Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет об производственной практике (Муниципальное образовательное учреждение Скородумская основная образовательная школа (Республика Коми, Усть-Куломский район, д. Скородум, Омская Гуманитарная Академия)

Работа №57689

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

педагогика

Объем работы80
Год сдачи2019
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
68
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики:Муниципальное образовательное учреждение Скородумская основная образовательная школа (Республика Коми, Усть-Куломский район, д. Скородум).
Также есть дневник и характеристика.
Введение 7
1 Общая характеристика МБОУ «Скородумская ООШ» 9
2 Характеристика функциональных обязанностей учителей русского языка и литературы 13
3 Материально-техническое, дидактическое оборудование кабинетов русского языка, литературы и библиотеки 18
4 Анализ уроков русского языка и литературы 24
5 Технологические карты уроков русского языка и литературы 37
Заключение 78
Список использованных источников 79

Производственная педагогическая практика была пройдена мной в период с 26.01. 2019 по 08.02. 2019 года на базе МБОУ «Скородумская ООШ» в 8 классе, классным руководителем которого является ИВАНОВА И.И.
Учредителем МБОУ «Скородумская ООШ» является муниципальное образование муниципального района «Усть-Куломский». Адрес Учредителя: 168060, Республика Коми, Усть-Куломский район, село Усть-Кулом, улица Советская, дом 37.
Полное наименование учреждения - Муниципальное образовательное учреждение Скородумская основная образовательная школа д. Скородум. Адрес: 168095 , Республика Коми, Усть-Куломский район, д. Скородум, ул. Центральная, д. 191.
Режим и график работы МБОУ «Скородумская ООШ»: по 6 дневной рабочей неделе, выходные: воскресение и праздничные дни. Режим работы понедельник-суббота 08:00-16:00, воскресенье — выходной.
Контактный телефон и факс 8-2137-98-5-32, электронный почтовый адрес: shkolaskorodum@yandex.ru, адрес сайта: //www.skorodymshkola.ru
Руководителями МОУ Скородумская основная общеобразовательная школа являются: директор Пашнин А. В. и завуч по УВР - Пашнина Н. В.
Цель производственной практики: формирование у обучающегося положительного отношения к профессии учителя филологии, приобретение и совершенствование практически значимых умений и навыков в проведении учебной, развитие у будущих учителей профессиональных качеств и психологических свойств личности.
Задачи педагогической практики:
1. Ознакомиться с базой практики, пройти инструктаж по технике безопасности и инструктаж на рабочем месте;
2. Изучить документацию, функциональные обязанности, информационное и материальное обеспечение базы практики;
3. Ознакомиться с материально-техническим, дидактическим оборудованием образовательного учреждения, кабинетов Русского языка, литературы, библиотеки в области внеучебной деятельности;
4. Посетить и проанализировать 3 урока Русского языка, литературы Проанализировать рабочие программы учителя Русского языка, литературы;
5. Разработать технологическую карту урока Русского языка, литературы.
По итогам педагогической практики был написан данный отчет.
Структура отчета: введение, основная часть, заключение и список использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Во время прохождения педагогической практики в 8 классе МБОУ «Скородумская ООШ» мною были изучены нормативные документы, регулирующие образование в Российской Федерации: Федеральный государственный стандарт основного общего образования, примерные программы по литературе и русскому языку.
Мною были изучены устав МБОУ «Скородумская ООШ», рабочие программы по русскому языку и литературе, воспитательный план школы и воспитательный план 8 класса на 2018-2019 учебный год, а также должностная инструкция учителя русского языка и литературы.
В период практики я познакомилась с материально-техническим оснащением библиотеки и кабинета русского языка и литературы.
Мною были проанализированы урок русского языка и литературы, составлены технологические карты уроков русского языка и литературы.
Прохождение производственной практики укрепило меня в желании стать учителем русского языка и литературы, развивать необходимые для качественной работы компетенции. Большое значение для меня имело присутствие на уроках и наблюдение за работой педагога.



1. Валгина Н. С. Синтаксис современного русского языка/ Н.С. Валгина. - М.: Агар, 2000. - 416 с.
2. Воителева Т. М. Русский язык. 8-9 классы. Синтаксис и пунктуация. - М.: Дрофа, 2007. - 208 с.
3. Лекант П.А. Современный русский язык. Учебное пособие. - 1-е изд. – М.: Академия, 2010. – 256 с.
4. Лугова И. В. Блок. Лирика. Анализ текста. Основное содержание. Сочинения. - М.: Дрофа, 2008. - 128 с.
5. Методика преподавания русского языка в школе: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Т. Баранов, Н. А. Ипполитова, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов; Под ред. М. Т. Баранова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 368 с.
6. Обучение русскому языку в 8 классе: Методические рекомендации к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений / Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Шеховцова И.А. – М.: Просвещение, 2007. - 156 с.
7. Примерная основная образовательная программа основного общего образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.skorodymshkola.ru/obrazovatelnyy-standart (дата обращения 22. 01. 2019).
8. Рабочие программы МО гуманитарного цикла МБОУ «Скородумская ООШ» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.skorodymshkola.ru/obrazovanie (дата обращения 22. 01. 2019).
9. Русский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова – М.: Просвещение, 2014. - 216 с.
10. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / [М. Т. Ба-ранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский и др.]. — 12-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2011. — 111 с.
11. Сайт Скородумской основной общеобразовательной школы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.skorodymshkola.ru/ (дата обращения 22. 01. 2019).
12. Сомова, Л.А. Методика обучения литературе: особенности художественной коммуникации : электронное учеб. пособие / Л.А. Сомова. – Тольятти : Изд-во ТГУ, 2014. – 1 оптический диск.
13. Стронская И.М. Синтаксис и пунктуация русского языка в таблицах и схемах. 5-9 классы. - М.: Литера, 2016. - 256 с.
14. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования утвержден и введен в действие с 17 декабря 2010 г. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: fgos.ru (дата обращения 22. 01. 2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ