Маркетинговые технологии в продвижении экологического туризма (Алтайский Государственный Университет)
|
Работа сделана на примере Алтайского края.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ 8
1.1 Продвижение турпродукта с помощью рекламы 8
1.2 Маркетинговые технологии, продвижение турпродукта 12
1.3 Стимулирование сбыта в туризме 13
2. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ 19
2.1 Понятие экологического туризма 19
2.2 Принципы осуществления эко-туристской деятельности 22
2.3 Экологический туризм в Алтайском крае 25
2.4 Перспективы и пути развития экологического туризма в Алтайском крае 27
3. ПРОДВИЖЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В АЛТАЙСКОМКРАЕ 30
3.1 Продвижение экотуризма в Алтайском крае 30
3.2 Перспективы развития экологического туризма в Алтайском крае 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ВВЕДЕНИЕ 4
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ 8
1.1 Продвижение турпродукта с помощью рекламы 8
1.2 Маркетинговые технологии, продвижение турпродукта 12
1.3 Стимулирование сбыта в туризме 13
2. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ 19
2.1 Понятие экологического туризма 19
2.2 Принципы осуществления эко-туристской деятельности 22
2.3 Экологический туризм в Алтайском крае 25
2.4 Перспективы и пути развития экологического туризма в Алтайском крае 27
3. ПРОДВИЖЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В АЛТАЙСКОМКРАЕ 30
3.1 Продвижение экотуризма в Алтайском крае 30
3.2 Перспективы развития экологического туризма в Алтайском крае 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Недостаточная степень разработанности организационно-экономических вопросов развития экологического туризма и необходимость его внедрения обусловили актуальность темы курсовой работы.
Целью курсовой работы является анализ маркетинговых технологий, используемых при продвижении экологического туризма.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить виды и способы применения маркетинговых технологий в данной сфере туризма.
2. Определить ряд проблем связанных с экологической частью туристического сектора
3. Выявить и описать примеры успешного применения маркетинговых технологий при продвижении экологического туризма в Алтайском крае.
Объект исследования – развитие экологического туризма.
Предмет исследования – маркетинговые технологии в экологическом туризме.
Методы исследования – наблюдение, анализ, статистический, описание.
Вопросы применения маркетинговых технологий в экологическом туризме широко рассмотрены в вопросах отечественных исследователей.
Так, Храбовченко В.В. в своей работе «Экологический туризм» обосновывает необходимость и актуальность вопросов исследования возможностей маркетинга в разработке стратегии развития экологического туризма. Автор Зорин И.В. выделяет основные направления развития экологического туризма, отдельно рассматривая возможности применения маркетинговых технологий.
Несмотря на обширные исследования в области экологического туризма, вместе с тем отмечается отсутствие единого подхода к формированию инструментов маркетинговых технологий, позволяющих наиболее эффективно регулировать вопросы экологического туризма в России и Алтайском крае в частности.
Новизна работы заключается в использовании актуальной статистической информации, использовании современных источников литературы при написании теоретической части работы.
Практическая значимость работы заключается в том, что в ней обобщен опыт использования маркетинговых технологий в развитии экологического туризма.
Область применения результатов. Результаты проведенного исследования могут быть использованы при разработке стратегии развития туристических компаний.
Курсовая работа состоит из ведения, трех глав и заключения. Список литературы включает 26 источников.
Целью курсовой работы является анализ маркетинговых технологий, используемых при продвижении экологического туризма.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить виды и способы применения маркетинговых технологий в данной сфере туризма.
2. Определить ряд проблем связанных с экологической частью туристического сектора
3. Выявить и описать примеры успешного применения маркетинговых технологий при продвижении экологического туризма в Алтайском крае.
Объект исследования – развитие экологического туризма.
Предмет исследования – маркетинговые технологии в экологическом туризме.
Методы исследования – наблюдение, анализ, статистический, описание.
Вопросы применения маркетинговых технологий в экологическом туризме широко рассмотрены в вопросах отечественных исследователей.
Так, Храбовченко В.В. в своей работе «Экологический туризм» обосновывает необходимость и актуальность вопросов исследования возможностей маркетинга в разработке стратегии развития экологического туризма. Автор Зорин И.В. выделяет основные направления развития экологического туризма, отдельно рассматривая возможности применения маркетинговых технологий.
Несмотря на обширные исследования в области экологического туризма, вместе с тем отмечается отсутствие единого подхода к формированию инструментов маркетинговых технологий, позволяющих наиболее эффективно регулировать вопросы экологического туризма в России и Алтайском крае в частности.
Новизна работы заключается в использовании актуальной статистической информации, использовании современных источников литературы при написании теоретической части работы.
Практическая значимость работы заключается в том, что в ней обобщен опыт использования маркетинговых технологий в развитии экологического туризма.
Область применения результатов. Результаты проведенного исследования могут быть использованы при разработке стратегии развития туристических компаний.
Курсовая работа состоит из ведения, трех глав и заключения. Список литературы включает 26 источников.
В результате данной работы, целью которой было рассмотреть технологии продвижения экологического туризма и влияние данных технологий на его развитие в Алтайском крае, был проведен обзор и анализ литературы по данной теме: это материалы международных научно-практических конференций, методические материалы, электронные источники информации. На основе изученной литературы можно сделать вывод, что привлекательность Алтайского региона определяется, прежде всего, тем, что природа на огромной территории сохранилась в естественном, практически неизменном человеком состоянии. Высокая степень нетронутости и эстетическая привлекательность ландшафтов, обилие интересных для познания природных объектов, а также своеобразие флоры и фауны, позволяют признать, что Алтай – один из немногих крупных регионов, наиболее перспективных для организации экологических туров.
При условии грамотного развития экологический туризм может сыграть не последнюю роль в разрешении современного социально-экономического кризиса. Возрастающий спрос в этом секторе туризма приводит к созданию новых ООПТ, в первую очередь национальных и природных парков. Экологический туризм приносит существенный доход в государственный бюджет. Особенно это касается развивающихся стран, но и для Алтая экономическая эффективность экологического туризма может быть довольно высокой.
Развитие экотуризма в Алтайском крае нуждается в новых импульсах, хоть уже и происходит вполне стабильное его продвижение. Туристские организации, предлагающие экологические туры, не имеют достаточно четких критериев эффективности экологического туризма. Ведь экологические туры, например, по заповедным местам Тигирекского хребта, в долину водопадов на реке Шинок и другие территории традиционного экотуризма в крае, не сопровождаются предварительным изучением принципов его воздействия на окружающую среду. Алтайский край обладает обширными территориями с нетронутой природой, к сожалению, до последнего времени развитие экологического туризма в регионе носило преимущественно самодеятельный характер. В последние годы наметилась тенденция к нормальному развитию этого вида туризма.
Считаю что развитие экотуризма поможет сохранить природную красоту уникальных территорий Алтая. Доходы от экологического туризма внесут вклад в развитие экономики. А рациональное использование природных и культурно-исторических туристских ресурсов позволит избежать многих негативных последствий массового туризма.
Так же помимо маркетинговых технологий применяемых в продвижении экологического туризма, следует задействовать и экологическое просвещение, что в свою очередь увеличит сознательность граждан и будет способствовать популяризации данного направления туризма.
При условии грамотного развития экологический туризм может сыграть не последнюю роль в разрешении современного социально-экономического кризиса. Возрастающий спрос в этом секторе туризма приводит к созданию новых ООПТ, в первую очередь национальных и природных парков. Экологический туризм приносит существенный доход в государственный бюджет. Особенно это касается развивающихся стран, но и для Алтая экономическая эффективность экологического туризма может быть довольно высокой.
Развитие экотуризма в Алтайском крае нуждается в новых импульсах, хоть уже и происходит вполне стабильное его продвижение. Туристские организации, предлагающие экологические туры, не имеют достаточно четких критериев эффективности экологического туризма. Ведь экологические туры, например, по заповедным местам Тигирекского хребта, в долину водопадов на реке Шинок и другие территории традиционного экотуризма в крае, не сопровождаются предварительным изучением принципов его воздействия на окружающую среду. Алтайский край обладает обширными территориями с нетронутой природой, к сожалению, до последнего времени развитие экологического туризма в регионе носило преимущественно самодеятельный характер. В последние годы наметилась тенденция к нормальному развитию этого вида туризма.
Считаю что развитие экотуризма поможет сохранить природную красоту уникальных территорий Алтая. Доходы от экологического туризма внесут вклад в развитие экономики. А рациональное использование природных и культурно-исторических туристских ресурсов позволит избежать многих негативных последствий массового туризма.
Так же помимо маркетинговых технологий применяемых в продвижении экологического туризма, следует задействовать и экологическое просвещение, что в свою очередь увеличит сознательность граждан и будет способствовать популяризации данного направления туризма.
Подобные работы
- Влияние рекламы на покупательный спрос в сфере туризма (Социально-культурный сервис и туризм, Алтайский государственный университет)
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 3000 р. Год сдачи: 2022 - Создание агроусадебного комплекса как объекта агроэкологического туризма в Алтайском крае
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2021 - МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО РЫНКА РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ)
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
Дипломные работы, ВКР, региональная экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОДВИЖЕНИИ МЕГАПОЛИСА (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4880 р. Год сдачи: 2017 - Экстремальный туризм: проблемы теории и практики организации и развития (Волгоградский государственный университет)
Курсовые работы, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2024 - Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (Алтайский Институт Экономики (Филиал Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики))
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 2400 р. Год сдачи: 2020 - КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В ПРОДВИЖЕНИИ МЕГАПОЛИСА
(НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5720 р. Год сдачи: 2017 - Взаимодействие бизнеса, общества и власти в создании бренда территории
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4860 р. Год сдачи: 2016



