Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В РОССИИ

Работа №57387

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

налогообложение

Объем работы111
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
441
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы организации и проведения налогового контроля за
физическими лицами в России 7
1.1. Понятие и сущность налогового контроля за физическими лицами в
России 7
1.2. Историческое развитие налогового контроля за физическими лицами в
России 17
1.3. Зарубежный опыт организации налогового контроля за физическими
лицами 29
2. Организация и проведение налогового контроля за физическими лицами в
России 38
2.1. Анализ формирования налоговых баз, осуществляемый налоговыми
органами при взаимодействии с государственными органами 38
2.2. Практика проведения налоговых проверок физических лиц налоговыми
органами 53
3. Совершенствование организации и проведения налогового контроля за
физическими лицами в России 68
3.1. Тенденции развития налогового контроля за физическими лицами при
проведении налоговых проверок 68
3.2. Возможности применения международного опыта организации и
проведения налогового контроля за физическими лицами в России 80
Заключение 94
Список использованных источников 102

В современных экономических условиях в Российской Федерации, наращивание дальнейшего экономического потенциала возможно при существовании стабильной налоговой системы, неотъемлемым элементом которой являются налоги с физических лиц, а также налоговый контроль за их взиманием. Современный этап социально-экономического развития требует проведения налоговой политики, учитывающей как необходимость активизации экономической деятельности государства, так и реальную возможность налогоплательщика уплачивать в виде налогов определенную сумму денежных средств, необходимую для формирования бюджетов различных уровней и внебюджетных фондов.
В сложившейся ситуации налоговые органы осуществляют, в основном, функции последующего налогового контроля: правильно ли начислена сумма налога, полностью ли и своевременно он внесен в бюджет, проводят камеральные, выездные проверки налогоплательщиков, используя в первую очередь, нормативно-правовые документы по этим вопросам.
В настоящее время государство заложило правовой фундамент налоговых отношений. В Налоговом кодексе РФ, части первой определены основы налогообложения и налогового контроля. Кодекс обеспечивает комплексный подход к решению важнейших насущных проблем налогового контроля. Однако многие проблемы в организации налогового контроля пока что не сняты.
На налоговые поступления в структуре доходной части бюджета приходится, как правило, свыше 90%. Но, к сожалению, в практике работы физические лица допускают несвоевременную уплату налогов и других обязательных платежей в связи с рядом объективных и субъективных причин. Намеренное и непреднамеренное нарушение законодательства о налогах и сборах приводит порой к существенному недопоступлению налоговых платежей в государственный бюджет. В связи с этим перед государством стоит задача обеспечения соблюдения всеми налогоплательщиками налогового законодательства и, в конечном счете, полного и своевременного поступления налогов и сборов в бюджет. И решение этой задачи реализуется, прежде всего, посредством функционирования системы органов налогового контроля.
В современных условиях создание прочной финансовой основы существования государства и общества в целом, успешное осуществление реформ в сфере налогообложения, проводимых в настоящее время, своевременное и полное формирование бюджетов невозможны без создания системы эффективного налогового контроля за физически лицами, призванного обеспечить финансовые интересы государства при одновременном соблюдении прав физических лиц. Поэтому вопросы, связанные с изучением организации налогового контроля за физическими лицами в России и за рубежом, анализом эффективности работы по налоговому контролю, а также определением путей совершенствования налогового контроля физических лиц, представляются автору выпускной квалификационной работы весьма актуальными.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование процесса налогового контроля за физическими лицами и поиск направлений его совершенствования в Российской Федерации.
Для раскрытия поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- изучить понятие и сущность налогового контроля за физическими лицами в России;
- провести исследование исторического развития налогового контроля за физическими лицами в России;
- исследовать зарубежный опыт организации налогового контроля за физическими лицами;
- проанализировать порядок формирования налоговых баз, осуществляемый налоговыми органами при взаимодействии с государственными органами;
- рассмотреть практику проведения налоговых проверок физических лиц налоговыми органами;
- выявить тенденции развития налогового контроля за физическими лицами при проведении налоговых проверок;
- рассмотреть возможности применения международного опыта организации и проведения налогового контроля за физическими лицами в России.
Предметом исследования являются денежные отношения, складывающиеся у государства с физическими лицами по поводу внесения в бюджет части полученных ими доходов в определенных законом размерах и в установленные сроки. Объектом исследования явились проблемы теории и практики организации налогового контроля за физическими лицами в России.
В работах ученых и практиков, публикациях в периодической печати достаточно широко освещалась тема налогового контроля и, в меньшей степени, налогового контроля за физическими лицами. Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, посвященные вопросам налогового контроля за физическими лицами, законодательные и нормативные акты, инструктивные материалы, а также материалы научно-практических конференций и периодических изданий.
Изучению и разработке проблем совершенствования налогового контроля за физическими лицами, посвятили свои труды и внесли значительный вклад в экономическую науку такие экономисты как: Алексеев В.А., Алмазова О.Л., Бабин В.Ю., Брызгалин А.В., Вихорева О.М., Врублевская О.В., ГенераловВ.С., Гусева Т.А., Евстигнеев Е.Н., Ильин А.Ю., 3олоторева И.С., Кашин В.А., Кузнецова Ю.В., Кислов Д.О., Лапуста М.В., Мацкуляк И.Т., Меркушкин Н.И., Нестеров Г.Г., Орлов М.Ю., Старостин Ю.П., Севастьянова Д.С., Сомоев Р.Г., Смирнов С.Р., Сокольников Г.Я., Полонский Ю.С., Попонова Н.А., Романовский М.В., Романов А.А., Тимирханов П.Р., Юткина Т.Ф. и другие. Однако, многогранность и сложность проблемы налогового контроля за физическими лицами, в частности, оставляет достаточно места для дальнейшего исследования.
Информационно-статистической базой исследования и обоснования основных положений выпускной квалификационной работы явились отчетно-аналитическая информация Федеральной налоговой службы России.
Таким образом, налоговый контроль за своевременной и полной уплатой налогов физическими лицами - неотъемлемая составляющая развитой налоговой системы, требующая поиска новых подходов и методов контрольной деятельности, а также обобщения и обоснованного использования зарубежной практики налогового контроля физических лиц.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках данного исследования автор, придерживается мнения Нестерова Н.Н., которые определяет «налоговый контроль» как элемент, который охватывает все сферы деятельности уполномоченных органов (государственная регистрация налогоплательщиков, налоговый учет, налоговые проверки, а также сферы деятельности контролируемых субъектов, связанные с уплатой налогов). В свою очередь, целью налогового контроля за физическими лицами является установление взаимосвязи между доходами и расходами физических лиц. Основной задачей налогового контроля за физическими лицами является обеспечение реализации налоговой обязанности физическими лицами в определенный срок и в причитающихся суммах. Выявление сумм доходов физических лиц в целях налогообложения заключается в налоговом контроле за расходами физических лиц. Процедура налогового контроля за физическими лицами является одним из способов установления факта неуплаты [46, с.137]. Изучение вопросов, связанных с налоговым контролем за физическими лицами продолжает оставаться актуальным и необходимым.
Динамика изменения количества налогоплательщиков, учтенных в базе данных налоговых органов федеральных округов Российской Федерации по налогам, выплачиваемым физическими лицами: налог на доходы физических лиц, налог на имущество физических лиц, земельный налог, транспортный налог и в период 2012-2016 года имеет тенденцию к увеличению, не смотря на кризисное состояние отечественной экономики. За период 2012-2016 года снижение количества налогоплательщиков, учтенных в базе данных налоговых органов по налогу на доходы физических лиц по федеральным округам составило 3,56%. По налогу на имущество физических лиц произошло увеличение количества налогоплательщиков в исследуемый период на 1,8%, что отчасти обеспечивается снижением льготников по данному налогу на 10,2%. По транспортному налогу за 2012-2016 года в разрезе федеральных округов Российской Федерации также произошло увеличение количества налогоплательщиков на 10,89%, что отчасти 94 также обеспечивается снижением льготников по данному налогу на 39,5%. Количество налогоплательщиков по земельному налогу с физических лиц за 2012¬2016 года в разрезе федеральных округов Российской Федерации увеличилось на 3,76%.
Ежегодно снижается количество налогоплательщиков, учтенных в базе данных налоговых органов федеральных округов Российской Федерации по налогам с физических лиц по всем федеральным округам. Данное снижение обусловлено следующими обстоятельствами: ростом безработицы, увеличением количества неофициально устроенных граждан, сложной демографической ситуацией. Снижение динамики выездных налоговых проверок физических лиц за период 2012-2016 года с 1560 в 2012 году до 1164 в 2016 году свидетельствует о снижении количества проверок, что негативно сказалось на контрольной работе налоговых органов, а соответственно произошло снижение налоговых поступлений в бюджеты разных уровней. Однако эффективность одновременно выросла на треть, при этом налогов с физических лиц было собрано больше запланированного уровня. Лидерами по снижению сумм начисленных платежей (включая налоговые санкции и пени) налоговыми органами в ходе выездных проверок физических лиц в период 2012-2016 года стали Южный (1023543 тыс. руб.), Центральный (983982 тыс. руб.), Приволжский (531437 тыс. рублей) и Уральский (546046 тыс. рублей) федеральные округа.
В целом по Российской Федерации снижение сумм начисленных платежей (включая налоговые санкции и пени) налоговыми органами в ходе выездных проверок физических лиц в период 2012-2016 года составило 6168571 тыс. рублей или 69,45%. Наиболее высокой долей федеральных округов по начислению платежей (включая налоговые санкции и пени) налоговыми органами в ходе выездных проверок физических лиц за 2012-2016 года обладают следующие округа: Центральный (22,08%), Приволжский (22,21%), Сибирский (13,44%) федеральные округа.
В период 2012-2016 годов общая задолженность по налогам и сборам имеет тенденцию к увеличению, что и отражается соответствующем увеличением 95
размера налоговой задолженности по физическим лицам в размере 136712 тыс. рублей. Наибольший прирост приходится на недоимку, в размере 106899 тыс. рублей или на 130,6%, далее на пени в размере 29113тыс. рублей или на 209,1%. И самый наименьший прирост приходится на штрафы в размере 700 тыс. рублей или на 65,4%. Следует отметить, что сумма налоговой задолженности физических лиц из года в год растет, что безусловно свидетельствует о существующих трудностях в осуществлении налогового контроля за физическими лицами. Однако следует иметь ввиду, что сумма налоговых доначислений по результатам выездных налоговых проверок снижается и за 2016 год сумма доначислений составила 8880983 тыс. рублей. Следовательно, несмотря на положительную динамику снижения сумм доначислений налоговых платежей, размер налоговой задолженности неуклонно растет.
Особое место в выездных проверках индивидуальных предпринимателей занимают проверки соблюдения законодательства о применении контрольно-кассовой техники. Количество проведенных налоговых проверок правильности применения контрольно-кассовой техники индивидуальными предпринимателями в Российской Федерации за 2012-2015 годы уменьшается на протяжении всего рассматриваемого периода. В 2012 году количество проверок составило 140189, из которых результативных - 101960, в 2013 году из 131902 проверок 107954 результативных, а в 2014 результативность немного увеличилась - 115920 из 128 480 проведенных. В 2015, как видно, количество проверок практически не изменилось, проверок было 128695, результат из которых дали 121339. Нельзя не отметить увеличение результативности проведенных проверок при общем их сокращении. К тому же можно сделать такой вывод, что очень много индивидуальных предпринимателей эксплуатируют контрольно-кассовую технику с нарушениями требований к контрольно-кассовой технике, которые указаны в Федеральном законе от 22.05.2003 №54-ФЗ «О применении
контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт» [58, с.73].
Легализация теневого сектора экономики в части создания условий для самозанятых граждан остается одной из стратегических задач социально-экономической политики России. С задачей по легализации деятельности таких граждан Правительство пытается справиться на протяжении многих лет, но только сегодня эксперты начали говорить о появлении первых по-настоящему эффективных инструментов решения проблемы. Введение налоговых каникул для самозанятых граждан не повлекло за собой массовую регистрацию граждан в качестве индивидуальных предпринимателей. Количество представленных в налоговые органы уведомлений по самозанятым гражданам Российской Федерации составляет 151 человек, а в Республике Татарстан всего лишь 15 человек. Следует отметить, что процесс становления в России правовой системы регулирования деятельности самозанятых граждан еще только начался, но уже сегодня можно говорить о первых сформировавшихся юридических основах такого бизнеса, действующих процедурах его регистрации и легального осуществления, а также о порядке расчета и уплаты обязательных платежей.
Таким образом, на современном этапе развития системы налогового контроля необходимо отметить существование некоторых недостатков, которые можно систематизировать на два уровня - внутренние и внешние. При этом, в качестве внутренних недостатков следует выделить проблемы, которые связаны в работе самих налоговых служб. Внешние проблемы, в свою очередь, складываются из объективных обстоятельств, куда входят технико-юридические проблемы - наличие правовых коллизий в нормах налогового права и в нормах иных отраслей права; недостаточно четкая регламентация контрольных мероприятий, а также субъективных недочетов, отсутствие быстрой коммуникации между государственными ведомствами для быстрого получения информации и конечно же низкая правовая культура граждан играет весомую роль в совершении налоговых преступлений. Что касается возможных проблем, которые могут возникнуть в системе налогового контроля в связи с ориентиром российской экономики на поддержку инновационной активности, то необходимо отметить проблему сокращения сроков реализации контрольных мероприятий 97 при условии качественного проведения последних. Также к числу других проблем можно отнести отсутствие контроля за расходами физических лиц и массовый характер операций, осуществляемых налоговой инспекцией при камеральных проверках и наличие большого количества ошибок, допускаемых плательщиками при заполнении деклараций; низкий уровень налоговой грамотности; снижение поступления по налогу на доходы физических лиц (в виду того, что увеличивается число самозанятого населения); использование незаконных схем уклонений от налогов физических лиц и индивидуальных предпринимателей; уклонение от уплаты налогов как физических лиц, зарегистрированных в качестве налогоплательщиков налога на доходы физических лиц и имущественных налогов, так и незарегистрированных в качестве плательщиков налога на доходы физических лиц. Направления по совершенствованию данных недостатков являются важными и необходимыми этапами для достижения цели прозрачной и эффективной налоговой системы, обеспечивающей поступления налоговых доходов в бюджеты с максимальным соблюдение прав и интересов налогоплательщиков. Организация мероприятий, по преодолению изложенных выше недостатков возможна, применив опыт зарубежных государств, который должно носить комплексный характер, учитывающий специфику российской экономики.
Рекомендуется сосредоточиться не только на устранении правовых пробелов в сфере налогообложения, которые влекут за собой негативные последствия, как для самих налоговых органов, так и для налогоплательщиков, но разработать и внедрить целый ряд мероприятий и мер, основываясь на позитивном опыте органов налогового контроля США. В настоящее время задачи по улучшению качества государственного налогового контроля за налоговыми правонарушениями следует рассмотреть с двух позиций: со стороны улучшения государственного регулирования отношений по исчислению и уплате налогов и сборов; со стороны анализа и заимствования международного опыта. Российской Федерации следует продолжать совершенствование не только таких форм налогового контроля за физическими лицами, как камеральные и выездные 98
налоговые проверки, но также и внедрять в практику совершенно новые формы, такие, например, как рейдовые проверки и налоговое расследование. Применяя опыт скандинавских стран, таких как Швеция и Финляндия, налоговым органам в Российской Федерации следует предоставить более расширенные полномочия в истребовании документов, необходимых для налогового контроля за физическими лицами. Повысить качество работы налоговых органов можно с помощью ввода балльной системы оценивания деятельности сотрудников налогового органа. Такие преобразования могут быть достигнуты при внесении изменений в налоговое законодательство, но только при условии обоснованности предполагаемых поправок и дополнений, а также при более благожелательных отношениях государства в лице налоговых органов с налогоплательщиками в лице физических лиц.
По результатам проведенного исследования рекомендуются следующие пути совершенствования налогового контроля за физическими лицами.
1. Рекомендуется внедрить в деятельности налоговых органов России налоговый мониторинг физических лиц. Суть данного налогового контроля применительно к физическим лицам должна состоять в том, что налоговый орган организует электронные кабинеты налогоплательщика в обязательном порядке для всех физических лиц, с целью отслеживания налоговым органом в режиме реального времени проводимых физическими лицами операций с объектами налогообложения. В таком виде налоговый мониторинг за физическими лицами будет интересен, так как возрастет прозрачность доходов и расходов физических лиц, что в свою очередь позволит сформировать эффективную систему налогового контроля за физическими лицами.
2. В связи с отсутствием контроля за расходами физических лиц, считаем целесообразным разработать специальный порядок определения налоговых обязательств физических лиц на основе их расходов и обобщенных показателей уровня жизни.
3. Ужесточить налоговый контроль за индивидуальными предпринимателями, применяющими контрольно-кассовую технику путем повышения меры ответственности за ее отсутствие (не применение контрольно - кассовой техники) с целью обеспечения своевременной и полноценной фиксации и оприходовании выручки индивидуальных предпринимателей.
4. Целесообразен переход в электронный вид максимального количества процедур взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков, а также модернизация системы информационного обслуживания, которая включает развитие системы интернет-сайтов ФНС России и создание единого контакт- центра, который в круглосуточном режиме будет оказывать услуги по информационному обслуживанию налогоплательщиков. Переход от уведомлений на бумажных носителях принесет свои весомые минусы, такие как: люди, живущие в отдаленных населенных пунктах, не имеющих доступ в интернет, особенно пожилое население, не сможет получить информацию о том, что нужно уплатить налог. В связи с этим следует в такие населенные пункты установить общий терминал, куда налогоплательщик, введя свои данные, сможет распечатать квитанцию, по которой в дальнейшем сможет оплатить их на почте.
5. С 2019 года мероприятия по фактическому контролю данных категорий налогоплательщиков еще не разработан, поэтому предполагается введение инструмента контроля в рамках патентной системы налогообложения. Для лиц, добровольно представивших сведения о доходах в налоговые органы дается возможность добровольно стать в качестве налогоплательщика действующей патентной системы налогообложения. Для лиц, не представивших данных о доходах, выдвинуть требование об обязательной регистрации в качестве налогоплательщика в связи с применением патентной системы налогообложения для самозанятых граждан, которая будет принята в рамках патентной системы налогообложения. Для данной категории налогоплательщиков будет установлена ставка выше, в связи с применением обязательной формы патентной системы налогообложения, чем той формы патентной системы, которая установлена на добровольной основе. Налоговым кодексом РФ будут зафиксированы только нижняя и верхняя граница данной ставки. И субъектом РФ будет установлен конкретное значение данной ставки, определенное на основании данных о количестве самозанятого населения данного субъекта.
Применение на практике предложенных направлений по налоговому контролю за физическими лицами в России должно не только повысить доходы от налоговых платежей, но и повысить дисциплинированность и правовую культуру налогоплательщиков - физических лиц.



1. Конституция РФ принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г. // Российская газета от 25.12.93г. №237.
2. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994г. №51-ФЗ. - Часть 1 // Собрание законодательства РФ. - 1994. - №32. - Ст. 3301.
3. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 26.01.1996г. №14-ФЗ. - Часть 2 //
Собрание законодательства РФ. - 1996. - №5. - Ст. 410.
4. Налоговый Кодекс РФ: в двух частях. / 10-е изд. - М.: Ось-89, 2013. - 673с.
5. Федеральный закон от 26.12.2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора и муниципального контроля»// Справочно-правовая система «Гарант».
6. Федеральный закон от 11.06.2003 года №74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве». // Собрание законодательства Российской Федерации. - 16.06.2003. - №24. - ст.2249.
7. Федеральный закон от 29.12.2015 года №477-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации». // Собрание законодательства Российской Федерации. - 05.01.2015. - №1(часть I). - ст.30.
8. Федеральный закон от 27.07.2006 года №137-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования»// Справочно-правовая система «Гарант».
9. Алексеев В.А. Налоги. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 239 с.
10. Алмазова О.Л. Налоги и налогообложение: Учебник для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2015. - 678 с.
11. Алпатов С.Б. Налоги и налогообложение. - М.: Инфра-М, 2014. - 289 с.
12. Бабин В.Ю., Кузнецова Ю.В. Налоги и налогообложение. - М.:
Перспектива: ИНФРА-М, 2015. - 450 с.
13. Бастругин Т.В. Анализ деятельности налоговых органов Российской Федерации. - М.: Ковалев и партнеры, 2016. - 411 с.
14. Баженов Ю.В., Баженов А.В. Налоги. - М.: НВЦ Маркетинг, 2014. - 389 с.
15. Брызгалин А.В. Налоги и налоговое право. - М.: Аналитика-Пресс, 1998. - 608 с.
16. Вихорева О.М. Налоговый контроль за расходами физических лиц:
проблемы и перспективы развития: Монография. - М.: МГУ им. М.В.
Ломоносова. - 2014. - 271 с.
17. Генералов В.С. Налоги: проблемы и методы формирования налоговой базы. - Новосибирск.: Институт экономики и организации промышленного произ¬водства, 2014. - 312 с.
18. Гусева Т.А. Проблемы совершенствования механизма налогового контроля и порядка привлечения к налоговой ответственности. // Диссертация кандидата юридических наук. - Саратов: СГАП, 2001. - 205 с.
19. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2001. - 256 с.
20. История экономических учений (современный этап). / Под ред. А.Г. Худокормова. - М.: Перспектива, 2015. - 562 с.
21. Ишутин В.Р. Налогообложение в России и за рубежом. - С.ПБ.: СПбГУЭФ, 2013. - 353 с.
22. Ильин А.Ю. Финансовое право. Учебник для академического бакалавриата. - М.: Юрайт, 2015. - 623 с.
23. 3олоторева И.С. Пути совершенствования налогового контроля. - М.: РАГС, 2015. - 132 с.
24. Карпова В.В., Карпов А.В. Налогообложение физических лиц: Практическое пособие. - М.: Приор, 2015. - 350 с.
25. Карп М.К. Налоговый менеджмент. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2012. - 476 с.
26. Кейнс Дж. Общая теория занятости, процента и денег (антология эко-номической классики т.2) - М.: Ключ, 1993. - 456 с.
27. Кислов Д.О. Налоговый контроль: практическое пособие. - М.: Гросс- Медиа, 2015. - 228 с.
28. Коротаев М.П., Степанов И.Г. История экономических учений. - М: Издательство социально-экономической литературы, 2009. - 581 с.
29. Кашин В.А. Налоги и налогообложение. / Учебное пособие. - М.: Финансы, 2014. - 211 с.
30. ЛапустаМ.В., Старостин Ю.П. Налогообложение физических лиц. - М.: Инфра-М, 2013. - 412 с.
31. Макконнелл К., Брю С. Экономикс. / том 2. - М.: Республика, 1992. - 389 с.
32. Малый бизнес. Организация, экономика, управление. / Под. Ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. 6-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 665 с.
33. Мацкуляк И.Т. Налоги. - М.: Изд-во РАГС, 2016. - 504 с.
34. Меньков Ф.А. Формирование доходов бюджетов за счет налогообложения физических лиц. - СПб.: Питер-пресс, 2017. - 413 с.
35. Милль Дж. Основы политической экономии с некоторыми приложениями к социальной философии. - М.: Эксмо, 2012. - 1040 с.
36. Орлов М.Ю. Введение в налоговое право: Учебное пособие. - М.: НИУ ВШЭ, 2013. - 136 с.
37. Новодворский В.Р., Сабанин Р.И. Налоги. - М.: Проспект, 2016. - 289 с.
38. Пансков В.С. Налоговый контроль: проблемы и перспективы развития. - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2016. - 240 с.
39. Пепеляев С.П. Налоговый контроль: принципы и структура. - М.: Республика, 2003. - 389 с.
40. Пети У. Трактат о налогах и сборах. - М.: Ключ, 1993. - 456 с.
41. Полонский Ю.С. Основы налогообложения. - М.: Ось-89, 2013. - 284 с.
42. Попонова Н.А., Нестеров Г.Г., Терзиди А.В. Организация налогового учета и налогового контроля: Учебное пособие. - М.: Высшее экономическое образование, 2006. - 624 с.
43. Романовский М.В., Врублевская О.В. Налоги и налогообложение. - СПб.: Питер, 2000. - 528 с.
44. Романов А.А., Корлюгов Ю.С. и др. Налоги. - М.: Банки и биржи, 2014. - 481 с.
45. Рюмин С.В. Налоги с физических лиц. Как платить налоги? 5-е изд. перераб. - М.: Инфографика, 2014. - 423 с.
46. Ренизова О.А., Севастьянова Д.С., Липатова Н.Н. Налоги и налогообложение. - СПб.: Книжник, 2016. - 331 с.
47. Сомоев Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения. - М.: Приор, 2000. - 171 с.
48. Сей Ж.-Б. Бастиа Ф. Трактат по политической экономии. - М.: Дело, 2000. - 232 с.
49. Смирнов С.Р. Налоговый менеджмент. - Н.: Экономика и статистика,
2016. - 469 с.
50. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. - М.: Соцэкгиз, 1935. - 375 с.
51. Сокольников Г.Я. Налоговый контроль. - М.: Финансы и статистика,
2017. - 91с.
52. Тимирханов П.Р. Особенности налогообложения в России. - М.: Иформ- плюс, 2016. - 134с.
53. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. - М.: Инфра-М, 2003. - 576 с.
54. Воловик Е. Организация налогового контроля в США: налоговая отчетность физических лиц. // Финансовая газета. - 2014. - №9. - с. 153.
55. Илларионов А.Ю. Особенности налогового контроля за физическими лицами. // Вопросы экономики. - 2016. - №12. - с. 163.
56. Ломоносова Т.Н. Организационно-методические основы проведения налогового контроля за расходами физических лиц. // Научный экономический журнал. - 2015. - №12. - с. 172.
57. Меркушкин Н.И. Налоговый контроль: перспективы развития в России. // Рынок и предпринимательство. - 2017. - №1. - с. 129.
58. Мельникова Н.Д. Особенности налогообложения физических лиц: проблемы налогового контроля. // Научный журнал «Экономика и предпринимательство». - 2016. - №1. - с. 177.
59. Подлесных М.А. Налоговый контроль за физическими лицами: проблемы и перспективы развития. // Налоговая политика и практика. - 2017. - №2. - с. 126.
60. Рылов О.Ю. Развитие форм налогового контроля за расходами физических лиц. // Вестник УРАГС. - 2016. - №3 - с. 185.
61. Цыдыпова Б.Л. Налоговое администрирование при контроле за налогообложением физических лиц. // Вестник СГУ. - 2016. - №8. - с. 131.
62. Чичварин С.М. Анализ налоговых последствий введения новых налоговых проверок физических лиц. // Экономика и финансы. - 2017. - №2. - с. 161.
63. Щелоков В.В. О концепции повышения эффективности налогового контроля за физическими лицами до 2020 года. // Рынок и предпринимательство. - 2016. - №4. - с. 143.
64. Данные Федеральной налоговой службы за 2014-2016 года [Электронный ресурс], доступ свободный. // https://www.nalog.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ