Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка рекламной компании торговой организации

Работа №57305

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы83
Год сдачи2016
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
320
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности на предприятии 3
1.1 Понятие, сущность и цели рекламной кампании 3
1.2 Концептуальные подходы распространения рекламы 13
1.3 Методы разработки эффективной рекламной кампании 20
2. Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Эйр Голд» 28
2.1 Характеристика основных направлений деятельности ООО «Эйр Г олд». 28
2.2 Анализ системы управления предприятием 34
2.3 Механизм организации и управления рекламной деятельностью в
ООО «Эйр Голд»
3. Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности в
ООО «Эйр Голд» 48
3.1 Маркетинговый анализ потребителей ООО «Эйр Голд» 48
3.2 Разработка рекламной кампании для ООО «Эйр-Голд» 56
3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 61
Список использованных источников 70
Приложения


Актуальность выпускной квалификационной работы: развитие рыночных отношений, необходимость использования новых механизмов управления экономическими системами, повышение качества и
расширение ассортимента выпускаемой продукции ставят новые задачи перед хозяйствующими субъектами. Маркетинговая деятельность, необходимая на всех этапах хозяйственного процесса, особое значение приобретает при представлении продукции на рынке. В рамках стратегии развития, направленной на достижение долгосрочных целей, важную роль играют усилия по использованию рекламы в качестве основного
элемента маркетинговых коммуникаций на уровне организации.
Недостаточная внешняя и внутренняя информация о субъектах рекламного рынка, несоответствие целей рекламной и маркетинговой деятельности организаций, отсутствие адаптированной к условиям развивающейся экономики методики планирования рекламных кампаний ведут к потерям финансовых, трудовых, материальных ресурсов и к низкой эффективности проводимых рекламных кампаний. Для коммерческих организаций качественно и своевременно проведенная рекламная кампания является не только основой достижения маркетинговых целей, но и важным фактором функционирования и развития.
При этом актуальным вопросом устойчивого развития организаций является комплексное управление рекламной деятельностью, предполагающее наличие методики планирования распределения рекламных усилий для получения наибольшего эффекта от вложенных в рекламу средств. Наименее изученной и научно обоснованной проблемой в этой области является реализация контрольных функций управления рекламной деятельностью, включающая комплексную оценку эффективности рекламных кампаний.
Разработанность данной темы: в настоящее время накоплен
определенный российский опыт разработки научно-методических основ по вопросам планирования рекламной деятельности предприятий. В работах Г.Г. Абрамишвили, Г.Л. Багиева, Л.Н. Хромова, Л.Ю. Г ермогеновой,
П.С. Завьялова, А.П. Панкрухина достаточно широко освещены вопросы применения и взаимодействия элементов комплекса маркетинга для достижения целей предприятия. Основы рекламной деятельности, взаимодействие рекламных субъектов, принципы и правила проведения рекламных кампаний рассматриваются в трудах таких российских и зарубежных исследователей, как: В.Л. Музыкант, Ф.Г. Панкратов, И.Я. Рожков, Т.К. Серегина, Э.Е. Старобинский, О.А. Феофанов, Э.А. Уткин, А. Дейян, Л. Перси, Дж.Р. Росситер, У. Уэллс.
Объектом данной работы является ООО «Эйр Голд».
Предметом данной работы является разработка рекламной кампании торговой организации ООО «Эйр Голд.
Целью данной работы является выявление характеристик разработки рекламной кампании торговой организации.
В связи с данной целью, поставлены задачи:
-рассмотреть понятие, сущность и виды рекламной кампании;
-изучить основные особенности рекламы в торговых организациях;
-определить эффективность рекламной кампании
-произвести комплексный анализ рекламной деятельности ООО «Эйр Голд»;
-разработать мероприятия по совершенствованию рекламных кампаний ООО «Эйр Голд».
Теоретико - методологической основой исследования явились фундаментальные концепции и научные гипотезы, представленные в трудах классиков экономической науки, а также современных ученых. Основой исследования послужили монографии отечественных и зарубежных экономистов, статьи в научных изданиях, периодической печати, в которых раскрыты различные подходы к анализу вопросов рекламной деятельности. В работе использовались статистические данные, материалы научных и методических конференций, семинаров по вопросам рекламной деятельности в России и за рубежом.
Эмпирическая база исследования. Теоретико-методологический анализ проблемы был сопряжен с конкретным исследованием рекламной деятельности организации, в ходе прохождения преддипломной практики в 2015 -2016 учебном году, а также с анализом условий и факторов, влияющих на формирование и развитие данного процесса.
Структура работы соответствует логике поставленных целей и задач и состоит из введения, трех глав, заключения, выводов и предложений, списка использованных нормативных материалов и специальной литературы, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Основные выводы по теоретической главе следующие:
-В зависимости от целей реклама бывает информативной, увещевательной, сравнительной и напоминающей. Реклама классифицируется в зависимости от средства обращения и в соответствии с ATL и BTL классификацией. Согласно ATL классификации - это прямая реклама, к которой мы наиболее привычны (реклама в печатных изданиях, телереклама, радиореклама, наружная и Интернет-реклама). BTL-непрямая реклама, такая как лотереи, почтовые рассылки, прямой маркетинг и событийный маркетинг.
-Организация рекламной кампании состоит из ряда последовательных этапов: анализ рынка, постановка цели, выбор информационных каналов и технологий, выбор целевой аудитории, определение бюджета и методов определения эффективности рекламной кампании.
Сущность механизма управления рекламной деятельностью проявляется в двух аспектах:
1) в рекламной кампании, как комплексе рекламных мероприятий, объединенных одной или более целями, использующих все или только необходимые средства массовой информации и виды рекламы, рассчитанные на определенный сегмент, определенный период и распределенных в нем так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другие. В ходе конкретной рекламной кампании решаются задачи рекламы по привлечению внимания и порождению интереса потребителя, по провоцированию его желаний, по побуждению к покупке.
2) в оценке эффективности проведённой рекламной кампании, контроле за её осуществлением и внесением корректировок в зависимости от полученного эффекта.
В настоящее время нет единого мнения в отношении определения понятия «эффективность рекламы», а также однозначного подхода к методам для ее определения. Это связано с тем, что сделка между продавцом и потребителем товаров совершается в совокупности с тремя основными процессами - переносом информации о товарах, самих товаров и финансовых средств. Так как взаимодействие этих процессов довольно сложное, то оно требует исследования изменений численных значений отдельных его параметров до начала действия рекламной кампании и по ее окончании.
Одной из основных задач анализа рекламного воздействия является определение на основе проведенных исследований закономерностей, позволяющих прогнозировать изменение эффективности торговой сделки в зависимости от условий ее проведения. Критерием определения эффективности торгового предприятия является прибыль организации. Отсюда следует вывод, что эффективностью рекламы является изменение прибыли наблюдающееся под ее воздействием. Естественно, что обоснованный прогноз изменения прибыли под воздействием рекламы возможно произвести только в том случае, если известны количественные связи между прибылью предприятия и всеми основными величинами, от которых она зависит.
По итогам аналитической главы сделаны следующие выводы:
Компания «Эйр Голд» давно присутствует на рынке и активно наращивает продажи. Как средства рекламы используется реклама на ТВ, в прессе, размещение рекламно-информационных материалов, реклама в местах продаж.
Недостатками рекламной деятельности является отсутствие программ лояльности и целевой рекламной кампании.
Возможности компании на рынке определены при помощи анализа внешней среды и заключаются в активизации продвижения в соответствии с тенденцией роста отраслевого рынка для улучшения результативности деятельности и реализации стратегии охвата рынка.
В соответствии с выявленными недостатками в третьей главе предложены мероприятия по проведению целевой рекламной кампании.
Предлагается провести рекламную компанию товара, акцентирующую внимание клиентов на выгодности сотрудничества и привлекательности товара, а также включить в рекламную политику программу лояльности для оптовых клиентов. Генеральная цель кампании - повышение узнаваемости продукта и обеспечение прироста прибыли через развитие информационного поля. Цели рекламной кампании:
-формирование интереса среди целевых групп к продукту;
-продвижение продукта как качественного и доступного.
Тактика рекламной кампании - информирование о преимуществах.
Задачи рекламной кампании:
-распространение информации о преимуществах продукта и выгодах сотрудничества в отраслевых и бизнес- изданиях;
- размещение информации на отраслевом портале;
-продвижение сайта.
Целевая аудитория - предприятия розничной торговли различных форм собственнострозничные потребители. Потребности ЦА - получение доступного по цене, качественного и эстетичного по внешнему виду продукта, который соответствует потребностям потребителя мужской и женской одежды.
Планирование рекламной компании:
-Выбор средств рекламы.
Как средства рекламы выбираем размещение информации на интернетресурсе легкой промышленности, отраслевых печатных изданиях, бизнесжурналах, продвижение сайта в интернете, рассылка каталогов клиентам, а также применение программы лояльности для крупнооптовых клиентов.
Расчетная экономическая эффективность запланированной рекламной кампании составила 1,66 руб. дохода на каждый рубль вложений.
Расчетный финансовый показатель возврата инвестиций в запланированной рекламной компании составил 66,42%, т.е. близок к двойной окупаемости.
Работа имеет важное практическое значение, так как может быть применена для совершенствования рекламной политики в рассматриваемой компании. В дальнейшем рекомендуется продолжать разрабатывать целевые рекламные кампании, как средство сконцентрированное на целевой аудитории продукта.



1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. Пер. с англ.; Под. ред.Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2014. - 425 с.
2. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. М.: Бератор-Пресс,
2011. 386 с.
3. Адаев Ю.В. Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятий в условиях рынка. М.: Финансы и статистика, 2015. 432 с.
4. Батра Р. Рекламный менеджмент Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб., 2012. 389 с.
5. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012.
624 с.
6. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент. М.: Изд. «Аспект Пресс», 2012. 321 с.
7. Бочкарев А. Семь нот менеджмента. М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2011. 455 с.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 2011.
435с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М: Финпресс, 2015.
379 с.
10. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование
торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных
заведений 6-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. 421 с.
11. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга Пер. с англ.: Учеб. пособ. М.: ПРЕСС, 2011. 328 с.
12. Иванов А. Настольная книга маркетолога. СПб.: Питер, 2010.
321 с.
13. Капустин П.А. Управленческое консультирование для руководителей. СПб.: «Издательский дом «Бизнес-пресса»», 2011. 328 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 2013. 578 с.
15. Лоусон Р. Поведение потребителей. Под ред. М. Бейкер. СПб.,
2011. 149с.
16. Маркетинг Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн под общ. ред. Г.Л. Багиева. М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2011. 421 с.
17. Паркинсон С. Покупательское поведение организаций СПб.: Инфра, 2015. 328 с.
18. Росситер Д. Р. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер,
2012. - 651 с.
19. Словарь - справочник менеджера. Под ред. М.Г. Лапуста. М.: Инфра М, 2011. 435 с.
20. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез, 2014. 352с.;
21. Теория поведения покупателя. Классика маркетинга Сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. СПб.: Инфра, 2007. 297 с.
22. Томпсон А.А., Стрикленд АДж. Стратегический менеджмент. М., ЮНИТИ, 2014. 431с.
23. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2012. 272 с.
24. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Изд. «Питер», 2011. 310 с.
25. Энджел Дж.Ф. Энджел Дж.Ф., Блекуэлл Р.Д., Миниард П.У. Пер. с англ. Муратов Е.В. Поведение потребителей. СПб.: Инфра, 2011. 417 с.
26. Григорьев С.К. Планирование рекламной кампании: Средства, методы и каналы Туризм. 2008. №10, октябрь. С.24-26
27. Кочетов А.В. Составляем план маркетинга Справочник экономиста. 2011. №2, август. С.71-75
28. Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе Управление рекламой. 2012. - №6. С.36-38
29. Поленков В. Эффективность рекламы на городском рынке Муниципальная экономика. 2013. - №2. С.59-66
30. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы Маркетинг и реклама. 2011. № 53.
31. Роуз Джон «Почему исследования не могут предсказать успех рекламы» Брен-менеджмент. 2011. №4. С.50-53
32. Смирнов Э. Выгодно ли кампании иметь свое рекламное подразделение? Консультант директора. 2012. №17. С.2-3
33. Соловьева Е. Методы оценки эффективности рекламных кампаний Бренд-менеджмент. 2012. №5. С.34-41
34. Чухломин И., Матвеев О. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии Маркетинг. 2011. №5. С.58-64
35. Правовая база. Интернет: http://www.consultant.ru
36. Веб-страница о стратегическом менеджменте. Интернет: www.smanagement.ru/
37. Сайт журнала «Деловой квартал». Интернет: http: //www.dkvartal .ru/
38. Сайт «Корпоративный менеджмент». Интернет: www.cfin.ru/
39. Статьи о рекламе
http: //www.reklamanaauto .ru/content/stati/efekt.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ