Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговые исследования: сущность, необходимость, методы, этапы и направления (Основы маркетинга (вариант 6), РАНХ и ГС)

Работа №57707

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы15
Год сдачи2018
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
314
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Сущность и методы маркетинговых исследований 4
2 Этапы и направления маркетинговых исследований 9
Заключение 14
Список используемой литературы 15

Маркетинговыми исследованиями называются систематические определения собранных данных, которые необходимы для маркетинговой ситуации, стоящей перед фирмой, их сбор, тщательный анализ и отчетность по результатам. Подразумевают они объективную оценку, регистрацию и точный анализ различных фактов по всем проблемам, относящимся к сбыту, перемещению товара и сферы услуг от производителей к потребителям.
Актуальность данного вопроса заключается в том, что при проведении маркетингового комплексного исследования решаются такие задачи как: составление характеристики рынка, его потенциальных возможностей, исследование по распределению долей рынка между различными фирмами, вариант сбыта, тщательное изучение тенденций деловой активности, выявление товаров конкурентов. Целью данной работы является анализ маркетинговых исследований.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть сущность и методы маркетинговых исследований;
 проанализировать этапы и направления маркетинговых исследований.
Объектом работы выступают маркетинговые исследования. Предметом – сущность, необходимость, методы, этапы и направления маркетинговых исследований.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как Е.Б. Галицкий, А.П. Карасев, Г.И. Просветов, Е.Н. Скляр и др.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Маркетинговые исследования – это поиск, сбор, систематизация и анализ информации о ситуации на рынке с целью принятия управленческих решений в сфере производства и сбыта продукции. Маркетинговые исследования – это деятельность, которая подразумевает анализ рыночной ситуации на основе научных методов. Имеют значение только те факторы, которые могут повлиять на эффективность продаж товаров или предоставления услуг. Данные мероприятия ставят перед собой следующие основные цели: -
Методы маркетинговых исследований представляют собой полную методическую основу маркетинговой деятельности.
Методы маркетингового исследования рынка представляют собой способы сбора информации, необходимой для принятия управленческих решений.
Выбор методов проведения маркетингового исследования в первую очередь завит от конкретно сложившейся ситуации. Главный критерий выбора – получение наибольшего спектра информации по изучаемой проблеме. Оптимальный вариант – применять различные методы, делая основной упор на какой-то конкретный вид.
Существует несколько основных направлений маркетинговых исследований, каждое из которых имеет свой объект: исследование рынка, исследование конкурентов, исследование потребителей, исследование фирменной структуры рынка, исследование товара, исследование внутренней среды предприятия, исследование цены, исследование товародвижения и продаж, исследование системы стимулирования сбыта и рекламы.



1. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
2. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c.
3. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
4. Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2013. - 240 c.
5. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
6. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: Дашков и К, 2016. - 216 c.
7. Технология проведения маркетингового исследования [Электронный ресурс] // Маркетинг. – 2017. – Режим доступа: http://memosales.ru/issledovaniya/shag-za-shagom-texnologiya-provedeniya – (дата обращения 22.04.18).



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ