Глава 1. Организация работы PR-менеджера 5
1.1. Цели, функции и задачи PR-менеджера 5
1.2. Социальная значимость, достоинства и недостатки профессии PR-менеджера 6
1.3 Массовость, уникальность и риски профессии 7
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика анализируемого субъекта 9
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «ДубльГИС» 9
2.2. Организационная структура предприятия ООО «ДубльГИС» 10
2.3. Анализ внутренней и внешней среды компании ООО «ДубльГИС» 13
Глава 3. Организация работы PR-менеджера ООО «ДубльГИС» 19
3.1. Деятельность PR-менеджера в ООО «ДубльГИС» 19
3.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности PR-отдела ООО «ДубльГИС» 19
Заключение 21
Список используемой литературы 23
Приложение А 24
Приложение Б 25
Приложение В 26