Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЕДИНЫЙ СЕЛСЬКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ НАЛОГ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ

Работа №57585

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

налогообложение

Объем работы126
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
505
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы единого сельскохозяйственного налога
1.1. Экономическая сущность единого сельскохозяйственного налога 6
1.2. История возникновения и развития единого сельскохозяйственного
налога 15
1.3. Порядок исчисления и уплаты единого сельскохозяйственного налога в
России 28
2. Анализ действующей практики применения единого сельскохозяйственного налога в России
2.1. Анализ формирования налоговой базы и структуры начислений по единому сельскохозяйственному налогу 39
2.2. Анализ поступлений единого сельскохозяйственного налога в доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 49
3. Совершенствование единого сельскохозяйственного налога в России
3.1. Зарубежный опыт налогового стимулирования аграрного сектора
экономики и возможности его использования в условиях России 62
3.2. Перспективы развития единого сельскохозяйственного налога в России 77
Заключение 90
Список использованных источников 95
Приложения

Уровень развития сельского хозяйства играет значительную роль в экономической системе любого государства. Особенно актуален этот вопрос для России, так как большую часть территории нашей страны занимают сельскохозяйственные угодья. Сельское хозяйство, обеспечивая удовлетворение потребностей населения в продовольствии, занимает важное место в экономической системе государства. Эффективное развитие аграрного сектора экономики России зависит не только от природных и климатических условий, но и от поддержки со стороны государства в виде создания благоприятных экономических условий хозяйствования. Поэтому государственное вмешательство в регулирование сельскохозяйственного производства необходимо даже в рыночных условиях хозяйствования.
Вступление России во Всемирную торговую организацию и, как следствие, усиление конкуренции на внутреннем и внешнем рынках, высокая техническая оснащенность и высокий уровень государственной поддержки сельскохозяйственной деятельности за рубежом создают непосредственную угрозу для национальной экономики и ее аграрного сектора. В этой связи Российской Федерацией предпринимаются попытки по оздоровлению сельскохозяйственной отрасли с использованием различных методов государственного регулирования, в том числе с применением специальной системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Создание специального налогового режима в виде единого сельскохозяйственного налога обусловлено специфическими особенностями сельскохозяйственного производства: сезонностью, зависимостью от природно-климатических условий, наличием, а в отдельных странах мира, преобладанием мелких производителей (фермеров). Вместе с тем, несмотря на то, что налогообложение сельского хозяйства постоянно реформируется, сложность и неоднозначность налогового законодательства, выраженный фискальный характер (при подавлении роли регулирующей функции налогообложения), недостаточное использование налоговых механизмов в целях стимулирования инвестиционной, инновационной и предпринимательской активности, расширения производства, не позволяют налоговой системе с полной эффективностью выполнять свои функции в сельском хозяйстве.
Данные обстоятельства обусловливают актуальность разработки научных и организационных способов совершенствования единого сельскохозяйственного налога, опирающихся на системный анализ существующих механизмов налогового регулирования, финансового состояниях хозяйствующих субъектов, занятых в сельском хозяйстве, и введение новых механизмов с учетом соответствия и согласованности планируемых изменений всему комплексу институциональных факторов, обусловливающих специфические особенности развития сельского хозяйства России.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование, анализ применения единого сельскохозяйственного налога в Российской Федерации, выявление проблем и выработка предложений по его совершенствованию.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- исследование экономической сущности единого сельскохозяйственного налога;
- изучение истории возникновения и развития единого сельскохозяйственного налога в России;
- рассмотрение порядка исчисления и уплаты единого сельскохозяйственного налога и выявление проблем в его применении в Российской Федерации;
- анализ формирования налоговой базы и структуры начислений по единому сельскохозяйственному налогу;
- анализ поступлений единого сельскохозяйственного налога в доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ;
- рассмотрение и обоснование возможности применения зарубежного опыта налогообложения аграрного сектора экономики в отечественной практике;
В соответствии с обозначенной целью и задачами объектом работы была определена система экономических отношений, в которые вступают сельскохозяйственные товаропроизводители, применяющие единый
сельскохозяйственный налог, а предметом исследования - совокупность теоретических и практических аспектов развития и применения единого сельскохозяйственного налога.
Информационную основу исследования составили законодательные и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, информационные материалы Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, данные Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации, публикации в периодических изданиях, информационные и аналитические ресурсы сети Интернет.
Структура и объем выпускной квалификационной работы обусловлены целью и задачами работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, 7 параграфов, заключения, списка использованных источников и 13 приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основе проведенного исследования теоретических вопросов и практических аспектов применения единого сельскохозяйственного налога, налогообложения аграрного сектора экономики в мировой практике представляется возможным сделать следующие выводы.
Сельское хозяйство является важнейшей отраслью экономики России, имея при этом специфические, отличительные черты, которые не играют особо значимой роли для других отраслей экономики. По этой причине для сельскохозяйственных производителей предусмотрен особый порядок налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога, который основывается на принципах законности, индивидуализации, налоговых послаблений, замены ряда налогов уплатой единого налога, добровольности и обладает набором признаков специального налогового режима. Изучение теоретических основ единого сельскохозяйственного налога позволило сделать вывод о том, что применение единого налога может включать в себя как преимущества, так и недостатки, влияющие на выбор данного режима. Вследствие неоднородности сельскохозяйственных товаропроизводителей (по размеру, эффективности, условий производства, специализации), законодательных ограничений и других объективных условий не представляется возможным регулировать некоторые процессы в сельскохозяйственном производстве с помощью единого налога.
Анализ развития и эволюции единого сельскохозяйственного налога показал, что первоначально он складывался как налог, основанный на поземельном принципе, в дальнейшем, с каждым годом формируясь как поземельно поимущественный налог. Советский период развития налогового законодательства, особенно в период новой экономической политики свидетельствует о том, что использование налоговых инструментов в экономической политике страны и в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей в частности, может повлечь резкое изменение в товарности сельского хозяйства, повышение наполнения рынка страны продуктами отечественного производства и обеспечение продовольственной безопасности страны. На основе этого был сформулирован вывод о том, что отдельные положения, применявшиеся при налогообложении единым сельскохозяйственным налогом в период действия советского государства, нашли свое отражение и на современном этапе развития налогообложения сельскохозяйственных товаропроизводителей. На сегодняшний день проблема поднятия уровня отечественного сельского хозяйства на более высокий качественный уровень сохраняется. Поэтому исторический обзор развития законодательства по налогообложению сельскохозяйственных товаропроизводителей помимо познавательного значения носит практический характер.
При рассмотрении механизма применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей были выявлены следующие проблемы:
- неоднозначность определения «сельскохозяйственный
товаропроизводитель» в законодательных актах Российской Федерации;
- преждевременное и экономически необоснованное введение единой шестипроцентной ставки для налогоплательщиков специального налогового режима;
- ограничение расходных статей;
- малопривлекательный механизм перехода на специальный налоговый режим.
Анализ формирования налоговой базы и структуры начислений по единому сельскохозяйственному налогу показал, что за 2006-2014 годы отмечается рост налоговой базы и ее составляющих как по всем плательщикам единого налога в совокупности, так и отдельно по организациям и индивидуальным предпринимателям. Между тем количество производственных единиц, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, нестабильно: отмечается рост числа налогоплательщиков с 2007 по 2010 год, затем их число постепенно снижается. Вышеописанная тенденция присуща показателям единого сельскохозяйственного налога как в целом по стране, так и в отдельных федеральных округах.
Анализ поступлений единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации показал, что вклад единого сельскохозяйственного налога в бюджетную систему Российской Федерации незначителен, что объясняется его первоначальной функцией - стимулирующей сельское хозяйство. В общей сумме поступлений по специальным налоговым режимам единый сельскохозяйственный налог занимает четвертое место, принося в среднем 1,2% всех поступлений по налогам на совокупный доход. Единый сельскохозяйственный налог целиком остается в распоряжении местных бюджетов Российской Федерации. В целом динамика поступлений единого налога в консолидированный бюджет Российской Федерации за 2011-2015 годы положительна. В разрезе федеральных округов наибольшая сумма поступлений приходится на Южный Федеральный округ, затем следуют Северо-Западный федеральный округ и Дальневосточный федеральный округ. Лидером поступлений единого сельскохозяйственного из субъектов Российской Федерации является Краснодарский край. Вышеописанное позволяет сделать вывод о том, что огромное влияние на собираемость единого налога оказывает экономико¬географическое положение региона.
При рассмотрении зарубежного опыта налогообложения аграрного сектора экономики было установлено, что сельскохозяйственные товаропроизводители за рубежом имеют возможность использования многочисленных систем льгот при уплате подоходного, корпоративного и земельного налога, налога на добавленную стоимость. При этом налоговый механизм в аграрном секторе быстро приспосабливается к изменяющимся экономическим условиям. При сохранении общих принципов национального и отраслевого налогообложения периодически изменяются ставки, базы налогообложения, порядок дифференциации налогов. Нами было выявлено, что аналог единого сельскохозяйственного налога отсутствует в западных странах. Схожий с единым сельскохозяйственным налогом режим налогообложения применяется в Республике Беларусь и в Казахстане. Зарубежный опыт налогообложения аграрного сектора может быть использован для совершенствования налогообложения сельского хозяйства Российской Федерации. Рассмотрение особенностей налогообложения сельскохозяйственных товаропроизводителей в зарубежных странах позволило выделить основные направления дальнейшего совершенствования и развития налогообложения аграрного сектора экономики.
Таким образом, совершенствование функционирования единого сельскохозяйственного налога является одной из задач налоговой политики в сельском хозяйстве наряду со стимулированием инвестиций в сельское хозяйство, эффективного использования земельных ресурсов, экологическим налогообложением. В ходе исследования нами были выделены следующие пути решения выделенных в выпускной работе проблем.
1. Целесообразно изменить условия признания сельскохозяйственных
товаропроизводителей налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога в целях стимулирования роста числа налогоплательщиков, применяющих данный режим налогообложения. В частности, необходимо сельскохозяйственных товаропроизводителей признавать налогоплательщиками единого
сельскохозяйственного налога в случае выполнения ими одной или полного спектра таких операций, как производство сельскохозяйственной продукции, осуществление ее первичной и последующей (промышленную) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) и реализации этой продукции. А также следует снизить долю выручки от реализации сельскохозяйственной продукции в величине общей выручки с 70% до 50%.
2. В целях увеличения конкурентоспособности сельскохозяйственных товаропроизводителей необходимо изменить механизм обложения налогом на добавленную стоимость для организаций, находящихся на системе налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей. Для этого следует исключить налог на добавленную стоимость из перечня налогов, от которых освобождаются налогоплательщики единого сельскохозяйственного налога, и ввести по данному налогу нулевую ставку с предоставлением права выбора статуса плательщика налога на добавленную стоимость.
3. Необходимо дифференцировать ставку единого сельскохозяйственного налога, которая учитывала бы природно-климатические условия, плодородие почв и инновационную деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей, так как в настоящее время в России присутствует значительная дифференциация регионов по уровню развития сельскохозяйственного производства.
4. Следует расширить перечень расходов, учитываемый при расчете налоговой базы, за счет включения в него расходов на улучшение и восстановление плодородия почвы, на рекультивацию земель, на научные исследования и опытно-конструкторские разработки, расходы в виде периодических платежей за пользование правами на селекционные достижения.
Внесение перечисленных ранее изменений позволит повысить привлекательность единого сельскохозяйственного налога для его использования большим числом сельскохозяйственных производителей. Более того, учитывая тот факт, что специальный налоговый режим обеспечивает преференциальные условия налогообложения по сравнению с общим подходом, широкое использование единого налога сельскохозяйственными производителями позволит создать предпосылки для возрождения и дальнейшего развития сельскохозяйственной отрасли.
Проводимая в России налоговая политика должна учитывать не только мировой опыт, но и ориентироваться на существующий этап развития своей страны, вид рынка и другие немаловажные факторы. Следовательно, в целях развития аграрного сектора необходимо сочетать отечественную инновационную деятельность с передовым зарубежным опытом, который является полезным для познания процессов, происходящих в агропромышленном комплексе во всем мире.


1. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 31.07.1998 г., № 146-ФЗ (ред. от 01.05.2016 г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». - Последнее обновление 31.05.2016.
2. О развитии сельского хозяйства [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ (ред. от 12.02.2015) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». - Последнее обновление 31.05.2016.
3. О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 14.07.2012 N 717 (ред. от 19.12.2014) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». - Последнее обновление 31.05.2016.
4. Барулин С.В. Специальные налоговые режимы: теоретические и организационные основы / Барулин С.В., Жирова Г.В. // Финансы. - 2003. - №10.
5. Башкатов В.В. История развития налогового учета по единому сельскохозяйственному налогу / Башкатов В.В., Тащева Д.С. // Научный журнал КубГАУ. - 2014. - № 99(05).
6. Башкатов В.В. Оценка применяемых режимов налогообложения сельскохозяйственных организаций Краснодарского края / Башкатов В.В., Башкатова В.С., Сигидов Ю.И. // Научный журнал КубГАУ. - 2014. - № 99(05).
7. Белоусов С. А. Инвестиционная привлекательность регионального сельского хозяйства / Белоусов С.А. // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В. И. Вернадского. - 2009. - №2.
8. Борнякова Е.В. Международный опыт государственной помощи сельскому хозяйству / Борнякова Е.В. // Вестник Удмуртского университета. Экономика и право. - 2011. - №2. -10-15 с.
9. Важно знать. Налоги в Германии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://west-east-connect.com/ru/nalogi (дата обращения: 24.04.2016).
10. Варакса Н.Н. Формирование системы налоговых платежей в сельскохозяйственных предприятиях [Электронный ресурс]: автореф. дис. ... канд. экон. наук. - Орёл. - 2007. - 22 с.
11. Винокуров, Г.М. Государственная поддержка сельскохозяйственных предприятий в России и зарубежных странах [Электронный ресурс] / Г.М. Винокуров, П.В. Тренченков, Ю.Д. Монгуш // Управление экономическими системами. — 2014. — № 6. - Режим доступа: http://www.uecs.ru/marketing (дата обращения: 18.04.2016).
12. Волков, Д.Б. Проблемы налогового стимулирования субъектов сельского хозяйства / Д.Б. Волков // Налоговая политика и практика. - 2010. - № 5. - 26 -28 с.
13. Гайсин, Р.С. Развитие механизмов поддержки сельского хозяйства в странах ОЭСР и России /Р.С. Гайсин // Известия ТСХА. - 2014. - №3. - 97-119 с.
14. Говорунова Т. В. Налогообложение крестьянских (фермерских) хозяйств: отечественный и зарубежный опыт / Говорунова Т. В // Аграрный научный журнал. - 2015. - № 1. - 66-69 с.
15. Гончаренко Г.А. Система налогообложения в сельском хозяйстве России в современных условиях: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05, 08.00.10. - Москва. - 2010. - 25 с.
16. Гончаренко Г. А. Эффективность специального налогового режима для сельскохозяйственных товаропроизводителей / Гончаренко Г.А. // Вестник Алтайского государственного аграрного университета- 2010. - №8.
17. Жукенов, Б. Зарубежный опыт инновационного развития
агропромышленного комплекса [Электронный ресурс] / Б. Жукенов // Управление экономическими системами. - 2014. - №4. - Режим доступа: http://www.uecs.ru/uecs64-642014/item/2847-2014-04-11-11-06-44 (дата обращения: 03.05.2016).
18. Завгородняя О.В. Особенности налогообложения сельскохозяйственных производителей в аграрном секторе России : автореф. дис. ...канд. экон. наук. Ростов-на-Дону. - 2003. - №24.
19. Зиновьева Н. Г. Формирование элементов эффективного налогообложения сельскохозяйственных товаропроизводителей в условиях трансформационной экономики : автореф. дис. ... канд. экон. наук. Орел. - 2005. - №23.
20. Иванова Ю. И. Система мер государственного регулирования АПК региона/ Ю. И. Иванова // АПК: экономика, управление. - 2011. - № 12. - 26-30 с.
21. Иванова Ю. Н. Повышение действенности налогового регулирования предприятий АПК посредством модернизации ЕСХН /Ю. Н. Иванова, В. В. Казаков// Вестник Томского государственного университета. - 2014. № 385. -149¬152 с.
22. Ильиных В.А. Налогово-податное обложение сибирской деревни. Конец 1920-х - начало 1950-х гг.: монография / В.А. Ильиных. - Новосибирск: ГУП РПО СО РАСХН, 2004. - 167 с.
23. Казьмин А. Г. Влияние системы косвенного налогообложения на экономический рост / А. Г. Казьмин// Перспективы инновационного развития региональной и отраслевой экономики: межвуз. сб. науч. тр.: под ред. А.В. Бабкина: - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2014. - 481-487 с.
24. Казьмин А.Г. Налогообложение сельскохозяйственных
товаропроизводителей России / Казьмин А.Г., Оробинская И.В. // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. - 2013. - №9.
25. Каменнова Ю.О. Актуальные проблемы налогообложения субъектов аграрного сектора экономики и пути их решения / Каменнова Ю.О. // Вестник Самарской гуманитарной академии. - 2015. - №1.
26. Ковалевич А.А. Особенности налогообложения сельскохозяйственных предприятий в условиях перехода к рынку // АПК: проблемы и перспективы : сб. науч. трудов. Мичуринск: Изд-во ФГОУ ВПО Мичуринского государственного аграрного университета. - 2003. - 222 с.
27. Комилов А.А. Взаимосвязь экономических и социальных проблем в период введения новой экономической политики / Комилов А.А. // Власть. - 2014. - №12.
28. Косолапов А. И. Специальные налоговые режимы: Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°». - 2008. - 212 с.
29. Костанян Р.К. Специальные налоговые режимы как разновидность налоговых льгот / Костанян Р.К. // Налоговые споры: теория и практика. - 2007. - №7.
30. Кочетова К.В. Налоговая парадигма советской экономики периода нэпа / Кочетова К.В. // Известия Алтайского государственного университета. - 2013. - №4.
31. Краткая характеристика налоговой системы Китая. Виды налогов и налоговое законодательство. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://chinatax.ru/china/1.php (дата обращения: 25.04.2016).
32. Кузьменко, В. Налоговое стимулирование эффективности производства в АПК / В. Кузьменко, И. Кожевникова // АПК: экономика, управление. - 2004. - №10. - 33-37 с.
33. Кундиус, В.А. Земельное налогообложение США и стран ЕС. Опыт для Российского АПК / В.А. Кундиус, Ю.Н. Иванова // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2008. - № 11. - 58-61 с.
34. Маркелова, С. В. Эффективность деятельности сельскохозяйственных организаций при различных системах налогообложения / С. В. Маркелова. - Ульяновск : УлГТУ, 2011. - 166 с.
35. Масленкова В.Л. Проблемы налоговой системы России: теория, опыт, реформы. / Масленкова В.Л. // Т.2. М.: ИЭ1П1. - 2000. - 172-279 с.
36. Миллер Н. В. Особенности налоговой политики государства в период нэпа / Миллер Н. В. // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». - 2003. - №1.
37. Минишев, Г.А. Международный опыт налогообложения в сельском хозяйстве [Электронный ресурс] / Г.А. Минишев // Официальный сайт «РУСНАУКА.COM»: Материалы конференции «Научное пространство Европы» - 2008. - Режим доступа: http://www.rusnauka.com (дата обращения: 20.05.2016).
38. Морсков И.Н. Развитие налогообложения и налогового администрирования сельскохозяйственных товаропроизводителей / Морсков И.Н. //: дис. ... кан. экон. наук: 08.00.10. - Ростов-на-Дону. - 2013. - 181 с.
39. Нечаев, В.И. Особенности реформы налогообложения сельского хозяйства России / В.И. Нечаев, Н.Н. Тюпакова, О.Ф. Бочарова // АПК: экономика, управление. - 2008. - № 9. - 38-44 с.
40. Нечаев, В.И. Налоговое стимулирование инноваций в сельхозпроизводство / В.И. Нечаев, Н.Н. Тюпакова, Д.Х. Хатуов // Экономика сельского хозяйства России. - 2009. - № 9. - 51-63 с.
41. Носов А. В. Государственное регулирование развития сельскохозяйственных организаций с использованием системы налогообложения (на примере Пензенской области) : автореф. дис. ... канд. экон. наук. М., 2009. 26 с.
42. Овчинников С.С. Правовое регулирование специальных налоговых режимов: [Электронный ресурс]: дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.14.М.: РГБ. - 2006. - 197 с.
43. Оспанов, Б.С. Сравнительный анализ зарубежного и отечественного
опыта налогового регулирования [Электронный ресурс] / Б.С. Оспанов // - Режим доступа: http://repository.enu.kz/bitstream/handle/123456789/2257/Mussaif-G-
ospanov-BS -Sravnitelnyi- analiz- zarubezhnogo.pdf (дата обращения: 17.05.2016).
44. Петухова Н. Е. История налогообложения в России в IX- XX вв.:Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 201 с.
45. Пинская, М.Р. Специальный налоговый режим: система
налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей: проблемы и комментарии / М.Р. Пинская // Бухгалтерский учет и налоги. —2003. —№ 12. - 22-29 с.
46. Пошкус, Б.И. Особенности ценообразования в сельском хозяйстве / Б.И. Пошкус //Аграрный вестник Урала. - 2009. - № 11. - 4-7 с.
47. Пьянова, М.В. Зарубежный опыт налогового стимулирования аграрного сектора экономики / М.В. Пьянова // Налоги и налогообложение. - 2009. - № 8. - 62-64 с.
48. Садков В.Г., Попова О.В. О справедливом и стимулирующем налогообложении сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации // Финансы и кредит. 2007. № 20. - 20-25 с.
49. Семенова О. Ю. Современные проблемы налогообложения сельскохозяйственных товаропроизводителей / Семенова О. Ю., Козлова Е. Е. // Научный вестник Костромского государственного технологического университета. - 2012. - 20 с.
50. Серова Е.К. Налогообложение в сельском хозяйстве / Серова Е.К., Храмова И.Н. , Масленкова В. Л. // М.: ИЭПП. -2000. - 206 с.
51. Сиботина И.В. Налоговое законодательство и налоговая политика в годы НЭПа (1921 - 1930 гг.): автореф. дис. ... канд. юр. наук: 12.00.14. - Москва. - 2008. - 23 с.
52. Сякин Р.Р. Теоретические аспекты реализации специальных налоговых режимов в Российской Федерации / Сякин Р.Р. // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В. И. Вернадского. - 2010. - №10-12.
53. Титова А. А. Система налогообложения в сельском хозяйстве России в современных условиях / А. А. Титова // Актуальные вопросы экономических наук.- 2010. - №17-2.
54. Тихонова А.В. Налоговое стимулирование в системе государственной финансовой поддержки агропромышленного комплекса России: [Электронный ресурс]: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.10. - Москва. - 2015. - 227 с.
55. Учайкина Е. В. Совершенствование налогообложения предприятий агропромышленного комплекса / Е. В. Учайкина // дис. ... канд. экон. наук: 08.00.10. - Саранск. - 2015. - 193 с.
56. Шамтсутдинова Д.Т. Государственное регулирование сельского хозяйства через систему налогообложения / Д.Т. Шамсутдинова // дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05, 08.00.10. - Москва. - 2014. - 163 с.
57. Шварц М. Р. Исторические аспекты налогообложения сельхозпроизводителя в России / Шварц М. Р., Шварц Э. С. // Вестник Брянского государственного университета.- 2009. - №3.
58. Яковлева Л.П. Налогообложение земель сельскохозяйственного назначения как фактор повышения эффективности их использования / Л.П. Яковлева, О.В. Евграфов // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 2. - 149 с.
59. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] : Основные показатели сельского хозяйства в России, Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ, 2016. - Режим доступа: http://www.gks.ru (дата обращения: 15.05.2016).
60. Официальный сайт Министерства сельского хозяйства Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.mcx.ru/ (дата обращения: 20.04.2016).
61. Федеральная налоговая служба Российской Федерации [Электронный
ресурс]: Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных
обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации 2011-2015, Официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ, 2016. - Режим доступа: http://nalog.ru (дата обращения: 22.03.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ