного поведения студенческой молодежи; будут работать каналы обратной связи между субъектами и объектами рекламной деятельности в вузе.
Теоретико-методологическая основа исследования опирается на общую теорию рекламы (У. Аренс, К. Бове, Г.Г. Николайшвили, В.Л. Полукаров и др.); функциональную теорию Р. Мертона; теорию социального поля П. Бурдье, механизмы возникновения и развития конфликтной, кризисной, экстремальной ситуации (Э. Дюркгейм, А.Г. Здравомыслов и др.); механизмы социализации и социальной адаптации молодежи (Г.М. Андреева, Л.С. Выготский, С.Н. Иконникова, И.С. Кон, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.); теоретические положения психологии масс (Г. Лебон, Г. Тард, З. Фрейд); комплекс методологически значимых положений о регуляции поведения посредством социальной установки и ценностных ориентаций в рамках социологического подхода, обоснованных Т. Парсонсом, Г. Спенсером, В.А. Ядовым, А.Г. Здравомысловым, И.С. Коном и др. и в контексте социально-психологического подхода, рассмотренных отечественными авторами (А.Г. Асмолов, А.Н. Леонтьев и др.); когнитивистский подход, изучающий проблему изменения установок под влиянием различных социальных воздействий (Г. Лассуэлл, Г.Г. Почепцов и др.).
На различных этапах исследования были использованы следующие методы научного исследования:
- Теоретические методы: анализ научной литературы по исследуемой проблеме; анализ нормативных документов, которые позволили осуществить обоснование сущности и содержания социальной рекламы в профилактике деструктивного поведения студенческой молодежи.
- Прикладные методы сбора первичной информации: контент-анализ образцов социальной рекламы, представленных на специализированных интернет-ресурсах; психодиагностика; анкетирование; экспертный опрос, которые позволили выявить проблемы использования социальной рекламы в профилактике деструктивного поведения студенческой молодежи.
- Методы обработки и анализа первичных данных: методы математической статистики, послужившие для обработки результатов исследования.
Эмпирической базой исследования послужили:
- материалы, раскрывающие предметное содержание исследуемой проблемы – научных и научно-практических конференций, посвященных заявленной проблеме;
- Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 03.04.2018) «О рекламе»;
- специализированные интернет-ресурсы, содержащие образцы социальной рекламы;
- отчетные документы НИУ «БелГУ»;
- результаты вторичного анализа материалов социологического исследования по проведению антикоррупционной политики университета и вовлеченности в проблемы экстремизма студентов НИУ «БелГУ» (кафедра социологии и организации работы с молодежью, март 2018 г.);
4) материалы проведенного автором прикладного социального исследования в ходе производственной практики и преддипломной практики в 2017 - 2018 учебном году: результаты контент-анализа образцов социальной рекламы, представленных на специализированных интернет- ресурсах; психодиагностики по методике «Индекс толерантности» (Солдатова, Кравцова, Хухлаев, Шайгерова, 2002), анкетирования студентов инжинирингового колледжа и социально теологического факультета НИУ «БелГУ» (n=100); результаты экспертного опроса заместителей директоров и деканов институтов/факультетов по социально-воспитательной работе НИУ «БелГУ» (n=10).
Научная новизна исследования диссертационного исследования состоит в следующем:
- уточнено понятие «социальная реклама»;
- расширено знание о потенциале социальной рекламы в профилактике деструктивного поведения студенческой молодежи за счет систематизации ее функций и классификаций.
- на основе систематизации теоретических подходов и проведенного исследования предложены основания создания эффективной социальной рекламы как инструмента профилактики деструктивного поведения студенческой молодежи;
- разработан социальный проект, направленный на профилактику деструктивного поведения студенческой молодежи.
На защиту выносятся следующее положения.
Уточнено в рамках комплексного подхода понятие «социальная реклама», которая определяется как самостоятельный социальный институт, форма социальной коммуникации, социальная технология, отражающие происходящие в обществе социокультурные процессы и направленные через влияние на мотивационно-поведенческую сферу социальных групп на конструирование нормативной социальной реальности и обеспечение устойчивости связей и отношений в рамках общества.
Систематизированы функции социальной рекламы, через которые прослеживаются ее сущность в профилактике деструктивного поведения студенческой молодежи: информационная, коммуникационная (коммуникативная, социализирующая (для старшей группы молодежи ресоциализирующая), образовательно-воспитательная (воспитательная, просветительская), интегративная (интегрирующая, интеграции, социоинтегративная), побудительно-развивающая, (мотивационно- побудительная), экономическая, эстетическая, стабилизирующая (легитимационная, легетимизации власти, легитимационная, идеологическая); формирования каналов обратной связи; имиджевая; оптимизирующая; терапевтическая.
Условия, позволяющие осуществлять эффективную социальную рекламу в профилактике деструктивного поведения студенческой молодежи включают: наличие методических рекомендаций в вузе в этом направлении деятельности; объединение усилий администрации, профессорско- преподавательского состава, кураторов, психологов для осуществления проектных мероприятий профилактики деструктивного поведения подростков посредством социальной рекламы; комплексность мероприятий; задействование широкого спектра каналов коммуникации.
Научно-практическая значимость: обогащен понятийный аппарат теории рекламной деятельности за счет уточнения в рамках комплексного подхода содержания понятия «социальная реклама»; выделены классификации социальной рекламы; систематизированы функции социальной рекламы, выделяемые рядом авторов диссертационных исследований, через которые прослеживаются ее сущность в профилактике деструктивного поведения студенческой молодежи.
Выявлены проблемы использования социальной рекламы в профилактике деструктивного поведения студенческой молодежи, так же сформулированы перспективы ее развития.
Разработан проект рекламной кампании направленный на профилактику деструктивного поведения студенческой молодежи.
Основные положения и выводы диссертационного исследования могут быть использованы в процессе:
а) преподавания дисциплин по направлениям подготовки «Социальная работа», «Рекламная деятельность»;
б) подготовки учебных и учебно-методических материалов по теории и практике социальной работы, рекламной деятельности;
в) переподготовки и повышения квалификации кадров для сферы образования, социальной работы, рекламной деятельности;
г) организации конкурсов социальной рекламы; д) разработки образцов социальной рекламы.
Апробация результатов исследования осуществлялись на базе НИУ «БелГУ» по ряду направлений:
а) выступления на круглых столах, научно-практических конференциях различного уровня;
б) использование результатов исследования в процессе разработки авторских рабочих программ, электронных учебно-методических комплексов и преподавания учебных дисциплин в НИУ «БелГУ»: на кафедре социальной работы по дисциплинам «PR-технологии в социальной работе» и «Рекламные технологии в социальной работе» в учебном процессе НИУ «БелГУ». Рабочая программа дисциплины «PR-технологии в социальной работе» заняла 1 место в номинации «Лучшие программные и учебно-методические материалы НИУ «БелГУ» конкурса профессионального мастерства в 2012 г.;
в) разработки положений конкурсов социальной рекламы для молодежи («Духовная безопасность и духовное здоровье человека и общества»в рамках проведения Межрегионального конкурса социально значимых проектов «Развитие волонтерства и добровольчества студенческой молодежи «Мы - волонтеры!».
г) организация работы студенческой секции «Социальная реклама: история и современность» на дне науки на социально-теологическом факультете;
д) организация участия студентов в конкурсах социальной рекламы.
Основные положения и результаты диссертационного исследования нашли отражение в 18 научных публикациях автора в виде научных статей (в том числе 3 из списка ВАК), тезисов и учебно-методических публикаций общим объемом 22,5 п.л.
Структура диссертационного исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, включающего _- наименование, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе диссертационного исследования мы провели анализ основных концептуальных подходов к определению социальной рекламы: коммуникационный; социокультурный; социально-психологический; социально-философский; социально-маркетинговый; семантический.
Используя комплексный подход, мы подразумеваем, что социальная реклама – это самостоятельный социальный институт, форма социальной коммуникации, социальная технология, отражающие происходящие в обществе социокультурные процессы и направленные через влияние на мотивационно-поведенческую сферу социальных групп на конструирование нормативной социальной реальности и обеспечение устойчивости связей и отношений в рамках общества. Цель социальной рекламы направлена на создание и закрепление в сознании людей норм и правил поведения, способствующих воспроизводству и совершенствованию жизненных сил человека и социума, а также формированию гармоничного социального пространства.
Современную социальную рекламу можно классифицировать по нескольким основаниям: по субъекту социальной рекламы; по предмету социальной рекламы; по количеству аудиторий воздействия (единично целевая и многоцелевая); по охвату территории (международная; национальная; региональная и местная (муниципальная, локальная); по этапам воздействия; по способу распространения; по типу воздействия; по использованию выразительных средств.
Деструктивное поведение рассматривается как форма активности личности, вызывающая разрушение функционирующих структур. Это может быть как целенаправленная деятельность, связанная с неприятием любой социальной конструкции, так и психологическая реакция на любую совершенную социальную либо личностную конструкцию, целостность или позицию.
Деструктивное поведение по отношению к девиантному регрессивная, негативная форма девиантного поведения, связанная с разрушением субъектом структур, как «составляющих» его (организм), так и заключающих его в «себе» (общество).
Разработано множество классификаций деструктивого поведения, основанных на различных подходах к его пониманию. Выделяем классификацию Ц.П. Короленко, который к основным типам деструктивного поведения относит: аддиктивное, антисоциальное, суицидное, конформистское, нарцисстическое, фанатическое и аутическое. Проявление субъектам таких форм поведения неизбежно приводит к дезинтеграции как интрапсихической (Я-концепция и самоотношение, когнитивная и мотивационно-смысловая сфера) так и экстрапсихической (межличностные и профессиональные отношения) сфер.
Мы выделяем стратегии профилактики деструктивного поведения молодежи. Систематизируем функции социальной рекламы, через которые прослеживаются ее сущность в профилактике деструктивного поведения студенческой молодежи: информационная, коммуникационная (коммуникативная, социализирующая (для старшей группы молодежи ресоциализирующая), образовательно-воспитательная (воспитательная, просветительская), интегративная (интегрирующая, интеграции, социоинтегративная), побудительно-развивающая, (мотивационно- побудительная), экономическая, эстетическая, стабилизирующая (легитимационная, легетимизации власти, легитимационная, идеологическая); формирования каналов обратной связи, имиджевая; оптимизирующая; терапевтическая.
На основе проведенного контент-анализа образцов социальной рекламы, направленной на профилактику деструктивного поведения, представленной на различных интернет-ресурсах, приходим к выводу, что первые ее образцы можно отнести еще к периоду установления советской власти в России. Это говорит о том, что к созданию ее образцов использовались разные идеологические и стилистические подходы.
В этих материалах в качестве приемов, воздействующих на целевую группу, выделяем: запугивание; нейтральное информирование с прицелом на осмысление; юмор; позитивные примеры «звезд»; акцент на том, что это касается лично каждого; моральную поддержку; возможность позвонить (телефон доверия); апелляцию к позитивным эмоциям – любви, надежде, заботе; указание на альтернативные виды деятельности; стратегию сопереживания герою и т.д. Можно констатировать, что социальная реклама, направленная на профилактику деструктивного поведения студенческой молодежи носит смешанный характер. В ней используются и рациональные доводы, и обращение к эмоциям человека. Все вышеперечисленное говорит о том, что данная тематика представлена различными образцами социальной рекламы, которые можно использовать и в вузе. Однако контактов с целевой группой практически нет.
При проведении социального исследования «Проблемы использования социальной рекламы в профилактике деструктивного поведения студенческой молодежи (на примере НИУ БелГУ»)» мы выявили ряд проблем.
Положительным фактом, автор считает то, что в НИУ «БелГУ» в рамках различных декад, месячников проводятся конкурсы социальной рекламы (как правило, в форме рисунка, электронного плаката, видеоролика, театрализованного представления). Автор указывает на большой потенциал использования именно этой формы работы. Однако в массовом опросе 26% респондентов заявили о своей пассивной и безразличной позиции, занимаемой в студенческой среде. Таким образом, автор приходит к выводу, что как минимум четверть представителей студенческой аудитории не задействованы в таких конкурсах.
Автор указывает, что одним из важнейших вопросов, относящихся к сфере социальной рекламы, является обсуждение предмета социального рекламирования. Согласно данным опроса экспертов, основными темами социальной рекламы должны быть: борьба с наркоманией, профилактика СПИДа и других заболеваний, пропаганда здорового образа жизни. Тема веротерпимости и толерантности практически не акцентирована.
Во многом согласны с экспертами по поводу основных тем социальной рекламы и студенты, которые также выделяют борьбу с наркоманией и профилактику ВИЧ-инфекции первоочередными задачами социальной рекламы, однако также важными считают формирование положительного образа России. Студенты предлагают в качестве основных тем для социальной рекламы следующие: формирование национальной идеи; недопущение межнациональных конфликтов.
При проведении диагностики общего уровня толерантности с помощью экспресс-опросника «Индекс толерантности» (Солдатова, Кравцова, Хухлаев, Шайгерова, 2002) автор выявил, что высокий уровень толерантности по всем трем субшкалам сформирован только у 5% испытуемых, средний у 63% и низкий у 32%. Даже сформированость толерантности на среднем уровне предполагает, что студенты в одних социальных ситуациях ведут себя толерантно, в других могут проявлять интолерантность. Самые низкие показатели выявлены у субшкалы «Этническая толерантность».
Следует отдельно остановиться на том, что в социальной рекламе описываемой тематики встречаются варианты, основанные на запугивании. Относительно применения в социальной рекламе такого приема мнение студентов и экспертов неоднозначно. Проблемой здесь выступает отсутствие однозначного понимания того, что может напугать и какой результат за этим последует, и отсюда – какие образы считать страшными для использования.
Также в экспертном опросе вывил, что практически никогда рекламные акции не носят комплексного характера, затрагивая максимально возможный спектр каналов распространения. Чаще всего мероприятия дополняются кураторскими часами.
В целом автор приходит к выводу о том, что при всех выявленных положительных моментах организуемые мероприятия по использованию социальной рекламы в профилактике деструктивного поведения студенческой молодежи в НИУ «БелГУ» не опираются в полной мере на потенциал социальной рекламы и существующие в вузе ресурсы.
Для решения выявленных проблем автор разрабатывает социальный проект «НИУ «БелГУ» - территория культур мира!», направленный на совершенствование использования социальной рекламе в профилактиктической деятельности в вузе.
Обязательными условиями реализации проекта является соблюдение принципов социальной рекламы и соблюдение технологических законов:
Особенностью проекта является наличие нескольких целевых групп рекламного воздействия: студенты; студенты, склонные к интолерантному поведению (отслеживаются кураторами, Центром религиоведческих исследований и профилактики экстремизма НИУ «БелГУ» посредством изучения записей на студенческих аккаунтах в социальных сетях; кураторы; профессорско-преподавательский состав). Для каждой целевой группы организованы свои мероприятия, выбраны каналы распространения информации и тематика социальной рекламы.
Критериями эффективности проекта выступают: наличие системы различных источников информирования целевых групп; количество медийно-значимых (эффективных, интересных) мероприятий, число публикаций и передач в корпоративных СМИ НИУ «БелГУ», освещающих результаты данных мероприятий; качество рекламной продукции (ее достоверность, актуальность, убедительность) с учетом ориентации на определенную целевую аудиторию; количество студентов, принявших участие в мероприятиях проекта; снижение количества студентов, содержащие интолерантные записи на своих аккаунтах в социальных сетях; формирование толерантности у всех целевых групп.
Существующая ресурсная база вуза позволяет минимизировать затраты на реализацию проекта, так как включает в себя корпоративные СМИ, издательство, экспертов в области разработки рекламы и ее экспертизы (психологов, философов, теологов и т.д.). Финансовые средства нужны для тиражирования рекламных материалов, грамот и дипломов победителям внутривузовских конкурсов социальной рекламы.
Автор предлагает принять разработанные им методические рекомендации по размещению в НИУ «БелГУ» социальной рекламы антикоррупционной, антитеррористической и антиэкстремистской направленности.
Надеемся, что предложенные нами меры, направленные на совершенствование организации профилактики деструктивного поведения студенческой молодежи, и использования социальной рекламы в НИУ
«БелГУ» позволят упорядочить этот вид деятельности и повлиять на повышение результативности этого инструмента антитеррористической, антиэкстримисткой, антикоррупционной политики.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ