Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка эффективности деятельности бюджетного учреждения и разработка мероприятий по ее совершенствованию (на примере МАУДО СДЮШОР по ИВС им. А.М. Беляева

Работа №57327

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы74
Год сдачи2018
Стоимость4240 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
320
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 7
1.1 Содержание деятельности бюджетных учреждений 7
1.2 Виды источников финансирования бюджетных учреждений 12
1.3 Особенности организации финансов в образовательных учреждениях 14
1.4 Особенности финансирования учреждений дополнительного
образования 17
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАУДО «СДЮШОР по ИВС
им. А.М. Беляева» 22
2.1 Характеристика МАУДО «СДЮШОР по ИВС им. А.М. Беляева» 22
2.2 Анализ организационной структуры в части реализации функций
управления в МАУДО «СДЮШОР по ИВС им. А.М. Беляева» 26
2.3 SWOT-анализ МАУДО «СДЮШОР по ИВС им. А.М. Беляева» 34
2.4 Анализ эффективности использования финансовых ресурсов в
МАУДО «СДЮШОР по ИВС им. А.М. Беляева» 36
2.5 Анализ исполнения плана в МАУДО «СДЮШОР по ИВС им. А.М. Беляева» 52
3 МЕРОПРИЯТИЕ ПО РАСШИРЕНИЮ ПЛАТНЫХ УСЛУГ С ЦЕЛЬЮ
УВЕЛИЧЕНИЯ ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ В МАУДО «СДЮШОР по ИВС им. А.М. Беляева» 55
3.1 Сущность предлагаемого мероприятия 55
3.2 Внедрение новой услуги 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 72

Тема данной выпускной квалификационной работы является актуальной, так как в современных условиях планирование расходов является важнейшим инструментом повышения эффективности управления финансами бюджетных организаций.
Так же можно отменить, что важнейшим условием эффективного функционирования национальной экономики является рациональное и экономное использование средств государственного бюджета, направляемых на содержание отраслей непроизводственной сферы.
Бюджетные учреждения являются элементом финансовой системы, осуществляющими взаимодействие с другими участниками этой системы.
Цель хозяйственной деятельности хозяйственной деятельности бюджетных организаций состоит в выполнении намеченных государством социальных задач, с помощью использования созданных в материальном производстве ценностей. При этом характерно, что предметом потребления выступают не продукты производства, а сам процесс производства полезного эффекта деятельности бюджетной организации. Он обеспечивает удовлетворение духовных и иных материальных потребностей людей или изменение социальных условий, в которых осуществляется их жизнедеятельность, направленных на достижение общественных благ, при этом не преследуется цели получения прибыли и ее распределение между участниками.
Ограничение бюджетного финансирования сформировало у образовательных учреждений устойчивую тенденцию к расширению границ своей деятельности. Платные услуги являются дополнительным источником доходов бюджетной организации. Увеличение внебюджетных источников обусловлено появлением экономической заинтересованности у бюджетной организации, значительная часть из них направляется на улучшение условий труда и на оплату фонда заработной платы.
Посредством формирования дополнительных финансовых ресурсов бюджетное учреждение тем самым обеспечивает себя необходимыми денежными средствами, достигает стабильности, обеспечивает рентабельную работу своей бюджетной организации.
Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе выступает МАУДО «СДЮШОР по ИВС им.А.М. Беляева» (г. Нижневартовска). Предметом исследования - финансовая деятельность учреждений сферы дополнительного образования в Российской Федерации.
Целью данной выпускной квалификационной работы является раскрытие теоретических и практических аспектов эффективности использования финансовых ресурсов в бюджетной организации.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
- раскрыть содержание и особенности деятельности бюджетных учреждений;
- рассмотреть виды источников финансирования бюджетных учреждений;
- раскрыть особенности организации финансов бюджетных учреждений и их роль в экономике;
- рассмотреть современные проблемы финансирования образовательных учреждений и пути их решения;
- провести анализ и дать оценку использования финансовых ресурсов на примере МАУДО «СДЮШОР по ИВС им.А.М. Беляева»;
- разработать пути совершенствования эффективности использования финансовых ресурсов в МАУДО «СДЮШОР по ИВС им.А.М. Беляева».
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целями и задачами исследования и включает в себя введение, три главы, объединяющие одиннадцать подпунктов, заключение и список использованной литературы, а так же приложения. В первой главе рассмотрены и раскрыты теоретические основы финансирования бюджетных учреждений. Во второй главе раскрыт анализ и оценка использования финансовых ресурсов в МАУДО «СДЮШОР по ИВС им.А.М. Беляева». Третья глава предполагает пути совершенствования эффективности использования финансовых ресурсов в МАУДО «СДЮШОР по ИВС им.А.М. Беляева».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Дополнительное образование детей и взрослых направленно на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.
Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а так же выявление и поддержку одаренных и талантливых детей.
Дополнительное образование детей и взрослых осуществляется по средствам реализации дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях дополнительного образования, в том числе в рамках сетевых форм реализации соответствующих основных общеобразовательных программ, а так же иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, при наличии соответствующей лицензии.
Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на: общеразвивающие и предпрофессиональные.
Дополнительные общеразвивающие программы реализуются как для детей, так и для взрослых.
Дополнительные предпрофессиональные программы реализуются для детей в сфере искусств, физической культуры и спорта.
Финансовое обеспечение деятельности образовательного учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов образовательного учреждения являются:
- собственные средства учредителя;
- бюджетные и внебюджетные средства;
- имущество, переданное образовательному учреждению собственником (уполномоченным органом);
- доход, полученный от реализации продукции, услуг, а также от иных видов разрешенной деятельности, осуществляемой самостоятельно;
- другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания государственными (муниципальными) бюджетными и автономными образовательными учреждениями. А также частными образовательными организациями осуществляются на основе нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности, обеспечивающих реализацию для обучающегося основной образовательной программы в пределах федерального государственного образовательного стандарта.
Нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности определяются по каждому типу, виду и категории образовательной организации с учетом уровня и направленности образовательных программ, форм обучения, иных особенностей организации образовательного процесса в расчете на одного обучающегося, а также на иной основе.
Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания государственными (муниципальными) бюджетными и автономными образовательными учреждениями, а также частными образовательными организациями осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Анализ финансового МАУДО «СДЮШОР по ИВС им.А.М. Беляева» состояния показал, что финансируемые из бюджета средства не могут обеспечить нормального функционирования учреждения.
Суммы, выделяемые МБОУ, бюджетных ассигнований, определяются на основе утвержденных нормативов, которые могут обеспечить около 60% реальных затрат учреждения. Установленный порядок 68 финансирования пред-полагает финансирование в полном объеме только защищенных статей: заработной платы с отчислениями во внебюджетные фонды, расходы на оплату коммунальных услуг.
Для анализа эффективности использования финансовых ресурсов МАУДО «СДЮШОР по ИВС им.А.М. Беляева», следует разработать мероприятие по расширению платных услуг, а именно строительство площадки для катания на роликовых коньках и прокат роликовых коньков.



1 Аббасов, С.А. Эффективное управление денежными потоками как важный рычаг финансового менеджмента / С.А. Аббасов // Российское предпринимательство. 2015. - №14 (236). - С.84-90.
2 Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / О.В. Ефимова [и др.].- М.: Лето. -2013. - 388 с.
3 Бендарчук, И.А. Финансы бюджетных организаций: учебное пособие / И.А. Бендарчук. - М.: ВГУЭС-М. - 2013. - 51 с.
4 Бочаров, В.В. Финансовый анализ: учебное пособие / В.В. Бочаров - СПБ.: Питер. - 2014. - 240 с.
5 Брусов, П.Н. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»: учебное пособие / П.Н. Брусов. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС. - 2013. - 232 с.
6 Бычкова, С.М. Методика анализа денежных средств и денежных потоков организации / С.М.Бычкова // Международный бухгалтерский учет. - 2014. - № 21. - С.23-29.
7 Варламова, М.А. Финансовый менеджмент: учебное пособие / М.А. Варламова. - М.: Дашков и Ко. - 2014. - 304 с.
8 Васильчук, О.И. Бухгалтерский учет и анализ: учебное пособие / О.И. Васильчук. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА. - 2013.- 496 с.
9 Вахрин, П.И. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / П.И. Вахрин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2012. - 209 с.
10 Власов, А.В. Концепция управления денежными потоками в системе финансового менеджмента организации / А.В. Власов // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2015. - № 4. - С.32-37.
11 Вострикова, Л.Г. Финансовое право: учебник / Л.Г. Вострикова. - М.: Юстицинформ. - 2011. - 248 с.
12 Гаврилова, А.Н. Финансы организаций (предприятий): учебное пособие / А.Н. Гаврилова. - М.: Проспект, КноРус. - 2015. - 597 с.
13 Ефимова, О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник / О.В. Ефимова. - 3-е изд. - М.: Издательство «Омега-Л». - 2012. - 316 с.
14 Ивасенко, А.Г. Финансы организаций: учебное пособие / А.Г. Ивасенко. - М.: КноРус - М. - 2014 - 208 с.
15 Кирьянова, З.В. Анализ финансовой отчетности: учебник / З.В. Кирьянова. Гос.ун-т упр.- 2-е издание., испр. и доп. - М.: Юрайт. - 2012. - 428 с.
16 Ковалев, В.В. Финансы организаций (предприятий): учебник / В.В. Ковалев. - М.: Проспект. - 2013. - 352 с.
17 Литовченко, В.П. Финансовый анализ: учебное пособие / В.П.
Литовченко. - М.: Дашков и Ко. - 2014. - 2016 с.
18 Прокопьев А.В., Прокопьева Т.В. Подходы к определению инвестиционного потенциала региона // Теория и практика общественного развития. - 2016. - № 12. - С. 73-75.
19 Прокопьев А.В., Прокопьева Т.В. Основные результаты и тенденции развития реального сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 22. - С. 69-72.
20 Прокопьев А.В., Прокопьева Т.В. Приоритетные направления
инновационного процесса в высшем образовании в условиях формирования инновационной инфраструктуры (статья) // Современные тенденции развития инновационной экономики: сборник статей участников Международной заочной научно-практической конференции (24-25 октября 2013 г.). -
Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ. - 292 с.
21 Скалозубова, Н.А. Финансовое планирование: учебник / Н.А.
Скалозубова. - М.:ИНФРА-М. - 2013. - 413 с.
22 Юрьева, Т.В. Экономика некоммерческих организаций: учебное пособие / Т.В. Юрьева. - М.: ИНФРА-М. - 2013. - 276 с.
23 Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ
[Электронный ресурс]: справочно-правовая система «Консультант Плюс». - Электрон. дан. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/.
24 Федеральный закон «Основы законодательства РФ о культуре» от
09.10.1992 № 3612-1 [Электронный ресурс]: справочно-правовая система
«Консультант Плюс». - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1870/.
25 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 № 273-ФЗ [Электронный ресурс]: справочно-правовая система
«Консультант Плюс». - Электрон. дан. - Режим доступа: http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/.
26 Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ [Электронный ресурс]: справочно-правовая система «Консультант Плюс». - электрон. дан. - Режим доступа: http: //www.consultant .ru/do cument/cons_doc_LAW_144624/.
27 Администрация г. Нижневартовска [Электронный ресурс]: официальный сайт. - Электрон. дан. - Режим доступа:www.n-vartovsk.ru.
28 МАУДО «СДЮШОР по ИВС им.А.М. Беляева» [Электронный ресурс]: официальный сайт. - Электрон. дан. - Режим доступа: www.игровики.рф.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ