Финансовое обеспечение деятельности бюджетного учреждения
|
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАК СУБЪЕКТ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
1.1 Сущность и функции государственного учреждения вневедомственной охраны 9
1.2 Источники финансирования государственного учреждения
вневедомственной охраны 15
2 АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ
2.1 Анализ источников финансирования государственного учреждения
учреждения вневедомственной охраны 23
2.2 Анализ направлений использования средств государственного
учреждения вневедомственной охраны 30
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ
3.1 Основные направления по совершенствованию финансового обеспечения ....
и расходования средств государственного учреждения вневедомственной охраны 45
3.2 Предоставления услуг по охране имущества при транспортировке, как
мера совершенствования управления финансовыми ресурсами
государственного учреждения вневедомственной охраны 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАК СУБЪЕКТ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
1.1 Сущность и функции государственного учреждения вневедомственной охраны 9
1.2 Источники финансирования государственного учреждения
вневедомственной охраны 15
2 АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ
2.1 Анализ источников финансирования государственного учреждения
учреждения вневедомственной охраны 23
2.2 Анализ направлений использования средств государственного
учреждения вневедомственной охраны 30
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ
3.1 Основные направления по совершенствованию финансового обеспечения ....
и расходования средств государственного учреждения вневедомственной охраны 45
3.2 Предоставления услуг по охране имущества при транспортировке, как
мера совершенствования управления финансовыми ресурсами
государственного учреждения вневедомственной охраны 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66
Актуальность темы. Эффективное функционирование национальной экономики основывается на рациональном использовании финансовых ресурсов государственного бюджета, направляемых на содержание секторов. Не всегда уровень государственного, регионального и муниципального финансирования учреждений остается достаточным. Для решения не обязательно необходимо наращивать объемы финансирования соответствующих бюджетов. Достаточно, основываясь на законодательстве, искать дополнительные пути финансового обеспечения учреждения.
Объект квалификационной работы - система управления финансовым обеспечением деятельности государственного учреждения.
Цель квалификационной работы - разработка рекомендаций по совершенствованию управления финансовым обеспечением деятельности учреждения вневедомственной охраны.
Согласно поставленной цели решаются следующие задачи:
- раскрыть сущность и функции государственного учреждения вневедомственной охраны;
- определить источники финансирования государственного учреждения вневедомственной охраны;
- провести анализ источников финансирования государственного учреждения вневедомственной охраны;
- провести анализ направлений использования средств государственного учреждения вневедомственной охраны;
- выявить специфики планирования расходов казенного учреждения;
- разработать рекомендации по совершенствованию управления финансовыми ресурсами государственного учреждения вневедомственной охраны;
- определить основные направления по совершенствованию финансового обеспечения и расходования средств государственного учреждения вневедомственной охраны;
- рассчитать эффективность условие совершенствования управления финансовыми ресурсами государственного учреждения вневедомственной охраны.
Результаты выпускной квалификационной работы могут быть использованы для совершенствования системы организации финансового обеспечения деятельности учреждения вневедомственной охраны.
Объект квалификационной работы - система управления финансовым обеспечением деятельности государственного учреждения.
Цель квалификационной работы - разработка рекомендаций по совершенствованию управления финансовым обеспечением деятельности учреждения вневедомственной охраны.
Согласно поставленной цели решаются следующие задачи:
- раскрыть сущность и функции государственного учреждения вневедомственной охраны;
- определить источники финансирования государственного учреждения вневедомственной охраны;
- провести анализ источников финансирования государственного учреждения вневедомственной охраны;
- провести анализ направлений использования средств государственного учреждения вневедомственной охраны;
- выявить специфики планирования расходов казенного учреждения;
- разработать рекомендации по совершенствованию управления финансовыми ресурсами государственного учреждения вневедомственной охраны;
- определить основные направления по совершенствованию финансового обеспечения и расходования средств государственного учреждения вневедомственной охраны;
- рассчитать эффективность условие совершенствования управления финансовыми ресурсами государственного учреждения вневедомственной охраны.
Результаты выпускной квалификационной работы могут быть использованы для совершенствования системы организации финансового обеспечения деятельности учреждения вневедомственной охраны.
Понятие казенного учреждения закреплено в ст. 6 БК РФ, по которому «казенное учреждение представляет собой государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы. При этом операции с бюджетными средствами производятся через лицевые счета, открываемые в органах Федерального казначейства».
Финансовое обеспечение деятельности учреждения вневедомственной охраны осуществляется за счет средств федерального бюджета. Бюджетная смета составляется, утверждается и ведется в порядке в соответствии с общими требованиями, установленными Минфином России.
В результате анализа финансового обеспечения Щучанского ОВО-филиала федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Курганской области» за период 2016-2017 гг. выявлено следующее:
1. Щучанского ОВО-филиал ФГКУ «УВО ВНГ России по Курганской области» - казенное учреждение, характерными признаками которого являются:
- финансовое обеспечение - на основе бюджетной сметы;
- действует от имени публично-правового образования;
- уставом определяется право осуществлять приносящую доход деятельность или работы по оказанию услуг;
- все полученные доходы подлежат зачислению в соответствующий бюджет в полном объеме;
- лицевые счета открываются только в органах Федерального казначейства (финансовых органах);
- закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ;
- бухгалтерский учет - по бюджетному плану счетов.
2. Задачами развития механизма финансового обеспечения учреждений вневедомственной охраны, на современном этапе являются:
- «усиление мотивации казенных учреждений к эффективному использованию бюджетных средств, проведению мер по модернизации материально-технической и технологической базы деятельности, реализации требований энергоэффективности» [20];
- «обеспечение соответствия деятельности казенных учреждений стратегическим целям и приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации и субъектов Федерации, современным требованиям потребителей государственных (муниципальных) услуг» [20];
- «укрепление связи между объемом предоставляемых казенными учреждениями бюджетных средств и результатами их деятельности; повышение ответственности казенных учреждений за объем и качество оказываемых государственных (муниципальных) услуг» [20];
- «повышение обоснованности и прозрачности расчетов объема бюджетных средств, направляемых на содержание казенных учреждений» [20];
- «обеспечение открытости информации о деятельности казенных учреждений» [20].
3. Доходы полученные в результате своей деятельности, зачисляются в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в полном объеме В результате реорганизации учреждения и разрыва имеющихся контрактов снизились доходы с 2 997 576,42 руб. в 2016 г. до 1 902 159,52 руб. в 2017 г.
4. Доходы учреждения почти на 99 % являются доходами от оказания платных услуг и поступают в полном объеме в федеральный бюджет. Доля доходов от операций с активами и прочие доходы незначительна и составляет соответственно 1,06 % и 1,21 %.
5. В исследуемый период с 2016-2017 гг. преобладает отрицательная динамика в получении доходов по бюджетной деятельности в соответствии с сокращением штата. Исключение составляют доходы от операций с активами: в 2017 году доходы по ним выросли более 114 %.
6. На одного сотрудника приходилось в 2016 г. всего доходов 111 021,35 руб., а в 2017 г. - 90 579,02 руб. Снижение темпов составили более 18,41 %. Основной удельный вес свыше 99,68 % и 97,73 % соответственно в 2016 г. и в 2017 г. приходится на доходы от оказания услуг. Это означает, что на единицу персонала приходилось доходов от оказания услуг 110 673,56 руб. в 2016 г., а в 2017 г. - 88 523,35 руб. Снижение темпов составили более 20 %. Доля остальных статей незначительна.
7. На одного сотрудника приходилось доходов от оказания услуг 109 428,88 руб. в 2016 г., а в 2017 г. - 89 922,15 руб. Снижение темпов составили 17,83 %. Основная доля приходится на плату за услуги, предоставляемые по договорам, а именно 95,23 % в 2016 г., а в 2017 г. - 99,64 %. Прочие доходы на единицу персонала снизились на 93,85 % с 5217,33 руб. в 2016 г. до 320,81 руб. в 2017 г.
8. Согласно ст. 30 Федерального закона № 226-ФЗ, финансовое обеспечение войск национальной гвардии является расходным обязательством Российской Федерации. Расходование бюджетных средств осуществляется Учреждением в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. Если в 2016 г. расходы составляли 11 183 583,23 руб., то к 2017 г. в результате реорганизации учреждения и сокращения его штата они сократились до 9 752 433,08 руб.
9. Более 85 % расходов приходится на статью «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда». Если в 2016 г. этот вид расходов составлял 10 096 188,26 руб., то к 2017 г. произошло сокращение на 16,98 % до 8 381 068,89 руб. Остальные подразделы этой статьи расходов незначительны по сравнению с ней. На каждого сотрудника в год приходится 399 098,52 руб. в 2017 г., что выше на 6,73 % чем в 2016 г. Из них около 90 % приходится на заработную плату, а именно 349 474,63 руб. в 2017 г. и это ниже на 3,82 % чем в 2016 г. Доля начислений и прочих выплат не превышает 6 % на единицу персонала, при этом наибольший темп роста 95,4 % приходится на прочие выплаты.
10. В период 2016-2017 гг. в статье расходов «Приобретение работ, услуг» преобладает отрицательная динамика. В 2016 г. эти расходы были равны 157 417,93 руб., а в 2017 г. - до 150 686,43 руб. Этот вид расходов не превышает 2 % от общей суммы расходов и включает следующее:
- услуги связи снизились почти на 46,86 % с 44 000,00 руб. в 2016 г. до 23 378,00 в 2017 г. Сокращение расходов на оплату услуг связи произошло в результате ограничения количества телефонных номеров, имеющих выход на междугородние линии. Снижение количества каналов связи произведено с учетом служебной необходимости. Доля услуг связи уменьшилась с 27,9 5 % в 2016 г. до 15,51 % в 2017 г.;
- прочие работы и услуги не превышают 27 %;
- расходы по статье «Коммунальные услуги» выросли с 73 341,63 руб. в 2016 г. до 85 211,43 руб. в 2017 г. Коммунальные услуги составляют 46,59 % и 56,55 % соответственно в 2016 г. и 2017 г. В целях экономии расходов на оплату коммунальных услуг осуществляется постоянный контроль за расходованием энергоресурсов, непроизводительная работа электрооборудования не допускается, но тем не менее коммунальные расходы выросли на 16,18 % ;
- показатели элементов расходов «Работы, услуги по содержанию имущества» и «Прочие работы, услуги» остались почти на том же уровне. Их удельный вес не превышает соответственно 2 % и 25 % от всех расходов статьи «Приобретение работ, услуг»;
11. Лимиты бюджетных обязательств, доведенные на осуществление закупок товаров, работ и услуг исполнены в соответствии с назначением.
В ходе проведенного анализа выявлены следующие проблемы:
- недостаточность бюджетных средств для осуществления бюджетных обязательств казенных учреждений, связанных с оказанием ими услуг;
- требуется обновление оборудования, используемого для охраны имущества и объектов недвижимости;
- разрыв контрактов по обслуживанию объектов;
- методы управления финансовым обеспечением казенных учреждений требуют совершенствования;
- реорганизация, вследствие экономического кризиса, не прибавила самостоятельности в действиях по технической и организационной политике учреждения;
- содержание вневедомственной охраны обеспечивает государственный бюджет, но доходы от услуг ОВО почти в два раза меньше, чем расходы на содержание данного подразделения.
Для повышения финансового обеспечения Щучанское ОВО-филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по Курганской области» необходимы следующие мероприятия
- использование в полном объеме имеющихся возможностей по предоставлению услуг по охране имущества и объектов;
- предоставление услуги по охране транспортных средств физических и юридических лиц с помощью СМПО с использованием ГЛОНАСС;
- внедрение и использование современных систем, которые имеют более высокие функциональные характеристики, защиту от квалифицированного обхода, сокращенную удельную стоимость ;
- расширение штата сотрудников, непосредственно выполняющих охрану имущества и объектов недвижимости;
современных технологий энергосбережения для сокращения коммунальных расходов.
Таким образом, для повышения обеспеченности необходимо повысить расходы за счет увеличения штата сотрудников, задействованных в производственном процессе, и приобретения специального оборудования для расширения спектра предоставления платных услуг охраны имущества юридическим и физическим лицам. Государственные ОВО предоставляют услуги охраны по ценам намного ниже, чем частные охранные коммерческие фирмы. Такие организации берут за свою работу баснословные деньги, а услуги на хорошем, качественном уровне предоставляют далеко не всегда. В то же время государственные охранные фирмы предоставляют услуги за куда меньшие деньги.
За счет расторжения контрактов из-за реорганизации, прежние объекты перешли под охрану частников. При расширении штата до необходимого уровня, у ОВО появится возможность предложить свои услуги на рынке, то многие объекты откажутся от охраны частных структур и перейдут к государственникам.
Эффективность от реализации мероприятия будет выражена в следующем:
1. Доходы доходов от оказания платных услуг увеличились на 110 816,64 руб. или на 5,96 %.
2. Удельный вес доходов от оказания платных услуг вырос до 97,85 %.
3. Общие доходы вырастут на 5,82 %.
4. Возрастает осведомленность о предоставлении данной услуги Щучанским ОВО среди предприятий и учреждений.
5. Возрастает общественная безопасность в городской среде.
6. Возрастает количество профилактических противокриминальных мероприятий.
Финансовое обеспечение деятельности учреждения вневедомственной охраны осуществляется за счет средств федерального бюджета. Бюджетная смета составляется, утверждается и ведется в порядке в соответствии с общими требованиями, установленными Минфином России.
В результате анализа финансового обеспечения Щучанского ОВО-филиала федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Курганской области» за период 2016-2017 гг. выявлено следующее:
1. Щучанского ОВО-филиал ФГКУ «УВО ВНГ России по Курганской области» - казенное учреждение, характерными признаками которого являются:
- финансовое обеспечение - на основе бюджетной сметы;
- действует от имени публично-правового образования;
- уставом определяется право осуществлять приносящую доход деятельность или работы по оказанию услуг;
- все полученные доходы подлежат зачислению в соответствующий бюджет в полном объеме;
- лицевые счета открываются только в органах Федерального казначейства (финансовых органах);
- закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ;
- бухгалтерский учет - по бюджетному плану счетов.
2. Задачами развития механизма финансового обеспечения учреждений вневедомственной охраны, на современном этапе являются:
- «усиление мотивации казенных учреждений к эффективному использованию бюджетных средств, проведению мер по модернизации материально-технической и технологической базы деятельности, реализации требований энергоэффективности» [20];
- «обеспечение соответствия деятельности казенных учреждений стратегическим целям и приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации и субъектов Федерации, современным требованиям потребителей государственных (муниципальных) услуг» [20];
- «укрепление связи между объемом предоставляемых казенными учреждениями бюджетных средств и результатами их деятельности; повышение ответственности казенных учреждений за объем и качество оказываемых государственных (муниципальных) услуг» [20];
- «повышение обоснованности и прозрачности расчетов объема бюджетных средств, направляемых на содержание казенных учреждений» [20];
- «обеспечение открытости информации о деятельности казенных учреждений» [20].
3. Доходы полученные в результате своей деятельности, зачисляются в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в полном объеме В результате реорганизации учреждения и разрыва имеющихся контрактов снизились доходы с 2 997 576,42 руб. в 2016 г. до 1 902 159,52 руб. в 2017 г.
4. Доходы учреждения почти на 99 % являются доходами от оказания платных услуг и поступают в полном объеме в федеральный бюджет. Доля доходов от операций с активами и прочие доходы незначительна и составляет соответственно 1,06 % и 1,21 %.
5. В исследуемый период с 2016-2017 гг. преобладает отрицательная динамика в получении доходов по бюджетной деятельности в соответствии с сокращением штата. Исключение составляют доходы от операций с активами: в 2017 году доходы по ним выросли более 114 %.
6. На одного сотрудника приходилось в 2016 г. всего доходов 111 021,35 руб., а в 2017 г. - 90 579,02 руб. Снижение темпов составили более 18,41 %. Основной удельный вес свыше 99,68 % и 97,73 % соответственно в 2016 г. и в 2017 г. приходится на доходы от оказания услуг. Это означает, что на единицу персонала приходилось доходов от оказания услуг 110 673,56 руб. в 2016 г., а в 2017 г. - 88 523,35 руб. Снижение темпов составили более 20 %. Доля остальных статей незначительна.
7. На одного сотрудника приходилось доходов от оказания услуг 109 428,88 руб. в 2016 г., а в 2017 г. - 89 922,15 руб. Снижение темпов составили 17,83 %. Основная доля приходится на плату за услуги, предоставляемые по договорам, а именно 95,23 % в 2016 г., а в 2017 г. - 99,64 %. Прочие доходы на единицу персонала снизились на 93,85 % с 5217,33 руб. в 2016 г. до 320,81 руб. в 2017 г.
8. Согласно ст. 30 Федерального закона № 226-ФЗ, финансовое обеспечение войск национальной гвардии является расходным обязательством Российской Федерации. Расходование бюджетных средств осуществляется Учреждением в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. Если в 2016 г. расходы составляли 11 183 583,23 руб., то к 2017 г. в результате реорганизации учреждения и сокращения его штата они сократились до 9 752 433,08 руб.
9. Более 85 % расходов приходится на статью «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда». Если в 2016 г. этот вид расходов составлял 10 096 188,26 руб., то к 2017 г. произошло сокращение на 16,98 % до 8 381 068,89 руб. Остальные подразделы этой статьи расходов незначительны по сравнению с ней. На каждого сотрудника в год приходится 399 098,52 руб. в 2017 г., что выше на 6,73 % чем в 2016 г. Из них около 90 % приходится на заработную плату, а именно 349 474,63 руб. в 2017 г. и это ниже на 3,82 % чем в 2016 г. Доля начислений и прочих выплат не превышает 6 % на единицу персонала, при этом наибольший темп роста 95,4 % приходится на прочие выплаты.
10. В период 2016-2017 гг. в статье расходов «Приобретение работ, услуг» преобладает отрицательная динамика. В 2016 г. эти расходы были равны 157 417,93 руб., а в 2017 г. - до 150 686,43 руб. Этот вид расходов не превышает 2 % от общей суммы расходов и включает следующее:
- услуги связи снизились почти на 46,86 % с 44 000,00 руб. в 2016 г. до 23 378,00 в 2017 г. Сокращение расходов на оплату услуг связи произошло в результате ограничения количества телефонных номеров, имеющих выход на междугородние линии. Снижение количества каналов связи произведено с учетом служебной необходимости. Доля услуг связи уменьшилась с 27,9 5 % в 2016 г. до 15,51 % в 2017 г.;
- прочие работы и услуги не превышают 27 %;
- расходы по статье «Коммунальные услуги» выросли с 73 341,63 руб. в 2016 г. до 85 211,43 руб. в 2017 г. Коммунальные услуги составляют 46,59 % и 56,55 % соответственно в 2016 г. и 2017 г. В целях экономии расходов на оплату коммунальных услуг осуществляется постоянный контроль за расходованием энергоресурсов, непроизводительная работа электрооборудования не допускается, но тем не менее коммунальные расходы выросли на 16,18 % ;
- показатели элементов расходов «Работы, услуги по содержанию имущества» и «Прочие работы, услуги» остались почти на том же уровне. Их удельный вес не превышает соответственно 2 % и 25 % от всех расходов статьи «Приобретение работ, услуг»;
11. Лимиты бюджетных обязательств, доведенные на осуществление закупок товаров, работ и услуг исполнены в соответствии с назначением.
В ходе проведенного анализа выявлены следующие проблемы:
- недостаточность бюджетных средств для осуществления бюджетных обязательств казенных учреждений, связанных с оказанием ими услуг;
- требуется обновление оборудования, используемого для охраны имущества и объектов недвижимости;
- разрыв контрактов по обслуживанию объектов;
- методы управления финансовым обеспечением казенных учреждений требуют совершенствования;
- реорганизация, вследствие экономического кризиса, не прибавила самостоятельности в действиях по технической и организационной политике учреждения;
- содержание вневедомственной охраны обеспечивает государственный бюджет, но доходы от услуг ОВО почти в два раза меньше, чем расходы на содержание данного подразделения.
Для повышения финансового обеспечения Щучанское ОВО-филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по Курганской области» необходимы следующие мероприятия
- использование в полном объеме имеющихся возможностей по предоставлению услуг по охране имущества и объектов;
- предоставление услуги по охране транспортных средств физических и юридических лиц с помощью СМПО с использованием ГЛОНАСС;
- внедрение и использование современных систем, которые имеют более высокие функциональные характеристики, защиту от квалифицированного обхода, сокращенную удельную стоимость ;
- расширение штата сотрудников, непосредственно выполняющих охрану имущества и объектов недвижимости;
современных технологий энергосбережения для сокращения коммунальных расходов.
Таким образом, для повышения обеспеченности необходимо повысить расходы за счет увеличения штата сотрудников, задействованных в производственном процессе, и приобретения специального оборудования для расширения спектра предоставления платных услуг охраны имущества юридическим и физическим лицам. Государственные ОВО предоставляют услуги охраны по ценам намного ниже, чем частные охранные коммерческие фирмы. Такие организации берут за свою работу баснословные деньги, а услуги на хорошем, качественном уровне предоставляют далеко не всегда. В то же время государственные охранные фирмы предоставляют услуги за куда меньшие деньги.
За счет расторжения контрактов из-за реорганизации, прежние объекты перешли под охрану частников. При расширении штата до необходимого уровня, у ОВО появится возможность предложить свои услуги на рынке, то многие объекты откажутся от охраны частных структур и перейдут к государственникам.
Эффективность от реализации мероприятия будет выражена в следующем:
1. Доходы доходов от оказания платных услуг увеличились на 110 816,64 руб. или на 5,96 %.
2. Удельный вес доходов от оказания платных услуг вырос до 97,85 %.
3. Общие доходы вырастут на 5,82 %.
4. Возрастает осведомленность о предоставлении данной услуги Щучанским ОВО среди предприятий и учреждений.
5. Возрастает общественная безопасность в городской среде.
6. Возрастает количество профилактических противокриминальных мероприятий.
Подобные работы
- ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4220 р. Год сдачи: 2018 - Организация финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации
Дипломные работы, ВКР, финансовый менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2024 - Финансовое обеспечение деятельности бюджетного учреждения
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2018 - ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности бюджетной организации на примере бюджетного учреждения - ГБУРК «СДДР «Южнобережный»
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4225 р. Год сдачи: 2017 - Методика анализа доходов и расходов бюджетного учреждения, на примере МБОУ СОШ №1
Бакалаврская работа, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 9700 р. Год сдачи: 2015 - Анализ состава, структуры и динамики доходов и расходов бюджетного учреждения, на примере МБОУ СОШ №1
Бакалаврская работа, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 9700 р. Год сдачи: 2016 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Магистерская диссертация, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2018 - ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ В
СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2017



