Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Взаимодействие государственных и не государственных органов, выполняющие правоохранительные функции

Работа №57988

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

юриспруденция

Объем работы83
Год сдачи2020
Стоимость4310 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
374
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Теоретические аспекты взаимодействия государственных и
негосударственных органов, выполняющих правоохранительные функции
1.1 Понятие правоохранительной деятельности и ее функции 9
1.2 Основы взаимодействия государственных и
негосударственных органов, выполняющих правоохранительные функции 16
2. Прикладные аспекты взаимодействия отдельных государственных и негосударственных органов, выполняющих правоохранительные функции
2.1 Формы взаимодействия прокуратуры с другими правоохранительными органами
2.2 Взаимодействие омбудсмена с государственными органами власти 36
2.3 Проблема и перспективы взаимодействия отдельных
государственных и негосударственных правоохранительных органов 41
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Обоснование проблемы. Необходимый ресурс для противодействия противоправным посягательством могут предоставить институты гражданского общества за счет разгосударствления правоохранительной деятельности. Этот процесс заметен в законодательстве и практике многих стран, где стимулируется и поощряется развитие частных детективных агентств, охранных фирм, служб безопасности и различного рода общественных правоохранительных формирований. Именно совокупность таких институтов, которым могут принадлежать некоторые из сугубо правоохранительных функций и признаков, составляют базис негосударственной правоохранительной системы.
С помощью правоохранительной деятельности как определенной системы институтов и средств возможно придать общественным отношениям признаки стабильности, последовательности, динамики и развития.
Актуальность темы. Социально-экономические изменения в стране в XXI веке, существенное ухудшение криминогенной состояния в обществе, бурные события последних лет требуют от государства и общества активизации и расширения деятельности по охране порядка, обеспечения общественного порядка и безопасности, предупреждению правонарушений. При этом особое значение приобретает совместная, согласованная деятельность как государственных, так и негосударственных субъектов правоохраны. Ведь в ситуации, сложившейся в нашей стране, только совместными усилиями государственного аппарата и общества можно уменьшить влияние указанных негативных факторов. Только правильно налаженное взаимодействие всех этих субъектов правоохраны обеспечит позитивное развитие всего общества.
Такие опасные тенденции актуализируют необходимость поиска путей совершенствования правоохранительной системы. Вместе с тем по отношению к РФ сейчас уже не является новой констатация отсутствия согласованной целенаправленной и последовательной государственной политики в сфере правоохранительной деятельности, в том числе из-за противоречивости ее теоретико-методологических основ, проявляющих неоднозначность понимания сущности, направлений и места этой деятельности. Учитывая это и усматриваются актуальными вопросы теоретического понимания направлений правоохранительной деятельности.
Целью исследования в рамках данной выпускной квалификационной работы является исследование взаимодействия государственных и негосударственных органов, выполняющих правоохранительные функции; анализ взаимодействие омбудсмена с государственными органами власти; выявление форм взаимодействия прокуратуры с другими правоохранительными органами.
Достижению поставленных целей способствовало решение следующих задач:
1. Исследовать понятие правоохранительной деятельности и ее субъекты.
2. Проанализировать основы взаимодействия государственных и негосударственных органов, выполняющих правоохранительные функции.
3. Выявить формы взаимодействия прокуратуры с другими правоохранительными органами.
4. Комплексно проанализировать взаимодействие омбудсмена с государственными органами власти.
5. Рассмотреть проблемы и перспективы взаимодействия отдельных государственных и негосударственных правоохранительных органов.
Методологическая основа исследования: анализ, синтез и частно-научные методы познания: структурно-функциональный, формально-юридический анализ. Применение названных методов позволили получить достоверные научные знания, обеспечить достижение поставленной цели и решения исследовательских задач.
Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в том, что теоретические и методологические положения доведены до конкретных прикладных разработок, которые дают действительную возможность компетентным органам власти предпринять конкретные меры, направленные на улучшение правоохранительной деятельности.
Степень научной разработанности проблемы. Вопросы взаимодействия государственных и негосударственных органов, выполняющих правоохранительные функции неоднократно становились предметом исследования отечественных ученых. Отдельные теоретико-правовые аспекты правоохранительной деятельности исследовались в трудах таких ученых, как Е.Н. Балуев, М.Л. Подолюк, Ю.В. Степаненко, Р.В. Шагиева, Б.В. Шагиев, Е.В. Януш и других. Отметим, что проблематика взаимодействия государственных и негосударственных органов, выполняющих правоохранительные функции рассматривалась в трудах таких ученых как А.Р. Абдуллин, Я.Л. Алиев, В.Г. Булавчик, А.Г Вениаминов, Н.В. Дудулина, К.П. Кобзарь, В.М. Корякин, С.М. Микаилов и другие. Вместе с тем такие исследования направлены на изучение преимущественно лишь отдельных дифференциаций направлений правоохранительной деятельности, оставляя без внимания вопросы взаимодействия государственных и негосударственных органов, выполняющих правоохранительные функции.
В последнее десятилетие проблемы поднимались в диссертационных исследованиях такими учеными, как Д.А. Мшецян, С.Н. Назаров, Ю.Б. Чупилкин, Д.А. Пинчук, Е.Н. Прохорова.
Однако указанные выше авторы внимание уделяли преимущественно государственным правоохранительным органам, а деятельность негосударственных субъектов правоохраны и вопросы их взаимодействия до сих пор недостаточно изучены.
Теоретическая основа выпускной квалификационной работы. В процессе разработки темы автором учитывались выводы, содержащиеся в доктринальных трудах В.В. Ершова, Т.М. Хлусова, Е.П. Миренковой, И.Н. Кременова и других.
Зарубежная наука представлена трудами David Nelken и Pierre Legrand.
Информационную базу настоящего исследования составили теоретические материалы, нормативные и правовые документы, издания периодической печати, ресурсы сети Интернет, посвященные теме исследования.
Объектом исследования являются общественные отношения в сфере взаимодействия отдельных государственных и негосударственных правоохранительных органов.
Предметом исследования выступают нормативно-правовые акты, регулирующие правоохранительную деятельность, а также выводы доктринальных исследований по изучаемой тематике, правовые позиции, выраженные в судебной практике.
Проведенное исследование позволило сформулировать следующие положения для публичной защиты:
1. Предложена такая дифференциация направлений правоохранительной деятельности: предупреждение правонарушений; выявление правонарушений; прекращение правонарушений; раскрытие правонарушений; расследование правонарушений; привлечение к юридической ответственности правонарушителей; выполнение мер юридической ответственности. В правоохранительной деятельности по функциональному критерию выделяется предупредительное, охранное (защитный), регулятивное и контрольно-надзорное направления.
2. Взаимодействие субъектов охраны порядка должно осуществляться на основании правового разрешения. Если же вопрос такого взаимодействия не урегулирован правом должным образом, в таком случае субъекты взаимодействия должны придерживаться критериев целесообразности такого взаимодействия. Речь идет о проблеме соотношения законности и целесообразности, так называемого «административного усмотрения», под которым, как правило, понимается оценка фактических обстоятельств, основания (критерии) которой не закреплены в правовых нормах достаточно полно или конкретно, и которую осуществляет
орган (должностное лицо) при выборе в пределах, допускаемых нормативными актами, оптимального варианта решения конкретного управленческого вопроса.
3. Взаимодействие в сфере противодействия преступности, прежде всего на местном уровне, где сосредоточена большая часть правоохранительной работы, заключается в использовании возможностей прокуратуры, органов исполнительной власти для взаимного информирования о состоянии законности и преступности, а также в участии в разработке и выполнении целевых региональных программ противодействия преступности и участия в заседаниях коллегиальных и рабочих органов, в межведомственных мероприятиях по координации действий против преступности и отдельных ее проявлений. На этом уровне могут применяться и другие формы совместной деятельности, важно только, чтобы они основывались на принципе законности, не выходили за пределы компетенции каждого субъекта взаимодействия и положительно влияли на состояние правопорядка.
4. Защита прав и свобод человека и гражданина в современных условиях является достаточно сложной, однако актуальной проблемой. Решая ее в пределах конституционных полномочий, Уполномоченный решает важные вопросы государственного строительства. Только гарантированные права личности являются залогом
правового государства и позитивного восприятия населением государственной власти. Конституция РФ должна предусматривать создание государственных органов, наделенных таким объемом компетенции и полномочий, которые необходимы только для надлежащего решения поставленных задач. В связи с этим объем соответствующих задач уполномоченного по правам человека должно быть конституционно обоснованным и обеспеченным. Только таким образом можно регулировать образование и формирование органов государственной власти, соответствие их функций поставленной перед ними задачей.
5. Взаимодействие государственных и негосударственных правоохранительных органов по вопросам борьбы с преступностью во время координационной деятельности осуществляется на следующих принципах: во- первых, соблюдение законности; во-вторых, равенства всех участников, их самостоятельности в пределах предоставленных этим органам полномочий при выполнении согласованных решений, рекомендаций и проведение мероприятий; в-третьих, прозрачности; в-четвертых, ответственности руководителя каждого правоохранительного органа за вынесенное и согласованное решение; в-пятых, коллегиальности при решении задач координационной деятельности.
Структура и объем выпускной квалификационной работы определены целью, задачами и логикой исследования. Структурно работа состоит из введения, двух разделов, состоящих из пяти подразделов, заключения, списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключении мы можем сделать следующие выводы.
Правоохранительная деятельность - это деятельность специально уполномоченных государственных органов, основной функцией которых является: выявление, пресечение и предупреждение правовых нарушений, восстановление нарушенных прав или наказание правонарушителя, если восстановление нарушенных прав невозможно.
Эта деятельность осуществляется в целях:
охраны личности, ее прав и свобод;
охраны общества, его материальных и духовных ценностей;
охраны государства, его конституционного строя, суверенитета и государственной целостности.
Признаки правоохранительной деятельности: правоохранительная деятельность осуществляется только специально уполномоченными органами, в отношении которых законодательством установлен жесткий порядок комплектования, организации и функционирования этих органов; эта деятельность направлена на защиту прав личности, общества и государства от преступных и иных посягательств;
правоохранительная деятельность осуществляется в строгом, установленном законом порядке, отступление от этого порядка само по себе может являться правонарушением;
правоохранительная деятельность осуществляется только посредством применения юридических мер 72 воздействия, к которым относятся меры государственного принуждения, взыскания и восстановления;
меры юридического воздействия должны строго соответствовать закону, который устанавливает основание и конкретность мер.
Направления правоохранительной деятельности:
1. Конституционный контроль (проверять применяемые законы на соответствие Конституции);
2. Осуществление правосудия (рассмотрения дел, вынесения по ним решений);
3. Организационное обеспечение деятельности судов (материальные, кадровые ресурсы);
4. Прокурорский надзор (деятельность прокуратуры по предотвращению преступлений, преследование);
5. Выявление и расследование преступлений;
6. Предупреждение преступлений и правонарушений;
7. Исполнение судебных решений;
8. Оказание юридической помощи.
Взаимный обмен информацией подчиняется такому требованию, как обязательность предоставления охранными структурами сведений, не составляющих коммерческую тайну предприятия, в государственные правоохранительные органы. Как правило, официальному предоставлению информации в государственные правоохранительные органы в виде ответа на запрос предшествует и в большинстве случаев заменяет официальную переписку вербальная передача сведений по телефону или в ходе личной встречи. На уровне личных контактов осуществляется неофициальный обмен информацией, представляющей интерес для обеих сторон. Преимущественно информация в органы внутренних дел представляется по инициативе самой охранной структуры в силу того, что ей необходимо разрешать те или иные проблемы, возникающие в процессе осуществления охранной деятельности, прежде всего при выполнении поручений клиента.
Проведенный анализ накопленного опыта позволяет сделать вывод, что причины низкой эффективности сотрудничества правоохранительных органов с негосударственными (частными) охранными структурами заключаются, в основном, в:
— отсутствии разработанной и признанной концепции сотрудничества и, следовательно, нормативной правовой базы;
— настороженном отношении административных органов власти к негосударственной (частной) охранной деятельности, связанной с недостаточной информированностью о реальном положении дел и настроений в данной среде и преувеличенным представлением об их существующей и потенциальной опасности;
— недопониманием важности решения данного вопроса, предубежденность со стороны руководства правоохранительных органов и низкий уровень представительства с их стороны в существующих органах взаимодействия;
— разобщенности негосударственных (частных) структур безопасности и отсутствии авторитетной общественной организации, объединяющей большинство предприятий, которая бы представляла их интересы в органах власти и управления.
Полагаем, необходимо провести комплекс мероприятий, результатом которых станет создание и организационное оформление системы взаимодействия и координации государственных правоохранительных органов и негосударственных (частных) охранных организаций, которая позволит эффективно использовать их потенциал в охране общественного порядка и борьбе с преступностью, повысить эффективность контроля над этой сферой деятельности и оборотом оружия в ней, поставить надежный заслон криминализации данной сферы.
Таким образом, можно сделать следующие выводы об организационно-правовых формах взаимодействия государственных и негосударственных правоохранительных органов.
1. Анализ законодательства и практика работы ОВД позволяют выделить два основных аспекта деятельности по реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц. Во-первых, это обеспечение условий для реализации субъективных прав граждан на занятие тем или иным видом деятельности; во-вторых, обеспечение контроля за безопасным для общества, государства и граждан осуществлением этого процесса.
2. Между государственными и негосударственными правоохранительными органами как субъектами взаимодействия возможны два типа связи: правовая и функциональная.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6- ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Текст] // Собрание законодательства РФ. - 04.08.2014. - №31. - Ст. 4398.
2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 14.12.2015, с изм. от 29.12.2015) [Текст] // Собрание законодательства РФ. - 24.12.2001. - N 52 (ч. I). - Ст. 4921.
3. Российская Федерация. Законы. О прокуратуре Российской Федерации: Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 [Текст] // Собрание законодательства РФ. - 20.01.1992. - N 26 (ч. I). - Ст. 2846.
4. Российская Федерация. Законы. О полиции: Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства РФ. - 09.02.2011. - N 6. - Ст. 2171.
5. Российская Федерация. Законы. О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федер. закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства РФ. - 4.12.2011. - N 65. - Ст. 4954.
6. Российская Федерация. Законы. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федер. закон от от 27.07.2004 N 79-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства РФ. - 27.07.2004. - N 37. - Ст. 3277.
7. Российская Федерация. Законы. Об уполномоченном по правам человека в Российской Федерации: федер.
Конституционный закон от 26.02.1997 N 1-ФКЗ (ред. От 31.01.2016) [Текст] // Собрание законодательства РФ. - 1.02.2016. - N 5. - Ст. 552
Материалы судебной практики
8. Обзор судебной практики Верховного Суда Российской
Федерации за второй квартал 2019 г., утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 30.11.2019 /
Бюллетень Верховного Суда РФ. - 2020. - N 1. [Электронный ресурс] // Официальный сайт Верховного суда российской Федерации: [сайт]. URL: http://supcourt.ru/(дата обращения: 23.05.2020).
9. Обзор судебной практики Верховного Суда Российской
Федерации за первый квартал 2020 г., утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 30.05.2020 /
Бюллетень Верховного Суда РФ. - 2020. - N 6. [Электронный ресурс] // Официальный сайт Верховного суда российской Федерации : [сайт]. URL: http://supcourt.ru/(дата обращения: 03.06.2020).
10. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 N 9 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц» [Электронный ресурс] / Бюллетень Верховного Суда РФ. - 2005. - N 6 // Официальный сайт Верховного суда российской Федерации : [сайт]. URL: http://supcourt.ru/(дата обращения: 03.06.2020).
Литература
11. Абдуллин, А.Р. Принципы руководства правоохранительной деятельностью в ОВД [Текст] / А.Р. Абдуллин // Евразийский юридический журнал. - 2016. - № 8 (99). -С. 248-249.
12. Алиев, Я.Л. Правовое обеспечение управленческой деятельности в системе правоохранительных органов [Текст] / Я.Л. Алиев // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2014. - № 1. - С.5-11.
13. Балуев, Е.Н. «Правоохранительная деятельность» и
«правоприменительная деятельность»: взаимосвязь и взаимообусловленность понятий [Текст] / Е.Н. Балуев // В сборнике: Актуальные проблемы права и
правоприменительной деятельности на современном этапе -
2015. - С. 643-647.
14. Барова, Ю.Д. Принцип законности в осуществлении правоохранительной деятельности на территории Российской Федерации [Текст] /Ю.Д. Барова // Молодой ученый. - 2016. - №28. - С. 627-629.
15. Вениаминов, А.Г. Оперативно-розыскная деятельность как разновидность правоохранительной деятельности [Текст]/ А.Г. Вениаминов // В сборнике: Актуальные проблемы уголовного права Сборник статей. Под редакцией В.Ю. Голубовского. М.: Инфа, 2017. - С. 44-56.
16. Горбачев, А.П. Специализация института Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации [Текст]/ А.П. Горбачев. Автореф... дис. кан. наук. - Белгород, 2015. - 32 с.
17. Гриненко, А. В. Правоохранительные и судебные органы : учебник для среднего профессионального образования [Текст] / А. В. Гриненко. — 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 281 с.
18. Двойменный, И.А. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации как специализированный институт по защите прав и свобод граждан [Текст] / И.А. Двойменный // Регион: системы, экономика, управление. - 2018. - № 1 (40). - С. 143-147.
19. Дорошков, В.В. Общие и специальные полномочия прокурора в уголовном процессе [Текст] / В.В. Дорошков// Мировой судья. - 2015. - № 11. - С. 14-18.
20. Добродеев, С.А. Понятие сотрудника правоохранительного органа в российском уголовном законодательстве [Текст] // Проблемы экономики и юридической практики. - 2014. - № 2. - С. 182-187.
21. Дудулина, Н.В. Оперативно-розыскная деятельность как разновидность правоохранительной деятельности [Текст] / Н.В. Дудулина // Современные научные исследования и инновации. - 2017. - № 11 (79). - С. 54-57.
22. Залужный, А.Г. Взаимодействие прокуратуры с органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере обеспечения законности [Текст] / А.Г. Залужный // Юридическая наука. - № 4. - 2017. - С. 181-184.
23. Ирхин, И.В. К вопросу о взаимодействии Администрации Президента Российской Федерации с органами прокуратуры [Текст] / И.В. Ирхин // Конституционное и муниципальное право. - 2015. - № 12. - С. 51-53.
24. Кобзарь, К.П. Правоохранительная деятельность в контексте соотношения прав человека и общества: системный аспект [Текст] / К.П. Кобзарь // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. -2014. - № 3-2. - С. 96-101.
25. Корякин, В.М. О соотношении понятий «правоохранительная деятельность» И «правозащитная деятельность» [Текст]/ В.М. Корякин // В сборнике: Актуальные вопросы правового регулирования подготовки военно-обученного резерва для органов военной юстиции Материалы межвузовского «круглого стола», приуроченного к 15-летию создания военной кафедры при Российском государственном университете правосудия. - М., 2018. - С. 28¬
33.
26. Микаилов, С.М. Реализация целей деятельности вневедомственной охраны полиции как составная часть правоохранительной деятельности [Текст]/ С.М. Микаилов // Научно-информационный журнал Армия и общество. - 2014. - № 1 (38). - С. 83-86.
27. Минхалимов, И.И. Правоприменительная деятельность в системе правоохранительной деятельности России [Текст] / И.И. Минхалимов // В сборнике статей XI Международной научно-практической конференции. В 3 частях. - 2018. - С. 205-207.
28. Миренкова, Е.П. Особенности правового статуса сотрудников органов внутренних дел [Текст] / Е.П. Миренкова, И.Н. Кременов // Молодой ученый. - 2019. - №21. - С. 365-367.
29. Мшецян, Д.А. Проблемы и пути совершенствования деятельности института Уполномоченного по правам человека в РФ [Текст]/ Д.А. Мшецян // Молодой ученый. - 2014. - №11. - С. 265-268.
30. Назаров, С.Н. Правоохранительная деятельность как вид социальной и юридической деятельности [Текст] / С.Н. Назаров, Ю.Б. Чупилкин // Российская юстиция. - 2019. - № 8. - С. 45-48.
31. Никитина, А.В. Оспаривание нормативных правовых актов по требованию Уполномоченного по правам человека: проблемы и пробелы правового регулирования [Текст] / А.В. Никитина // Вестник Омского университета. Серия: Право. -
2018. - № 2 (55). - С. 40-45.
32. Перфильева, Д.Д. Соблюдение деятельности правоохранительных органов конституционных прав и свобод человека и гражданина [Текст] / Д.Д. Перфильева // В сборнике научных трудов Международной студенческой научно-практической конференции, приуроченной к 20-летию Ставропольского филиала МПГУ. Ставропольский филиал МПГУ. - Ставрополь, 2018. - С. 103-106.
33. Пинчук, Д.А. К вопросу о соотношении функций уголовного преследования, обвинения и прокурорского надзора [Текст] / Д.А. Пинчук // Молодой ученый. - 2017. - №17. - С. 183-185.
34. Подолюк, М.Л. О правоохранительной деятельности как разновидности государственной деятельности в Российской Федерации [Текст]/ М.Л. Подолюк // Закон и право. -2018. - №
11. - С. 83-86.
35. Полтко, А.Д. Взаимодействие омбудсмена с государственными органами власти [Текст] / А.Д. Полтко // Сборник научных трудов кафедры правовой культуры и защиты прав человека: сборник научных работ преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов. - Ставрополь: Издательско-информационный центр «Фабула», - 2020. - 308 с
36. Попова, Н.Ф. Основы управления в правоохранительных
органах: учебник и практикум для среднего
профессионального образования [Текст]/ Н.Ф. Попова / Н. Ф. Попова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 287 с.
37. Правкин, И.В. Правоохранительная система в комплексе факторов, определяющих формирование правового государства в России/ И.В. Правкин // Векторы развития общеправовой теории как векторы право понимания. - М.,2013.
38. Правоохранительные и судебные органы: учебник для среднего профессионального образования [Текст] / В. П. Божьев [и др.] ; под общей редакцией В. П. Божьева, Б. Я. Гаврилова. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 296 с.
39. Правоохранительные органы [Текст] / под общей редакцией М. П. Полякова. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 363 с.
40. Прохорова, Е.Н. Некоторые вопросы понятия и сущности правоохранительных правоотношений в современной России [Текст]/ Е.Н. Прохорова // Молодой ученый. - 2014. - №15. - С. 323-325.
41. Сборник научных трудов кафедры правовой культуры и защиты прав человека: сборник научных работ преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов [Текст]. - Ставрополь: Издательско-информационный центр «Фабула», - 2020. - 308 с
42. Степаненко, Ю.В. Правоохранительная деятельность: эволюция теоретических взглядов [Текст]/ Ю.В. Степаненко // Административное право и процесс. - 2013. - № 1. - С. 2-10.
43. Страх, Р.И. Проблемы и перспективы дальнейшего развития института уполномоченного по правам человека в субъектах Российской Федерации [Текст]/ Р.И. Страх // Молодой ученый. - 2018. - №19. - С. 323-327.
44. Суд и правоохранительные органы РФ [Текст] / В. В. Ершов,
В. И. Качалов, О. В. Качалова; под общей редакцией В. В. Ершова, В. А. Давыдова. — Москва : Издательство Юрайт, -
2018. - 164 с.
45. Хлусов, Т.М. Правоохранительная деятельность: функции государства, государственных органов и негосударственных структур [Текст]/ Т.М. Хлусов // Мир политики и социологии. -
2019. - № 12. - С. 170-180.
46. Шагиев, Б.В. Правоохранительная деятельность как вид юридической деятельности и ее типология [Текст]/ Б.В. Шагиев // Ученые труды Российской академии адвокатуры и нотариата. - 2014. - № 1 (32). - С. 67-71.
47. Шагиева, Р.В. Правоохранительная деятельность как разновидность юридической деятельности: проблемы теоретического обоснования [Текст]/ Р.В. Шагиев, Б.В. Шагиев// Евразийский юридический журнал. - 2014. - № 2 (69). - С. 166-171.
48. Шурыгина, А.А. Понятие «сотрудник правоохранительных органов» [Текст] / А.А. Шурыгина // Молодой ученый. - 2019. - №4. - С. 354-355.
49. Якупов, З.Р. Роль прокуратуры в механизме государственной власти современной России [Текст] / З.Р. Якупов // Право: современные тенденции: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2017 г.). - Краснодар: Новация, 2017. - С. 95-98.
50. Януш, Е.В. О соотношении понятий «юридическая деятельность», «правоохранительная деятельность» и «правозащитная деятельность» [Текст]/ Е.В. Януш // Электронное приложение к Российскому юридическому журналу. - 2017. - № 4 (42). - С. 38-46.
Иностранные источники:
51. Legrand, Pierre (2016) «European Legal Systems Are Not Converging» in International and Comparative Law 45:52.
52. Nelken, David (2017) «Culture, Legal» in Clark, David S. (ed.) Encyclopedia of Law and Society: American and Global Perspectives. London: Sage, 369-374.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ