Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методические материалы факультативного курса по математике для подготовки к ЕГЭ с использованием GEOGEBRA

Работа №57953

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

математика

Объем работы62
Год сдачи2017
Стоимость5580 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
77
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Введение
2. Понятие метапредметности с точки зрения ФГОС
3. Математическое моделирование для школьников
4. Проблемно-ориентированное обучение для математиков
5. Применение программы GeoGebra для подготовки к ЕГЭ. Методика
подготовки
6. Заключение
7. Список литературы
8. Приложение


Факультативные занятия - это форма организации учебных занятий во внеурочное время, направленная на расширение, углубление и коррекцию знаний обучающихся по учебным предметам в соответствии с их потребностями, запросами, способностями и склонностями, а также на активизацию познавательной деятельности. Факультативные занятия по математике поможет учащимся лучше подготовиться к ЕГЭ.
Факультативные занятия по математике для подготовки к ЕГЭ с использованием информационных технологий модернизируют методику преподавания дисциплины, за счет этого ученики намного больше усваивают материал, используют больше методов решений заданий, имеют интерес к познанию заданного материала. Такие факультативные занятия по подготовки к ЕГЭ дают возможность получить прочную базу для успешного продолжения образования и саморазвития.
Информационные технологии, в факультативных курсах по математике для подготовки к ЕГЭ, предоставляют возможность развить представление, графическую интерпретацию, математическое моделирование исследуемых явлений и процессов; выполнять математический эксперимент и математические расчеты.
Цель нашего исследования в усовершенствовании методических материалов для факультативного курса по математике с использованием GeoGebra.
Объектом исследования является методика проведения подготовительного курса на факультативных занятиях в старших классах.
Предмет исследования - процесс обучения учащихся на подготовительных факультативных курсах по математике
Актуальность темы магистерской диссертации связана с подготовкой учащихся к ЕГЭ и заключается в необходимости разработки методики преподавания для максимального усвоения учебных материалов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Основной результат работы показал, что с применением информационных технологий в разработке методических материалов факультативного курса по математике для подготовки к ЕГЭ, ученики больше усваивают информацию, больше решают задания, быстрее переходят к наиболее сложным задачам, а также решают нетрадиционными способами.
В главе 3 «Математическое моделирование для школьников» мы выяснили, что можно улучшить и разнообразить обучение с помощью информационных технологий, а также вызвать огромный интерес у учеников это осуществляется путем установления междисплинарной связи между двумя дисциплинами математики и информационными технологиями.
Ученики с помощью такого рода обучения идут одним шагом с динамично-развивающим миром, происходит развитие мотивации к обучению, самостоятельности, больше познают учебную деятельность, а также происходит развитие мышления и интеллекта, овладение математической и информационной культуры.
В главе 5 «Применение программы GeoGebra для подготовки к ЕГЭ. Методика подготовки» разработана методика подготовки факультативного курса по математике, рассмотрены примеры из ЕГЭ. Разработан планконспект урока «Как построить график функции y=mf(x), если известен график функции y=f(x)»
В процессе выполнения магистерской диссертации были разработаны методические материалы факультативного курса по математике для подготовки к ЕГЭ с использованием Geogebra. Был разработан план-конспект урока на тему: «Как построить график функции y=mf(x), если известен график функции y=f(x)». Разработана технологическая карта урока по ФГОС второго поколения на тему: «Как построить график функции y=mf(x), если известен график функции y=f(x)» (приложение 1).



1. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений. / Под ред. А.Н. Колмогорова. - М.: Просвещение, 2002. - 384 с.
2. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 1. Учеб. для общеобразоват. учреждений / Под ред. А.Г. Мордковича . - М.: Мнемозина, 2007. - 375 с.
3. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 192 с
4. Ильясова В.Р. Информационные образовательные технологии на уроках
математики // Фестиваль Педагогических идей «Открытый урок»: сайт. URL: http://festival.1september.ru/artides/581360/ (дата обращения:
10.11.2011)
5. Моисейкина Е. В. Современный урок математики. Использование информационно-коммуникационных технологий. Статья учителя математики МОУ СОШ № 37 г. Липецка
6. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 224 с.
7. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб: Издательство «Питер», 2000. - 712 с.
8. Уроки математики // видеоуроки https: //urokimatematiki .ru/urok- neravenstva-s-modulem-1079.html
9. http://www.еgе.edu.m - портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
10. http://www.mon.ru.gov.ru - официальный сайт Министерства образования и науки РФ
11. http://www.fipi.ru - портал федерального института педагогических измерений.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ