Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация документооборота в офисе

Работа №57

Тип работы

Рефераты

Предмет

документоведение

Объем работы15
Год сдачи2011
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2016
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Общие принципы организации документооборота 5
2. Количественные характеристики документооборота, методы определения 8
3. Способы сокращения документооборота и оптимизация прохождения документов в офис 10
Практическое задание 12
Заключение 14
Список используемой литературы 15



Документооборот - это движение документов от момента их составления или получения от других организаций до использования их для бухгалтерских записей и последующей передачи в архив.
Тема организации работы с документами в современных условиях имеет сейчас большую актуальность, так как от правильного выбора технологии работы зависит успех любой организации.
В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом......


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Документ, как носитель информации, выступает в качестве непременного элемента внутренней организации любого учреждения, предприятия, фирмы, обеспечивая взаимодействие их частей. Информация является основанием для принятия управленческих решений, служит доказательством их исполнения и источником для обобщений, а также материалом для справочно-поисковой работы.
Кроме того, документирование во многих случаях является обязательным, предписывается законом и актами государственного управления, поэтому оно является одним из средств укрепления законности и контроля.
От четкости и оперативности обработки и движения документов в конечном итоге зависит быстрота принятия решений. Поэтому в рациональной организации документообороту всегда уделяется большое внимание, особенно в бухгалтерии, где несвоевременная обработка финансовых документов может привести к отрицательным экономическим последствиям.....



1. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требование к оформлению документов».
2. ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»
3. Документационное обеспечение деятельности организации. Барановский В.П. Учебное пособие. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд.-во Экмос, 2008г.
4. Документы и делопроизводство: справочное пособие. Сост. Лихачев М.Т.-М.: «Экономика», 2006.
5. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документальное обеспечение управления: Учебное пособие – 2 изд. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2007.
6. Кудряев В. А. Организация работы с документами. М., 2008.
7. Максимович В.И., Берестова Г.Ю. Секретарское дело № 4/ 2010 «Принципы автоматизации делопроизводства» стр. 24-26.
8. Организация работы с документами. Инфра М.,2010 г.
9. Основные нормативные акты по бухгалтерскому учету и бухгалтерской отчетности (с комментариями).- М.:ООО «НИТАР АЛЬЯНС», 2007. – 272 с.




Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ