Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модульное обучение и принципы его организации (Педагогика высшей школы)

Работа №57378

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

педагогика

Объем работы30
Год сдачи2018
Стоимость150 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
60
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 Теоретическая часть 3
2 Практическая часть 17
2.1 Материал тренировочной лекции «Модульное обучение и принципы его организации» 17
2.2 Тестовые вопросы для проверки знаний студента 24
2.3 Слайды к тренировочной лекции 26
«Модульное обучение и принципы его организации» 26
Список использованной литературы 30


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Бабко Г. И. Модульные технологии обучения. Теория и практика проектирования / Г.И. Бабко. – М.: РИВШ, 2016. – 211 c.
2. Гараев В. Принципы модульного обучения // Вестник высшей школы, 2012. – №8. – С. 30–33.
3. Зыкова С. Дифференцированный подход в модульном обучении / С. Зыкова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 526 c.
4. Лаврентьев Г. В.¬ и Лаврентьева Н.Б. Сложные технологии модульного обучения: учеб. метод. пособие/ Алт. гос.¬ ун-т¬ – Барнаул: ¬ Изд-во Алт.¬ ун-та, 2012 – ¬62 с.
5. Тимофеев Ю. Роль модульной системы высшего образования в формировании личности педагога- инженера // Высшее образование в России. – 2015. –№4. – С. 119–125.
6. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе: Практико-ориентированная монография / Под ред. П.И. Третьякова. – М.: Новая школа, 2015. – 352 с.
7. Формирование социально-профессиональных качеств будущего специалиста /А.Н. Алексюк, С.А. Кашин и др. – М.: Высш. шк., 2013. – 56 с.
8. Шумякова В.Н. Модульное обучение при подготовке предпринимателей в США / Ред. К.Н. Цейкович. – М.: Знание, 20 15 – 44 с.
9. Юцявичене П. Теория и практика мод. обучения // Сов. педагогика. - 1990. – №1. – С. 55–60.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ